komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Focus_Chpocus
10 February 2014
Anikiy:
|
На 2.0? От жеж сказочник то |
Естественно сказочник, 5.8 можно получить на трассе тошня 80-90 км/ч для показухи.
У какие выводы из этого?
Да никаких, как и из дизельных картинок.
Обычный мой трассовый расход 9 литров.
У коллеги XC60 дизель - теже 8-9 на трассе и 10-12 в городе монопривод 2,4 литра 181 л.с. сейчас таких комплектаций не предлагают.
Да он в полтора раза реже заправляется, но и бак у него 70 к моим 50 литрам
Аналогично можно поговорить о "экономичных" TSI на Тигуанах, особенно 1.4
nipцитата: |
при выставленой на круизе скорости 100км/ч жрет как раз 5 литров на 100 км, но заметь это к тому же еще и турба и 240 конеков. |
У меня так не получается
90 на круизе = 6.2 л/100
110 на круизе = 8.2 л/100
Мож зима... мож колёса недокачаны
А так датчики в колёсах стоят...
Focus_Chpocus:
|
Естественно сказочник, 5.8 можно получить на трассе тошня 80-90 км/ч для показухи. |
Ты мне то не навешивай на уши, я на 2.0 4 года тошнил.
Rival:
|
Не, просто азимут сп у меня из окна видно, как выходные туда вереница по записи "из иваново " организуется Еще и пн,пт проблемные. А вот во вт-ср почему то можно на любоевремя записаться. |
не верю... по твоему предположению больше похоже что по звездам... ибо так же близко к реальности
цитата (ТитоН) |
nip
У меня так не получается 90 на круизе = 6.2 л/100 110 на круизе = 8.2 л/100 Мож зима... мож колёса недокачаны А так датчики в колёсах стоят... |
дело думаю в дороге, совсем горизонтальную ненайти, но подобрать с очень плавными спусками и подьемами можно
ЗЫ а сколько у тебя в колесах? я в среденм 2.5 держу.
Focus_Chpocus:
|
У коллеги XC60 дизель - теже 8-9 на трассе и 10-12 в городе монопривод 2,4 литра 181 л.с. сейчас таких комплектаций не предлагают. |
Их вообще никогда не предлагали, на моноприводе всегда 2.0 ставили
Я ж говорю сказочник
Focus_Chpocus
10 February 2014
Anikiy:
|
на моноприводе всегда 2.0 ставили |
Я специально уточню завтра, у него одна из первых машин в России в очень нестандартной комплектации
Только проблема, ты же не поверишь, с свидетельстве регистрации типа привода нет
Что то вроде такой
http://volvo.110km.ru/xc60/mod/25729.htmlhttp://cars.mail.ru/catalog/volvo/xc60/i/specif...d=22984я с лошадьми ошибся
Да коробка автомат
Focus_Chpocus:
|
Я специально уточню завтра, у него одна из первых машин в России в очень нестандартной комплектации |
Ну если только так. Но все-равно если она у него реально жрет по трассе 9 литров с моноприводом - то или он валит на все деньги, или кроссовер это еще более бестолковый тип кузова, чем я думал
Focus_Chpocus
10 February 2014
AnikiyДа едет он не тошня.
Но минимальные расходы на дизелях - это из той же оперы, что 5.8 на двухлитровом бензине.
Anikiy:
|
кроссовер это еще более бестолковый тип кузова, чем я думал |
А были сомнения ?
Вот
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/...ech.pdfПоказательные цифры по фольцу тигуану
1.4 tsi полный привод
Разгон 9,6
масса 1621
расход 6,7/8,0/10,1
2,0 полный привод
Разгон 10,1
масса 1679
расход 5,9/7,1/9,2
Выхлоп
13% / 12% / 10%
wwb
10 February 2014
nip:
|
почему же сказочник? у меня мандей (а он тяжелее и колеса 245 ширшины, что дает дополнительное сопротивление качению) при выставленой на круизе скорости 100км/ч жрет как раз 5 литров на 100 км, но заметь это к тому же еще и турба и 240 конеков.
