komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Избиратель
31 July 2013
Anikiy:
|
Сразу робот задергает и рейка застучит |
зато экранчег цветным станет
и коленный переключатель появится
Избиратель:
|
зато экранчег цветным станет и коленный переключатель появится |
а главное хрень всякую технически неграмотную перестанешь постить
подумай, если канешь осталось чем, мож оно того стоит а? ну.. ума добавить..
nip:
|
а главное хрень всякую технически неграмотную перестанешь постить |
начну хрень технически грамотную нести?
Anikiy:
|
И синяк на коленке |
это поначалу. Потом он превратится в костяной мозоль. Удар этим коленом будет смертелен.
вот и на тазах вслед за фортом отказались от гидроавтоматов в пользу рободов:
http://autorambler.ru/journal/events/31.07.2013...d=false
Твой ситроен все ближе и ближе по конструкции к приоре становится
глазом мргнуть не успеешь как опять на тазу ездить будешь и нахваливать
Избиратель
31 July 2013
nip:
|
Твой ситроен все ближе и ближе по конструкции к приоре становится |
равно как и твой мондюк
особенно по цветным экранчегам
Избиратель:
|
равно как и твой мондюк особенно по цветным экранчегам |
Приора из сиденья в попу не дует, у приоры на скоростях выше 100 обратный процесс. Водитель дует из попы в сиденье
Anikiy:
|
у приоры на скоростях выше 100 обратный процесс. Водитель дует из попы в сиденье |
а у нипа как думаешь, при вжарке ближе к 200 кто сильнее дует- водитель или кресло?
Избиратель:
|
а у нипа как думаешь, при вжарке ближе к 200 кто сильнее дует- водитель или кресло? |
Зависит от режима езды. Оно понимашь технологии высокие, када водитель в сиденье дует, то оно накапливает, а потом отдает накопленное обратно водителю. Рекуперация называется, вот. Фордовская фишка. Ейну штуку рекламируют даже.
Anikiy:
|
када водитель в сиденье дует, то оно накапливает, а потом отдает накопленное обратно |
ааа, так вот ты какой, овербуст
Dimmast
1 August 2013
Избиратель:
|
вот это реально круто! Сам хоть и в жисть не сяду, но оч уважаю, когда и моцик, и прикид по всем правилам смотрится крайне брутально у нас в городе своя банда есть, у них свое кафе для тусовок, свой групняк тяжкую музяру лабает, магазин эл. инструментов на ц. улице, куда они гордо подьезжают и с диким треском отьезжают. Прикид байкерский продуман до мелочей, специально видимо порют пиво в промышленных масштабах чтобы стать большими, толстыми и мордатыми, как положено настоящему харлейщику я просто много наблюдал выезды взрослых дядек на харлеях с рогатыми касками в Ню- Йорке, зрелище просто незабываемое. Да и вообще некоторые байки- произведения искусств, можно разглядывать часами. Эт не авто для корейского обывателя |
Не, харлеи и им подобные дрын-та-та-дрыны не моя тема.
Вчера наконец то пришла заказанная месяц назад с Америки Яша, надоело со стоковым выхлопом ездить - не слышат
Anikiy:
|
Да все это пиписькомеры, есть чем пнуть фф3 - непременно пнут |
Не пали
Тут все в восторге от этого инженерного произведения искусства и шедевральности дизайнерских идей ))
Mr_RomanovТолько банка с нулевиком практически не дают эффекта на старте.
Ковка - да, вещь, но там почти у всех участвующих в заездах шкодах стоит или ковка или Яматы, которые еще легче.
Говорю же, они там дружно договорились считать её чипованной ибо не может такого быть что бы октавия проиграла астре. Почему? Потому что быть такого не может и точка ))
Мну рыдал когда читал эти бурления говен
Dimmast
Что ты себе выдумал я не знаю. В том заезде обычная шкода на штатных 16х колесах, не каких ковок и ямат я не видел
А то что сами хозяева астр пишут что октаха с дсг или мт их проезжает для тебя не аргумент)))
Mr_Romanov
Ну как бы, как минимум, странно сравнивать АКПП с ДСГ или МКПП.
Dimmast:
|
Mr_Romanov Только банка с нулевиком практически не дают эффекта на старте. |
На старте дает хороший эффект банка с 500 мл пива плюс 100 мл спирта. Проезжаешь нафиг всех и едешь еще минимум сутки. Учись
Dimmast
Ну я же тебе написал я что с ат едут ровно. Где астра проехал ат, астра была не сток. Видимо ты про эту же астру говоришь. В том заезде астра была на ковке с выпуском и фильтром, октаха была на стандартных 16 колесах
Mr_Romanov
какая разница какой таз быстрее?
ковка, турбина. Что не ставь он так тазом и останется.
PeterPeter:
|
Mr_Romanov какая разница какой таз быстрее? ковка, турбина. Что не ставь он так тазом и останется. |
И не говори. И чего в сортах говна копаться. То-ли дело шкода!
вот, атмо не хватило проскочить-
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...mp;t=24шкода с 1.8 успела бы, надо скайрата спросить, на скоко корпусов
Dimmast
1 August 2013
Mr_Romanov
Про туже. Она быстрее. Колеса, банка, нулевик - тюнинг по степени значимости сопоставимый с пустым баком или забитым багажником. Пока что это чуть ли не единственный заезд на равных коробках.
Про сток поговорим когда будут заезды до нормальных скоростей с одинаковыми КПП.
Dimmast
То есть по твойму если а5я с ат проедет фф3 то это не чесно будет ибо коробки разные и турбины нет?
Mr_Romanov
Не, ну я тоже так могу: если астра 1.6Т на механике проедет октавию 1.8Т на автомате это будет означать, что астра быстрее и заезд честный?
Нет сомнений, что на ДСГ октавия быстрее в любом варианте, есть вопросы к МКПП и АКПП.
С фокусом отдельная песня, тут нет возможности соблюсти равенство условий, скорость переключений и потери в КПП за фордом, двигатель за октавией. Но он в любом варианте медленнее, как бы они не убивались с еврейскими прошивками и дерганным роботом.
При том, что если сравнить с одинаковым типом КПП то результат будет совсем смИшным.
Dimmast
фокус на дизеле и октаку на дизеле сравнивать надо- одинаковые коробки- роботы и одинаковые двигатели 2.0 TDI