Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293K
views
94
members
10K
posts

avatar
Focus_Chpocus
10 February 2014


avatar
Anikiy:

На 2.0? От жеж сказочник то

Естественно сказочник, 5.8 можно получить на трассе тошня 80-90 км/ч для показухи.
У какие выводы из этого?
Да никаких, как и из дизельных картинок.
Обычный мой трассовый расход 9 литров.

У коллеги XC60 дизель - теже 8-9 на трассе и 10-12 в городе монопривод 2,4 литра 181 л.с. сейчас таких комплектаций не предлагают.
Да он в полтора раза реже заправляется, но и бак у него 70 к моим 50 литрам

Аналогично можно поговорить о "экономичных" TSI на Тигуанах, особенно 1.4
avatar
Magistr
10 February 2014


nip
цитата:
при выставленой на круизе скорости 100км/ч жрет как раз 5 литров на 100 км, но заметь это к тому же еще и турба и 240 конеков. 

У меня так не получается
90 на круизе = 6.2 л/100
110 на круизе = 8.2 л/100
Мож зима... мож колёса недокачаны А так датчики в колёсах стоят...
avatar
Anikiy
10 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Естественно сказочник, 5.8 можно получить на трассе тошня 80-90 км/ч для показухи.

Ты мне то не навешивай на уши, я на 2.0 4 года тошнил.
avatar
Сволочь
10 February 2014


avatar
Rival:

Не, просто азимут сп у меня из окна видно, как выходные туда вереница по записи "из иваново " организуется  Еще и пн,пт проблемные.  А вот во вт-ср почему то можно на любоевремя записаться.

не верю... по твоему предположению больше похоже что по звездам... ибо так же близко к реальности
avatar
nip
10 February 2014


цитата (ТитоН)
nip

У меня так не получается
90 на круизе = 6.2 л/100
110 на круизе = 8.2 л/100
Мож зима... мож колёса недокачаны   А так датчики в колёсах стоят...


дело думаю в дороге, совсем горизонтальную ненайти, но подобрать с очень плавными спусками и подьемами можно

ЗЫ а сколько у тебя в колесах? я в среденм 2.5 держу.
avatar
Anikiy
10 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

У коллеги XC60 дизель - теже 8-9 на трассе и 10-12 в городе монопривод 2,4 литра 181 л.с. сейчас таких комплектаций не предлагают.

Их вообще никогда не предлагали, на моноприводе всегда 2.0 ставили
Я ж говорю сказочник
avatar
Focus_Chpocus
10 February 2014


avatar
Anikiy:

на моноприводе всегда 2.0 ставили

Я специально уточню завтра, у него одна из первых машин в России в очень нестандартной комплектации
Только проблема, ты же не поверишь, с свидетельстве регистрации типа привода нет

Что то вроде такой
http://volvo.110km.ru/xc60/mod/25729.html
http://cars.mail.ru/catalog/volvo/xc60/i/specif...d=22984

я с лошадьми ошибся

Да коробка автомат
avatar
Rival
10 February 2014


цитата (dirty alex)
не верю... по твоему предположению больше похоже что по звездам... ибо так же близко к реальности

Не знаю что тебе сказать...ну не верь, что ли..
avatar
Rival
10 February 2014


цитата (ТитоН)
nip

У меня так не получается
90 на круизе = 6.2 л/100
110 на круизе = 8.2 л/100
Мож зима... мож колёса недокачаны   А так датчики в колёсах стоят...

Он не врет Он просто немного дизелист
avatar
Anikiy
10 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Я специально уточню завтра, у него одна из первых машин в России в очень нестандартной комплектации 

Ну если только так. Но все-равно если она у него реально жрет по трассе 9 литров с моноприводом - то или он валит на все деньги, или кроссовер это еще более бестолковый тип кузова, чем я думал
avatar
Focus_Chpocus
10 February 2014


Anikiy
Да едет он не тошня.
Но минимальные расходы на дизелях - это из той же оперы, что 5.8 на двухлитровом бензине.

avatar
Anikiy:

кроссовер это еще более бестолковый тип кузова, чем я думал

А были сомнения ?

Вот
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/...ech.pdf
Показательные цифры по фольцу тигуану
1.4 tsi полный привод
Разгон 9,6
масса 1621
расход 6,7/8,0/10,1

2,0 полный привод
Разгон 10,1
масса 1679
расход 5,9/7,1/9,2

Выхлоп
13% / 12% / 10%
avatar
Anikiy
10 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

А были сомнения ? 

Никогда
wwb
10 February 2014


avatar
nip:

почему же сказочник? у меня мандей (а он тяжелее и колеса 245 ширшины, что дает дополнительное сопротивление качению) при выставленой на круизе скорости 100км/ч жрет как раз 5 литров на 100 км, но заметь это к тому же еще и турба и 240 конеков. 

я видео уже помоему тут выкладывал, если есть сомнения могу повторить.

бугаго
особенно мне нравятся физикохимические процессы протекающие с твоим бодрым конем ...набросай пжлст на досуге какие силы и как на него действуют...осбенно интересует коэфф-т лобового сопротивления и подъемная сила
avatar
Rival
10 February 2014

2

W
wwb:

бугаго
особенно мне нравятся физикохимические процессы протекающие с твоим бодрым конем ...набросай пжлст на досуге какие силы и как на него действуют...осбенно интересует коэфф-т лобового сопротивления и подъемная сила

Ты чо,калеса 245 ширины знаешь как мидель увеличивают
wwb
10 February 2014


avatar
Rival:

Ты чо,калеса 245 ширины знаешь как мидель увеличивают   

азотом надуты,не иначе
avatar
Anikiy
10 February 2014


avatar
Rival:

Ты чо,калеса 245 ширины знаешь как мидель увеличивают   

245-е калесья другое увеличивают
avatar
nip
10 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Anikiy
Да едет он не тошня.
Но минимальные расходы на дизелях - это из той же оперы, что 5.8 на двухлитровом бензине.


