komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Anikiy
Хватит заливать, какие ФФ2 в 2012году.
Получается А5 совсем некудышная раз ее вообще никото не берет.
И за полгода и за месяц. По a7 время покажет.
Что интересно, если за тот же период 2012 года фокусов было продано в 2 раза больше, для не дружащих с цифрами - на 100%, то в этом разница уже 50%.
Skyrat судорожно перебирает отчеты в поисках удобного
Дарю:
смотри 2010 и раньше, потешься. Именно в 2011 октава выстрелила, там временами рост был более 100%.
цитата: |
Octavia А5 -5% и это на авто, которое меняет поколение. |
Только, за смену поколения ФФ2>ФФ3 был прирост, а "лучшая" Октавия в минусе.
Ты лучше объясни(попытайся выкрутится) почему Октавия с автоматом, вылеченным TSI и огромным багажником со скидкой в минусе?
Но это все фигня. Самое интересно вот в чем
цитата: |
А старую в А5 кузове никто не берет ибо нафик она нужна если есть А7 |
Сидишь в тряпочку молчишь, ай ай ай
skyrat:
|
Фигня. Самое интересное |
Т.е. по цифрам слив тебе опять засчитываем? Ok.
цитата: |
Только, за смену поколения ФФ2>ФФ3 был прирост, а "лучшая" Октавия в минусе. |
Ну нужно быть полным фокуснеком, что бы не знать о кризисе
И при этом считать цифры на единственном крохотном, месячном, кризисном, временном промежутке
Фокас там кстати просел на 25% и это без всякой смены поколений и меньшей цене. Тупо перестают покупать без объективных причин.
В итоге за пару лет по росту продаж у октавы заметно большие показатели, и в падении продаж так же сильно меньше. Вот и слетела мишура.
skyrat:
|
Сидишь в тряпочку молчишь, ай ай ай |
Родной, ты опять что то попутал. Молчать и соскакивать со своего базара это твой удел.
Anikiy все верно сказал, новая А7 лучше чем А5. Если бы была нормальная коробка я бы и сам задумался о смене через годик. При смене поколений логично, что проседают продажи на месяц-два,если новая модель востребованна. С фокусом такая логика не сработала, как верно подмечено, увидев этот шедевр народ ломанулся добирать прошлое поколение.
Мне просто интересно, что еще нового ты хотел тут услышать? Вполне подробно объяснили.
Dimmast
14 August 2013
Заставил таки внимательно прочитать и проверить твой опус, без передергиваний снова не обошлось:
skyrat:
|
Спорно, уверен больше играет цена. Не поленился посмотрел статистику в переходный момент 2012 январь-июнь 45231, 2011 январь-июнь 38438 |
skyrat:
|
Оновая/старая Октавия -31% Если она такая замечательная и хорошие скидку давали на А5 почему она с треском проиграла "не удачному" Фокусу при смене поколений. |
С какой радости для сравнения статистика по октавии взята за один месяц(где происходит смена поколений), а на форде за полгода.
Тащи уже данные за июль и август 2011 по фокусу.
ps:
Опять с удовольствием посмотрю как будешь сливаться
skyrat
14 August 2013
цитата: |
И при этом считать цифры на единственном крохотном, месячном, кризисном, временном промежутке |
Ты совсем расслабился. Мне уже надоело комментировать твою чепуху. Январь-Июль 2013 и Январь-Июль 2012 это по твоему крохотный промежуток с -6% у такой "замечательной" машины в период смены поколений
цитата: |
Фокас там кстати просел на 25% |
Да хоть на 146%. разговор был про смену поколений, при условии, что старая машина хорошая, а новая еще лучше. Только почему то цифры подводят. Кризис
цитата: |
Тупо перестают покупать без объективных причин |
А как же кризис? Фокус3 когда появился заметно дороже стоил ФФ2 и багажника не было, а все же +18%.
цитата: |
В итоге за пару лет по росту продаж у октавы заметно большие показатели, |
В абсолютных цифрах ФФ3 на 14т штук больше продано.
