Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)

11 years ago




avatar
komdem101:

была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу.

как из М. Джексона белого?

-Walter-
24 July 2013

Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
293,5K
views
94
members
10K
posts

avatar
Weber
7 September 2013

1

avatar
Избиратель:

этот?-
Скрытый текст




Ситроены того же периода конечно не пример краше > auto.yandex.ru
а вот по вашему тот самый настоящий "автодизайн- это удел исключительно штатов, только там создавались шедевры."
avatar
Избиратель
7 September 2013


avatar
Mr_Romanov:

откаты реально напрягают

ты прям как не из России
avatar
Избиратель
7 September 2013


avatar
Weber:

по вашему

на "вы" здесь можно только к нипу обращаться
mike405
7 September 2013mobile


Anikiy
Подвеска на Volvo не самая ломучая, а вот траблы с коробкой и датчиками отвечающими за функционирование полного привода имеет место быть - по опыту эксплуатации трех S60 с AWD. Да и сервис мягко говоря не бюджетный, даже в сравнении с премиумом.
avatar
nip
8 September 2013


цитата (Klogg4)
Это какой надо извращённый вкус иметь, чтобы нравился ситроен 

а ты его пробовал? нюхал хотяб из далека чтоб такое постить ? сомневаюсь...
avatar
Anikiy
8 September 2013


M
mike405:

Anikiy
Подвеска на Volvo не самая ломучая, а вот траблы с коробкой и датчиками отвечающими за функционирование полного привода имеет место быть - по опыту эксплуатации трех S60 с AWD. Да и сервис мягко говоря не бюджетный, даже в сравнении с премиумом.

Траблы с коробкой были когда айсины ставили и начинались после 100 тыс, траблы с халдексом после такого-же пробега ибо ресурс у насоса маленький. Но эти гвозди с халдексом и на шкоде бы были, так что какая разница? Чинится халдекс новым насосом в сборе за 11 тыс - это не офигеть как дорого. А с коробкой геартроником траблов вообще очень мало. Так что я не переживаю по поводу надежности. Зато клиренсу 21 см будет
avatar
WeellyTR
8 September 2013


nip
а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться?
avatar
PeterPeter
8 September 2013


цитата (Klogg4)
nip
а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться?


если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь.
wwb
8 September 2013


avatar
PeterPeter:

если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь.

это как баба...хотя телке с хорошими характеристиками любой не прочь вдуть
SSS543
8 September 2013


avatar
Weber:

А почему не сх5 > auto.yandex.ru?

Против сх5 ничо не имею, но при равной комплектации мазда на 170 к дороже выходит. Плюс каска ежегодно на 20-25 к дороже получится.
avatar
PeterPeter
8 September 2013


posted image
ваген начал у форда копировать?
avatar
Anikiy
8 September 2013


avatar
PeterPeter:

ваген начал у форда копировать?

Да не, калесья на месте вроде, не отвалилися
avatar
Weber
8 September 2013


А как вообще уважаемые фокусники относитесь к варианту в качестве конкурентов рассматривать начальные версии паркетников?

avatar
PeterPeter:


ваген начал у форда копировать?


Была же у них общая модель Volkswagen Sharan/Ford Galaxy может и тут без кооперации не обошлось.
avatar
WeellyTR
8 September 2013


avatar
PeterPeter:

если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь.


Ну вот я и говорил: какой извращённый вкус должен быть, чтобы нравился ситроен
avatar
Избиратель
8 September 2013


цитата (Klogg4)
какой извращённый вкус должен быть

он хотя-бы должен быть а для ваших машин вкус противопоказан!
avatar
-Alexei-
8 September 2013

1

Избиратель
я столько не выпью
http://smayli.ru/data/smiles/bohaut-207.gif
http://smayli.ru/data/smiles/bohaut-179.gif
avatar
PeterPeter
8 September 2013


Избиратель
posted image
avatar
-Alexei-
8 September 2013


PeterPeter
Да не. Эта лучше

posted image
avatar
WeellyTR
8 September 2013


avatar
Избиратель:

он хотя-бы должен быть  а для ваших машин вкус противопоказан!


