Ответственность автосервиса. Претензии



Привет всем!

Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.

Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.

С учетом этих недостатков купил авто.

06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.

Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.

То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.

По обеим диагностикам имеются заказ наряды.

Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
автосервис, ответственность сторон, ремонт авто, экспертиза, претензия

YOOHOOO
7 February 2011

Ответственность автосервиса. Претензии
46,3K
views
120
members
446
posts

avatar
GEtis
8 November 2013


S
S-63111:

Да дело в том, что я на радостях за сделаную дверь, подписал какие-то бумажки о приемке.
Только потом, собираясь уехать из сервиса, садясь в машину, обнаружил трещину на лобовухе.

Акт приема подписан.Без вариантов.
avatar
user78
8 January 2014


Всем доброго здравия,

Может кто сталкивался. Ситуация. У дилера делался ремонт подвески по КАСКО, сейчас попал в аварию поехал к другому дилеру, где после осмотра очень сильно удивились и сказали что эти детали не менялись нет следов из замены ?!?!? После услышанного я отправился на место ремонта требуя АКТ выполненных работ что делалось и что менялось, на что получил отказ так как данные сведения они предоставляют только Страховой и я тут лишний. Моя СК банкрот и как юр. лицо более не существует. Подскажите законны ли действия в отказе предоставления данного документа ? как мне его заполучить ? Пишу специально без указания дилерских центров. Детальки поедут на экспертизу + надо как то раздобыть акт и будет ИСК. . .
avatar
Supreme
9 January 2014

1

user78
Вы как потребитель имеете право получить документы, подтверждающие все выполненные работы и установленные запчасти. Пишите претензию дилеру, а потом жалобу в Роспотребнадзор. Почитайте Закон о защите прав потребителей, там все есть
avatar
user78
9 January 2014


Спасибо за внимание к моей проблеме, занимаюсь составлением претензии, в моем случае это не выполнение статьи 8 закона "ОЗПП" ???
avatar
Supreme
9 January 2014

1

ссылаетесь на преамбулу ЗоЗПП (дилер часто апеллирует к тому, что потребителем является только тот, кто платит, т.е. СК):
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Соответственно, с точки зрения получения информации он приравнивается к заказчику
avatar
user78
9 January 2014


Supreme
Спасибо вам, добрый человек ! ( по результату отпишусь )
avatar
andrey27778
12 January 2014

1

ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, утвержденные постановлением правительства №290 от 11.04.2001 года
П.35."После исполнения договора или отказа потребителя от его выполнения исполнитель обязан выдать потребителю справки-счета на вновь установленные на автомототранспортное средство номерные агрегаты, представить потребителю отчет о расходовании оплаченных им запасных частей и материалов и возвратить их остатки либо с согласия потребителя уменьшить цену услуги (работы) с учетом стоимости остающихся у исполнителя неиспользованных запасных частей и материалов, а также возвратить замененные (неисправные) узлы и детали.
avatar
Supreme
12 January 2014


andrey27778
о, точно, про этот НПА я и забыла
дилер обычно упирает на то, что собственник авто - не потребитель, ибо платит СК
avatar
user78
13 January 2014


posted image
Претензия
avatar
user78
13 January 2014


Ответ
posted image
avatar
vsk_focus
27 January 2014


Машина застрохована по КАСКО уже второй год, первый год была другая страховая, недавно попал в дтп - пришлось менять у дилера по страховке некоторые элементы передней части кузова. Год назад также было дтп, но тогда была другая страховая, однако дилер тот же.. элементы почти те же.. передняя часть кузова.

Итак по факту, после недавнего моего дтп, помимо очевидных элементов пер. части кузова оф.дилер также отметил, что есть несколько скрытых повреждений в той самой пер. части, которым также необходим ремонт и покраска.. Страховая не согласовала это, т.к. эксперт определил, что эти повреждения не относятся к данному страх. случаю.

В итоге, мой оф.дилер, где покупалось, обслуживалось и ремонтировалось авто (т.е. любые ремонты и т.д. делал один и тот же сервис), сказал мне, что с СК они будут разбираться сами (по поводу несогласованных СК элементов), а я могу не беспокоиться, все сделают так, как должно быть.

