komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
nip, ты в сибирь больше не ездий на мандее, а то там у мандеев бензобаки взрываюца
http://www.zr.ru/content/articles/628981-vzryv-v-benzobake/
Виталик MOSCOW
9 April 2014
Anikiy:
|
Скрытый текстУ кетайцев прецизионное качество. Да и с соляркой в сибирь я если только летом сунусь x |
Ты отметил кстати победу хэсэ в тесте? В принципе всё верно там написано. По факту, им не понравились только сидушки и "домофон". Ну и про дрожь чёта не написано, или у нее не все экземпляры дрожат?
Anikiy
9 April 2014
2
Виталик MOSCOW:
|
Ты отметил кстати победу хэсэ в тесте? В принципе всё верно там написано. По факту, им не понравились только сидушки и "домофон". Ну и про дрожь чёта не написано, или у нее не все экземпляры дрожат? |
Сидушки да, не глубокие, "выталкивающие" и довольно жесткие. Но как ни странно удобные, в дальней дороге моя капризная спина не болит как в фокусе. Хотя в фокусе мне нравились больше
"Домофон" фиг знает, я им не пользуюсь. Использую только крутилки и верхний ряд RADIO/MEDIA/TEL. Для мультимедиа-приложений есть сенсорный экран. Для всего остального есть кнопки на руле.
Про дрожь не знаю даже. Мои пассажиры ее не замечают. Но она есть. Возможно просто я привередливый такой
Еще про защиту, пишут что только у вольво она пластиковая. Я не знаю честно говоря штатные защиты у остальных или нет, но на вольво как допоборудование идет развитая алюминиевая 6мм защита с воздуховодами, которая глухо закрывает снизу весь перед. Только она нафиг не нужна с таким клиренсом, у меня с ноября в гараже валяется
И про сравнение салонов аутбека и вольво - у меня точно такие-же впечатления. У них на мкаде салоны рядом, я сначала в вольво посидел, а потом в субару пошел. Так вот я просто посидел, послушал лапшу манагера и ушел, даже тестдрайвить не стал. Ибо после больбо ну вообще ни о чем. А если бы мне нужен был драйв, то я взял бы аллтрак.
Еще про ТО чота они не то пишут. Не каждые 15 тыс и 3 года гарантии, а 20 тыс и 2 года гарантии. Хотя некоторые дилеры дарят еще год или можно купить продленку.
wwb:
|
|
Не, нуачо? В титанике реально удобные сидухи были. В тренде канеш поотстойней, а в титанике вообще гуд. Но спина болела начиная от 2-ух часов за рулем.
Виталик MOSCOW
9 April 2014
Anikiy:
|
Сидушки да, не глубокие, "выталкивающие" и довольно жесткие. Но как ни странно удобные, в дальней дороге моя капризная спина не болит как в фокусе. Хотя в фокусе мне нравились больше |
У этого моего приятеля-вольвофаната, до хэсэ была эс шисят. Там ковшечки такие были невысокие. Вот те удобные. Далеко уехать можно. А в хэсы навроде стульев какие-то.
Виталик MOSCOW:
|
У этого моего приятеля-вольвофаната, до хэсэ была эс шисят. Там ковшечки такие были невысокие. Вот те удобные. Далеко уехать можно. А в хэсы навроде стульев какие-то. |
У него не R-design был или инскрипшын?
Виталик MOSCOW
9 April 2014
Anikiy:
|
У него не R-design был или инскрипшын? |
Шисятка старая еще, не последняя. Я не разбираюсь в вольвах (последнюю продал в 2001 году). Они у него такие чуть разлапистые были, с комбинированной отделкой (с такой сеточкой как на кроссовках). Падаешь как в люлю, и вылезать не охото.
Skoda Rapid оказался дороже Polo Sedan
http://autorambler.ru/journal/events/09.04.2014/560987051/Примерно прикинул, Рапид с 1.6 АКП стоит дешевле Октавии 1,6АКП в равной комплектации тыщ на 120-130, то есть как ФФ3 со скидками.
dmdzh
9 April 2014
2
Если будет такая же убогая как полуседан, салон шумка и т.д. то уж лучше фокус со скидками. Тем более это все таки Б класс по цене С класса (ну не в полной комплектации)
Anikiy:
|
Не, нуачо? В титанике реально удобные сидухи были. В тренде канеш поотстойней, а в титанике вообще гуд. Но спина болела начиная от 2-ух часов за рулем. |
мне сейчас очень милая соклубница помогла взять занедораха 2 рестайл 2л акп...так то фокуса у меня давно не было-но вот свежие двухнедельные впечатления.