цитата: |
Если бы была нормальная коробка я бы и сам задумался о смене через годик. |
Получается качественный товар, только подгнил чуть чуть, а так хороший.
цитата: |
С фокусом такая логика не сработала |
Брехня!
http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEdito...%29.pdfцитата: |
ащи уже данные за июль и август 2011 по фокусу.
ps: Опять с удовольствием посмотрю как будешь сливаться |
Чуть выше ссылка! Приятного аппетита
Dimmast
14 August 2013
Опять пугри нагнал.
skyrat:
|
Ты совсем расслабился. Мне уже надоело комментировать твою чепуху. Январь-Июль 2013 и Январь-Июль 2012 это по твоему крохотный промежуток с -6% у такой "замечательной" машины в период смены поколений |
Фокус там же просел на - 24%. Сам посчитай во сколько раз это больше и заканчивай позориться.
цитата: |
Да хоть на 146%. разговор был про смену поколений, при условии, что старая машина хорошая, а новая еще лучше. Только почему то цифры подводят. |
Смена поколений, нехватка машин и кризис. В итоге небольшой спад, у фокуса смены поколений нет,а потери больше. Очевидная же логика.
skyrat:
|
В абсолютных цифрах ФФ3 на 14т штук больше продано. |
В абсолютных цифрах он и просел на 13 000, а октавия на 2700.
skyrat:
|
Получается качественный товар, только подгнил чуть чуть, а так хороший. |
Хоть что то общее с фокусом
Все эти сухие роботы срань полнейшая.
Снова свистишь.
Разные периоды с разной экономической обстановкой.
Тупо сравнивать кризисный период на рынках с обычным.
Кстати, посмотри какой изумительный рост там показывает октавия и это на фоне свежего фокуса, +33% против 18%
Да... Че вы тут хрень то постите? Это разные машины! Фокус в барабанных версиях в милион раз лучше октахи ( за исключением фанатов огромного багажника). За 650-700 тысяч я точно выберу фф3 чем октаху, а в этом сегменте основные продажи и идут. Октаха интерестна онли в элегансе и с 1.8, вот тут можно было посчитать что больше берут, в сравнение с фордом 2.0пш титан.
Dimmast
14 August 2013
Вот это позже добавленное я упустил.
skyrat:
|
Чуть выше ссылка! Приятного аппетита |
Сейчас поделюсь ))
Следи:
1. Фокус вышел в
июле 2011.
2. Продажи по месяцам в 2011.
- май 7103шт
- июнь 9156 шт
Смена модели.
- июль 5921 шт. Ты же понимаешь, что тут еще большая доля машин прошлого поколения?
- август 5021 шт
- сентябрь 7325шт.
- октябрь 8541шт
Вопросы со спадом продаж при смене модели есть?
Не обляпайся )))
Dimmast
14 August 2013
Mr_Romanov:
|
Да... Че вы тут хрень то постите? Это разные машины! Фокус в барабанных версиях в милион раз лучше октахи ( за исключением фанатов огромного багажника). За 650-700 тысяч я точно выберу фф3 чем октаху, а в этом сегменте основные продажи и идут. Октаха интерестна онли в элегансе и с 1.8, вот тут можно было посчитать что больше берут, в сравнение с фордом 2.0пш титан. |
Да нет никаких сравнений, даже skyrat'у ясно, что фокус берут больше. Так же ясно, что и продаваться он будет лучше. Октава и выстрелила потому, что конкуренты стали стоить так же, сейчас она опять будет чуть дороже и снова лучше большинства, соответственно лидером ширпотребсегмента не станет.
Просто наш друг решил с цифрами поиграться, за что его опять одернули.
