Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
291,6K
views
94
members
10K
posts

avatar
Weber
7 September 2013

1

avatar
Избиратель:

этот?-
Скрытый текст




Ситроены того же периода конечно не пример краше > auto.yandex.ru
а вот по вашему тот самый настоящий "автодизайн- это удел исключительно штатов, только там создавались шедевры."
avatar
Избиратель
7 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

откаты реально напрягают

ты прям как не из России
avatar
Избиратель
7 September 2013


avatar
Weber:

по вашему

на "вы" здесь можно только к нипу обращаться
mike405
7 September 2013mobile


Anikiy
Подвеска на Volvo не самая ломучая, а вот траблы с коробкой и датчиками отвечающими за функционирование полного привода имеет место быть - по опыту эксплуатации трех S60 с AWD. Да и сервис мягко говоря не бюджетный, даже в сравнении с премиумом.
avatar
nip
8 September 2013


цитата (Klogg4)
Это какой надо извращённый вкус иметь, чтобы нравился ситроен 

а ты его пробовал? нюхал хотяб из далека чтоб такое постить ? сомневаюсь...
avatar
Anikiy
8 September 2013


M
mike405:

Anikiy
Подвеска на Volvo не самая ломучая, а вот траблы с коробкой и датчиками отвечающими за функционирование полного привода имеет место быть - по опыту эксплуатации трех S60 с AWD. Да и сервис мягко говоря не бюджетный, даже в сравнении с премиумом.

Траблы с коробкой были когда айсины ставили и начинались после 100 тыс, траблы с халдексом после такого-же пробега ибо ресурс у насоса маленький. Но эти гвозди с халдексом и на шкоде бы были, так что какая разница? Чинится халдекс новым насосом в сборе за 11 тыс - это не офигеть как дорого. А с коробкой геартроником траблов вообще очень мало. Так что я не переживаю по поводу надежности. Зато клиренсу 21 см будет
avatar
WeellyTR
8 September 2013


nip
а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться?
avatar
PeterPeter
8 September 2013


цитата (Klogg4)
nip
а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться?


если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь.
wwb
8 September 2013


avatar
PeterPeter:

если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь.

это как баба...хотя телке с хорошими характеристиками любой не прочь вдуть
SSS543
8 September 2013


avatar
Weber:

А почему не сх5 > auto.yandex.ru?

Против сх5 ничо не имею, но при равной комплектации мазда на 170 к дороже выходит. Плюс каска ежегодно на 20-25 к дороже получится.
avatar
PeterPeter
8 September 2013


posted image
ваген начал у форда копировать?
avatar
Anikiy
8 September 2013


avatar
PeterPeter:

ваген начал у форда копировать?

Да не, калесья на месте вроде, не отвалилися
avatar
Weber
8 September 2013


А как вообще уважаемые фокусники относитесь к варианту в качестве конкурентов рассматривать начальные версии паркетников?

avatar
PeterPeter:


ваген начал у форда копировать?


Была же у них общая модель Volkswagen Sharan/Ford Galaxy может и тут без кооперации не обошлось.
avatar
WeellyTR
8 September 2013


avatar
PeterPeter:

если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь.


Ну вот я и говорил: какой извращённый вкус должен быть, чтобы нравился ситроен
avatar
Избиратель
8 September 2013


цитата (Klogg4)
какой извращённый вкус должен быть

он хотя-бы должен быть а для ваших машин вкус противопоказан!
avatar
-Alexei-
8 September 2013

1

Избиратель
я столько не выпью
http://smayli.ru/data/smiles/bohaut-207.gif
http://smayli.ru/data/smiles/bohaut-179.gif
avatar
PeterPeter
8 September 2013


Избиратель
posted image
avatar
-Alexei-
8 September 2013


PeterPeter
Да не. Эта лучше

posted image
avatar
WeellyTR
8 September 2013


avatar
Избиратель:

он хотя-бы должен быть  а для ваших машин вкус противопоказан!


