Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Лакосте
8 October 2013


avatar
Anikiy:

Как я читал и RICA и BSR новые машины шьют только при наличии 10-значного пин, который может сказать только дилер. Либо с отправкой блока за границу. Новые PCM залочены на заводе какой-то хитрой фигней которую только дилер может расколупать. Пока 

Кстати оф дилер не шьет новые тачки. Только до 2011 года выпуска. За исключением T6 и D5.
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
Лакосте:

Кстати оф дилер не шьет новые тачки.  Только до 2011 года выпуска. За исключением T6 и D5. 

А я те про что )) Только мне сказали что до 2012.
avatar
Лакосте
8 October 2013


avatar
Anikiy:

А я те про что )) Только мне сказали что до 2012.

Я смотрел на оф сайте полестара русском. Там 2011 последний год по почти всем моделям. Дилер же может сказать все что угодно.

Я имею ввиду дилера вольво.
avatar
Избиратель
8 October 2013


совесть то поимейте- ну ладно цэпятым моим фокуснегов троллить, но корчами на базе вольво
avatar
Лакосте
8 October 2013


avatar
Избиратель:

совесть то поимейте- ну ладно цэпятым моим фокуснегов троллить, но корчами на базе вольво 

На базе вольво не корч. А вполне премиальное авто с большим табуном кобыл.
avatar
WeellyTR
8 October 2013


avatar
Лакосте:

Это разные двигатели. Смотрите по цилиндрам. В 2.0 T4 их 5,  а в 2.0 T5 их 4ре и вообще это экобуст по сути.   


Очень хотел не заржать, но не получилось Логика вольво неубиваема
avatar
Избиратель
8 October 2013


avatar
Лакосте:

На базе вольво не корч.

для фокуснегов это корч. Нипу мож только не корч.
avatar
Избиратель
8 October 2013


Хавок на фф3 1.6 под 130 в повороты входит, а тут под 300лс- это чо, на таком уже под 300 смог бы поворачивать?
avatar
komdem101
8 October 2013


Вы вот зачем обсуждаете эти 2.0 Т5 абвгд432.22 и прочие абры кадабры...

Конфорт главное!!! А дергать на светофоре можно и с 70 лошмадями... главное в салоне не возить ещё 4 пассажироф.
avatar
Лакосте
8 October 2013


цитата (Klogg4)
Очень хотел не заржать, но не получилось  Логика вольво неубиваема

Все банально и просто В Россию идут их собственные движки - с 5 горшками (речь о бензинках), что T4 2.0, что T5 2.5 (T6 везде один) А вот в Европе идут 4 горшковые все (Что Т3 - это 150 кобыл 4 цилиндра 1.6 экобуст, что Т4 это 180 кобыл 4 цилиндра 1.6 экобуст, что Т5 - это 4 цилинда 240 кобыл 2.0 экобуст). Да, и T3, Т4, Т5, Т6 Означают не количество цилиндров, а мощность. Для каждой буквы свой диапазон. Все логично.
avatar
Anikiy
8 October 2013

1

avatar
komdem101:

Конфорт главное!!!

Кто про чо, а он все про ситроены
avatar
Лакосте
8 October 2013


avatar
Избиратель:

Хавок на фф3 1.6 под 130 в повороты входит, а тут под 300лс- это чо, на таком уже под 300 смог бы поворачивать?

Да нормуль на полном приводе в повороты:
avatar
komdem101
8 October 2013


avatar
Anikiy:

Кто про чо, а он все про ситроены 

нету у меня ситроена.
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
Лакосте:

Да нормуль на полном приводе в повороты:

Чота стопы моргают и ДХО. Походу контакт отходит где-то есичо
avatar
Избиратель
8 October 2013


avatar
Anikiy:

а он все про ситроены

верно мыслишь-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_seda...e_3plus
гениальное решение- на трассе это легковой, на препятствиях это уаз.
Скрытый текст
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
komdem101:

нету у меня ситроена.

