komdem101:
|
была у меня где то фоточка, как из китайца сделали японца... вечером если найду покажу. |
как из М. Джексона белого?
-Walter-
24 July 2013
Конкуренты Форд Фокус III (часть пятая)
komdem101:
|
как из китайца сделали японца |
А для меня они на одно лицо
-Walter-
Тюнинг аля понт, имхо
SSS543
24 July 2013
BMW i3: секретов больше нет
http://auto.mail.ru/article.html?id=42721Салон ИКЕА-стайл имхо
с подрулевым рычагом перестаралиьс
шурец:
|
с подрулевым рычагом перестаралиьс |
за 4 млн только такой и должен быть.
пятая часть началась, а избирателя нет.
Что думаете о ссаном енге актионе? Сейчас за дешево вроде можно взять 2 литра акп. Кто-нибудь смотрел, тестил?
SSS543
машина из прошлого века.
SSS543
Мне друг советует. Деньги те же, зато кросс...
Имхо, сравнение не корректно, т.к. сравниваем две разные машины.
Ну не нужен мне кросс, зачем его я буду смотреть. Зачем мне в обмен на лишние 5 см, терять динамику, управляемость и получать больший расход?
Если кому надо клиренс, он и не смотрит С-класс...
Busterсравнение корректно, все машины одинаковые. Тем более в таком бюджете. Одно дело сравнивать Порше 911 и БМВ Х6М за 5 млн, вот там действительно будут отличия, а другое фокус и ссанйонг.
PeterPeterВ чем корректность сравнения хэтча С-класса и кроссовера? Допустим они имеют равную цену.
Есть пара основных показателей, по которым либо один, либо второй будет разбит на голову.
1. Мне нужно ездить зимой на дачу, летом на рыбалку. Нужен полный привод и клиренс.
С-класс не просто проигрывает, а вообще выпадает из рассмотрения
2. Мне нужна машина для города. Работа, магазины, выезды в пригороды. Мне важно управляемость машины, ее динамика и расход топлива.
И что мы имеем. По динамике и расходу - полный провал, управляемость тоже проиграет.
Впоиске
25 July 2013
SSS543Много отзывов:
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon/ На самом деле за цену фокуса (819 т. р.) можно купить передний привод 2 л дизель с автоматом
http://alarm-motors.ru/SsangYong/Actyon/stock.html нормальное предложение
правда без музыки зато с кондиционером. Мне кажется в кроссоверы запас прочности вложен всётаки поболее чем в обычные легковушки
Buster
Где фокус не проедет, там и 90 процентов кросов на брюхо сядут. Поэтому единственное преимущество кросса это- высоко сяжу -далеко гляжу.
PeterPeter:
|
Где фокус не проедет, там и 90 процентов кросов на брюхо сядут. |
Да че уж там, 146% кроссов
Buster:
|
Ну не нужен мне кросс, зачем его я буду смотреть. Зачем мне в обмен на лишние 5 см, терять динамику, управляемость и получать больший расход? |
чтобы не презирали и не абижали, особенно если на фокусе:
Избиратель
В ролике мондео3.
когда уже нип там шаурмы заграничной наестся
Anikiy цитата: |
Как же меня раздражает вот это уродство Ну неужели нельзя было чем нибудь прикрыть? |
да меня тоже раздражает
вот у вага такой косяк, единственно что могу скзать меня это вообще не раздражало на пассате, а оно там было
я просто этого не замечал потомучто машина темнокоричневая была, незаметно было аха, а тут в салоне посмотрел пассат Б7 красный... жуть какое убожество этот голый крашеный металл
и в шкоде тож самое, например в белой бросается сильно в глаза, а фордах все гут! пластиком прикрыто, все чин чинарем
PeterPeter:
|
Поэтому единственное преимущество кросса это- высоко сяжу -далеко гляжу. |
Вот тут с тобой абсолютно согласен. 90% считают я персона вип у меня есть джип
Избиратель:
|
чтобы не презирали и не абижали, особенно если на фокусе: |
а причем там фокус ?
еси ты про свое ведро, то поездив на таком 1.6 атмо с атоматом я понял с тобой спорить не надо, бесполезно... пожалеть тя надо, машина размером и весом с Д класс на автомате это жесть
убогая..., все что на ней можно это двигатся неспешно в скоростоном диавапазое до 100кмч, еси хош быстрее то тоже можно , но это не езда, изнаисилование машины, а уж еси в горы поперся, так ваще бяяада.. жмешь на газ, а сердце кровью обливается
nip:
|
ты про свое ведро, то поездив на таком 1.6 атмо |
ну наконец-то послышались заунывные звуки знакомой песни
ты когда это ездил на с5 как у меня?
nip:
|
все что на ней можно это двигатся неспешно в скоростоном диавапазое до 100кмч |
езжу последнее время часто в Самару, хайвэй Тольятти -Самара проезжаю без единого меня обгона
и вообще мне нужна помощь в идентификации мово мотора, подозреваю, что это или 2 литровый, или какой-то V6, по ошибке поставленный на заводе.
nip:
|
изнаисилование машины |
ты чо там за кордоном, с мужиков на механизьмы уже перешол?
Избиратель
понять что мотора нет можно лишь тогда, когда пересаживаешься с более быстрой машины, на овощ.
PeterPeterа зачем тогда пересаживаться?
От добра добра не ищут. Да и всегда найдется "более быстрая".
Избиратель
единственное что едет с этим мотором более менее это 207, 208, Ц3, ДС3. Он абсолютно не тянет и не едет. И еще он очень громкий.
alex5507
27 July 2013
25
Ребята, да что вы спорите и доказываете, что лучше. Октавия Фокус и иже с ними. Все оно г... Но если выбирать между постукивающей рейкой и зависшими клапанами на турбо фольцах, то я за рейку. Мне много пришлось поездить на разных машинах, и только Фокус 2 дорест. 1.8 у меня проехал 378000 км без особых проблем. И фольц бора 1.6 402000км. Остальные просто на пробегах 150000+ просто разваливались и были слиты в утиль! А фокус 2 и Бора по сей день ездят! А про 1.4 турбо я вообще промолчу. Астры Фольцы Октавии Сеаты и все эти турбы ездят быстро но не долго. У всех поголовно то сопли с турбин, то провернутые вкладыши, то заклинившие компрессоры (это к 1.4 - 140 - 180л.с), то зависшие и заклиненные клапана в направляющих! и это при пробегах около 50000, и если повезет больше то 90000. И у Фокусов есть геморы типа забытых поставить прокладку под голову, стучащая рейка, текущие сальники и т.д. Но вот ремонт VAG группы обходится редко меньше чем в 3000 евро! А фокусы ремонтируются в худшем случае 1000-1500! И то это если проблемы с пауэр шифт. В основном это течь сальников , замена сцепы на шифте(700 евро) ремонт рейки ( 100 евро) . Да что там говорить про С класс, если на мерседесах и бехах притянутых на каркалыге в двигателях находим открученные шатуны, заклиненные муфты vvt, оборванные башмаки натяжителей цепи! За 20000 евро форд отличная машина! А вот за 25000 с хвостиком октавию и тем более турбо! Я бы не стал брать! Но это мое личное мнение и на истину не тянет!
P.S. Работаю в автосервисе в Бремене. И приезжает в ремонт 80% VAG!
PeterPeter:
|
единственное что едет с этим мотором более менее это 207, 208, Ц3, ДС3. |
угу, мастак тиоритизировать даже ни разу не поездив
это не он громкий, это ваш класс табуреток апсолютно не шумоизолирован. В приличном авто типа с5 его вообще не слышно
хотя ты этих устриц не ел.