шумка хлам,рулежка хлам,сидушки нефонтан(особенно радует поясничный подпор в р-не копчика)
wwbЭко однако какая большая у Вас попа, что поясничный упор в попу тыкает
Buster:
|
wwb Эко однако какая большая у Вас попа, что поясничный упор в попу тыкает |
просто есть с чем сравнить
AnikiyТы давай уже, поездил достаточно, машину понял, ждем пространственный отчет, что нравится, что нет, как рулится, какова афта в динамике ? у тя вообще что за комплектация, за скока купил, какие там разные поподуи в машине присутствуют ? давай раскажи поподробней
мож ищо комунить купить захочется
wwb:
|
я сразу пасую |
ну тебе то даа...
дергатся незачем
имея кио-рио ктож захочет всякое кетайское... покупать
wwb
10 April 2014
и что сц символично-кио династия великих иллюзионистов,а рио город мечты
Виталик MOSCOW
10 April 2014
1
wwb:
|
и что сц символично-кио династия великих иллюзионистов,а рио город мечты |
И тут вдруг на тебе, опозорили хорошее слово каким-то убогим корейским ведром.
Сволочь
10 April 2014
wwb:
|
мне сейчас очень милая соклубница помогла взять занедораха 2 рестайл 2л акп...так то фокуса у меня давно не было-но вот свежие двухнедельные впечатления. шумка хлам,рулежка хлам,сидушки нефонтан(особенно радует поясничный подпор в р-не копчика) |
Это наверное проблема только при перекаченных ягодицах.
Мне поясничный подпор в фокусе нравился больше чем в бнв. У трояка при наличии возможности регулировать высоту, я не могу опустить подпор так низко, как мне было бы удобно.
wwb:
|
и что сц символично-кио династия великих иллюзионистов,а рио город мечты |
Для последователей Бендера и гомиков?
nip:
|
Anikiy Ты давай уже, поездил достаточно, машину понял, ждем пространственный отчет, что нравится, что нет, как рулится, какова афта в динамике ? у тя вообще что за комплектация, за скока купил, какие там разные поподуи в машине присутствуют ? давай раскажи поподробней мож ищо комунить купить захочется |
Дык я рассказывал уже. Динамики в городе за глаза, на трассе чтобы со 100+ ускоряться - конечно лучше чипануть - в стоке примерно как фокус 2.0 АКПП. Рулится... Ну рулится в принципе. Только валкая, и посему реакции на руль замедленные и размазанные. Вобщем не для активной рулежки.
Комплектация моментум, пакет "Практичность", пакет "Обзор", плюс 7" дисплей, ППП с таймером, передний парктроник. Ты конкретно спрашивай, я не знаю что рассказывать. А вообще давай лучше на майские на даче встретимся, да сам посмотришь.
Нравится практически все, но я спокойный водитель. Для драйва как минимум надо с FOUR-C брать.
PeterPeter
10 April 2014
1
Был бы движок нормальный на автомате можно было бы взять.
PeterPeter
10 April 2014
все гонщики на таких ездить будут
http://www.drive.ru/news/skoda/534524f395a656cedc8b457c.html684 000 Р за 1.4Турбо на ДСГ это лучшее предложение для стритсракера.
sargona
10 April 2014mobile
PeterPeter:
|
Был бы движок нормальный на автомате можно было бы взять.
|
Да вроде думают 1.5 на автомате. Или это не норм движок?
sargonaесли турбо то норм, а если просто 1.5 то нафиг надо.
Сволочь
10 April 2014
PeterPeter:
|
sargona если турбо то норм, а если просто 1.5 то нафиг надо. |
В этом блоге принято что 1.6 атмо на роботе более чем достаточно для машин тяжелее фокуса на 100-200 кило.
wwbцитата: |
Поясница (поясничная область) — часть тела, от копчика до рёбер у человека. |
Странно, у меня что на ФФ2, что на ФФ3 поясничный упор именно там, где надо...
PeterPeter:
|
Был бы движок нормальный на автомате можно было бы взять. |
был бы автомат нормальный, на движке можно было бы взять