После торможения, когда машина уже остановилась обороты медленно и аккуратно проваливаются до 0. В остальных режимах все ок. При торможении передачами а потом ручником- все ок. При топтании тормоза стоя на месте обороты не плавают. При педалировании газом на месте не падают, что это может быть?
Не похоже на рхх т.к. иначе и стоя на месте хх должны плавать при наборе и сбросе газа.
Не похоже на вакуумник т.к. иначе и стоя на месте и качая тормоз обороты должны падать.
Не похоже на датчик скорости т.к. при движении она не глохнет и обороты держит повыше.
Незнаю на что грешить? Может ли это вызываться прошивкой что плохо прописан именно этот переходный режим?
С-Максимка
1 September 2006
:::4V:::все-таки причина скорее всего в клапане ХХ и/или датчике положения дросселя...
был похожий баг... - клапан ХХ - обороты падали под сброс газа на нейтрали, причем при провале оборотов мог и заглохнуть, а мог провалиться до 300-400, потрястись и восстановиться до 600-800...
стоя на месте не глох и обороты не плавали...
дабы не рисковать поменял оба узла (в свое время проканало под гарантию в М-47) и все проявления - пропали
С-Максимка
Спасибо, ясно. Но все таки не понимаю как кхх может по разному срабатывать при выходе на хх с оборотов стоя на месте или когда катишься и тормозиш((( По идее там происходит одно и тоже и баг должен тогда проявляться в обоих режимах. ТПС я пока посмотрел только визуально, что не протерты дорожки. ЗЫ Кодов ошибок машина не дает, значит однозначно мертвых эл. датчиков или вспомогательных штуковин нет.
С-Максимка
1 September 2006
:::4V:::если я правильно понимаю, то кхх и дпд работают вкупе, поэтому и такие проявления бага...
тут "на авось" можно просто поэкспериментировать - снять оба, облить со всех сторон ВэДэшкой вместе с разъемами и поставить на место...
хотя - может помочь на время, а может ничего не изменить
по крайней мере хуже не сделаешь, а для проверки версии - вполне подойдет как один из вариантов
цитата: |
Спасибо, ясно. Но все таки не понимаю как кхх может по разному срабатывать при выходе на хх с оборотов стоя на месте или когда катишься и тормозиш((( По идее там происходит одно и тоже и баг должен тогда проявляться в обоих режимах. ТПС я пока посмотрел только визуально, что не протерты дорожки. ЗЫ Кодов ошибок машина не дает, значит однозначно мертвых эл. датчиков или вспомогательных штуковин нет. |
Здесь Вы немного ошибаетесь
Программа по разному отрабатывает режим выхода на ХХ в движении и без движения. Другими словами: если есть показания с датчика скорости - то это одна таблица, если нету - другая. На стандартной прошивке обороты ХХ в движении немного завышены.
Можно попробывать тупо отключить датчик скорости и прокатиться
, тока словите ошибку по ДС и движок не будет развивать максимальную мощность, т.е. не выйдет в мощностной режим
.
Скорее всего виновата программа которую Вам зашили. Исполнительные механизмы - они либо работают, либо не работают, либо работают неправильно
.
А не снимали ли Вы аккумулятор
? У меня такое было один раз когда я ставил сигналку и машина несколько часов стояла без акума, просто в этот момент мозги теряют все настройки связанные с адаптацией и необходимо проехать около 10 км чтобы программа смогла адаптироваться.
Diman40
акб снимал, как раз думал что выйдет, а 100км проехал и она не вышла
У меня новая радость, шкив насоса гура перепилил патрубок ГУРа который там рядом проходит т.к. разъем его ослаб и он из него выпал. Заметил воворемя, жижа ушла на 1 см на горячую это мин. по бачку. Буду менять шланг( Как менять то его? наверное надо жижу откачать как то перед снятием?
И вторая радость- помпа, ставил новую оригинал 5тыс. км назад гонит антифриз, скинул ремень- люфтит((( Брак чтоли получается? Ее вроде и повредить при установке нельзя никак и неправильно поставить нельзя а вот оригинал так быстро потек((( жижа оригинал оранжевая суперплюс. Тоже под замену выходит. куплю неоригинал на этот раз.
