komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
ПадЪ
13 March 2014
2
elsordo:
|
Сейчас пошли уже другие машины. Солирис рио полуседан кобальт 301 логан сандеро. |
в этой теме Рио, как премиум, пишется с большой буквы
elsordo:
|
Ну как бе Испания Португалия много там Dacia Duster есесьно дизелек на ручке |
Я видел, но это у них во первых не от хорошей жизни, а во вторых у них там есть шибко пересечённая местность по которой и Нивы ползают до сих пор.
OlegTsk
13 March 2014
ПадЪ:
|
мальчег, ты форумы попутал, тут тема живет тк форд не обсуждается, а если иногда и обсуждается, то в коричневом цвете |
Тема живет вопреки, а не благодаря
Но от воплей типа "киа-рио
" уже малость подташнивает, хотя поначалу оживляло эху
Обсуждение "в коричневом цвете" мне фиолетово, как фордоводу с 18-ти летним стажем
По делу - несмотря на лояльность к FMC, ФФ3 лично меня разочаровал, в результате пришлось отказаться от дальнейшей эксплуатации изделий концерна. Жаль, но ничего не поделаешь. Может, с рестайлом ФФ3 малость поправят ситуацию, посмотрим, но больше он в любом случае не станет
Пока же VW, даже со своими жлобскими ценами и известными багами, все-таки выглядит достойней в гольф-классе.
P.S. Поменяли супруге Саманд (Пежо-405 в девичестве) на Пыж-408. Хочу сказать, по части заботы о пользователе пыжик ФФ2 переплевывает - телефон видит без включенной музыки, все лампочки гасит через 0-10-30 минут после выключения зажигания. В ФФ2 доставала подсветка багажника, но в сарае ее хоть отключить можно было, а подсветку околодверного - уже фиг, открыл багажник в мороз и переживай о подсаживающемся АКБ
Не ожидал от машины "для третьих стран" столь трепетной заботы о пользователе. Другое дело, что в подкапотном мрак - генератор обмотками неприкрытыми сверкает
Кожухов и крышек нет и т.п., только АКБ достойно защищен. С другой стороны, редко кто туда заглядывает
Weber:
|
Я видел, но это у них во первых не от хорошей жизни, а во вторых у них там есть шибко пересечённая местность по которой и Нивы ползают до сих пор. |
Нет. массовое авто - да там и нет такого автофетиша как тут. Купили да ездят. Очень много Duster там.
OlegTsk
408 ничо так, но либо мотор говно, либо коробка, других комплектаций нет..
Мне нравится очень FORD GRANADA/ вот думаю может прикуп сделать и восстановить для души? Ну или со штатов Мустанг приволочь.
Хрен е знает осенью может слетаю приценюсь. А почему бы и нет.
Мз фордов нынешних только мустанг и експлорер нравится.
Фокус это порнография конечно просто. Фиесту видел в Испании зато красивую какую то.
ПадЪ:
|
OlegTsk 408 ничо так, но либо мотор говно, либо коробка, других комплектаций нет.. |
408 ок
Но цена конская
Да и для дамы большевата чтото
ПадЪ:
|
OlegTsk 408 ничо так, но либо мотор говно, либо коробка, других комплектаций нет.. |
Для женщины, любящей спокойную неторопливую езду - вполне. Для тех, у кого пробеги большие - есть дизель. Знакомый, отъездивший на дизельном ФФ2 (дорестайле) кучу лет, пересел как раз на 408-ой дизельный, доволен, говорит, что комфортней ему в 408-ом (но это после дизельного, сравниваю с 2л ФФ2 топовым - если только шумка арок лучше). Но это вариант только для тех, кому подходит седан. Мне же сарай подавай, да еще и мотор к нему нужен
какая же конская ?7 700 тыщ в максималке, при том она размером с октавию
Я на личности не перехожу. К чему хоть ВАМ это?
Женская 208 вроде авто то
ПадЪ:
|
какая же конская ?7 700 тыщ в максималке, при том она размером с октавию |
какие 7 700 тыщ? по русски как?
У меня супруга драйвила 308 хетч. Автомат сказала дурной и овощь полный.
Говорит гетц 1,4 97 кобыл 4 акпп ревзей был чем пыж
ПадЪ:
|
какая же конская ?7 700 тыщ в максималке, при том она размером с октавию |
Сейчас в максималке малость больше, если 2014-го года машины смотреть. Но в максималке коробка такая, что только врагу пожелаешь, поэтому вариант "все включено" - в баню, только ручка и 115 сил соответственно (с этого года добавили пять лошадок).
Размер приятный, база даже чуток больше, чем у Октавии. Неплохо, на самом деле. Честно говоря, думал, что будет хуже
Для неспешного дачника вариант вполне съедобный. Опять же, места сзади больше, чем в ФФ3
Хотя нам это как раз не критично (в отличии от размера багажника) - максимум, собака сзади едет, но мало ли - изредка бывают и пассажиры.
Из приятных мелочей - у переднего пассажира слева от коленки есть отщелкивающийся крючок, на который можно кепку или сумочку повесить. Вроде пустяк, но он есть, и удобный.