я видео уже помоему тут выкладывал, если есть сомнения могу повторить. |
бугаго
особенно мне нравятся физикохимические процессы протекающие с твоим бодрым конем ...набросай пжлст на досуге какие силы и как на него действуют...осбенно интересует коэфф-т лобового сопротивления и подъемная сила
Rival:
|
Ты чо,калеса 245 ширины знаешь как мидель увеличивают |
245-е калесья другое увеличивают
Focus_Chpocus:
|
Anikiy Да едет он не тошня. Но минимальные расходы на дизелях - это из той же оперы, что 5.8 на двухлитровом бензине. |
Тут как раз все ровно, двухлитровый дизель жрет литра на 4 меньше чем двухлитровый турбобенз, на примере пассат:
2.0тди расход 6.3
2.0т расход 10.8
у меня так вообще по городу разница между однообьемными турбомоторами бенз-дизель в 6 литров получается
, но там разница в мощности заметная, а если взять машины одинаковые по мощности то как раз 4 литра, да и в реальных условиях наших загородных трасс те же 4 литра выплыват, а такая разница в расходе это не менее чем +300 километров на 70 литровом баке.
дизель в любых условиях
намного экономичнее чем бензин.
Focus_Chpocus
10 February 2014
nip:
|
2.0тди расход 6.3 2.0т расход 10.8 |
Двухлитровый турбобенз, как бы подинамичнее будет.
Я сравнил практически одинаковые по показателям машины, масса/динамика/тип привода.
Разный двигатель - бензин турбо 1.4 и дизель турбо 2.0
Как видим, экономичность дизеля по данным производителя от 10 до 13 %
Rival:
|
Ты чо,калеса 245 ширины знаешь как мидель увеличивают |
глупец, че зубы сушиш без дела?
вспомнил что такое мидель из курса своей путяги чоле?
от размеров и конструкции шины заметно зависит ее сопротивление качению.
у него металл кузова не похудел от недоедания?
nipа ты када посты пишешь-у тебя нос не растет?
nip:
|
от размеров и конструкции шины заметно зависит ее сопротивление качению. |
качания
ты ее накачиваешь,а она сопротивляется
Focus_Chpocus:
|
Двухлитровый турбобенз, как бы подинамичнее будет. |
хорошо приведу пример БУМАЖНЫЙ!! менее динамичного двигателя:
2.0тди расход 6.3
2.0т расход 10.8
1.8т расход 9,8а вот это не на бумаге, а лично подомной по городу 2.0тди жрет 10-11, а 1.8т 14-15, вот это реальность, а не какие то там непонятные примеры тигуанов с 1.4т и 2.0тди которые совсем непримерны
nip:
|
а сколько у тебя в колесах? я в среденм 2.5 держу. |
На согретых спортивных
16" колёсьях тож 2.5. Какое шиномонтажники накачали осенью, им видней
В морозы до 2.0 опускалось давление.
В общем в последнее время не заморачиваюсь вообще по поводу давления. Принимаю какое есть
Focus_Chpocus:
|
Двухлитровый турбобенз, как бы подинамичнее будет.
Я сравнил практически одинаковые по показателям машины, масса/динамика/тип привода. Разный двигатель - бензин турбо 1.4 и дизель турбо 2.0
Как видим, экономичность дизеля по данным производителя от 10 до 13 % |
Так ты одинаковые машины сравниваешь...тут законные 15% хоть ты лопни
А дизелистам надо минимум раза в два нафантазировать для оправдания своего выбора
цитата (ТитоН) |
в последнее время не заморачиваюсь вообще по поводу давления. |
зря...здоровье надо беречь
Focus_Chpocus
10 February 2014
1
почему?
Данные производителя полученные по одинаковой методике, считающийся объективной в Евросоюзе.
Повторю одинаковые машины, одинаковые динамические характеристики, одинаковая методика измерений.
Выигрыш дизеля - пшик.
nip:
|
лично подомной по городу 2.0тди жрет 10-11, а 1.8т 14-15 |
Вы лично в каких единицах в системе Си представлены? - ЖопNip ?
OlegTsk
10 February 2014
1
wwb:
|
качания ты ее накачиваешь,а она сопротивляется |
эх варелий варелий опять погнал по бездорожью
цитата: |
а ты када посты пишешь-у тебя нос не растет? |
поторогай ухи свои сначала.
нака видосик про расход покури, может быть и такое: но это исскуственная за уши притянутая брехня, а реально на трассе я на этом моторе еду на 11л/100км среднего.
nipу меня почемута видео не открывается