Mr_Romanov:
|
Октаха интерестна онли в элегансе и с 1.8, вот тут можно было посчитать что больше берут, в сравнение с фордом 2.0пш титан. |
Ты жопу с пальцем то не сравнивай. Если смотреть по динамике или лошадям, то фокусу 2.0 пш ровня октаха 1.4 тси с дсг, да и та его объезжает чуть-ли не на секунду. А 1.8 это только с СТ сравнивать
Anikiy
Я не знаю кто тут жопы с пальцами сравнивает, я говорю про а5 а её 1.4 не проедет 2.0пш, сравнивать новую а7 и фф3 я даже не соберался, ибо тут все понятно и так...
цитата: |
Фокус там же просел на - 24% |
Ну и что? Еще раз разговор о смене поколений который Фокус3 по вашему проиграл. Только на самом деле Фокус +18% суперпумермегаоктавии -9%.
цитата: |
итоге небольшой спад, у фокуса смены поколений нет,а потери больше. |
цитата: |
он и просел на 13 000 |
Да он даже с этими потерями продается лучше.
цитата: |
Все эти сухие роботы срань полнейшая. |
А7 конфетка с начинкой из срани?
Тогда А5 срань с начинrой проверенного aisin'a.
B не нужно проблемы DSG на нормальный PS перекладывать
цитата: |
Разные периоды с разной экономической обстановкой. |
О как, а как же "последние ФФ2 расхватывали как пирожки, когда взглянув на фф3 ужаснулись." и "С фокусом такая логика не сработала". Про логику поговорим? Хорошая экономическая обстановка, выходит плохойи дорогой ФФ3 и все равно его берут на 18% больше ФФ2.
цитата: |
изумительный рост там показывает октавия |
Все логично DSG и масложер.
владельцы приоры3 негодуют
skyrat
14 August 2013
цитата: |
Если смотреть по динамике или лошадям |
А если смотреть по надежности?
Что то я не вижу среди вас владельцев 1.8TSI+7DSG. А на бумаге любой может сравнивать.
Октавия как эти часы, все хорошо только...
http://www.youtube.com/watch?v=jZ7RSV8XH3k
Mr_Romanov:
|
Anikiy Я не знаю кто тут жопы с пальцами сравнивает, я говорю про а5 а её 1.4 не проедет 2.0пш, сравнивать новую а7 и фф3 я даже не соберался, ибо тут все понятно и так... |
Ну тады извините, я про А7 подумал
цитата: |
Да он даже с этими потерями продается лучше. |
Ну кто бы спорил. При таких базовых ценах удивительно, что его уже перестают брать.
цитата: |
А7 конфетка с начинкой из срани? Тогда А5 срань с начинrой проверенного aisin'a. B не нужно проблемы DSG на нормальный PS перекладывать |
Опять факты от Skyrata©
Не баись, фокус на сухой сране уж точно вне конкуренции, уникальное авто для китайцев. Куда там а5 или а7, которые сделаны людьми и для людей
цитата: |
О как, а как же "последние ФФ2 расхватывали как пирожки, когда взглянув на фф3 ужаснулись." и "С фокусом такая логика не сработала". Про логику поговорим? Хорошая экономическая обстановка, выходит плохойи дорогой ФФ3 и все равно его берут на 18% больше ФФ2. |
От же балаболка форумная, а ничего что речь шла про месяцы со сменой модели, где фф2 оказался на голову выше третьего, а не полугодовые отчеты?
Продажу по месяцам видел? Внимательно посмотри на просадку по июлю и августу. Как выбрали вторые фокусы - начали брать третий. Сейчас поумнели. И либо форд опять в демпинг скатиться, либо будет еще больший спад продаж.
skyrat:
|
А если смотреть по надежности? |
Надежность думаю не очень, как и у всего современного вагинального говна. Увы это факт. Но с другой стороны есть реально действующая гарантия, и есть куланц. На форумах почитаешь - людям по куланцам двиглы с коробасами меняют за 25% стоимости. Да и сам сталкивался, моему бате предлагали рейку рулевую поменять на новую за 14 тыс по куланцу, хотя там одних расходников и запчастей на полтос по ценам экзиста.
цитата: |
которые сделаны людьми и для людей |
DSG тоже? Ты что не человек разве так боишься ее?