Недавно забрал машину, все сделали в общем-то хорошо, но это касается внешнего вида (т.е. навесных элементов), а вот что там внутри, был ли ремонт и т.д. достоверности нет, хотя представитель оф. дилера уверяет, что сделали все как надо.

***

Я полагаю, что СК совершенно справедливо не согласовала скрытые повреждения, возможно те самые, которые оф.дилер не стал ремонтировать, когда был страх. случай год назад. В связи с этим, подскажите, есть ли у кого мысли, как быть дабы удостовериться, если при след. страх. случае, мне СК вновь не завернет какие-либо повреждения передка авто. Возможно ли у дилера взять какую-либо подтверждающую информацию о том, что те дефекты действительно были устранены? В ск ушла бумага по работам и запчастям, которые они согласовали, других бумаг никаких не было, и по словам дилера, якобы был произведен доп. ремонт того, что не согласовала СК, а таких бумаг нет.

Подскажите, что делать в такой непростой ситуации, на лицо косяк оф. дилера (т.к. в первый страх. случай не выполнили все работы), который они и пытаются всячески скрыть.. но это только мое предположение, возможно ошибочное.
avatar
vsk_focus
27 January 2014


Скрытый текст


В этой связи варианты дальнейших действий:

1. Поверить своему любимому дилеру и более не заморачиваться
2. Поехать на сторонний сервис, разобрать всю морду и убедиться в правдивости дилера и выполненных им работ, которые СК не согласовала.
3. Взять все-таки у дилера какое-либо документально-письменное подтверждение того, что работы, несогласованые с СК были выполнены.

Что лучше выбрать? или может есть какой другой вариант?
snowleopard
12 June 2015


Добрый вечер, подскажите, как лучше поступить в такой ситуации: сдавал машину на ремонт дизельной аппаратуры. По ремонту претензий нет, но когда мастера снимали форсунки сломали обратку. Это я так догадываюсь, потому что до ремонта обратка не текла, а сломать ее не легко, а очень легко. И все же, это не одноразовый узел, поэтому снять без повреждения ее можно.

Чтобы не затягивать ремонт, обратку я купил сам (4900), привез, ее поставили. Настало время принимать машину. По ремонту у меня претензий нет, но деньги за обратку хотелось бы получить. Что мне написать в акте приема-передачи/наряд-заказе/ином документе, который я буду подписывать? Подпись и внизу -- имею претензию по поводу обратки? А потом писать письменную претензию в автосервис, а если не ответят -- подавать в суд?
avatar
LaRom
12 June 2015


Я может ошибаюсь, но мне кажется нужно сделать соответствующую отметку в акте приёмке и копию этого акта с письменной претензией отправить заказным письмом на имя руководителя в эту контору. Ответить они в любом случае обязаны на претензию. А дальше уже плясать по ситуации.
avatar
fuzzik
12 June 2015


snowleopard
По приему авто в ремонт проводился акт описания неисправности?
В акте приемки после первого ремонта указывалось что потекла обратка?
snowleopard
13 June 2015


fuzzik
Есть договор заявка на момент первоначального обращения, там написано: машина начала дергаться на 2000 оборотах и трудно запускаться на холодную. Машина прибыла на эвакуаторе и не заводится. Заказчик чистил ЕГР самостоятельно.

Делалась диагностика. На ее основе назначили дефектовку. В наряд-заказе на дефектовку про вообще ничего не сказано, только необходимость съема и дефектовки топливной аппаратуры.
avatar
fuzzik
13 June 2015


snowleopard
В акте приемки с вашей стороны есть указание на то,что обнаружена течь обратки?
snowleopard
13 June 2015


fuzzik
Только на то, что машина не заводится.
avatar
fuzzik
14 June 2015


Дефектовка того,почему машина не заводится проведена?Есть официальная бумага в которой указано что именно проблема в обратке?
avatar
Григорий__
16 November 2015


