S S-63111: |
Да дело в том, что я на радостях за сделаную дверь, подписал какие-то бумажки о приемке. Только потом, собираясь уехать из сервиса, садясь в машину, обнаружил трещину на лобовухе. |
Акт приема подписан.Без вариантов.
автосервис, ответственность сторон, ремонт авто, экспертиза, претензия |
S S-63111: |
Да дело в том, что я на радостях за сделаную дверь, подписал какие-то бумажки о приемке. Только потом, собираясь уехать из сервиса, садясь в машину, обнаружил трещину на лобовухе. |
vsk_focus: |
Машина застрохована по КАСКО уже второй год, первый год была другая страховая, недавно попал в дтп - пришлось менять у дилера по страховке некоторые элементы передней части кузова. Год назад также было дтп, но тогда была другая страховая, однако дилер тот же.. элементы почти те же.. передняя часть кузова. Итак по факту, после недавнего моего дтп, помимо очевидных элементов пер. части кузова оф.дилер также отметил, что есть несколько скрытых повреждений в той самой пер. части, которым также необходим ремонт и покраска.. Страховая не согласовала это, т.к. эксперт определил, что эти повреждения не относятся к данному страх. случаю. В итоге, мой оф.дилер, где покупалось, обслуживалось и ремонтировалось авто (т.е. любые ремонты и т.д. делал один и тот же сервис), сказал мне, что с СК они будут разбираться сами (по поводу несогласованных СК элементов), а я могу не беспокоиться, все сделают так, как должно быть. Недавно забрал машину, все сделали в общем-то хорошо, но это касается внешнего вида (т.е. навесных элементов), а вот что там внутри, был ли ремонт и т.д. достоверности нет, хотя представитель оф. дилера уверяет, что сделали все как надо. *** Я полагаю, что СК совершенно справедливо не согласовала скрытые повреждения, возможно те самые, которые оф.дилер не стал ремонтировать, когда был страх. случай год назад. В связи с этим, подскажите, есть ли у кого мысли, как быть дабы удостовериться, если при след. страх. случае, мне СК вновь не завернет какие-либо повреждения передка авто. Возможно ли у дилера взять какую-либо подтверждающую информацию о том, что те дефекты действительно были устранены? В ск ушла бумага по работам и запчастям, которые они согласовали, других бумаг никаких не было, и по словам дилера, якобы был произведен доп. ремонт того, что не согласовала СК, а таких бумаг нет. Подскажите, что делать в такой непростой ситуации, на лицо косяк оф. дилера (т.к. в первый страх. случай не выполнили все работы), который они и пытаются всячески скрыть.. но это только мое предположение, возможно ошибочное. |