Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
592,6K
views
528
members
3,6K
posts

avatar
rombik
8 August 2016


activio
Если заправка не помогает, и 100% нет утечки, то вероятно действительно компрессор.
avatar
Клизма
8 August 2016


Либо проблема с генератором и мозги отключают муфту из-за малого напряжения в сети или проблема с муфтой
avatar
Oleg_KRSK
8 August 2016mobile


Запросто, на оборотах напряжение поднимается до нормального и муфта включается.
activio
8 August 2016

1

rombik
Клизма
Oleg_KRSK
Вот тут меня мысль одна осенила, а сколько положено вобще оборотов с кондюком и без него? Есть подозрение, что именно поэтому и просадка идет по напруге/оборотам и кондюк из за этого не вытягивает. Эксперимент провел, попытался поднять обороты на грамульку, совсем чуть чуть, даже 100 оборотов плюсом не было. Дует как сумасшедший! Сдается мне, что не хватает буквально 50-70 оборотов, чтобы не отключался компрессор!
avatar
TOLYA226
8 August 2016


activio с каким периодом муфта щелкает, посмотри на стоящем авто. На лачети специально сейчас посмотрел, там просто кондей, минуты четыре пять не выключается, включена циркуляция по солону,, положение температуры в самый холод, скорость вентилятора два, окна закрыты, чувствуется что воздух ледком отдаёт. Ты тоже пойми так сразу не угодаеш что поменять, если компрессор не выдаёт мощность из-за клапанного механизма то тоже очень похоже, также похоже на потерю фриона, а часто щелкает датчик по минималке вырубает также мало фриона или датчик обмерзания рано даёт команду на прекращения ие работы. В итоге даже люди говорящие менять компрессор это просто ... не обоснованный, поэтому надо с мелочей проверять. Муфта например не проскальзывает, пометл белым маркером полоски посмотри вместе крутятся при сробатывании, потратиться всегда успееш.
В интернете полазь ютуб посмотри.
Пример http://www.nrf.ru
Хорошо если мелочи виноваты в неэффективной работе такие как штекер влетел или радиатор запылился.
По твоим описаниям внешне все в порядке, а вот самое простое начало радиатора и конец радиатора какие на ощуп? Имею ввиду ход фриона после сжатия. Да и другие трубки на прощупывание какие...
avatar
tolik1954
8 August 2016

2

A
activio:

YRI121
Ох эти горе сервисники, позвонил одному (по знакомству дали телефон) - описал проблему, он мне дистанционно утверждает "99% что надо менять компрессор".
rombik
Но у меня при поднятии оборотов холодит.. Утечки быть не может, хотя бы потому, что перед заправкой, были все те же симптомы, заправка их не вылечила.


он мне дистанционно утверждает "99% что надо менять компрессор

крутой диагност
я бы начал с поиска утечки как писалось выше.
ну и если уж компрессор то для начала с клапана начать
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #17748022)
avatar
kaktuss69
8 August 2016

1

цитата:
Если компрессор отключается значит не приходит давление на датчик низкого давления и система останавливается по давлению.


Спасибо, проблема устранена, как вы и аписали проблема была с давлением, Короче вызвал я их опять, говорю так и так, они типа , да всё же работало. Я говорю работало пока вы не уехали. Начали они искать причину, на телефоне с пол часа сидели, потом смотрю подключаю балоны с фреоном. Спрашиваю , что ушёл фреон? Они , нет, система герметична, но фреона мало почемуто , хотя первый раз заправляли как положено. Сделали вывод что , после долгого отсутствия фриона в системе, где то , что то не хвало пройти фреону , а теперь продавило и система теперь заполнена полностью. Не знаю врут не врут, но сейчас всё в порядке , холодит нормально. Анонс : какое удовольствие ездить с кондюком , просто не описать. Не понимаю людей у которых он есть и ради экономии им не пользуются.
цитата:
стоит практически в трубке, между штуцерами на входе в радиатор

Вы когда говорили мне про дроссель, имелось в виду эта фиговина?
posted image
avatar
alex26.ru
8 August 2016

1

я полтора года проездил с пустым кондеем. в мае поехал к брату в Ставрополь,а у него на гаражах сосед занимается заправкой кондеев. предложили заправить-я не отказался,тем более,что недорого,1300 р. подъехал,освободил порт, подключили аппарат,отвакуумировали, заправили-и теперь я в шоколаде!система полностью рабочая,кстати,кто не знает,сколько надо заправлять-на капоте снизу есть табличка...там и реагент и масло,какие и сколько...ну и когда с пустым ездил я его иногда включал на 1-2 минуты,чтобы не застоялся.так я где-то прочитал в предыдущих сообщениях. совет новичкам: прежде чем задать вопрос-не ленитесь почитать тему! тут много чего интересного и полезного уже написано и проверено!!!
avatar
TOLYA226
9 August 2016