Здравствуйте уважаемые знатоки!
Подскажите как мне поступить в данной ситуации?
По порядку.
Я в конце 08.15г. стал счастливым обладателем focus1 (2005г.;zitec1.8;м;115л/с).Старый хозяин не рыба не мясо, в общем говорит что как в 2013 первый владелец продал,так авто и сохранилось без изменений(ходовка умерла и т.д.) В общем пробег 140000 решил поменять ГРМ ...
Я не в родном городе,каму доверить ремонт?
11.09.15г. Официальный представитель ФОРД в Астрахани ООО Авто-Престиж.
Взялся выполнить работы по замене ремня ГРМ,масла и трех фильтров.
4 часа меняли ремень
1 час масло
по 15 мин. на топ. и возд.
и 25 мин. экологический.
5900руб. работа.
13516руб. Зап.части без масла.
(ремень ГРМ Ф1 1.8 1380026 -5000
ролик ремня ГРМ Ф1 1213852 -2750
прокладка кл. кр. Мондео 1.8 1126120 -15000
винт спец. 6599022. -250
фильтр масл. Ф1 1119421. -300
ф-р возд. Ф1 1072246. -500
ф-р топл. Ф1 1465018. -800
ф-р эколог Transit Connect 021121106 -1300
хомуты x2. -16).
Все, вроде бы спасибо, досвидания!
Где-то через пол месяца заметил зацеп или мелкий порез на приводном ремне, досадно но не придал значения.
Взял выходной 14.11.15г. очередной ремонт, звоню к официалам, ответ позвонить после 14:00. Ага, знакомый рекомендовал знакомого механика, созвонились я у него. Обресовал всю картину (это мой первый автомобиль), он полазил,посмотрел,послушал... короче говорит езжай в цент где ставили ремень, пусть посмотрят, он съезжает со звезд.
Началось..
Приехал. Машину на подъемник. И сразу ломают защитную крышку ремня, "..у тебя всеравно там трещина была.." , посмотрел с краю 3 мм не свежего разлома, ну говорю сломалась в ваших руках согласен 50x50 "..нет она была лопнувшая.." и пальцем по излому водит. Заплачу ставьте новую, нет в наличии. Смотрим на ремень .."ну не красиво накраю звезд,но не слез же.." слез на пол мм ,а на роликах вообще на 3-5 мм . Подвинул ремень ключом, завел он опять сполз, старый посмотрели( у меня еще все в багажнике осталось) старый оказалось стоял лучше чем новый хоть и не оригинал (видать первый хозяин успел заменить ремень) ".. мы не знаем в чем дело,поездий так, понаблюдай, если хуже станет приезжай, может он приработается и сам налезет.."
Звоню знакомому механнику, расказываю, говорит посмотреть надо,может нижнюю звездочку поменять надо..
Официалы: - а если не поможет, а если верхние или валы,потянишь ремонт?
А точнее определиться нельзя? Или если вы не можете, может знакомый механник сделает а вы оплатите? "..давай пусть он приезжает со своими запчастями меняет ремень с роликами и никуда больше не лезет,проблема уйдет оплатим.." ...короче бредятины на 4 часа.
В качестве бонуса наверное завел авто и ножом края роликов подтачил "..что б ты не переживал что края могут ремень повредить.." они там выпирали как бы показывая край ролика.
Да, царапина на приводном, я выдвинул теорию что при монтаже у мастера отвертка соскочила "..неет, два ключа и руки все инструменты, может что заскочило?..","..как будто ножом порезали..".
Я спросил о возможном повреждении до монтажа, об упаковке. Опять же пальцем ее натирал или затирал. Дома появилась новая теория, может он и порезал когда упаковку ножом вскрывал.
"катаюсь пока"
_
Вот и скажите, стоит ли написать "конец" в этой истории или "продолжение следует..."?
И что за гарантия такая 12мес. на оригинальную запчасть, это что если ремень порвется мне новый подарят?
Alenin
10 February 2016

1

Суть такова: поменял рычаги передней подвески а авто FF 2 рест. испаец 2008 год. Сказали, что рулевой рейки (далее РР) пришел конец.
Дальше еду в сервис который занимается ремонтом РР и делаю там диагностику. Итог: необходим ремонт РР. Цена ремонта 12 т.р.
на диагностику тратят минут 10-15. Оплачиваю диагностику, беру заказ - наряд, уезжаю. Дома гуглю и нахожу еще сервис занимающейся именно ремонтом РР. Еду к ним, диагностика... Итог необходима замена рулевой тяги правой + 2 пыльника. Здесь диагностика заняла почти 30 мин. сначала руление на месте, подъемник, потом качание на яме.