цитата: |
а ничего что речь шла про месяцы со сменой модели, |
Ничего. Есть продажи за период 11 и 12 года, теперь подождем продажи А7.
цитата: |
От же балаболка форумная |
Ты на себя посмотри. Рыболов
цитата: |
Надежность думаю не очень |
Как сказали в соседней теме - "если есть свободное время и не далеко уезжаешь от МКАДа, можно брать".
Anikiy
14 August 2013
skyrat:
|
Как сказали в соседней теме - "если есть свободное время и не далеко уезжаешь от МКАДа, можно брать". |
Ну это конечно полная чушь. Да и "гарантия мобильности" реально работает есичо, а не как у форда. ВАГ чем и нравится, что у него все настоящее. А у форда много что есть, но треть липовое, треть - для галочки, а оставшаяся треть нифига не работает. И это касается абсолютно всего, что гарантии, что опций
Еще подменные машины вспомнились, которые вроде как есть но никому никогда их не давали
Сдаётся мне что большие продажи ФФ в Китае обеспечивает не последнюю очередь ФФ2 который у них до сих пор продаётся судя по статье наравне ФФ3.
" В Китае покупателям предлагаются сразу две версии Focus — последняя, которая доступна в США и Европе, а также модель предыдущего поколения, с более низким ценником." (из статьи по ссылке)
Глядишь при таком то подходе и у нас статистика повеселее была. Продаёт же Опель старые Астру и Зафиру.
Dimmast
14 August 2013
цитата: |
DSG тоже? Ты что не человек разве так боишься ее? |
Опять демагогия.
Если уж остановить выбор между А7 с убогой ДСГ и мелким фокусом с не менее убогим PS с GDI, тесным салоном, отсутствующим багажником и клиренсом, то выбор вполне очевиден.
Косяки есть у всех, но когда вся машина сплошной косяк это перебор, остается разве что ценником утешаться.
цитата: |
Ничего. Есть продажи за период 11 и 12 года, теперь подождем продажи А7 |
ok. Я тоже так умею.
http://www.aebrus.ru/upload/iblock/047/04746ee6...d79.pdfЯнварь-июнь 2012 в сравнении с тем же периодом 2013:
Focus3 -24%
Octavia А5 -5%.
цитата: |
Ты на себя посмотри. Рыболов |
Раз клюет, приходится подсекать
skyrat
14 August 2013
цитата: |
Раз клюет, приходится подсекать |
Батарейки не забудь
З.Ы.
цитата: |
с убогой ДСГ и мелким фокусом с не менее убогим PS с GDI, тесным салоном, отсутствующим багажником и клиренсом |
Ну все ты мантру прочитал, можешь идти смотреть футбол, меня не жди.
Anikiy:
|
А у форда много что есть, но треть липовое, треть - для галочки, а оставшаяся треть нифига не работает |
Для меня так и осталась загадкой работа авто режима у климат контроля.
Ставил на авто, климат врубал всё на максимум, и метелил до победного... или это так и надо?
mike405
14 August 2013mobile
1
Anikiy
С фордовской гарантией проблем не возникало (их и было то немного), а у ВАГ она 2 года и безпроблемной их не назовешь - приходится и ждать запчасти на дсг, не говоря уже про двигатель, когда масложор, а машина стоит и подменную выбить в Москве, еще тот вопрос. Так что гнать не надо. И про коленный переключатель тоже.
Dimmast
14 August 2013
skyrat:
|
Батарейки не забудь |
Электроудочкой не гуманно
Будешь по старинке заглатывать ))
Anikiy:
|
Еще подменные машины вспомнились, которые вроде как есть но никому никогда их не давали |
Справедливости ради, мну в Рольфе давали фьюжена на подмену, когда муфта кондея сдохла и её надо было ждать, причем еще настаивали, что бы взял. Убогая машинка, полдня хватило, что бы поехать свою забрать, уж лучше потерпеть без кондиционера какое то время.
Хотя Рольф вообще для форда не типичен.