Тогда откуда знаешь про коНфорт?
http://www.major-auto.ru/cars/all/citroen/c5_ii/464133/
avatar
Избиратель
8 October 2013


avatar
Лакосте:

Да нормуль на полном приводе в повороты:


такие промоутерские ролики сейчас для любого таза найти можно:
avatar
Лакосте
8 October 2013


avatar
Anikiy:

Чота стопы моргают и ДХО. Походу контакт отходит где-то есичо 

Это всегда так при съемке. Моники тоже мерцают.
avatar
Лакосте
8 October 2013

2

avatar
Избиратель:

Скрытый текст

Не говори сказки. Дизель шумит не громче бензинки на нормальных авто.
avatar
nip
8 October 2013


avatar
Anikiy:

Я знаю что на вольво можно D4 163 силы превратить в D5 215 сил, т. к. двигатели идентичные


я сильна извиняюсь, мож я от жизни отстал и теперь эти моторы на одном блоке, но насколько мне помница у 70ки Д4 пятицилиндровая двухлитровка, а Д5 тож пять горшков но уже 2.4
avatar
komdem101
8 October 2013


avatar
Anikiy:

Тогда откуда знаешь про коНфорт? 
http://www.major-auto.ru/cars/all/citroen/c5_ii/464133/

Это всё Избиратель... я тут ни причем!
avatar
Избиратель
8 October 2013


avatar
Лакосте:

Дизель шумит не громче бензинки на нормальных авто.

ну да, Если учесть, что в бензиновых топливо сгорает в цилиндрах, а в дизеле- фактически взрывается.
avatar
Лакосте
8 October 2013


avatar
Избиратель:

ну да, Если учесть, что в бензиновых топливо сгорает в цилиндрах, а в дизеле- фактически взрывается.

И? Поставьте рядом две новые А6 с бензом и дизелем и различите их по шуму.
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
nip:

я сильна извиняюсь, мож я от жизни отстал и теперь эти моторы на одном блоке, но насколько мне помница у 70ки Д4 пятицилиндровая двухлитровка, а Д5 тож пять горшков но уже 2.4

Ты все перепутал Кароче расклад такой. Если монопривод, то D4 это фордовский четырехцилиндровый 2.0 дизель 163 л. с. А если AWD, то в любом случае идет пятицилиндровый дизель 2.4 л, но с двумя разными прошивками. D4 идет 163 силы, а D5 - 215 сил.
Кароч на полном приводе дизеля совершенно одинаковые, а вот на моноприводе совсем другой, несмотря на то, что тоже D4 называется. В этих вольвовских обозначениях двигателей черт ногу сломит
avatar
nip
8 October 2013


avatar
Anikiy:

Если монопривод, то D4 это фордовский четырехцилиндровый 2.0 дизель 163 л. с

да действительно путаники, зацени что они на официальном сайте пишут по ТТХ

posted image
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70...ec.aspx

кстати например этот неофициальный сайт утверждает тож самое - передний привод и 5 цилиндров

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49085.html
avatar
PeterPeter
8 October 2013

2

avatar
Лакосте:

На базе вольво не корч. А вполне премиальное авто с большим табуном кобыл.


не согласен с тем, что вольво премиум.
avatar
Лакосте
8 October 2013

-1

avatar
PeterPeter:

не согласен с тем, что вольво премиум.

Серьезно? А где еще так заботятся о безопасности активной\пассивной и в том числе и для пешеходов, о кофорте среди бюджеток?

Я тебе больше скажу, S60 даст фору А4 и C классу MB, о бюджетках от ауди и MB я молчу, причем в цене выигрывая Ну где еще в топе за 1 600 000 грубо говоря возьмешь в топе ( с кожами рожами и т.д.) авто с 249 кобылами на полном приводе? BMW не приписываем, так как там упор в том числе и на ходовые качества - управляемость и т.д., тут другая атмосфера.
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
nip:

да действительно путаники, зацени что они на официальном сайте пишут по ТТХ

Чота вконец все запуталось, ну да фиг с ним
Главное D4 AWD чипуется в D5 AWD.
avatar
Anikiy
8 October 2013


avatar
PeterPeter:

не согласен с тем, что вольво премиум.

Канеш, это мондео только дороже и лучше.
avatar
PeterPeter
8 October 2013


Лакосте
http://www.major-auto.ru/cars/all/opel/insignia/455194/

325 л.с., остального даже больше чем в вольво.
А в плане качества материалов инсигния не хуже уж точно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up