Сейчас на руках имею оба заказ _ наряда! Хочу съездить в первый сервис и вернуть деньги за диагностику, т.к. про пыльники и рулевую тягу ни кто ничего не сказал. . Сумма не велика, но обидно когда в глаза е...т!

Может то встречался с подобным?
avatar
bartelbi
10 February 2016


Смотрю, третий сервис еще непредлагали?
Alenin
10 February 2016


bartelbi
нет
Alenin
10 February 2016


bartelbi
а если третий даст третье заключение)
alenaku0609
3 July 2020mobile


Всем здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Покупала ФФ1 АКПП с пробегом 133 т. На пробеге 143 т. на трассе машина дала пинок и перестала переключаться на скорости 2 и 4, а если переключалась, то с большим пинком.Поехала в один автосервис, сделали диагностику компьютерную, ошибка переключения передачи 2 и 4. Сумму озвучили для меня тогда неподъемную. Обратилась в другой сервис по отзывам, там сказали, что сначала посмотрят внешне, потом смогут сказать в чём дело. Сначала предложили заменить масло, фильтр и соленоиды, т.к. они не прозванивались. Замена соленоидов не решила проблему, потом предложили поменять тормозную ленту. С лентой как раз и поменяли масло, фильтр, кольца. По фрикционам проблем не обнаружено. После всё замены от сервиса доехала домой нормально, езда 35 минут, заплатила 33000. На следующий день ездила по городу и пробкам чуть больше получаса и потом началось, на старте с места резкое накручивание оборотов до 4000, потом стухание и дальше накатом едет. По трассе, если не сбавлять скорость ниже 60, то едет отлично, летает можно сказать. Написала ремонтнику, сказал, что болт на ленте не докрутил, в следующий раз докрутит. Потом карантин и сидение дома, т к. я иногородняя и в Москве без пропусков не проехать. В общем, после карантина, заправила кондёр, сделала компьютерную диагностику снова и приехала на замену тормозов и ремонт. Выдавалась ошибка уже переключения 3 скорости. Два дня он диагностировал АКПП, ничего не обнаружил, болт подкрутил и всё. А Овердрайв уже не работал к этому времени. Предложил отправить на промывку гидроблока, а это снова +25000 р минимум. В общем, предложил просто поменять АКПП без гарантий или же поменять авто. Проблема не устранена, деньги уплачены. Приехала в сервис, который нашла тут, на форуме. Счёт за ремонт 52600 р. Ленту снова надо менять, т.к. та новая сгорела, ещё крышка АКПП вообще разбилась, что не было замечено несколько дней ранее в том автосервисе.
posted image
Вопрос такой: после ремонта и получения квитанций, могу ли я просить возмещения расходов у прошлого ремонтника, т.к. ремонт не привёл к решению проблемы? Он давал заказ-наряд с подписью, оплата была наличными без квитанции.
magistred
24 October 2020


Всем привет. Ситуация следующая. Заехал на сервис возле работы, так как при покупке машине сказали, что нужно поменять передний сальник коленвала. Мастера на сервисе были на столько не компетентны, что волосы дыбом встали. Сальник менять не пришлось, но харю туда они свою засунули, не зафиксировав распредвал, открутили шкиф, как я понял и не попав по меткам собрали. 2 часа не могли завести впятером уже столпились вокруг машины и с горем (уже сняв клапанную крышку) пополам, получилось собрать и завели. Болт не меняли, чек на эту работу не дали. Дали только за замену ремней. Через час езды у меня загорелся чек, ошибка Р0017 (датчик положения кол. рапред. вала). В одних мастерских говорят, что ехать запрещено на ней, тот сервис где ремонтировали, сказали садись приезжай мы все исправим.
Знает ли кто-нибудь, на сколько всё чревато, грузить на эвакуатор и везти в другой сервис, выставлять метки, но вдруг уже движок капиталить надо, либо везти тем деб-лам и пусть официально дают заказ-наряд на эту работу и потом чуть что ремонтируют за свой счет. Help me.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 October 2020


Машину на эвакуатор и к офдилеру. все фиксировать документально.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up