Мне вот тут понравилось изложение теоретическое:
http://www.termotransport.com/cond/a_cond.htm
avatar
kaktuss69
9 August 2016

2

цитата:
у и когда с пустым ездил я его иногда .включал на 1-2 минуты,

Как это у тебя получалось? Если кондей пустой его не включишь.
avatar
alex26.ru
9 August 2016


kaktuss69
там было давление 1-1,5 кгс...
avatar
Avenger86
15 August 2016


подскажите, это нормально, что одна из трубок на выходе из компрессора очень горячая?
avatar
шурец
15 August 2016


Avenger86
нормально. сколько в градусах - не знаю.
радиатор и нужен для охлаждения
avatar
rombik
16 August 2016


Avenger86
Горячей может быть напорная магистраль, та которая от компрессора к радиатору. Или сильно теплой, или горячей. Но она не должна быть слишком горячей, если нельзя руку удержать, то это симптом, или радиатор грязный, или вентиль не работает. Обратка наоборот должна быть холодной.
avatar
Avenger86
16 August 2016


шурец
rombik
Ясно, спасибо. А из-за чего может так трещать компрессор при включении?
Есть мнение, что масла мало.
Фреон с маслом потихоньку выходят через некачественную вальцовку, кондей уже еле холодит
avatar
max_470
17 August 2016


Avenger86
чето совсем ему плохо
avatar
шурец
18 August 2016mobile


Avenger86
у меня когда через труюку сиыонило и на ходостых уже перестал млрозить треска не было.
avatar
Avenger86
19 August 2016


Помогите разобраться, в чем разница между компрессорами? Написано только, что терминалы на 3 и 6 часов стоят, кольца на одном зеленые а на другом черные, и в чем различие муфт?
Главное ценники разные 30 баксов разница
posted image
avatar
Avenger86
19 August 2016

1

max_470
шурец
разобрал вот: https://www.drive2.ru/l/451936388607117163/
avatar
шурец
19 August 2016


Avenger86
почему-то думал, что на всех фокусах компрессоры одинаковые, как на картинке справа
avatar
Avenger86
19 August 2016


шурец
там трубки бывают с боку и сзади,
avatar
kaktuss69
22 August 2016


Всем привет! Случился у меня конфуз, Под передним сиденьем, пассажирским, образовался бассейн, грешу на кондей , так как появилось это после заправки кондея, Говорят что забита какая то дренажня трубка, по этому конденсат фигачит в салон. Где и что надо проверить, желательно с координатами
avatar
шурец
22 August 2016mobile


трубку можно найти из капота или удобнее снизу. на ней будет резиноаый носик одет. он снимается
avatar
kaktuss69
23 August 2016


цитата:
трубку можно найти из капота

Нифига не могу найти, где он , в каком месте выходит из салона?
avatar
Клизма
23 August 2016


kaktuss69
Очистка кондиционера. Устранение запаха. (сообщение #104280)
avatar
Клизма
23 August 2016

1

kaktuss69
"Писюлька" под шлангами кондея , где они входят в салон
avatar
rombik
24 August 2016


kaktuss69
У меня была трещинка в ваночке испарителя кондея.
Да я и не один такой был Конденсат льется в салон (сообщение #3387787)
avatar
kaktuss69
24 August 2016


цитата:
трещинка в ваночке испарителя кондея.

Тьфу тьфу. не дай бог.
цитата:
Да я и не один такой был

Спасибо за темку.тно там в основном с гарантийными авто. сами не устраняли. Делятся впечатлениями
цитата:
"Писюлька" под шлангами кондея

Ни какой писюльки не вижу. мож слепой. Говорят с ямы её хорошо видно. попробую на яму заехать. Под машиной после работы кондея сухо. а в салоне аж хлюпает. А я то думаю как так . у всех под машиной капает . а у меня нет
avatar
vipvir
25 August 2016


activio
Такая же история и у меня. После 2000 даже без движения только холодит. По мне пришли к выводу, что всеже компрессор. Но пока не менял.
activio
25 August 2016mobile


vipvir
Попробуйте не 2000, а 800 сделать, должен работать. У меня сейчас подозрение на РХХ, т.к и глохнет с кондером иногда у меня и без кондера просадка по оборотам, при включении нейтрали.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up