Наши машины - чистое эстетство. Алюминий на руле, бирюзовые стрелочки, страстный чёрный кант фар, хищный взгляд. А ситроены напоминают 50-летних проституток со всем обвисшим
avatar
zloi_kot
8 September 2013


я с вас торчу.. меряться десятыми долями секунд, сантиметрами тормозного пути.. скока здесь народа рубится? 5-7 человек? это 0.0... % от тех кто реально выбирает что купить.
критериев два - внешний вид и цена. и все. остальное - самооправдание или сравнение пиписек.
пятая часть пошла.. с тестами и фотографиями..
посмотрите статистику продаж. кроссы растут - пузотерки падают. там и ищите конкурентов.
посмотрите скока санъёнгов вокруг стало.
avatar
nip
8 September 2013


цитата (Klogg4)
nip
а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться?

Что и требовалось доказать шлепаешь языком о том, о чем нихрена не знаешь знаешь как это называется ? - балабольство.

лично я последний раз юзал из ситроенов С4-1.6т впечатление не однозначное, но сказать что машина гавно у меня язык не повернется, с точки зрения салона дык фф3 курит чутка на счет мотора, лично меня не впечатлил, может потому что катался на нем после новой октавии 1.8 и ехал до салона на мондее в 240 л.с. но скажу так такой С4 по динамике примерно как фф2 2.0 мкпп, и машина за те деньги что за нее просят очень ничо себе, я об этом кстате писал несколько месяцев назад, да и внешний вид хотя и азиковатый (не европейский ), но например колеса нормуль в базе 17" с дизайном соответсвующим как бэ сказать то... (хендоватой) внешности авто.
avatar
WeellyTR
8 September 2013

-1

nip
ты заколебал, я тебе в третий раз говорю, что ситроен - страшные машины, и имел я в первую очередь С5, когда говорил это ривалу, причём тут салон, двигатель и прочее? Эти морды с обвисшими глазами я бы не хотел у себя иметь в гараже.

Я, кстати, тоже ездил на С4 седане, и тоже с 1.6т. Не увидел ничего, что могло бы прям нравиться. Совершенно нейтральная машина, косящая под бизнес, у которой, кстати, задница смотрится лучше, чем перед. По салону убило, что экран с навигацией не сенсорный - и чем это тогда лучше фокусовской навигации? Совершенно отвратно выглядящий блок управления климатом. Подлокотники в дверях не обшиты тканью. Музыка средненькая. Нифига фф3 не курит, он выкуривает ситроен по салону, причём во всём (ну по приборке можно поспорить, прикольная она у С4, и по вместимости, понятное дело, а дизайн у форда на 6 голов выше). Динамика - да, присутствует. Автомат - да, хорошо работает в паре с мотором - нраица. И стоимость действительно неплохая. И стоит на дороге хорошо. Но репутация дерьмовой недолговечной французской подвески и чуть ли не полной неремонтопригодности машины меня в своё время отговорила, и мы взяли форд.
wwb
8 September 2013


цитата (Klogg4)
дизайн у форда на 6 голов выше

кто бы спорил,яб даже сказал на 16...с половиной
avatar
Anikiy
8 September 2013

2

W
wwb:

кто бы спорил,яб даже сказал на 16...с половиной

Плюс кепка
avatar
Избиратель
8 September 2013


W
wwb:

яб даже сказал на 16...с половиной

..корпусов
avatar
Избиратель
8 September 2013


цитата (Klogg4)
Но репутация дерьмовой недолговечной французской подвески

не говори- хавно эта гидроподвеска на с4
avatar
Weber
8 September 2013


цитата (Klogg4)
nip
... а дизайн у форда на 6 голов выше).


Странная шкала оценок ИМХО
wwb
8 September 2013


avatar
Weber:

Странная шкала оценок ИМХО

человек фокус купил...терь ему хоть обосрись,надо почитать мантры,и перенести свой аутотренинг на страницы курилки
avatar
Избиратель
8 September 2013

1

avatar
Weber:

Странная шкала оценок ИМХО


зато понятная:

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up