komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
Weber
7 September 2013
1
Избиратель:
|
этот?-
Скрытый текстпохоже на самый страшный автомобиль года- http://automobile-live.com/.files/articles/19_02_2009_11_13_18/3965.image_big.jpg x
|
Ситроены того же периода конечно не пример
краше > auto.yandex.ru а вот по вашему тот самый настоящий "автодизайн- это удел исключительно штатов, только там создавались шедевры."
Избиратель
7 September 2013
на "вы" здесь можно только к нипу обращаться
mike405
7 September 2013mobile
Anikiy
Подвеска на Volvo не самая ломучая, а вот траблы с коробкой и датчиками отвечающими за функционирование полного привода имеет место быть - по опыту эксплуатации трех S60 с AWD. Да и сервис мягко говоря не бюджетный, даже в сравнении с премиумом.
цитата (Klogg4) |
Это какой надо извращённый вкус иметь, чтобы нравился ситроен |
а ты его пробовал? нюхал хотяб из далека чтоб такое постить ? сомневаюсь...
mike405:
|
Anikiy Подвеска на Volvo не самая ломучая, а вот траблы с коробкой и датчиками отвечающими за функционирование полного привода имеет место быть - по опыту эксплуатации трех S60 с AWD. Да и сервис мягко говоря не бюджетный, даже в сравнении с премиумом. |
Траблы с коробкой были когда айсины ставили и начинались после 100 тыс, траблы с халдексом после такого-же пробега ибо ресурс у насоса маленький. Но эти гвозди с халдексом и на шкоде бы были, так что какая разница? Чинится халдекс новым насосом в сборе за 11 тыс - это не офигеть как дорого. А с коробкой геартроником траблов вообще очень мало. Так что я не переживаю по поводу надежности. Зато клиренсу 21 см будет
nip
а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться?
PeterPeter
8 September 2013
цитата (Klogg4) |
nip а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться? |
если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь.
PeterPeter:
|
если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь. |
это как баба...хотя телке с хорошими характеристиками любой не прочь вдуть
Weber:
|
А почему не сх5 > auto.yandex.ru? |
Против сх5 ничо не имею, но при равной комплектации мазда на 170 к дороже выходит. Плюс каска ежегодно на 20-25 к дороже получится.
PeterPeter
8 September 2013
ваген начал у форда копировать?
PeterPeter:
|
ваген начал у форда копировать? |
Да не, калесья на месте вроде, не отвалилися
Weber
8 September 2013
А как вообще уважаемые фокусники относитесь к варианту в качестве конкурентов рассматривать начальные версии паркетников?
PeterPeter:
|
ваген начал у форда копировать? |
Была же у них общая модель Volkswagen Sharan/Ford Galaxy может и тут без кооперации не обошлось.
PeterPeter:
|
если машина по настоящему нравится- на характеристики вообще не смотришь. |
Ну вот я и говорил: какой извращённый вкус должен быть, чтобы нравился ситроен
Избиратель
8 September 2013
цитата (Klogg4) |
какой извращённый вкус должен быть |
он хотя-бы должен быть
а для ваших машин вкус противопоказан!
Избиратель:
|
он хотя-бы должен быть а для ваших машин вкус противопоказан! |
Наши машины - чистое эстетство. Алюминий на руле, бирюзовые стрелочки, страстный чёрный кант фар, хищный взгляд. А ситроены напоминают 50-летних проституток со всем обвисшим
zloi_kot
8 September 2013
я с вас торчу.. меряться десятыми долями секунд, сантиметрами тормозного пути.. скока здесь народа рубится? 5-7 человек? это 0.0... % от тех кто реально выбирает что купить.
критериев два - внешний вид и цена. и все. остальное - самооправдание или сравнение пиписек.
пятая часть пошла.. с тестами и фотографиями..
посмотрите статистику продаж. кроссы растут - пузотерки падают. там и ищите конкурентов.
посмотрите скока санъёнгов вокруг стало.
цитата (Klogg4) |
nip а зачем мне его пробовать, если я про внешний и внутренний вид? Что, машина только за технические характеристики должна нравиться? |
Что и требовалось доказать
шлепаешь языком о том, о чем нихрена не знаешь
знаешь как это называется ? - балабольство.
лично я последний раз юзал из ситроенов С4-1.6т впечатление не однозначное, но сказать что машина гавно у меня язык не повернется, с точки зрения салона дык фф3 курит чутка
на счет мотора, лично меня не впечатлил, может потому что катался на нем после новой октавии 1.8 и ехал до салона на мондее в 240 л.с. но скажу так такой С4 по динамике примерно как фф2 2.0 мкпп, и машина за те деньги что за нее просят очень ничо себе, я об этом кстате писал несколько месяцев назад, да и внешний вид хотя и азиковатый (не европейский
), но например колеса нормуль
в базе 17" с дизайном соответсвующим как бэ сказать то... (хендоватой) внешности авто.
nipты заколебал, я тебе в третий раз говорю, что ситроен - страшные машины, и имел я в первую очередь С5, когда говорил это ривалу, причём тут салон, двигатель и прочее?
Эти морды с обвисшими глазами я бы не хотел у себя иметь в гараже.
Я, кстати, тоже ездил на С4 седане, и тоже с 1.6т. Не увидел ничего, что могло бы прям нравиться. Совершенно нейтральная машина, косящая под бизнес, у которой, кстати, задница смотрится лучше, чем перед. По салону убило, что экран с навигацией не сенсорный - и чем это тогда лучше фокусовской навигации? Совершенно отвратно выглядящий блок управления климатом. Подлокотники в дверях не обшиты тканью. Музыка средненькая. Нифига фф3 не курит, он выкуривает ситроен по салону, причём во всём (ну по приборке можно поспорить, прикольная она у С4, и по вместимости, понятное дело, а дизайн у форда на 6 голов выше). Динамика - да, присутствует. Автомат - да, хорошо работает в паре с мотором - нраица. И стоимость действительно неплохая. И стоит на дороге хорошо. Но репутация дерьмовой недолговечной французской подвески и чуть ли не полной неремонтопригодности машины меня в своё время отговорила, и мы взяли форд.
цитата (Klogg4) |
дизайн у форда на 6 голов выше |
кто бы спорил,яб даже сказал на 16...с половиной
Избиратель
8 September 2013
цитата (Klogg4) |
Но репутация дерьмовой недолговечной французской подвески |
не говори- хавно эта гидроподвеска на с4
цитата (Klogg4) |
nip ... а дизайн у форда на 6 голов выше). |
Странная шкала оценок ИМХО
wwb
8 September 2013
Weber:
|
Странная шкала оценок ИМХО |
человек фокус купил...терь ему хоть обосрись,надо почитать мантры,и перенести свой аутотренинг на страницы курилки