komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
weber
уже официально объявляли что в следующем году к нам привезут эдж и экоспорт
PeterPeter
21 November 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
weber уже официально объявляли что в следующем году к нам привезут эдж и экоспорт |
и собирать у нас и то и то будут.
PeterPeter
21 November 2013
Weber:
|
Мондео завис из-за переноса производства, а крупный прожорливый кросс вряд ли в Европе делать станут, если только в Елабуге собирать. Но я сильно сомневаюсь, что нам его повезут, кому тогда Екплорер будет нужен, да и на Кугу цены опускать не захотят ИМХО |
мондео завис потому что кто-то считает что нам нужны кроссоверы, как у киа, для блондинок
Weber
21 November 2013
1
Гломурный ПадонакЪPeterPeterОтрадно, поживём - увидим.
PeterPeter:
|
мондео завис потому что кто-то считает что нам нужны кроссоверы, как у киа, для блондинок |
Я вот посмотрел на новый мондео. И понял что больше ничего другого я не хочу.
Мне и старый то нравится очень. А тут вообще шик.никогда раньше не думал что фмк может красивые машинки делать.
Почитал я спеки на экоспорт на британском сайте. Это что-то типа SX4 получилось.
Литровый экобуст с М5, 1,5 на 112 сил с М5 и А6, 1,5 дизель на 91 силу. Причем все с передним приводом. Самый быстрый экобуст - 12,7 сек до 62 миль
На нашем рынке это будет провал (как с новой Фиестой), если только он не будет в топе стоить 500-600 в максималке
PeterPeter:
|
мондео завис потому что кто-то считает что нам нужны кроссоверы, как у киа, для блондинок |
ну кроссоверы самый быстрорастущий сегмент сейчас, потому логично, что ставка на них, хотя могли бы предлагать пакет плохих дорог для легковушек их бы тоже очень хорошо брали, ну кто бы отказался от мондео или фокуса с клиренсом как у флюенса 175мм до защиты...
ну и наоборот, для тех кому нужна супер рулежка в качестве опции с завода могли бы ставить заниженную подвеску эйбах какой нить...
Гломурный ПадонакЪ
Вот кстати очень верно. Я тоже пришел к выводу, что тесный крос на платформе Скласса по цене упакованного Дкласса мне не нужен.
А вот варианты типа скаута были бы интересны, но только в рамках Скласса. Был же у ФМК концепт X-Max, поднятый С-Max с пластиком по кругу.
Buster:
|
На нашем рынке это будет провал (как с новой Фиестой), если только он не будет в топе стоить 500-600 в максималке |
не говори ерунды, провалом это не будет, у нас только на форумах всем моторы сто-пицот сил подавай, а на деле 90% ездят на овощах и довольны расходом, налогом и динамикой...
в топе 500-600 даже дастер не купишь он выходит под 750-800, форд не может стоит, как дачия, в полном фарше экоспорт будет за лям полный привод у него тоже будет, хотя ставка будет делаться на передний привод и автомат кмк
литровых экобустов и дизелей на нем тоже не будет скорее всего будет 1,6 атмо в 2 вариациях форсировки
ПадЪ
21 November 2013
Buster:
|
Был же у ФМК концепт X-Max, поднятый С-Max с пластиком по кругу. |
был еще форд фокус x-road
только продавали их зачем то в европе, а не у нас
у нас бы они быстро захватили рынок при разумной цене
Гломурный ПадонакЪ
И кому нужен будет экоспорт за лям, когда есть куга?
А как думаете, почему у нас не пошла фиеста новая, хотя предыдущая продавалась очень неплохо? А потому, что более тесная и с более слабым двигателем она стоила как аналогичный фокус...
И тут будет непросто впихнуть невпихуемое в ценовые ниши...
Vortex
21 November 2013
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
был еще форд фокус x-road |
Был он с передним приводом. Из Х-роад только обвес.
цитата: |
Ford Focus X-Road В пакет внедорожных доспехов вошли пластиковые накладки по низу кузова и багажные рейлинги на крыше. Сделан автомобиль на основе Ford Focus Wagon в комплектации Titanium. Под капотом стоит 1,8-литровый мотор мощностью 125 л.с., который может работать как на бензине, так и на этаноле. Focus X-Road обещают выпустить тиражом всего в 300 экземпляров и продавать только в Нидерландах. Здесь он появится в июле по цене от 25 175 евро. 05 апреля, 2009 в 19:30 GZR.ZR.RU |
Weber
21 November 2013
Vortex:
|
Был он с передним приводом. Из Х-роад только обвес. |
+1 Видел я его
FF2 стал внедорожником (сообщение #13399639)Мне он показался ничуть не выше обычного сарая, даром что обвес пластиковый. Имитация ИМХО, а стоило бы конкурента Скауту сделать, но не судьба, в кроссы ударились.
ПадЪ
21 November 2013
Vortex:
|
Был он с передним приводом. Из Х-роад только обвес. |
и клиренс там задран был до 18 см вроде..
Buster:
|
Гломурный ПадонакЪ И кому нужен будет экоспорт за лям, когда есть куга? А как думаете, почему у нас не пошла фиеста новая, хотя предыдущая продавалась очень неплохо? А потому, что более тесная и с более слабым двигателем она стоила как аналогичный фокус... И тут будет непросто впихнуть невпихуемое в ценовые ниши... |
дело в том, что куга за лям - это тренд: передний привод на мешалке, а экоспорт будет полный фарш, автомат и наверное полный привод...
