komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
AnikiyЕсли тебе хочется можешь за 60 купить, хозяин барин.
Новый финис и цену можешь посмотреть.
skyrat:
|
Так на всю машину всего два года, а потом три только ради DSG. Какой нибудь тормозной диск не у официала купишь/поменяешь будет повод придраться. Зачем нужны эти лишние разговоры? |
Ну ясно, ты видимо из таких и есть. Видимо для тебя проще чем начинать лишний разговоры, кивать и подписывать счета.
Anikiy:
|
Да там и ТО недорого в принципе. На работы скидки дают, а расходники можно свои привозить, никто и слова не скажет. |
Это и называется с головой. Хотя мну с этим не заморачивается.
На днях менял масло у дилера - 4 200р, куда входят 4.6л масла shell 0w40 + фильтр + пробка + работы по замене +доп. работы по снятию/установке нештатной защиты.
Вполне себе нормальный ценник.
PeterPeter:
|
Anikiy Есть примеры у кого п/ш полетел? |
Лично у меня нет. Видел на форуме тему в 200 страниц, и тебя там кстати тоже видел как ты ПШ костерил
Anikiy
12 August 2013
skyrat:
|
Anikiy Если тебе хочется можешь за 60 купить, хозяин барин.
Новый финис и цену можешь посмотреть.
|
И где тут 10 тыс?
Ну ты и балаболка
Кстати ты нафига его менял, если оно у тебя не ломается?
skyrat
12 August 2013
цитата: |
Ну ясно, ты видимо из таких и есть |
Конечно из таких. Только перед ремонтом лучше уточнить цены. А то тут товарищи сцепу по 60к покупают, а она всего 5к.
цитата: |
И где тут 10 тыс? Ну ты и балаболка |
Что же вы такие не терпиливые. посмотри цену в exist, ты же оттуда ссылочку привел.
skyrat:
|
Что же вы такие не терпиливые. посмотри цену в exist, ты же оттуда ссылочку привел. |
4688 руплей. Наверное на УМЗ производство наладили. Не могу не порадоваться за фордоводов. Одной качественной деталью в их автомобиле станет больше
цитата: |
Автомобили Citroen станут проще и дешевле |
куда уж проще
и так у некоторых автомобили в "ладовской" комплектации
nip:
|
в "ладовской" комплектации |
комплектацию в виде сенсорного цветного экранчега однако сохраняют даже в новом нищебродном варианте, есть это уже и на тазах.
А вот колеса, соответствующие классу авто, бывают только на настоящих авто
всяк раз как ни взгляну на один автомобиль Д класса, ну просто убивают маленькие для него каточки от компакта
Anikiy:
|
Лично у меня нет. Видел на форуме тему в 200 страниц, и тебя там кстати тоже видел как ты ПШ костерил |
Ну если он дергает я то при чем. такая коробка.
Mr_Romanov:
|
А эт как понять? |
а это хрен поймешь
ну по крайней мере без поллитры
старина избиратель почему то считатет стальную 16" штамповку с напяленой на нее бюджетной резиной от развозного грузовичка типа Газель, "соответствующей классу"(с) просто непонятно какому, вощем очередное восхваление "лада"- комплектации.
nip
А то есть меньший диаметр и большой профиль, это крутые и дорогие колеса?
Mr_Romanov:
|
эт как понять? |
размер колеса у мондео как у С класса практически. Атавизьм с прошлых инкарнаций. У с5 например диаметр колеса уже полноценного Д класса, хотя сам с5 не шибко большой. Вот и получается, что мондюк №4 самая большая баржа в своем классе с самыми маленькими колесами, как самокат типа. Некоторые правда пытаются компенсировать данную ублюдошность (в литературном смысле этого слова) размером диска. Но даже коню понятно, что само колесо от этого больше не станет, только тяжелее.
nip:
|
с напяленой на нее бюджетной резиной от развозного грузовичка типа Газель |
это где ето на газели испанский мишлен напяливали, и с фига он стал бюджетным?
