Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
588,6K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
Anton44
18 April 2017


цитата:
на холостых то поработает пол минуты то отключится, то опять.

Давление низкое.
цитата:
Теперь все, ноль эмоций.

цитата:
Думаю начать с проверки давления в системе, в плане вообще его наличия,

Проверять нужно не только наличие давления, но и ещё на утечку.
цитата:
и если оно есть будет понятно?

Ни чего понятно не будет кроме того, что там что то есть или нет. Диагностика системы в сервисе не такая уж и дорогая процедура, тем более пока не сезон.
upa
18 April 2017


Anton44
Года 4 назад я с таким режимом работы кондиционера ездил на профилактику, пере-заправку, полное обслуживание. И тогда помню что и давление было нормальным и режим работы после не изменился. Так же плохо на холостых, и нормально по трассе. И давление 100% было в норме, дальше тогда копать не стал.
Да пожалуй поеду в сервис после визуального осмотра и наличия/отсутствия хоть какого то давления.
avatar
Avenger86
18 April 2017


upa
может компрессор сдох?
upa
18 April 2017


Наверняка с ним давно что то не так, либо с датчиком. Но там машина с 2004 ездила, у нас она с 2007 и так всегда было. Получается 10 лет так работало, и в общем нормально, пока едешь комфортно, в жуткой пробке была борьба но в общем терпимо. Иногда просто газом повышал обороты до 1200 и он тогда включался. Не такая большая проблема это для меня, что бы менять компрессор. А тут просто вообще перестало включатся. Ладно отпишусь если что сделаю.
avatar
max_470
18 April 2017

2

upa
у тебя, как вариант, вообще нет фреона в системе, либо его критично мало.
езжай к кондейщикам.
касаемо муфты - можно замкнуть реле, отвечающее за него. просто снять крышку с него, поставить на место, завести авто и замкнуть пластинку к катушке - если крутится, значит питание приходит и все ок (находится в подкапотном блоке)
перезаправить систему с флуоресцентной добавкой - будет видно где чего травит.
avatar
Замирович
23 April 2017


Подскажите что надь для замены осушителя?Кроме этого кольца Ford

6 918 663
?
avatar
YRI121
24 April 2017

3

avatar
Замирович:

Подскажите что надь для замены осушителя?Кроме этого кольца Ford

6 918 663
?


осушитель и руки
upa
24 April 2017


max_470
Да верно. Перетерло радиатор сбоку пластиковым дефлектором который направляет поток воздуха в него. Заказал Валео, оригинал дорого, а валео возможно и есть оригинал.
avatar
Замирович
24 April 2017


avatar
YRI121:

осушитель и руки

Руки как бы до этого времени были на месте.
VILTOR
24 April 2017

1

Замирович
ещё наверно это кольцо 1 018 824 от осушителя к компрессору
avatar
max_470
24 April 2017

1

upa
VALEO - по сути поставщик на конвейер. Хороший выбор.
Еще два кольца уплотнительных докупи на магистрали к конденсору, чтобы десять раз не перезаправлять.
avatar
YRI121
25 April 2017

4

avatar
Замирович:

Руки как бы до этого времени были на месте.

Полдела уже сделано...
avatar
Валик2
29 April 2017

1

Заметил тенденцию. Еду по трассе - холодит так что аж выключаю кондиционер. Стал в пробке - теплый воздух. Ездил и ездил, думал мыть радиаторы. Недавно потек радиатор охлаждения. Вчера снял для замены (оригинал пробег 400). При замене обнаружил что радиатор кондиционера выгнут во внутрь и соприкасается с радиатором охлаждения около 10 % своей площади. Вот в принципе и проблема, которая не давала правильно работать кондиционеру в пробках. Радиатор охлаждения подогревал радиатор кондиционера.
avatar
FocusInstruktor
30 April 2017


Всем привет. После зимы кондер не врубается. Сам с кондиционером еще не сталкивался. При нажатии на кнопку, только лампочка на кнопке загорается, муфта не включается. С чего начать, что проверить из того что можно самому.
avatar
Валик2
30 April 2017


FocusInstruktor
Проводку проверь которая идет на кондер, 90% в ней проблема. Значит снимаешь защиту, на яме смотришь с низу будет видно компрессор и шкив его. К нему подходит фишка, там провод сантиметров 10-15 (с двух сторон фишки можно снять и прозвонить), возле фишки возможен облом или окисление. Тем более если изоляция и защита нарушена. Попробуй накинуть 12 в напрямую если что (если нечем прозвонить провода).
TheTERMINATOR
30 April 2017

-2

avatar
Валик2:

Попробуй накинуть 12 в напрямую если что (если нечем прозвонить провода).

