СЛАВЫЧ
20 May 2007
Кондиционер, проблемы. (Р)
activio
Если заправка не помогает, и 100% нет утечки, то вероятно действительно компрессор.
Либо проблема с генератором и мозги отключают муфту из-за малого напряжения в сети или проблема с муфтой
Oleg_KRSK
8 August 2016mobile
Запросто, на оборотах напряжение поднимается до нормального и муфта включается.
rombik
Клизма
Oleg_KRSK
Вот тут меня мысль одна осенила, а сколько положено вобще оборотов с кондюком и без него? Есть подозрение, что именно поэтому и просадка идет по напруге/оборотам и кондюк из за этого не вытягивает. Эксперимент провел, попытался поднять обороты на грамульку, совсем чуть чуть, даже 100 оборотов плюсом не было. Дует как сумасшедший! Сдается мне, что не хватает буквально 50-70 оборотов, чтобы не отключался компрессор!
activio с каким периодом муфта щелкает, посмотри на стоящем авто. На лачети специально сейчас посмотрел, там просто кондей, минуты четыре пять не выключается, включена циркуляция по солону,, положение температуры в самый холод, скорость вентилятора два, окна закрыты, чувствуется что воздух ледком отдаёт. Ты тоже пойми так сразу не угодаеш что поменять, если компрессор не выдаёт мощность из-за клапанного механизма то тоже очень похоже, также похоже на потерю фриона, а часто щелкает датчик по минималке вырубает также мало фриона или датчик обмерзания рано даёт команду на прекращения ие работы. В итоге даже люди говорящие менять компрессор это просто
... не обоснованный, поэтому надо с мелочей проверять. Муфта например не проскальзывает, пометл белым маркером полоски посмотри вместе крутятся при сробатывании, потратиться всегда успееш.
В интернете полазь ютуб посмотри.
Пример
http://www.nrf.ruХорошо если мелочи виноваты в неэффективной работе такие как штекер влетел или радиатор запылился.
По твоим описаниям внешне все в порядке, а вот самое простое начало радиатора и конец радиатора какие на ощуп? Имею ввиду ход фриона после сжатия. Да и другие трубки на прощупывание какие...
activio:
|
YRI121 Ох эти горе сервисники, позвонил одному (по знакомству дали телефон) - описал проблему, он мне дистанционно утверждает "99% что надо менять компрессор". rombik Но у меня при поднятии оборотов холодит.. Утечки быть не может, хотя бы потому, что перед заправкой, были все те же симптомы, заправка их не вылечила. |
он мне дистанционно утверждает "99% что надо менять компрессор
крутой диагност
я бы начал с поиска утечки как писалось выше.
ну и если уж компрессор то для начала с клапана начать
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17748022)
цитата: |
Если компрессор отключается значит не приходит давление на датчик низкого давления и система останавливается по давлению. |
Спасибо, проблема устранена, как вы и аписали проблема была с давлением, Короче вызвал я их опять, говорю так и так, они типа , да всё же работало. Я говорю работало пока вы не уехали. Начали они искать причину, на телефоне с пол часа сидели, потом смотрю подключаю балоны с фреоном. Спрашиваю , что ушёл фреон? Они , нет, система герметична, но фреона мало почемуто , хотя первый раз заправляли как положено. Сделали вывод что , после долгого отсутствия фриона в системе, где то , что то не хвало пройти фреону , а теперь продавило и система теперь заполнена полностью. Не знаю врут не врут, но сейчас всё в порядке , холодит нормально. Анонс : какое удовольствие ездить с кондюком , просто не описать. Не понимаю людей у которых он есть и ради экономии им не пользуются.
цитата: |
стоит практически в трубке, между штуцерами на входе в радиатор |
Вы когда говорили мне про дроссель, имелось в виду эта фиговина?