Ну и прошивка- еще 200км сейчас проехал, машина сожрала 20л/100км 98го и на хх после того как было движение со скоростью выше 5 км/ч, а потом торможение не выходит. все остальные режимы- идеальные хх. Даже незнаю менять кхх то или дело не в нем? Что кроме прошивки это может быть???!!!
Без машины не могу а постоянно держать пяткой 2 тыс. об/мин при торможении это я разорюсь на бензине и через 100км по городу нога отваливается.
Прошивку смогу поправить только к концу след. недели, может мне до этого еще что-то посмотреть или заменить, только и ТПС и КХХ (они по 100долл каждый) разом заменить на случай а вдруг поможет я сейчас не потяну( И так до з/п незнаю дотяну ли с заменой помпы и шланга этого гребаного (40 с лишним долл блин за кусок резины 30см длиной((()
купил сегодня помпу, на этот раз попробую неоригинал хепу р236 всего за 1300руб., антифриз, кстати по нему имею вопрос
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=33071 и шланг этот за 1100...
Прошивки мне ждать еще неделю(((
Кто что посоветует по корректировке прошивки и по заменам до прошивки- менять рхх или не торопиться?
цитата: |
Незнаю, ДОТ поменять или не менять, ему 4 года и 100тыс. км, не кипел, частично обновлен на дот4 кастрол при замене сцепления. Чего посоветуете? |
Я тебе советую обязательно поменять!
:::4V::: тормозуху надо через 2 года или каждые 40 тыс км менять! Т.к она влагу впитывает, особливо после зимы и хреново работает!
А по поводу глохнет, была такая же байда, чистка клапана ХХ все вылечила!
плотность тормозной жижи можно померять, а запах жижи ГУР - понюхать
Не стал создавать тему, у меня проблема близка.
Не подскажите в чем косяк. Во время движения иногда стрелка на спидометре падает до нуля, обороты не падают, машина едет, через некоторые время скорость опять начинает показывать. Мне бы все равно, но ведь в пробках при таком раскладе машина в половине случаев глохнет. Мне пока сказали тока одно, типа отходит контакт на спидометре, и машина решает что ку - приехали, и выключается. Так ли это?
NeedleУ тебя глючит датчик скорости, глянь в поиск, тема обсуждалась не один раз, клячевое слово "датчик скорости".
К примеру вот
тема.
BorisManспасибо огромное.
я просто недавно здесь, не думал что уже обсуждали
Полетела помпа. Нашел на этом сайте подробную инструкцию по замене.
Но там указывается, что для того чтобы вытащить помпу надо приподнять мотор с правой стороны. Я пытаюсь приподнять домкратом, но не знаю насколько можно. Боюсь что-нибудь сломать. Но помпу никак не вытащить. Даже шкив отдельно не скинуть. Все открутил, все болтается, но никак не снять. Не скидывать же мотор полностью ? Как быть ?
alexleon:
|
Полетела помпа. Нашел на этом сайте подробную инструкцию по замене. Но там указывается, что для того чтобы вытащить помпу надо приподнять мотор с правой стороны. Я пытаюсь приподнять домкратом, но не знаю насколько можно. Боюсь что-нибудь сломать. Но помпу никак не вытащить. Даже шкив отдельно не скинуть. Все открутил, все болтается, но никак не снять. Не скидывать же мотор полностью ? Как быть ? |
Взято оттуда же:
"9)выкрутить 3 болта крепления правой гидроопоры двигателя к кузову и поддомкратив двигатель через деревяшку под картер вывесить двигатель, подняв его вверх, повернуть помпу на 180градусов и вывернуть ее крыльчаткой чтоб она смотрела вперед и вниз, теперь отжимаете двигатель на водительскую сторону, упираясь в лонжерон и в блок деревяшкой и вытаскиваете помпу."Двигатель поднимать по минимуму (мне поднимали сантиметров на 5 не больше правда на Мондео... но движки одинаковые)... но чтобы вынуть помпу - надо еще его отжать...
