Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Anikiy
16 August 2013


avatar
nip:

ты впятером штоле в гараж за шкодой ездить собралсе ? 

С холодильником, ты же знаишь. Я без ниво из дома нивыхажу
avatar
nip
16 August 2013


avatar
Anikiy:

С холодильником, ты же знаишь. Я без ниво из дома нивыхажу 


в седане мандее сзади втроем харашо, ...а втроем с халадильнигом на коленях сзаде плоха
dmdzh
16 August 2013


Эх че та скучно на работе.

Никто не скажет куда это они идут?

posted image
avatar
Buster
16 August 2013


А эти?
http://media.ffclub.ru/up4219_Tej6qaaT-bs.jpg
avatar
Buster
16 August 2013


Тут тоже странны ребята, судя по надписи на плакате
posted image
avatar
Избиратель
16 August 2013


avatar
Anikiy:

мондей 1.6 120 л. с. барабан эдишн за 829 рублей!

да уж, только у жмотистого форта существуют настоящие барабаны, даже в д классе за 830 и на палке небось и ваты в шумку недоложили.
D
dmdzh:

Никто не скажет куда это они идут?

posted image


в просторный мондей садиться, за шкодами в гараж sponsored by Ford
avatar
nip
16 August 2013

2

D
dmdzh:

Никто не скажет куда это они идут?

posted image


да известно куда, ситроены покупать
avatar
Избиратель
16 August 2013


nip
хотел сказать-геи?!
avatar
nip
16 August 2013


avatar
Избиратель:

nip
хотел сказать-геи?!  

я называю свои вещи своими именами, видимо для ситроенщиков это геи, а для нормальных людей это ахтунге ... кароче
dmdzh
16 August 2013

2

avatar
nip:

я называю свои вещи своими именами, видимо для ситроенщиков это геи, а для нормальных людей это ахтунге ... кароче


Баян:

Балтимор, что за шум под окном?
Гей парад, сэр.
А что они хотят?
Однополой любви, сэр.
А им запрещают?
Нет, сэр.
А чтож они тогда шумят?
П И Д ерасты, сэр.
avatar
Избиратель
16 August 2013


avatar
nip:

в седане мандее сзади втроем харашо, 


частенько там сидишь?-

posted image

avatar
Избиратель
16 August 2013


мондюк против фокуса:
dmdzh
16 August 2013


avatar
Избиратель:

 
цитата (nip)
в седане мандее сзади втроем харашо,

частенько там сидишь?-


С класс лучше, там в троем так (с такими) не сядешь.
avatar
Избиратель
16 August 2013


D
dmdzh:

С класс лучше, там в троем так (с такими) не сядешь.


вот и я теперь понял, зачем нип такую баржу купил
avatar
Впоиске
16 August 2013

2

А я всё чаще замечаю (кот матроскин ) что тема скатывается кудато не туда

Сегодня наконец посидел в новой октахе. Что понравилось:

1. Чётко закрывающиеся двери и багажник (незнаю может когда будут собирать у нас так же и останеться, хочется надеятся).
2. Верхний наружный уплотнитель передней двери (хотя его почему то разделили на две части, почему не сделали второй полноценный контур? Чую чисто маркетинговая затея для разделения с гольфом)

Ну в принципе и всё...

В остальном видно что хотели сэкономить:
1. очень заметно на примере рычага стопорящего регулировку рулевой колонки (у левого колена) я ей всегда пользуюсь, люблю когда руль пониже поэтому и заметил, ну так вот этот рычаг хлипкий по сравнению А5.
2. Внутренние ручки - открывания двери. тоже не понравились
3. Жесткая отделка дверей.
4. Воздуховоды аля пассат Б7 (мне больше от Б5 нравятся )
5. Отсутствует газелевский бардачёк на торпеде.
6. Задний дверной проём стал такое ощущение меньше (на верху точно)
7. От Б7 пассат зеркала, очень скажу я Вам неудобная штука, сектор обзора сильно обрезан, сколько у меня с ними по первости было неприятных ситуаций на пассате, потом уже стал осторожнее
8. Ну и апофеоз всего это конечно торчащий как коряга ручник