это все равно что сказать, кому нужен фокус за 750 тысяч, если за эти деньги есть мондео амбик..
фиеста не пошла из-за того, что в РФ форд сделал ставку на фокус и фиесту привезли к нам для вида, при том по цене того же фокуса, при прочих равных фокус однозначно лучше, если бы всё было как с другими моделями, т.е. у фиесты высшие комплектации пересекались по цене с низшими фокуса, спрос на неё был бы хороший...
на счет ценовых ниш по экоспорту у меня вопросов нет,а вот куда хотят впихнуть Эдж я не понимаю.. куга заканчивается на 1,55 млн, за 1,45 уже можно взять Эксплорер, как раз пересечение низшей комплектации машины более высокго класса идет с вышей комплектацией куге, куда втискивать эдж?? кто его будет брать и за счет чего - загадка..
Weber:
|
Мне он показался ничуть не выше обычного сарая, даром что обвес пластиковый. Имитация ИМХО, а стоило бы конкурента Скауту сделать, но не судьба, в кроссы ударились. |
Ну это проще сказать чем сделать. В октахе сразу в кузове тоннель высокий чтобы кардан впихнуть, а на фф2 тоннеля практически нет, так что кардан пихать некуда. Это нужно сразу предусматривать на этапе проектирования кузова.
ды как бы просто клиренс вменяемый и обвес даже с передним приводом уже хорошее дело..
ибо клиренс фокуса - ахилесова пята..
а полный привод можно было реализовать как на пежо 3008 задние колеса не карданом крутить а электромоторами
Anikiy
да, причем с основным дизельным двиглом, там и запас хода приличный и клиренс вменяемый, но до нас машинка как всегда не доехала
тоже самое на 508 универсале сделали
Anikiyhttp://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=159852753http://db2.stb.s-msn.com/i/C6/0C66CFA386715ECF3211A9B9F1DBE.jpg
п.с. пока не поздно отказывайся от своего пердомонокля
PeterPeter
21 November 2013
Полистал я сайт майора, скидки почти на все, кроме КИА, видать и так берут.
а3 за 900 в норм комплектухе
http://www.major-auto.ru/cars/all/audi/a3s3_8v/587093/если в майоре такая цена значит у других еще на 50 можно меньше найти.
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
при том по цене того же фокуса |
Так о чем я и говорю.
Т.к. Фокус начинается чуть ли не 600, а за 700 уже вполне приличные варианты есть, то получается, что топовую фиесту должны были ставить в 650 максимум, а базовую меньше 500...
Из-за этого и экоспорт непонятно как позиционировать по цене. Судя по всему это будет аналого SX4. Да и за лям брать приподнятый тесный Б-класс... Все будет зависеть от цены. Во всяком случае Фьюжен был достаточно востребован, хотя и был с чахлыми двигателями и спартанским салоном, но стоил правильно и его брали. Надеюсь ФМК с экоспортом не наступит на грабли фиесты.
А вот Эдж действительно непонятно. Может его кинуть в нахлест к Куге и Эксплореру. Хотя по мне логичнее было бы тогда на Кугу поставить в топ двухлитровый экобуст...
Weber
21 November 2013
Я уже писал, после НГ ИМХО ещё веселее будет. Кто тут корейский премиум хотел, вот
Magistr
21 November 2013mobile
Форд увеличивает количество комплектаций Фокуса
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
ну кроссоверы самый быстрорастущий сегмент сейчас, потому логично, что ставка на них, хотя могли бы предлагать пакет плохих дорог для легковушек их бы тоже очень хорошо брали, ну кто бы отказался от мондео или фокуса с клиренсом как у флюенса 175мм до защиты... ну и наоборот, для тех кому нужна супер рулежка в качестве опции с завода могли бы ставить заниженную подвеску эйбах какой нить... |
Решили просрать сегмент легковушек в угоду кроссоверам при этом пока ничего дельного из кроссоверов не предложили, чтобы занять нишу. Только теряют позиции с фокусом и мондео при этом куга и эксплорер вряд ли продаются в таком массово порядке.
ПадЪ
21 November 2013
1
цитата: |
Я, как человек имеющий высшее электротехническое образование и большой опыт работы, кардану больше доверяю |
ясное дело, что в "таком месте" чисто механическая деталь будет надежней. Но в целом, как вариант, по-моему очень не дурственный для организации полного привода на фокусе мондео (т.е. авто изначально подэто не расчитанных)
например мондео универсал с увеличенным клиренсом и таким полноприводом в разы интересней куги был бы... хотя тут вопрос цены этого электропривода, если он удорожает сильно, то нафиг он нужон...
PeterPeter:
|
Полистал я сайт майора, скидки почти на все, кроме КИА, видать и так берут. |
уже писал сестра выбиает кросс общался с манагерами на тему скидок и т.д. на спортидж, только комплект корейской зимней говнорезины в подарок больше никаких скидок ни один салон не дает, если в ниссане говорили по телефону скидок не даем все зависит от выбранного авто на месте все обсуждается, то там пофиг.. максимум на что можно рассчитывать коврики в салон (которые по идее и так должн ыбыть, но их заботливо скоммуниздили и теперь дарят
)
PeterPeter
21 November 2013
Daiver
Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем высокого давления
PeterPeter
21 November 2013
ТитоН
скоро вообще одна комплектуха как у корейцев будет.