Наши машины - чистое эстетство. Алюминий на руле, бирюзовые стрелочки, страстный чёрный кант фар, хищный взгляд. А ситроены напоминают 50-летних проституток со всем обвисшим
avatar
zloi_kot
8 September 2013


я с вас торчу.. меряться десятыми долями секунд, сантиметрами тормозного пути.. скока здесь народа рубится? 5-7 человек? это 0.0... % от тех кто реально выбирает что купить.
критериев два - внешний вид и цена. и все. остальное - самооправдание или сравнение пиписек.
пятая часть пошла.. с тестами и фотографиями..
посмотрите статистику продаж. кроссы растут - пузотерки падают. там и ищите конкурентов.
посмотрите скока санъёнгов вокруг стало.
avatar
nip
8 September 2013


цитата (Klogg4)
nip
а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться?

Что и требовалось доказать шлепаешь языком о том, о чем нихрена не знаешь знаешь как это называется ? - балабольство.

лично я последний раз юзал из ситроенов С4-1.6т впечатление не однозначное, но сказать что машина гавно у меня язык не повернется, с точки зрения салона дык фф3 курит чутка на счет мотора, лично меня не впечатлил, может потому что катался на нем после новой октавии 1.8 и ехал до салона на мондее в 240 л.с. но скажу так такой С4 по динамике примерно как фф2 2.0 мкпп, и машина за те деньги что за нее просят очень ничо себе, я об этом кстате писал несколько месяцев назад, да и внешний вид хотя и азиковатый (не европейский ), но например колеса нормуль в базе 17" с дизайном соответсвующим как бэ сказать то... (хендоватой) внешности авто.
avatar
WeellyTR
8 September 2013

-1

nip
ты заколебал, я тебе в третий раз говорю, что ситроен - страшные машины, и имел я в первую очередь С5, когда говорил это ривалу, причём тут салон, двигатель и прочее? Эти морды с обвисшими глазами я бы не хотел у себя иметь в гараже.

Я, кстати, тоже ездил на С4 седане, и тоже с 1.6т. Не увидел ничего, что могло бы прям нравиться. Совершенно нейтральная машина, косящая под бизнес, у которой, кстати, задница смотрится лучше, чем перед. По салону убило, что экран с навигацией не сенсорный - и чем это тогда лучше фокусовской навигации? Совершенно отвратно выглядящий блок управления климатом. Подлокотники в дверях не обшиты тканью. Музыка средненькая. Нифига фф3 не курит, он выкуривает ситроен по салону, причём во всём (ну по приборке можно поспорить, прикольная она у С4, и по вместимости, понятное дело, а дизайн у форда на 6 голов выше). Динамика - да, присутствует. Автомат - да, хорошо работает в паре с мотором - нраица. И стоимость действительно неплохая. И стоит на дороге хорошо. Но репутация дерьмовой недолговечной французской подвески и чуть ли не полной неремонтопригодности машины меня в своё время отговорила, и мы взяли форд.
wwb
8 September 2013


цитата (Klogg4)
дизайн у форда на 6 голов выше

кто бы спорил,яб даже сказал на 16...с половиной
avatar
Anikiy
8 September 2013

2

W
wwb:

кто бы спорил,яб даже сказал на 16...с половиной

Плюс кепка
avatar
Избиратель
8 September 2013


W
wwb:

яб даже сказал на 16...с половиной

..корпусов
avatar
Избиратель
8 September 2013


цитата (Klogg4)
Но репутация дерьмовой недолговечной французской подвески

не говори- хавно эта гидроподвеска на с4
avatar
Weber
8 September 2013


цитата (Klogg4)
nip
... а дизайн у форда на 6 голов выше).


Странная шкала оценок ИМХО
wwb
8 September 2013


avatar
Weber:

Странная шкала оценок ИМХО

человек фокус купил...терь ему хоть обосрись,надо почитать мантры,и перенести свой аутотренинг на страницы курилки
avatar
Избиратель
8 September 2013

1

avatar
Weber:

Странная шкала оценок ИМХО


зато понятная:

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Зарядка аксессуаров в ФФ3
FF2 эксплуатация
Стуки в подвеске
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up