Хотя в остальном приятная машинка и можете считать всё вышесказанное придирками А если бы я сейчас выбирал что то динамичное и на ручке то конечно взял бы А7 октаху 1,8.
Но вот что бы бежать и менять свою А5 на А7 такого желания не возникло, тем более что с гидромеханикой нет
avatar
Weber
16 August 2013

3

avatar
nip:

dembs101
два куска дерьма, только разной формы, а по большому счету разницы нет


Это разные машины, надувательство чистой воды ещё хлеще чем в случае с Киа Рио. тест
В конце теста видео, смотреть с 7.40
dmdzh
16 August 2013


avatar
Впоиске:

 
А я всё чаще замечаю (кот матроскин ) что тема скатывается кудато не туда


Да ладно, цитромоны, форды и педики, а также кто и как и на чьи бапки.

По теме. Сегодня у работы стояла новая , видно в варше с ксеноном диодами и т.д.. По край не мере выглядит не плохо ( не а-ля пенсия пришла а я богатый)
avatar
Weber
16 August 2013


avatar
Впоиске:

А я всё чаще замечаю (кот матроскин  ) что тема скатывается кудато не туда  ...
Но вот что бы бежать и менять свою А5 на А7 такого желания не возникло, тем более что с гидромеханикой нет


+1 тема скорее превратилась в заочную дуэль Октавия-Фокус с редкими включениями Ситроена, а бежать то пока ни за чем ещё не захотелось.
avatar
Впоиске
16 August 2013


D
dmdzh:

Да ладно, цитромоны, форды и педики, а также кто и как и на чьи бапки.

По теме. Сегодня у работы стояла новая , видно в варше с ксеноном диодами и т.д.. По край не мере выглядит не плохо ( не а-ля пенсия пришла а я богатый)


Вот вот чуть что и сразу про педиков

Новая октавия? Экстерьер нормальный но просто в другой стилистике, мода такая сейчас на прямые линии, время пройдёт и опять всё поменяется
avatar
skyrat
16 August 2013


цитата:
Но вот что бы бежать и менять свою А5 на А7 такого желания не возникло

Что мне подсказывает так думают большинство владельцев предыдущей модели. Да и вообще не обязательно сразу менять.

Подобные отзывы читал еще в 2007г. когда вышел новый LancerX
avatar
Впоиске
16 August 2013


avatar
Weber:

+1 тема скорее превратилась в заочную дуэль Октавия-Фокус с редкими включениями Ситроена, а бежать то пока ни за чем ещё не захотелось.


Если с автоматом новая Мазда 3 как вариант других больше не вижу, хотя тут правильно заметили что в этом случае нужно думать о рисках и стоимости владения
avatar
Впоиске
16 August 2013


avatar
skyrat:

Что мне подсказывает так думают большинство владельцев предыдущей модели. Да и вообще не обязательно сразу менять.

Подобные отзывы читал еще в 2007г. когда вышел новый LancerX


Не зря же Голованов ездит на 9 лансере, а 10 не сильно жалует
avatar
komdem101
16 August 2013


avatar
Weber:

чем в случае с Киа Рио

а что с рио? просвети!
avatar
nip
17 August 2013

1

avatar
Впоиске:

Сегодня наконец посидел в новой октахе. Что понравилось:


Что мне в новой октахе очень по душе, это что она мне очень напоминает пассаат, основательностью, размерами салона, ну пусть она местами попроще, но так и должно быть, это автомобиль класса С, но в целом автомобиль добротный это ощущается как только подходишь к нему.