я полтора года проездил с пустым кондеем. в мае поехал к брату в Ставрополь,а у него на гаражах сосед занимается заправкой кондеев. предложили заправить-я не отказался,тем более,что недорого,1300 р. подъехал,освободил порт, подключили аппарат,отвакуумировали, заправили-и теперь я в шоколаде!система полностью рабочая,кстати,кто не знает,сколько надо заправлять-на капоте снизу есть табличка...там и реагент и масло,какие и сколько...ну и когда с пустым ездил я его иногда включал на 1-2 минуты,чтобы не застоялся.так я где-то прочитал в предыдущих сообщениях. совет новичкам: прежде чем задать вопрос-не ленитесь почитать тему! тут много чего интересного и полезного уже написано и проверено!!!
Мне вот тут понравилось изложение теоретическое:
http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
цитата: |
у и когда с пустым ездил я его иногда .включал на 1-2 минуты, |
Как это у тебя получалось? Если кондей пустой его не включишь.
kaktuss69
там было давление 1-1,5 кгс...
подскажите, это нормально, что одна из трубок на выходе из компрессора очень горячая?
Avenger86
нормально. сколько в градусах - не знаю.
радиатор и нужен для охлаждения
Avenger86
Горячей может быть напорная магистраль, та которая от компрессора к радиатору. Или сильно теплой, или горячей. Но она не должна быть слишком горячей, если нельзя руку удержать, то это симптом, или радиатор грязный, или вентиль не работает. Обратка наоборот должна быть холодной.
шурецrombikЯсно, спасибо. А из-за чего может так трещать компрессор при включении?
Есть мнение, что масла мало.
Фреон с маслом потихоньку выходят через некачественную вальцовку, кондей уже еле холодит
Avenger86
чето совсем ему плохо
шурец
18 August 2016mobile
Avenger86
у меня когда через труюку сиыонило и на ходостых уже перестал млрозить треска не было.
Помогите разобраться, в чем разница между компрессорами? Написано только, что терминалы на 3 и 6 часов стоят, кольца на одном зеленые а на другом черные, и в чем различие муфт?
Главное ценники разные 30 баксов разница
Avenger86почему-то думал, что на всех фокусах компрессоры одинаковые, как на картинке справа
шурец
там трубки бывают с боку и сзади,
Всем привет! Случился у меня конфуз, Под передним сиденьем, пассажирским, образовался бассейн, грешу на кондей , так как появилось это после заправки кондея, Говорят что забита какая то дренажня трубка, по этому конденсат фигачит в салон. Где и что надо проверить, желательно с координатами
шурец
22 August 2016mobile
трубку можно найти из капота или удобнее снизу. на ней будет резиноаый носик одет. он снимается
цитата: |
трубку можно найти из капота |
Нифига не могу найти, где он , в каком месте выходит из салона?
kaktuss69
"Писюлька" под шлангами кондея , где они входят в салон
kaktuss69У меня была трещинка в ваночке испарителя кондея.
Да я и не один такой был
Конденсат льется в салон (сообщение #3387787)
цитата: |
трещинка в ваночке испарителя кондея. |
Тьфу тьфу. не дай бог.
цитата: |
Да я и не один такой был |
Спасибо за темку.тно там в основном с гарантийными авто. сами не устраняли. Делятся впечатлениями
цитата: |
"Писюлька" под шлангами кондея |
Ни какой писюльки не вижу. мож слепой. Говорят с ямы её хорошо видно. попробую на яму заехать. Под машиной после работы кондея сухо. а в салоне аж хлюпает. А я то думаю как так . у всех под машиной капает . а у меня нет
activio
Такая же история и у меня. После 2000 даже без движения только холодит. По мне пришли к выводу, что всеже компрессор. Но пока не менял.
activio
25 August 2016mobile
vipvir
Попробуйте не 2000, а 800 сделать, должен работать. У меня сейчас подозрение на РХХ, т.к и глохнет с кондером иногда у меня и без кондера просадка по оборотам, при включении нейтрали.