komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
PeterPeter
1 December 2013
Anikiy:
|
А что тебя удивило? Что машина за столько денег не едет? |
Ходют слухи что ц5 за 750 тоже не едет, но народ берет.
PeterPeter:
|
Ходют слухи что ц5 за 750 тоже не едет, но народ берет. |
Эти слухи, как и слухи о дерганости повершифта и стучащей рейке фокуса, давно опровергнуты реальными владельцами
Anikiyя не знаю по поводу рейки, просто в подвеске фокуса стучит сразу всё, поэтому я как-то теряюсь
Vortex
1 December 2013
Х.з... я ценник посмотрел, окуел и пошел мимо...
Там старая СD6000 ,чтоли?
Anikiy
1 December 2013
1
Rival:
|
Там старая СD6000 ,чтоли? |
А ты за полтора ляма блау чоль хотел с навигацией?
Хорошо хоть диски литые
Ваще нада брать пока скидка то есичо.
Anikiy:
|
С дизелем идет в базе, но только как догреватель. За возможность запуска по таймеру доплата 1700 руплей |
очень гуманный ценовая политика
точ в точь было в свое время у пассата, все дизельные машины оборудовались бесплатно вебастой работающей в автоматическом режиме, то есть она пускается только посл того как завел мотор, но можно немного доплатить, оклоло 40т.р.
и тебе дадут к вебасте пульт, и видимо поменяют софт, вот так ваг разводит покупашек на бапке
кстате на пассатфоруме люди рассказывали что дилеры делают это еще дороже, 1-1.5к евро, видимо в зависимости от жадности.
незнаю как этот, тут недавно бодался с лексусом некрупным таким жыпом навроде прадо, так до 60 его несделать было никак,
потом только он отставал, какойта закалдованый лексус оказался, я всегда считал что крузаки прочие прады и лексусы на их базе редкие овощи, а это прям борзый такой... даже несмотря на преимущество полного привода на мокрой дороге очень резво стартовал каждый раз
Anikiy:
|
ПыСы. Нормальная тиолка, я б вдул |
а чо еси каблуки в говнах то невдул бы ?
ну ты и эстет
Weber
1 December 2013
nip:
|
я всегда считал что крузаки прочие прады и лексусы на их базе редкие овощи, а это прям борзый такой... даже несмотря на преимущество полного привода на мокрой дороге очень резво стартовал каждый раз |
Хороши овощи: 4.0 и 4.7, а ныне и 5.7 V6 и V8, а ведь есть варианты на которых стоят компрессоры от TRD
Anikiy:
|
Эти слухи, как и слухи о дерганости повершифта и стучащей рейке фокуса, давно опровергнуты реальными владельцами |
знаешь, а чот последнее время у меня очень нервный ПШ стал
имх даж ДСГ переплюнул, но и перебирает передачи зато оочень шустро, и с места не тупит, а после покупки был очень плавный, как автомат, и задумчивый на старте, а ща колесами шлифует если нажмешь педальку чуть больше чем чуть-чуть, вот незнаю толи он привык комне толи я к нему
а может масло в нем поменять пора хз, но эта дерганость меня уже немного напрягает.
nip:
|
знаешь, а чот последнее время у меня очень нервный ПШ стал |
Главнае чо ты не переживаишь па иво поводу
Weber:
|
Хороши овощи: 4.0 и 4.7, а ныне и 5.7 V6 и V8, а ведь есть варианты на которых стоят компрессоры от TRD |
незнаю там про литраж, но едут они отстойно, катался я за рулем крузака сотки когда то, вообще ниочем, унылое гавно
толи дело новый патрол, так то вообще зил-130 а с места пуляет
nip:
|
незнаю как этот, тут недавно бодался с лексусом некрупным таким жыпом навроде прадо |
Экий ты бадучий та у нас есичо
Избиратель
1 December 2013
вот недавно ездил на последнее ТО по гарантии, сдуру решился на замену датчика масла, через контакты которого якобы сочилось масло. Задняя опора немного в масле была, но на полу гаража за 2 года ни капли. На 10 000км (или полгода) доливал 0.4л. Теперь новый датчик, кривые ручки мастеров, и на полу под мотором уже небольшая лужица масла
вот дуррак
зачем решился на российскую сборку
а вы еще удивляетесь, почему фокусы в масле и корявые.