Пассик давно ушел следующим хозяевам, но воспоминания о нем только положительные, почему я не пытаюсь сравнивать со своими более ранними авто, так видимо по причине их моральной отсталости на данный момент, да и потому что они были у меня уже БУ и бнв и альфа пусть и V6 не давали того ощущения что новый ваген. Пардон но после даже маво пусть и хорошо оснащенного ФФ2 пассат б6 в максимальной комплектации был просто не сравним с ним по любым позициям.

Но рассматривая новую октавию я постоянно ловлю себя на мысли, что пытаюсь сранивать нюансы этого авто не с фокусом а именно с пассатом, ну пусть некотроые не всегда в пользу октахи, но тем не менее она настолько близка по ощущениям что все равно делать это справедливо!

некоторые мои друзья, после покупки пеняли на Б6 что это пенсомобиль, срашный, некрасивый, да и считали что он не едет и не рулится, ибо дизельная баржа, но ровно до того момента как я их не покатал , нырял в поворты пассат еще азартнее чем фокус, и системы безопасности там были настроены заметно тоньше чем в фф2, машина почти в любых скольжениях не спешила с ограничением тяги мотора, немного подкусывала лишь нужные колеса,я пробовал потом заезжать по той же дороге на гольфе-6 1.4дсг, поведение машины очень похожее и оно мне нравится оно надежное, плавное, коридор широкий с запасом для принятия решения, так и новая октаха такая же спецом пару раз провоцировал машину внезапным изменением траектории на не совсем приличных скоростях, делает это надежно ни сноса ни заноса, скользит 4мя лапами немного, а после едет туда куда руль направлен, ВАГен фигиле, немецкая школа чтоб кто не говорил

ЗЫ я ни сколько не хочу принизить такие же фордовские характеристики, но видимо время не стоит на месте, например мой дорестайловый фф2 очнеь грубо вмешиавется в процесс рулежки, душит мотор чуть что а вот блее новый мондюк хоть и баржа по габаритам, но более азартно настроен, даже зимой можно шалить и машина тебя не одергиает без надобности.
avatar
Weber
17 August 2013


avatar
komdem101:

а что с рио? просвети!

В России продаётся Рио созданный для китайского рынка, в Европе другой Рио > kia.com С 7-и летней гарантией

Вот кстати чем не конкурент
avatar
Впоиске
17 August 2013


цитата:
нырял в поворты пассат еще азартнее чем фокус, и системы безопасности там были настроены заметно тоньше чем в фф2, машина почти в любых скольжениях не спешила с ограничением тяги мотора, немного подкусывала лишь нужные колеса,


Да кстати после ФФ2 на пассате мне это показалось тоже непривычным, есп не так резко срабатывала у ФФ чуть что и уже лампочка мигала.
Как кстати новая октаха по плавности хода? То что она рулится хорошо я не сомневаюсь, хотелось бы еще что бы плавно было, если уж не как на мондео то хотябы как на фокусе
avatar
PeterPeter
17 August 2013

2

avatar
Weber
17 August 2013


PeterPeter
Расход 12.8 для 2л двигателя, как то не радует.
avatar
nip
17 August 2013


PeterPeter
это чуть ли не полугодовой баян, в профильной теме уже все пересмотрели и переобсуждали, но где он этот новый мондео ? и когда будет неизвестно, хотя с америки припереть нехделать, но как его тут обслуживать, по рассказам очевидцев качество салона выросло очень, хотя и нынешний мандалай пластиками не обижен, а что значит лучше, как аудей штоле ? моторы остались те же, ну новые, атмосферников вродь как нет, только для америки оставили 2.5 атмосферник в гибриде, но имхо "Г" а 240 сильный экобуст с полным приводом а думаю когда дайдет дело до европы и 200 сильный дизель тоже будет 4х4 , вряд ли дождусь, если в россию приедет новый дизельный, 170 сильный, полноприводный суперб буду заказывать... вродь 20августа презентация, пойду посмотреть.
avatar
nip
17 August 2013


avatar
Weber:

PeterPeter
Расход 12.8 для 2л двигателя, как то не радует.

это 240 лошадей , значит это ооочень мало

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up