Тут как раз все ровно, двухлитровый дизель жрет литра на 4 меньше чем двухлитровый турбобенз, на примере пассат:

2.0тди расход 6.3
2.0т расход 10.8

у меня так вообще по городу разница между однообьемными турбомоторами бенз-дизель в 6 литров получается , но там разница в мощности заметная, а если взять машины одинаковые по мощности то как раз 4 литра, да и в реальных условиях наших загородных трасс те же 4 литра выплыват, а такая разница в расходе это не менее чем +300 километров на 70 литровом баке. дизель в любых условиях намного экономичнее чем бензин.
avatar
Focus_Chpocus
10 February 2014


avatar
nip:

2.0тди расход 6.3
2.0т расход 10.8


Двухлитровый турбобенз, как бы подинамичнее будет.

Я сравнил практически одинаковые по показателям машины, масса/динамика/тип привода.
Разный двигатель - бензин турбо 1.4 и дизель турбо 2.0
avatar
Focus_Chpocus:

Вот
http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/...ech.pdf
Показательные цифры по фольцу тигуану
1.4 tsi полный привод
Разгон 9,6
масса 1621
расход 6,7/8,0/10,1

2,0 TDI полный привод
Разгон 10,1
масса 1679
расход 5,9/7,1/9,2

Выхлоп
13% / 12% / 10%


Как видим, экономичность дизеля по данным производителя от 10 до 13 %
avatar
nip
10 February 2014


avatar
Rival:

Ты чо,калеса 245 ширины знаешь как мидель увеличивают   

глупец, че зубы сушиш без дела? вспомнил что такое мидель из курса своей путяги чоле? от размеров и конструкции шины заметно зависит ее сопротивление качению.
wwb
10 February 2014

-1

avatar
nip:

2.0тди расход 6.3

у него металл кузова не похудел от недоедания?
nip
а ты када посты пишешь-у тебя нос не растет?
wwb
10 February 2014


avatar
nip:

от размеров и конструкции шины заметно зависит ее сопротивление качению.

качания ты ее накачиваешь,а она сопротивляется
avatar
Focus_Chpocus
10 February 2014


OFF
Скрытый текст
avatar
nip
10 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Двухлитровый турбобенз, как бы подинамичнее будет.

хорошо приведу пример БУМАЖНЫЙ!! менее динамичного двигателя:

2.0тди расход 6.3
2.0т расход 10.8
1.8т расход 9,8

а вот это не на бумаге, а лично подомной по городу 2.0тди жрет 10-11, а 1.8т 14-15, вот это реальность, а не какие то там непонятные примеры тигуанов с 1.4т и 2.0тди которые совсем непримерны
avatar
Magistr
10 February 2014


avatar
nip:

а сколько у тебя в колесах? я в среденм 2.5 держу.

На согретых спортивных 16" колёсьях тож 2.5. Какое шиномонтажники накачали осенью, им видней
В морозы до 2.0 опускалось давление.
В общем в последнее время не заморачиваюсь вообще по поводу давления. Принимаю какое есть
avatar
Rival
10 February 2014


avatar
Focus_Chpocus:

Двухлитровый турбобенз, как бы подинамичнее будет.

Я сравнил практически одинаковые по показателям машины, масса/динамика/тип привода.
Разный двигатель - бензин турбо 1.4 и дизель турбо 2.0

Как видим, экономичность дизеля по данным производителя от 10 до 13 %

Так ты одинаковые машины сравниваешь...тут законные 15% хоть ты лопни А дизелистам надо минимум раза в два нафантазировать для оправдания своего выбора
wwb
10 February 2014

-1

цитата (ТитоН)
в последнее время не заморачиваюсь вообще по поводу давления.

зря...здоровье надо беречь
avatar
Focus_Chpocus
10 February 2014

1

avatar
nip:

совсем непримерны

почему?
Данные производителя полученные по одинаковой методике, считающийся объективной в Евросоюзе.

Повторю одинаковые машины, одинаковые динамические характеристики, одинаковая методика измерений.
Выигрыш дизеля - пшик.

avatar
nip:

лично подомной по городу 2.0тди жрет 10-11, а 1.8т 14-15

Вы лично в каких единицах в системе Си представлены? - ЖопNip ?
OlegTsk
10 February 2014

1

цитата (ТитоН)
На согретых спортивных 16" колёсьях тож 2.5. Какое шиномонтажники накачали осенью, им видней

Вот как раз этой осенью после ш/м все колеса у супруги на машине подкачивал - в каждом разное давление было Даже когда скажешь, что хочешь (а на ФФ2 еще и перед/зад разные, воообще высшая математика ), все равно умудряются промахнуться. Попадаются и акуратные люди, но последнее время почему-то "везло".
avatar
nip
10 February 2014

1

W
wwb:

качания   ты ее накачиваешь,а она сопротивляется

эх варелий варелий опять погнал по бездорожью

цитата:
а ты када посты пишешь-у тебя нос не растет?

поторогай ухи свои сначала.

нака видосик про расход покури, может быть и такое: но это исскуственная за уши притянутая брехня, а реально на трассе я на этом моторе еду на 11л/100км среднего.

wwb
10 February 2014


nip
у меня почемута видео не открывается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up