PeterPeter
на какой остановился?
komdem101: |
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
Избиратель: |
PeterPeter на какой остановился? |
PeterPeter: |
Нип после покупке 918 Порше зазнался, в тему не заходит. |
цитата: |
Агентство «Автостат» проанализировало данные о локализации собираемых на территории России автомобилей иностранных марок. Согласно сведениям, которые приводятся в отчете «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленном «Автостатом» по итогам шести месяцев 2013 года, самого высокого уровня локализации к настоящему моменту достиг московский завод «Автофрамос». Выпускаемые там модели Renault, в числе которых кроссовер Duster, седан Logan и хэтчбек Sandero, являются отечественными на 75%. Предприятие «Фольксваген Груп Рус» в Калуге получает от российских поставщиков порядка 50% комплектующих. Напомним, сейчас в Калуге производятся автомобили Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Fabia. Уже очень скоро калужский завод начнет выпускать Skoda Rapid. Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», на котором производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio, довел уровень локализации до 47% (напомним, кузовные детали производит само предприятие). В первом полугодии 2013-го завод Hyundai в Санкт-Петербурге выпустил 112,6 тыс. автомобилей – это самый высокий результат для предприятий, работающих в режиме промсборки. Около трети отечественных комплектующих используют предприятия Ford Sollers (на заводе во Всеволожске под Питером выпускаются модели Focus и Mondeo, в Елабуге – Kuga). Примерно такие же показатели локализации у заводов «Ниссан Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург) и «ПСМА Рус» (Калуга). |
PeterPeter: |
без комментариев |
nip: |
красивые большие колеса могут вытащить внешность даже не самой красивой машины... |
Избиратель: |
даже до с5 барабаниум размером не дотягивают |
Избиратель: |
не самая красивая машина кое у кого есть |
цитата: |
сфоткайся с тачкой и трёмя тёлками, будет круто вообще. Можно на радар |
Mr_Romanov: |
Приписывай что для твоего региона обитания, в наших краях решает диаметр, а не высота профиля(за исключением гавномесов) |
Mr_Romanov: |
Диаметр диска и покрышки, а ты имеешь ввиду общий диаметр колеса |
Mr_Romanov: |
215/55 16 меньше чем 225/60 16. Хотя в больших диаметрах колеса одинаковые. |
Mr_Romanov: |
ты предпочитаешь только барабан эдишн |
Избиратель: |
дело раньше было на двенашке- мотор ревет, встречный ветер шумит, все прыгает, трясется |
цитата (Разры8) |
nip красавчег воще |
Избиратель: |
видите ли Бамбино, купить диск побольше а резину поменьше и наоборот можно всегда, а вот расширить эти возможности в плане увеличения "общего диаметра колеса" у машины не представляется возможным Тут уж что завод послал. Если колесики изначально небольшие- хоть какие диски ставь, будет как поролон в лифчик."общий диаметр колеса"- он в африке "общий диаметр колеса" Он и определяет в т.ч. класс авто- С класс это или Д, или Д с колесами от С Когда я говорю что колеса у с5 большие (особенно в отношении к размеру кузова), мне сразу тычут мол у тебя диски всего 16. Но колеса то от дисков меньше не становятся Даже если я поставлю 14 диски, все равно колесо будет больше чем у мондюка-и ничего с этим не попишешь А шпанские споры какой размер диска чотче- мне индифферентны, мне важен максимальный комфорт и мягкость при движении: если бы было мягче на 15 и были такие- я бы сразу выбрал их, и мне пофигу мнение стучащей зубами на кочках шпаны с огромными дисками на маленьких колесиках |
цитата (Klogg4) |
nip чё ты всё сиськи упоминаешь, недотрах что-ли ну скоро всё норм будет, ты же порш купил |
PeterPeter: |
на нормальных машинах и диски большие и профиль большой. |
Избиратель: |
Mr_Romanov но если чесно- на мягком профиле да в машине с хорошей шумкой у меня другая беда- кемарю то ли дело раньше было на двенашке- мотор ревет, встречный ветер шумит, все прыгает, трясется (как в мондюке на больших дисках под 200)- приезжаешь с трассы не сонный, но весь красный, трясущийся, усталый и довольный |