Если придираться - конечно же, есть вещи, которых нет, но для бюджетной машинки - на мой взгляд совсем неплохо. Клиренсу, опять же, положили
ПадЪ:
|
скидки никто не отменял |
Это есть, дают. На нераспроданные остатки 2013 - от 50, но их уже мало, надо было в декабре-январе брать, тогда и кредит халявный можно было получить (если нужен), и скидку - знакомый свой дизельный 408-ой за 640 (если не путаю) взял. Но с ценами сейчас будет непойми что, еще неизвестно, может к концу этого года вообще даром отдавать будут
elsordo:
|
для дамы ручка? |
Ну, не все же дамы избалованы по самое не хочу
Конкретно 408-ой с АКПП брать - это себя не любить, стоит AL8, предок AL4 - ровно с теми же проблемами, обсосанными и пережеванными массой пострадавших от нее народу. Коробку эту КАЛ-4 в народе прозвали
AL-8 от нее недалеко ушла, в АР есть подробная статья на эту тему.
elsordo:
|
Я на личности не перехожу. К чему хоть ВАМ это?
Женская 208 вроде авто то |
не не в положительном исключительно смысле. принимая во внимание верную оригинальную трактовку известных фактов местами противопоставляемую общепринятым заблуждениям.
OlegTsk:
|
Ну, не все же дамы избалованы по самое не хочу Конкретно 408-ой с АКПП брать - это себя не любить, стоит AL8, предок AL4 - ровно с теми же проблемами, обсосанными и пережеванными массой пострадавших от нее народу. Коробку эту КАЛ-4 в народе прозвали AL-8 от нее недалеко ушла, в АР есть подробная статья на эту тему. |
У нее большой седан 408? На ручке?
гм..на Любителя пожалуй но авто либо брутала либо таксиста.
elsordo:
|
У нее большой седан 408? На ручке? гм..на Любителя пожалуй но авто либо брутала либо таксиста. |
Саманд тоже был редкой машиной на любителя
Выбирала сама, что Саманд, что 408-ой (этот уже из соображений, что 405-ый в виде Саманда оказался вполне себе удачной покупкой). Из немногих требований - седан, большой багажник, клиренс повыше, не малютка A/B класса, желательно подешевле и конечно же надежность также приветствовалась. Т.е. выбор турбокарлик или малообъемный атмосферник - в пользу последнего делался, расход большой роли не играет, т.к. изначально понятно, что машина не будет жрать, как БЧД.
И вообще, если говорить о выборе, то для дамы - это совершенно отдельный разговор. Например, буквально в последний день перед покупкой, загорелась Дастером
Кто-то подвозил, расхваливал, и в итоге - пойдем, посмотрим. Пошли - сидушка была забракована сразу по удобству посадки, и на этом смотрины закончились
Посидели еще в Крузе, глянулся, но после того, как села в 408-ой, вопрос был решен.
OlegTsk:
|
Саманд тоже был редкой машиной на любителя Выбирала сама, что Саманд, что 408-ой (этот уже из соображений, что 405-ый в виде Саманда оказался вполне себе удачной покупкой). Из немногих требований - седан, большой багажник, клиренс повыше, не малютка A/B класса, желательно подешевле и конечно же надежность также приветствовалась. Т.е. выбор турбокарлик или малообъемный атмосферник - в пользу последнего делался, расход большой роли не играет, т.к. изначально понятно, что машина не будет жрать, как БЧД. И вообще, если говорить о выборе, то для дамы - это совершенно отдельный разговор. Например, буквально в последний день перед покупкой, загорелась Дастером Кто-то подвозил, расхваливал, и в итоге - пойдем, посмотрим. Пошли - сидушка была забракована сразу по удобству посадки, и на этом смотрины закончились Посидели еще в Крузе, глянулся, но после того, как села в 408-ой, вопрос был решен. |
Ну да. Женщины такие женщины.
Моя пошла на тест драйв Сандеро Степвей.
После пары кругов сказала "я больше к этому хламу близко не подойду (с)
красявая точилка:
http://news.rambler.ru/24043316/ ситроен никогда не делал блеклый дизайн, все удачно до мелочей. Скоко интересно у нас будет стоить
там же в комметариях есть
цитата: |
бюджетный хэтчбек по цене 800-1100 тыс руб. сколько же он с пошлинами будет стоить? |
Т.е. явный перебор
[QUOTE=OlegTsk Для неспешного дачника вариант вполне съедобный. Опять же, места сзади больше, чем в ФФ3
[/QUOTE]
Для дачника седан противопоказан
А ты ездил на этом "нормальном точиле"?
Я ездил... это ахтунг. Салон каменный век. Сидушки жутко неудобные. В фокусе (гия) на порядок удобнее. Шумка моторного отсека отстой. Но самый главный ахтунг - это подвеска. Жопа живет своей жизнью.
По нашим дорогам на ней страшно ездить, того и гляди улетишь... и это не мудрено если взглянуть используемые на рычаги. Походу они от матиза.
У меня был 2 литра на механике. По сравнению с фокусом 1.6 это неедующая жужжалка.. Выше трех тысяч мотор орет так, как-будто его режут и нет ни какого желания раскручивать его дальше... да и толку нет - не едет нифига.
Избиратель:
|
красявая точилка:
ситроен никогда не делал блеклый дизайн, все удачно до мелочей. Скоко интересно у нас будет стоить |
Близнец пыж 2008 наверное. Цена на него - полный ранфлет. безумие.
OlegTsk:
|
там же в комметариях есть цитата бюджетный хэтчбек по цене 800-1100 тыс руб. сколько же он с пошлинами будет стоить? Т.е. явный перебор |
не знаю чо там сизый какой написал, в статье указано: в Европе будет стоит меньше 14 000 евро
т.е. меньше 714000 руб.
elsordo:
|
Цена на него - полный ранфлет. безумие. |
это будет конкурент дустеру, с соотв. ценой.