komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель:
|
сейчас у любого дурака дома интернет. Месяцами морщат лоб, прежде чем купить авто |
тык не помогает же. все равно берут цитрамоны))
если багажник для рассады не нужен и лишний воздух в салоне тоже:
http://my.mail.ru/video/corp/auto/news/54.html#...news/54
ПадЪ:
|
все равно берут цитрамоны |
дык вопреки расхожим заблуждениям, и все довольны как слоны
Виталик MOSCOW
21 March 2014
Избиратель:
|
все, кто ставит инжекторные моторы. Десятка с аналогичным мотором ремонтируется в любом гараже. |
Чёт не понял твоего посыла.
Ты про тазы чтоль завел?
Если про иномарки, то там у всех почти шорт блок только меняется.
нужно еще сравнивать цену на "мелочи". Недавно сперли заглушку, так на Фокус гораздо дешевле купить новую.
Мне так консультант, который все это дело оформлял, сказал, типа за краску Форд берет меньше чем все ближайшие конкуренты Фокуса. Это конечно вопрос лишних денег - не десятков тысяч, но все же! Выгода очевидна. Какова же тогда разница в чем-то более существенном (запчастях и прочем).
Night Warrior
21 March 2014
Виталик MOSCOW:
|
Если про иномарки, то там у всех почти шорт блок только меняется. |
Если замена шорт-блока выходит очень дорого и нельзя найти б.у-шный мотор за разумные деньги, то можно загильзовать мотор.
В любом случае, стоимость ремонта очень высокая получается.
Виталик MOSCOW:
|
Ты про тазы чтоль завел? |
как пример. Инжекторные моторы в принципе одинаковы.
Виталик MOSCOW:
|
шорт блок только меняется. |
при чем тут блок? Непоср. впрыск- кто туда полезет? А надо, ибо пишут в том же бмвсервисе, нуждается он в частой чистке и обслуживании. Куда проще вывернуть инжектор как на той же десятке, проверить его на универсальном приборчике, простучать, продуть и ввинтить на место.
Я уж не говорю про турбину- это уже реально нанотехнологии, запредельные условия работы, явно не гаражное обслуживание.
Виталик MOSCOW
21 March 2014
Избиратель:
|
при чем тут блок? Непоср. впрыск- кто туда полезет? А надо, ибо пишут в том же бмвсервисе, нуждается он в частой чистке и обслуживании.
Я уж не говорю про турбину- это уже реально нанотехнологии, запредельные условия работы, явно не гаражное обслуживание. |
А что такого? В чем отличия современных машин в этом плане? Дигностика, коды ошибок, ремонт узла/детали (который как правило не возможен) или замена деталей. В чем разница то?
Нанотурбины уже сто лет как ремонтируют с гарантией, ну или новую или бэушную ищешь. Всё как обычно.
цитата: |
типа за краску Форд берет меньше |
Ага, теперь кажется понятно почему на фф2 краска кусками отваливалась
цитата: |
Куда проще вывернуть инжектор как на той же десятке... |
Совсем недавно было время когда точно так же боялись инжекторных моторов))) Типа "куда проще снять карбюратор, промыть-продуть..." ...
...Но "трактор приходит таки на смену крестьянской лошадке"
Кто знает, какие сейчас автобренды до 800 тыщь выпускают новинки... ну типа ситроена там, или ещё чего...
dembs101
новый пежо 308- авто года.
новый Круз в след. году.
новый форд нищеброд.
новая тиида.
PeterPeter
даже смотреть не на что, одно дерьмо... кроме фокуса рестайленгового...
komdem101:
|
PeterPeter даже смотреть не на что, одно дерьмо... кроме фокуса рестайленгового... |
за те деньги что ты смотришь, лучше купить проездной. Так то все говно
PeterPeter:
|
новый пежо 308- авто года. |
интересно,а по каким меркам оценивают автомобиль года?И когда же наконец появится номинация типа "авто на 10 лет"...Ну хотя бы на 10 .Вот например для моего субъективного мозга при продаже авто ни черта не аргумент типа "вы покупаете автомобиль года"...
Сам_Такой:
|
за те деньги что ты смотришь, лучше купить проездной. Так то все говно |
Че алигарх что ли?!
За эти деньги можно взять тот же леон, а не это француское гавнецо.
komdem101:
|
Че алигарх что ли?! |
нет, просто реально смотрю на вещи. Машины до ляма все одного уровня, что логан, что солярис, что твой фокус3, что сеат. Различия только в значке, ну и в глубине багажника, картошку возить
Сам_Такой:
|
нет, просто реально смотрю на вещи. Машины до ляма все одного уровня, что логан, что солярис, что твой фокус3, что сеат. Различия только в значке, ну и в глубине багажника, картошку возить |
Ну это твое ИМХО. Я поездил и на фокусе и на относительно более дешевом авто... разница чувствуется... это я не про едет не едет.. а в эргономике, качестве каких то мелочей в салоне. Логан тот же по сравнению с фокусом говновоз ещё тот...
Нет, не знаток... но выбирая из франце или испаньело я возьму второе... по схожей цене.
dembs101цитата: |
говновоз ещё тот... |
ну уж лучше тогда или пыж или сеат, но за 800 что то говно, что другое. Я про комплектации если чо
komdem101:
|
Нет, не знаток... но выбирая из франце или испаньело я возьму второе... по схожей цене. |
Киа всех убивает за эту же сумму, ещё и премиум, зачем что-то ещё?
Не надо СЕАТ. Мало того что что у этой марки проблемы с самоидентификацией, так её продукция и к нашим условиям плохо приспособлена.
цитата: |
выбирая из франце или испаньело я возьму второе |
Вероятно не из-за отрицательного опыта владения первым, а из-за положительного владения вторым?
за наклейки надо теперь платить 300 тысяч
http://auto.mail.ru/article.html?id=45894Такое только в ГМ могли придумать.
Доплатить 300 за магнит для тёлок - ящитаю, в этом есть смысл
Виталик MOSCOW:
|
А что такого? В чем отличия современных машин в этом плане? Дигностика, коды ошибок, ремонт узла/детали (который как правило не возможен) или замена деталей. В чем разница то? |
ну покажи тогда, где запросто в гаражах можно турбодвижок починить
Виталик MOSCOW:
|
Нанотурбины уже сто лет как ремонтируют с гарантией, ну или новую или бэушную ищешь. Всё как обычно. |
Где ремонтируют-то?! И за какие деньги?
Ооо...осталось дождаться когда на базе этого чуда сделают сеат...что бы подешевле купить