Избиратель:
|
это где ето на газели испанский мишлен напяливали, и с фига он стал бюджетным? |
Гавно твой мишлен зеленый,
вот на пассате который в прокат брал как раз такая бюджетная мишка стояла, еси не ошибаюсь 215/60/16 размерности, еще скорости в поворотах невелики, а резина уже жалобно пищит вовсю и машина плывет по асфальту, а еще на руле чувствуется как боковинка подламывается если жестко в поворот завалил, лично для меня это очень непривычно, и совсем такая езда не нравится
да и при торможении такие колеса рановато блокируются, то есть при торможении со 100км/ч метров 3-5 проиграют нормальной резине, а это целый корпус авто
вот если бы это была модель например линейки "мишлен-пилот-спорт" совсем другой коленкор был бы...
Единственно достоинство у резины эконом класса в том что она заметно дольше ходит до полного износа протектора, зато по неровностям убить легче, грыжи, боковые просечки, в виду слабости кордировки зеленых шин привычное дело.
Избиратель:
|
размер колеса у мондео как у С класса практически. Атавизьм с прошлых инкарнаций. У с5 например диаметр колеса уже полноценного Д класса, хотя сам с5 не шибко большой. Вот и получается, что мондюк №4 самая большая баржа в своем классе с самыми маленькими колесами, как самокат типа. Некоторые правда пытаются компенсировать данную ублюдошность (в литературном смысле этого слова) размером диска. Но даже коню понятно, что само колесо от этого больше не станет, только тяжелее. |
опять одно и тож балаболка
уже мульен раз я тебе показывал что 18-19" штатные колеса рестайлового мондео, имеют нормальный размер не меньше чем в других автах Д класса, нако вот понюхай какими должны быть нормальные колеса для автомобиля такого класса:
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 245/45/18 100Y на штатных колесах 8J 18 нагрузочный индекс 100, скоростной 300км/ч, то есть с хорошим запасом.
машина липнет с такой резиной к дороге, предел скольжения очень велик, томозной путь минимальный.
в черном цвете этот экоспорт неплохо выглядит...
Избиратель
12 August 2013
nip:
|
на пассате который в прокат брал как раз такая бюджетная мишка стояла, еси не ошибаюсь 215/60/16 размерности |
и у поссата колесики маленькие
nip:
|
а еще на руле чувствуется как боковинка подламывается если жестко в поворот завалил |
ну на 215 это и не удивительно
попробуй 225 подломить
nip:
|
и при торможении такие колеса рановато блокируются, то есть при торможении со 100км/ч метров 3-5 проиграют нормальной резине, а это целый корпус авто |
ну я всего пару-тройку раз тормозил со 100, абс не срабатывало, проскальзывания не было, вот со 124 км/ч (прощелкал поворот):
ни юзов, ни скрипов.
nip:
|
зато по неровностям убить легче, грыжи, боковые просечки, в виду слабости кордировки зеленых шин привычное дело. |
это мне ты говоришь
в такие ямы залетал, думал машина развалится. Не то что грыжи, даже края дисков абсолютно целые. Только один на балансировке бить начал. Очень тяжело пробить 225/60R16. Это ж паркетнико-нивовский размер, видел у них грыжи?
nip:
|
мульен раз я тебе показывал что 18-19" штатные колеса рестайлового мондео, имеют нормальный размер не меньше чем в других автах Д класса |
и все-таки штатные колеса у раздувшегося мондюка меньше чем у более компактного с5
Избиратель
12 August 2013
ну ну:
http://auto.irr.ru/img/auto/tmpcatalog/watermarked/95/a9/5f/952a95f3e522fbba686c93236a8b62d0-0-0.JPG
или даже правильные 21е:
твой мондюк лучше со старым с5 сравнивать, у вас колеса одинаковые:
http://www.kolesa.ru/st/media/uploads/87_test_citroen_top2_s575x600.jpg
nip:
|
машина липнет с такой резиной к дороге, предел скольжения очень велик, томозной путь минимальный. |
Чо, жевачку прилепил чоле? Вот зачем тибе 240 кОней, чобы с жевачкой на калесьях тронуться суметь
Anikiy:
|
жевачку прилепил чоле? |
он наверно по тортуарам вжаривает, вот и намотал там наплеванных
Избиратель
Надо было тебе брать Мондео, ну ладна не расстраивайся сильно ага.
nipпонятно, что размер колеса не столь критичен, но смотрится баржа согласись очень убого. Ей колесья нужны больше чем у с5, хотя-бы в пропорции к кузову. Ну и к мотору, если раздутый
-Alexei-:
|
Избиратель Надо было тебе брать Мондео, ну ладна не расстраивайся сильно ага. |
Он взял гораздо более ценный мех
Кажется это шанхайскый барс!