И спалить компрессор. Афигительный совет!
В проводку надо лезть с пониманием, что делаешь. А если этого нет, то к кондиционер щипкам на замер давления фреона.
avatar
Валик2
30 April 2017

2

TheTERMINATOR
хочешь сказать кондиционер включается по другому? Без питания 12 в? Как ты спалишь компрессор муфта которого срабатывает когда подается питание на нее?
TheTERMINATOR
1 May 2017

-1

Перегорание обмотки муфты случается гораздо реже, чем отсутсвие фреона и соответственно, сигнал на включение муфты не подается.
А включение муфты "на сухую" - скорый конец компрессору. На работающем двигателе, разумеется.
VILTOR
1 May 2017

1

TheTERMINATOR
что бы исключить поломку муфты, ее можно проверить на заглушенном двигателе, подав на прямую 12в, что от этого может сломаться? Валик2 просто не уточнил, что двигатель должен быть заглушен
avatar
max_470
1 May 2017

2

TheTERMINATOR
при проблемах электрических с электромагнитной муфтой - будут гореть предохранители.
при кратковременном включении муфты - ничего не будет. там всегда есть масло. вообще всегда.
чтобы в компрессоре не было масла - это надо с дыркой в компрессоре ездить.
TheTERMINATOR
1 May 2017


avatar
max_470:

TheTERMINATOR
при проблемах электрических с электромагнитной муфтой - будут гореть предохранители.

По обрыве - не будут.
avatar
Клизма
1 May 2017

2

FocusInstruktor
У Американцев с зетеком и двумя вентиляторами при малом давлении( отсутствии) не включается вентилятор кондиционера, если включается смотри проводку или муфту на обрыв.
avatar
FocusInstruktor
3 May 2017


Муфту проверил. Замыкал реле кондиционера в коробке предохранителей, муфта включалась без проблем и настолько мягко что даже не слышно что включилась, видно было только визуально. Вывод, компьютер не подает сигнала на включение, я так понимаю изза низкого давления в системе. На нипель я нажимал, какое то давление там еще есть. Последний раз я заправлял его лет пять назад если не больше. Вполне возможно убежало потихоньку.
Такой вопрос, как должны заправлять по уму, какие действия должны быть выполнены? И нужно ли проверять на герметичность системы, если это вообще возможно?
avatar
ХАД
3 May 2017mobile


Нормальные заправочные автоматы, в которые вводится марка авто и остальные данные, заправят так как надо. Сначала там откачиваются остатки, проверяется герметичность системы, потом заправляется необходимое количество масла и всего остального в автоматическом режиме.
avatar
Николас Кейдж
3 May 2017


FocusInstruktor
Если не автомат, а ручная заправка, то процедура почти такая же - создают вакуум и минут 5-10 наблюдают потерю давления. При заправке можно попросить добавить масло с подсвечивающей краской, по которой потом можно определить утечку. Не помню, как именно определяли массу закачиваемого фреона, но заправщик долго ждал нужных значений давления на линиях высокого и низкого давления, сверяясь с графиком зависимости давления от окружающей температуры на баллоне с фреоном. Параллельно контролировал температуру охлаждённого воздуха при помощи мультиметра и термопары. Необходимая масса фреона указана на жёлтом шильдике на пластиковой радиаторной решётке.
avatar
tolik1954
3 May 2017

2

avatar
Николас Кейдж:

FocusInstruktor
Если не автомат, а ручная заправка, то процедура почти такая же - создают вакуум и минут 5-10 наблюдают потерю давления. При заправке можно попросить добавить масло с подсвечивающей краской, по которой потом можно определить утечку. Не помню, как именно определяли массу закачиваемого фреона, но заправщик долго ждал нужных значений давления на линиях высокого и низкого давления, сверяясь с графиком зависимости давления от окружающей температуры на баллоне с фреоном. Параллельно контролировал температуру охлаждённого воздуха при помощи мультиметра и термопары. Необходимая масса фреона указана на жёлтом шильдике на пластиковой радиаторной решётке.


Хреновый у тебя заправщик.
Нельзя вакуумом систему на утечки проверять
https://yandex.ru/search/?lr=2&msid=14938278...2%D1%8C

Как вас обманывают при заправке авто кондиционера!
Скрытый текст
avatar
FocusInstruktor
3 May 2017

1

tolik1954
Если учесть, что какое то давление у меня в системе осталось, значит явных утечек у меня нет. Имеет ли смысл вообще добавлять в систему масло? Ведь старое ни куда не делось?
avatar
tolik1954
4 May 2017

3

avatar
FocusInstruktor:

tolik1954
Если учесть, что какое то давление у меня в системе осталось, значит явных утечек у меня нет. Имеет ли смысл вообще добавлять в систему масло? Ведь старое ни куда не делось?


Это конечно мастеру лучше решать.
Но мне в прошлый раз не добавляли при такой же ситуации.
avatar
Николас Кейдж
4 May 2017

1

tolik1954
Полезная статья, спасибо - не знал.
Тимур Литвиненко
12 May 2017


Здравствуйте! Стало тепло и появилось желание включить климат, но не получилось) Трубка кондера, нижняя, которая от радиатора кондера идет с одной стороны и прикручивается к такой же трубке с другой, там еще датчик на ней стоит, отломана. Новая дороговата, по разборкам у нас одни вторые фокусы. Может кто подскажет адрес приличной разборки с доставкой по фф1 или варианты ремонта? отломана она в нескольких см от радиатора, может попробовать приварить? И еще один момент: Она в месте завальцовки крутится, так и должно быть? 1.8 зетек мкпп 2004. Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up