komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Anikiy:
|
Как я читал и RICA и BSR новые машины шьют только при наличии 10-значного пин, который может сказать только дилер. Либо с отправкой блока за границу. Новые PCM залочены на заводе какой-то хитрой фигней которую только дилер может расколупать. Пока |
Кстати оф дилер не шьет новые тачки.
Только до 2011 года выпуска. За исключением T6 и D5.
Лакосте:
|
Кстати оф дилер не шьет новые тачки. Только до 2011 года выпуска. За исключением T6 и D5. |
А я те про что
)) Только мне сказали что до 2012.
Лакосте
8 October 2013
Anikiy:
|
А я те про что )) Только мне сказали что до 2012. |
Я смотрел на оф сайте полестара русском. Там 2011 последний год по почти всем моделям. Дилер же может сказать все что угодно.
Я имею ввиду дилера вольво.
совесть то поимейте- ну ладно цэпятым моим фокуснегов троллить, но корчами на базе вольво
Избиратель:
|
совесть то поимейте- ну ладно цэпятым моим фокуснегов троллить, но корчами на базе вольво |
На базе вольво не корч. А вполне премиальное авто с большим табуном кобыл.
Лакосте:
|
Это разные двигатели. Смотрите по цилиндрам. В 2.0 T4 их 5, а в 2.0 T5 их 4ре и вообще это экобуст по сути. |
Очень хотел не заржать, но не получилось
Логика вольво неубиваема
Лакосте:
|
На базе вольво не корч. |
для фокуснегов это корч. Нипу мож только не корч.
Избиратель
8 October 2013
Хавок на фф3 1.6 под 130 в повороты входит, а тут под 300лс- это чо, на таком уже под 300 смог бы поворачивать?
Вы вот зачем обсуждаете эти 2.0 Т5 абвгд432.22 и прочие абры кадабры...
Конфорт главное!!! А дергать на светофоре можно и с 70 лошмадями... главное в салоне не возить ещё 4 пассажироф.
цитата (Klogg4) |
Очень хотел не заржать, но не получилось Логика вольво неубиваема |
Все банально и просто В Россию идут их собственные движки - с 5 горшками (речь о бензинках), что T4 2.0, что T5 2.5 (T6 везде один) А вот в Европе идут 4 горшковые все (Что Т3 - это 150 кобыл 4 цилиндра 1.6 экобуст, что Т4 это 180 кобыл 4 цилиндра 1.6 экобуст, что Т5 - это 4 цилинда 240 кобыл 2.0 экобуст). Да, и T3, Т4, Т5, Т6 Означают не количество цилиндров, а мощность. Для каждой буквы свой диапазон. Все логично.
Anikiy
8 October 2013
1
komdem101:
|
Конфорт главное!!! |
Кто про чо, а он все про ситроены
Избиратель:
|
Хавок на фф3 1.6 под 130 в повороты входит, а тут под 300лс- это чо, на таком уже под 300 смог бы поворачивать? |
Да нормуль на полном приводе в повороты:
Лакосте:
|
Да нормуль на полном приводе в повороты: |
Чота стопы моргают и ДХО. Походу контакт отходит где-то есичо
Anikiy:
|
а он все про ситроены |
верно мыслишь-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5_seda...e_3plus гениальное решение- на трассе это легковой, на препятствиях это уаз.
Скрытый текстДизель можно подчипануть, и под дикий камазный треск строить глазки деффкам
x
komdem101:
|
нету у меня ситроена. |
Тогда откуда знаешь про коНфорт?
http://www.major-auto.ru/cars/all/citroen/c5_ii/464133/
Лакосте:
|
Да нормуль на полном приводе в повороты: |
такие промоутерские ролики сейчас для любого таза найти можно:
Anikiy:
|
Чота стопы моргают и ДХО. Походу контакт отходит где-то есичо |
Это всегда так при съемке. Моники тоже мерцают.
Избиратель:
|
Скрытый текстДизель можно подчипануть, и под дикий камазный треск строить глазки деффкам x |
Не говори сказки. Дизель шумит не громче бензинки на нормальных авто.
Anikiy:
|
Я знаю что на вольво можно D4 163 силы превратить в D5 215 сил, т. к. двигатели идентичные |
я сильна извиняюсь, мож я от жизни отстал и теперь эти моторы на одном блоке, но насколько мне помница у 70ки Д4 пятицилиндровая двухлитровка, а Д5 тож пять горшков но уже 2.4
Лакосте:
|
Дизель шумит не громче бензинки на нормальных авто. |
ну да, Если учесть, что в бензиновых топливо сгорает в цилиндрах, а в дизеле- фактически взрывается.
Избиратель:
|
ну да, Если учесть, что в бензиновых топливо сгорает в цилиндрах, а в дизеле- фактически взрывается. |
И? Поставьте рядом две новые А6 с бензом и дизелем и различите их по шуму.
Anikiy
8 October 2013
nip:
|
я сильна извиняюсь, мож я от жизни отстал и теперь эти моторы на одном блоке, но насколько мне помница у 70ки Д4 пятицилиндровая двухлитровка, а Д5 тож пять горшков но уже 2.4 |
Ты все перепутал
Кароче расклад такой. Если монопривод, то D4 это фордовский четырехцилиндровый 2.0 дизель 163 л. с. А если AWD, то в любом случае идет пятицилиндровый дизель 2.4 л, но с двумя разными прошивками. D4 идет 163 силы, а D5 - 215 сил.
Кароч на полном приводе дизеля совершенно одинаковые, а вот на моноприводе совсем другой, несмотря на то, что тоже D4 называется. В этих вольвовских обозначениях двигателей черт ногу сломит
Anikiy:
|
Если монопривод, то D4 это фордовский четырехцилиндровый 2.0 дизель 163 л. с |
да действительно путаники, зацени что они на официальном сайте пишут по ТТХ
http://www.volvocars.com/ru/all-cars/volvo-xc70...ec.aspxкстати например этот неофициальный сайт утверждает тож самое - передний привод и 5 цилиндров
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49085.html
Лакосте:
|
На базе вольво не корч. А вполне премиальное авто с большим табуном кобыл. |
не согласен с тем, что вольво премиум.
PeterPeter:
|
не согласен с тем, что вольво премиум. |
Серьезно? А где еще так заботятся о безопасности активной\пассивной и в том числе и для пешеходов, о кофорте среди бюджеток?
Я тебе больше скажу, S60 даст фору А4 и C классу MB, о бюджетках от ауди и MB я молчу, причем в цене выигрывая Ну где еще в топе за 1 600 000 грубо говоря возьмешь в топе ( с кожами рожами и т.д.) авто с 249 кобылами на полном приводе? BMW не приписываем, так как там упор в том числе и на ходовые качества - управляемость и т.д., тут другая атмосфера.
Anikiy
8 October 2013
nip:
|
да действительно путаники, зацени что они на официальном сайте пишут по ТТХ |
Чота вконец все запуталось, ну да фиг с ним
Главное D4 AWD чипуется в D5 AWD.
PeterPeter:
|
не согласен с тем, что вольво премиум. |
Канеш, это мондео только дороже и лучше.
PeterPeter
8 October 2013
Лакостеhttp://www.major-auto.ru/cars/all/opel/insignia/455194/325 л.с., остального даже больше чем в вольво.
А в плане качества материалов инсигния не хуже уж точно.