В РФ могут собирать только жыгули!!!
nip
1 December 2013
хетч гут
не знаю как сейчас, но когда покупал мондея он получался на 150т.р. дороже, это если экокапуст, а дизель 2.2 200 л.с. генковский хетч дороже всеволжского бензинового седана 240л.с. аж на 250
имх очень негуманная разница по ценнику, а так то да
2.2 дизель хетч мне больше нра
nip
1 December 2013
Anikiy:
|
Экий ты бадучий та у нас есичо |
иногда, под настроение, когда дорога позволяет
Vortex
1 December 2013
Rival:
|
Там старая СD6000 ,чтоли? |
А сам Моня не старый? Обычная 6000 CD, только в Моне она МП3 читает.
nip:
|
хетч гут не знаю как сейчас, но когда покупал мондея он получался на 150т.р. дороже, это если экдкапуст, а дизель 2.2 200 л.с. генковский хетч дороже всеволжского бензинового седана 240л.с. аж на 250 имх очень негуманная разница по ценнику, а так то да 2.2 дизель хетч мне больше нра |
В конфигураторе их больше нет, сравнить не с чем...
З.Ы. 240 л.с. налог пугает, порядка 18000 руб. В смысле, 240 л.с. вряд ли использоваться будут по полной, а платить придется...
Избиратель:
|
В РФ могут собирать только жыгули!!! |
- Зато дети у вас хорошие.
- Почему?
- Потому-что вы их руками не делаете.
Избиратель:
|
В РФ могут собирать только жыгули!!! |
старина кроме как - "иди ты нахрен балтун - находка для шпиона" мне ничего ответить, у меня 2 форда оба российской сборки, фокусу кстате 7й год
и они настолько безпроблемные т.т.т. что мне просто смешно читать эти грязные инсинуации касаемые российской сборки
Избиратель:
|
вВ РФ могут собирать только жыгули!!! |
Главная беда российской сборки- очевидная нестабильность
Пухлые ветки о системных косяках и прочие публи3ации в сми в противовес нескольким усирающимся о качестве фордоманам ( мы же им верим)) тому подтверждение
Избиратель
1 December 2013
-1
nip:
|
"иди ты нахрен балтун - находка для шпиона" мне ничего ответить |
нет у нас культуры производства в принципе. Ибо работа на заводе да и вообще руками у нас- как проклятие, как временная беда. В Канаде сам видел, как сотни людей 3 дня в палатках жили у заводоуправления форда, потому что прошел слух (оказавшийся слухом) что будут набирать на работу на автозавод, где мин. зарплата 25$ в час. У нас ни один евроремонтник не сможет шуруп в стену перпендикулярно завернуть. Горе-работники везде. Никогда, никогда в дикой стране не сделают так, как в цивилизованной.
Сказки ты рассказываешь про свой японский форт
а в ЗР врут, значица
Vortex:
|
В конфигураторе их больше нет, сравнить не с чем... З.Ы. 240 л.с. налог пугает, порядка 18000 руб. В смысле, 240 л.с. вряд ли использоваться будут по полной, а платить придется... |
кстате цена какя то раздутая, машина то не в топе
нави нет, даж круизконтроля нет, и это только то что в глаза сразу бросается, ценник под полтораху глупый на эту машину
Избиратель:
|
У нас ни один евроремонтник не сможет шуруп в стену перпендикулярно завернуть. |
А зачем шурупы заворачивать, если они забиваются прекрасно? Вот ты неуч то, а
Vortex
1 December 2013
nip:
|
кстате цена какя то раздутая, машина то не в топе нави нет, даж круизконтроля нет, и это только то что в глаза сразу бросается, ценник под полтораху глупый на эту машину |
А то, что хэч? Они ненашей сборки, изначально дороже были? Тут еще какой-то обвес? Ваще, че за комплектуха и сколько реальная цена данному пепелацу?
Klogg4Кстати, там же посмотрел тренд-спорты Фокус. Реально, ручки на потолке только у водителя и переднего пассажира, а сзади какие-то непонятные крючки, типа, пиджак на вешалке вешать
Потолок из нормального материала, не валенок, но и не как в Титаниуме.
Избиратель
1 December 2013
1
Anikiy:
|
зачем шурупы заворачивать, если они забиваются прекрасно? |
чую я, что и масляные датчики у нас прекрасно забиваются
Rival:
|
Главная беда российской сборки- очевидная нестабильность Пухлые ветки о системных косяках и прочие публи3ации в сми в противовес нескольким усирающимся о качестве фордоманам ( мы же им верим)) тому подтверждение |
вот что ты за чел?
от тебя один негатив постоянно, гавнистей мужиченку на фф форуме не сыскать, вот у своего соконфетника поучись например
и чю в норме и говна ведрами не распыляет вокруг себя как ты
а ты ток ток успел с фокуса пересесть как начал фокусников быдлом величать