P.S. только вот ГРМ не мешало-б сменить... (хотя может на фокусе всё подругому)...
Ехал сегодня по МКАДУ. Проехал километров 40, стоял в пробке и услышал сзади справа (в районе бензобака) несколько глухих хлопков, но не особо обратил на это внимание, потом, через полчаса, заглох, когда пытался развернуться - заглох после того как стал переключать с D на R при развороте (подумал что батарейка в метке от иммобилайзера села). Потом машинка постояла часа 2. Далее я проехал пару километров и на очередном светофоре снова услышал один глухой хлопок сзади справа и через 100 метров заглох при выезде на МКАД (тогда тоже почти остановился на одном месте. как и в первый раз), завёлся и поехал нормально, через 500 м при скорости 100 км/ч почувствовал удар, загорелся жёлтенький восклицательный знак и пропал, и скорость сразу же упала до 80. Далее я ехал осторожно со скорпостью 40 км/ч и врод было всё нормально. Вот сижу думаю ехать к вам или нет, мне вот вечером домой ехать надо (около 60 км по МКАДУ - как-то страшно после всего что произошло).
П.с.: в баке было 1/4 бензина, после всех глюков заправился на BP, сетки бензонасоса меняли летом (тогда заглох на ТТК, но перед этим машинку колбасило). лазил в тестовый режим - ошибок нет.
П.с.с.: пересмотрел кучу тем на форуме, но ничего похожего не нашёл. Может, кто знает в чём проблема?. вечером домой ехать, а страшновато после всего того, что произошло утром.. :0(
Стоматолог
27 December 2008
Ego-Rich
Как-нибудь стрелка спидометра или тахометра скачет?
Стоматологнеее, вылечилось заправкой.. после не глючил..
П.с.: подозреваю, что причина в том, что снимал аккумулятор на сутки и мозги переклинило..
У меня вопрос по замене помпы: нужно ли снимать ремень ГРМ ? Мешает ли он при замене помпы ? И ещё там написано прокладку смазать герметиком . Если прокладка новая зачем её мазать герметиком ?
Petja Patochkin
21 March 2009
Помпа меняется на подъёмнике или на яме.
1. Слив Антифриза
2. Ослабить шкиф помпы 3 болта 10
3. Снять приводной ремень ключём на 15
4. выкрутить 4 болта крепления помпы 8(вроде)
5. вытащить помпу вниз( надо повернуть крыльчаткой наружу, вроде)
ГРМ снимать надо если меняешь прокладку между блоком и корпусом водяного насоса, а для замены помпы нет
Подскажите, заклинило помпу - чуток закипел. Помпу поменяли и ремень ( взял оригинал других не было в наличии), после замены завели, прогрели - все ок. Проехал около 300 км - появился какой то посторонний шум в раойоне помпы(ну как мне кажется) в так работе двигателя , на холодном тише на горячем сильнее. Может что то еще надо было сменить? Ну там ролик какой нить или еще что? Может мне чего не дотянули\перетянули?
Понимаю что щас схлопочу предупреждение за флуд...Но все так и ответьте кто нибудь
roman1978:
|
заклинило помпу - чуток закипел. |
Возможно,истину надо искать отсюда...
Дайте послушать стук мотористам.(Уровень масла-?)
SRR:
|
roman1978:
| заклинило помпу - чуток закипел. |
Возможно,истину надо искать отсюда... Дайте послушать стук мотористам.(Уровень масла-?) |
Уровень нормальный...седня еще раз послушал на холодную практически нет шума...начинается с прогревом...шум похож как будьто что то край пластиковой детали какой то задевает и она дребежит
:::4V::::
|
roman1978 если помпа неоригинал может крыльчатка цеплять. также может пластиковая защита цеплять за шкивы или ремень. |
Помпа оригинал. Про защиту думал...даже очень похоже...щас вот страшно ехать а если ремень порвет этой защитой...
Седня еду Commics у менять ремень ГРМ..заодно и посмотрят
Оказалось всеочень просто- (М)чудаки которые меняли помпу шкив на помпе не затянули и он болтался