komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель
23 January 2014
Избиратель
24 January 2014
2
заснял как у меня гидра работает:
ИзбирательКруть! Это опцыя такая? Скока обошлась?
PeterPeter
24 January 2014
У финика Клиренс 145. И стоил он в свое время, года 3 назад- лям пятьсот.
Сам_Такой
24 January 2014
Виталик MOSCOW:
|
Я бы не стал его. Не стОит он столько, сколько просят. Но если нравится - нада брать. |
nip:
|
ну можно за такие деньги табурега присмотреть |
блин мне как раз вчера начальница предложила ее туарег купить, смущает то что фары убегают часто.
да и вечерком подумал может взять финик не новый а слегка б\у (годовалый), он и в цене потеряет прилично и болячки уже все должны были вылезти.
Проблема в том, что мне надо срочно потратить энную сумму денег, желательно чем быстрее тем лучше.
Сам_Такой:
|
Проблема в том, что мне надо срочно потратить энную сумму денег, желательно чем быстрее тем лучше. |
Не поможет, конфискуют финик и продадут на торгах
PeterPeter
24 January 2014
Сам_Такой:
|
Проблема в том, что мне надо срочно потратить энную сумму денег, желательно чем быстрее тем лучше. |
х3 бесплатно отдавали, может еще остались.
PeterPeter
24 January 2014
-1
Сам_Такой
24 January 2014
Anikiy:
|
Не поможет, конфискуют финик и продадут на торгах |
я женат, хрен конфискуешь
так чо насчет б\у финика и б\у туарега
PeterPeter
24 January 2014
Избиратель:
|
вдаунсайзили |
Главный конструктор — Элейн Бэннон. Она называет Navigator иконой и автомобилем с большим потенциалом. Несмотря на радикальную перемену силовой установки, Бэннон делает особый упор на внешность и опции. «Мы привили машине новый дизайнерский ген,
добавили большие колёса и целую кучу оборудования, которого ждали клиенты, —
это рецепт победы».
Избиратель
24 January 2014
про этот финик неоднократно читал, что утомителен в дальней езде, жесткий, тесноватый.
На вторичке вроде как не популярный, в отличие от табурега.
Зато красив, сабака, хоть и древний уже кузов. Короче, или ты мажор-стиляга на финике, или просчитанный рачительный чел на табуреге
Избиратель
24 January 2014
PeterPeter:
|
добавили большие колёса |
виноват- не прочитал. Вынужден забрать слова взад
Amaton
24 January 2014mobile
да уж...дизайнеры блин.ходят вокруг авто с умным видом.какие бы колёса вкрячить?а ответ все знают заранее.22 дюйма!
Избиратель:
|
заснял как у меня гидра работает: |
в сервис на ремонт поехал на "гидре" или на штрафстоянку??
Magistr
24 January 2014mobile
Так выяснили же уже: негидра, а пневма на ситрах )))
Избиратель
24 January 2014
ПадЪ:
|
в сервис на ремонт поехал на "гидре" или на штрафстоянку?? |
с5 атмо не ломаеца!
ибо нечему.
гаишнег с ффклапа оказался, мой болид признал, грит- "чет колеса от газели-Изберателя штоле?!", и-
ИзбирательС5 с гидрой вообще без хозяина поднимать нельзя
По инструкции при подобном подъеме подвеска должна быть в верхнем положении, и пробка расширительного бачка приоткручена-иначе его разорвать может
Избиратель
24 January 2014
Rivalфигасе- а вот так захотят увезти? Повредят, и получается виноваты будут. Удобно, если гидра в ремонте нуждается, оставить в неразрешенном месте
Избиратель
24 January 2014
нип з Киева фотку прислал-
Избиратель:
|
нип з Киева фотку прислал-
|
фотошоп
А это оригинал от избирателя
он как раз сейчас на майдане ситроены рекламирует
Избиратель
24 January 2014
nipфигасе- этож выходит я шнягу нашистскую выложил
виноват, по незнанию
нашистики падлы ожили как тараканы от дихлофоса.
PeterPeter
24 January 2014
в этой теме не место политике, только обсуждение прав и трудоустройства чернокожих на автозаводах мира.
Вощем дал мне сосед прокатиться на его ХС70 163 л.с. С барского плеча.
Сидеть неудобно, но настройки сиденья менять не стал.
Рулится нормально, но не вжаривает как экобуст мондео.
Проехал мало. Надо на тест-драйв взять. У нас дают на 40 мин. - ездишь один, без менеджера.
А, да, ручка кпп премиально в руку ложится
Может ДВС не 163 силы, а то шильдик то D3?
ХС70 2011 год - это рестайл?
PeterPeter
24 January 2014
ТитоН
Это первый рестайл, сейчас 2й уже. Новая приборка и по мелочи.
Anikiy
25 January 2014
цитата (ТитоН) |
Вощем дал мне сосед прокатиться на его ХС70 163 л.с. С барского плеча. |
Поздравляю! Хоть на хорошем автомобиле прокатился, а то все на мондее да на мондее
цитата (ТитоН) |
Сидеть неудобно, но настройки сиденья менять не стал. |
Надо было настроить, сидеть очень удобно
Мне на других машинах часто не хватало регулировки подушки по наклону ввиду моих длинных ног, а тут все гуд. Боковой поддержки да, маловато, хочется поплотнее как на форде.
цитата (ТитоН) |
Рулится нормально, но не вжаривает как экобуст мондео. |
А вот это странно. Мне наоборот после форда остроты не хватает, но динамики вполне. Канеш я на экопусто не ездил... Но в любом случае это решаемо чипом. С заводским до D5 будет 8.4 ехать, с какой нить рикой будет ехать меньше 8 секунд.
цитата (ТитоН) |
Может ДВС не 163 силы, а то шильдик то D3? |
Да вроде должен быть. Единственное если машина на моноприводе, то будет 2.0 дизель, а не 2.4. У него момента чуть меньше и ваще он четырехцилиндровый и рычит неприкольно
цитата (ТитоН) |
ХС70 2011 год - это рестайл? |
Последний рестайл это 2013 год выпуска, 2014-й модельный год по ихней классификации. У него электронная приборка, 7" дисплей и другие менее значительные изменения в салоне. Сити-сейфити стала работать до 50 км/ч, стало доступно лобовое с обогревом и обогрев руля, противотуманки заменили на ДХО, выхлоп стал раздвоенный и прочая фигня.
А еще сейчас рестайл рестайла, теперь 163 л. с. заменили на 181, и коробки на моноприводе идут 8-ми ступенчатые. Кароч хрен поймешь их рестайлы, они их крутят-вертят во все стороны. Кетайцы фигле