СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
Oleg_59_rus
Грамотные кондейщики вакуумируют линию затем выдерживают время и проверяют, если вакуум уходит, значит утечка и нужно искать где дырки.
tolik1954
23 July 2017
2
max_tomsk:
|
Oleg_59_rus Грамотные кондейщики вакуумируют линию затем выдерживают время и проверяют, если вакуум уходит, значит утечка и нужно искать где дырки. |
Грамотные кондейщики систему азотом опрессовывают.
Вакуумом систему на утечки проверять нельзя.
https://yandex.ru/search/?lr=2&msid=14938278...2%D1%8CКондиционер, проблемы. (Р) (сообщение #18306551)
tolik1954
как нельзя? у меня на домашнем кондее очень даже хорошо нашли что подсос, а так как была пайка, сразу понятно стало что там и течь.
tolik1954:
|
систему азотом опрессовывают |
вот азотом мне и давонул не подетски, но суть не в этом, проблемное место на которое я указал имеет быть и туда без надобности мало кто (да вообще никто) не залазит, а оказывается зря.
max_tomsk:
|
tolik1954 как нельзя? у меня на домашнем кондее очень даже хорошо нашли что подсос, а так как была пайка, сразу понятно стало что там и течь. |
Посмотрю я как вы на автомобильном будете искать вакуумом.
+ не подумали какое количество ВЛАЖНОГО воздуха попало в систему.
+ ко всему этому не забыли что на атокондее зинлвые уплотнения в отличие от бытового и система прекрасно может держать вакуум,а вот под давлением уплотнения смещаются в другую сторону и начинают травить.
"подскажите что делать? на вакум проверили систему давление держит заправили фрион всё отлично холодит а на утро борода газа почти нет и так два дня пробовали результат один и тотже утром не работает как ещё можно проверить на герметичность?"http://www.primera-club.ru/f/elektrooborudovani...t354670Поэтому никакой проверки вакуумом мне не надо.Тоько опрессовка на рабочее давление.
Дело в том,что действительно,провакуумировав систему можно не обнаружить течь.
Надо заправить онную с UV маркером!и потом просто посмотреть,откуда сифонит!
Вот и все решение проблемы
tolik1954
опресовка производится не на рабоче давление,а на избыточное 28-35атм,в зависимости от клапана аварийного сброса давления!и оставляется на пару часов с ЭЛЕКТРОННЫМ манометром
PoNiK:
|
Надо заправить онную с UV маркером |
всего-то, хорошо если заправка на-халяву, а так удовольствие стоит денег
PoNiK:
|
и потом просто посмотреть,откуда сифонит! |
и опять не все так просто, есть места которые просто не увидишь без разборки авто, проверено на себе, не у всякого заправщика имеется подьемник что-бы посмотреть снизу, вобщем не все так просто как кажется, тоже проверил лично
PoNiK:
|
зачем ты тут спрашиваешь? |
я не спрашиваю а уточняю, твое "беспроблемное" решение не такое уж беспроблемное на самом деле, ты сам-то хоть пытался хотя-бы открыв капот найти визуально псевдо утечку? или хотя-бы взглядом просмотреть ВСЕ магистрали кондея на предмет выявления утечки? уверен что беспроблемно (как ты говоришь) не получится.
max_470
шурец
Так и есть, заправили и все ок стало, спасибо
всем привет! нужна помощь, поменял радиатор кондиционера, сейчас нужно заправить. вопрос вот в чем, при заправке используют два шланга, один подключается к радиатору, а вот второй я не знаю куда, где второй разъем, подскажите пожалуйста, никак не могу найти. фф1 1,6 zetec европа, заранее благодарен!
Oleg_KRSK
24 August 2017mobile
lyutui
В бампере под правой фарой, легче всего отогнуть правый подкрылок и там всё увидишь
lyutui
24 August 2017mobile
Oleg_KRSK
Спасибо, удобно сделали, конечно
lyutui
24 August 2017mobile
tolik1954
Нет, обращался к ребятам, частникам, как-то, они искали - не нашли. Вот решил узнать.
lyutui
24 August 2017mobile
Oleg_KRSK
А если я пару лет ездил без радиатора кондиционера, есть какие-то особенности, при вводе его в эксплуатацию?
Oleg_KRSK
24 August 2017mobile
lyutui
Конечно, бачок-осушитель под замену, компрессор не факт что работать будет, ну и полное вакуумирование, только потом заправка
lyutui
24 August 2017mobile
Oleg_KRSK
Бачок осушителя в любом случае менять?
max_470
24 August 2017
lyutui
Да. Если пару лет ездил - менять однозначно. Еще бы систему промыть, там грязи может быть столько, что тебе компрессор задерет моментально, если трубки не глушил.
Николас Кейдж
24 August 2017
lyutuimax_470:
|
Да. Если пару лет ездил - менять однозначно. Еще бы систему промыть, там грязи может быть столько, что тебе компрессор задерет моментально. |
Промывку делать тоже однозначно. Товарищ недавно делал в Самаре, заплатил примерно 3.5 тысячи за процедуру промывки.
второй штуцер необязательно пользовать. по весу просто заправить можно после вакуумации
Николас Кейдж:
|
lyutui
Промывку делать тоже однозначно. Товарищ недавно делал в Самаре, заплатил примерно 3.5 тысячи за процедуру промывки. |
Нидорага совсем.
У нас дешевле 15000 не берутся.
lyutui:
|
tolik1954 Нет, обращался к ребятам, частникам, как-то, они искали - не нашли. Вот решил узнать. |
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! тьфу ты.
Когда заправщики не знают где у фф 1 заправочный штуцер.
То ну его нафиг такого заправщика.
Николас Кейдж
24 August 2017
tolik1954
он тоже на каких-то наркоманов с такими ценниками натыкался, но в итоге нашёл за 3.5. Хотя если такой ценник не только у нас, то конечно вопрос, кто из них наркоманы...
тут просто заправка с вакуумацией 1500 и продувкой радиатора
Rome163
29 September 2017mobile
1
Николас Кейдж
Подскажи пожалуйста где в Самаре?)
Andrei1990
16 November 2017mobile
Ребят здравствуйте поскажите пожалуйста у меня проблама такая когда покупал авто фф 2000г.в 1.6л . кондишин на штатную кнопку А/С не отвечает вообще. Кондишин включается только при включении обдува лобового стекла. И я прочитал у вас на форуме что при менее температуры +4 кондишин не будет включатся но у нас сейчас гдето 0 или -3 но к моему несчастью кондишин продалжает работать привключении обдува лобового стекла на кнопку А/С так и не отвечает и не работает 1 положение печки я вот тут что подумал может стоит мне поменят центральную консоль печки. Или может вы мне подскажите в чем проблема может быть
Oleg_KRSK
16 November 2017mobile
Andrei1990
Если не работает первое положение, то кондей действительно работать перестанет, проходил через такое. Нужно заменить блок резисторов отопителя, он находится за бардачком, зелёный.