alenaku0609

Алёна, 14 лет, Москва (RU), Ford Focus I

Сообщения в разделах:

alenaku0609
8 июляmobile


Всем здравствуйте. После починки АКПП все скорости теперь переключаются. Но этот звук нагрузки на что-то остался. Такое ощущение, что машина трудится со всей силы. Или это от старости уже? Не пойму... ссылка на видеозапись со включенным зажиганием, рычаг переключения на "Р". Такой звук при езде ещё сильнее, словно разгон чего-то... В сервисе сказали, что АКПП впорядке, ремни все в норме и, что шумит кондей, но он же выключен.

alenaku0609
7 июляmobile


Педант

Иволга

alenaku0609
4 июляmobile


Луноход

alenaku0609
3 июляmobile


Лимон

alenaku0609
3 июляmobile


Всем здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой. Покупала ФФ1 АКПП с пробегом 133 т. На пробеге 143 т. на трассе машина дала пинок и перестала переключаться на скорости 2 и 4, а если переключалась, то с большим пинком.Поехала в один автосервис, сделали диагностику компьютерную, ошибка переключения передачи 2 и 4. Сумму озвучили для меня тогда неподъемную. Обратилась в другой сервис по отзывам, там сказали, что сначала посмотрят внешне, потом смогут сказать в чём дело. Сначала предложили заменить масло, фильтр и соленоиды, т.к. они не прозванивались. Замена соленоидов не решила проблему, потом предложили поменять тормозную ленту. С лентой как раз и поменяли масло, фильтр, кольца. По фрикционам проблем не обнаружено. После всё замены от сервиса доехала домой нормально, езда 35 минут, заплатила 33000. На следующий день ездила по городу и пробкам чуть больше получаса и потом началось, на старте с места резкое накручивание оборотов до 4000, потом стухание и дальше накатом едет. По трассе, если не сбавлять скорость ниже 60, то едет отлично, летает можно сказать. Написала ремонтнику, сказал, что болт на ленте не докрутил, в следующий раз докрутит. Потом карантин и сидение дома, т к. я иногородняя и в Москве без пропусков не проехать. В общем, после карантина, заправила кондёр, сделала компьютерную диагностику снова и приехала на замену тормозов и ремонт. Выдавалась ошибка уже переключения 3 скорости. Два дня он диагностировал АКПП, ничего не обнаружил, болт подкрутил и всё. А Овердрайв уже не работал к этому времени. Предложил отправить на промывку гидроблока, а это снова +25000 р минимум. В общем, предложил просто поменять АКПП без гарантий или же поменять авто. Проблема не устранена, деньги уплачены. Приехала в сервис, который нашла тут, на форуме. Счёт за ремонт 52600 р. Ленту снова надо менять, т.к. та новая сгорела, ещё крышка АКПП вообще разбилась, что не было замечено несколько дней ранее в том автосервисе.
posted image
Вопрос такой: после ремонта и получения квитанций, могу ли я просить возмещения расходов у прошлого ремонтника, т.к. ремонт не привёл к решению проблемы? Он давал заказ-наряд с подписью, оплата была наличными без квитанции.

alenaku0609
3 июляmobile


posted image
В общем, отдала в ремонт машину вчера. Сегодня прислали такой список с ценником. Ленту меняла в прошлый раз, так же как и масло, фильтр. Понимаю, что масло и фильтр меняются всегда на новые. Лента от прошлого ремонта сгорела, ещё разорвало оказывается крышку корпуса АКПП. Получается, в понедельник я забрала машину с того автосервиса, там неисправностей не найдено, ссылаются за замену АКПП. Поездила два дня и отдала в новый автосервис. Крышка оказалась разбитой. Вопрос такой: могу ли я подать в суд на возмещение новых затрат за некачественно выполненную работу прошлого а/с?

alenaku0609
3 июляmobile


У меня тоже такое было. ФФ1. Брелоком не открывалась машина, открыла ключом и то, пассажирскую дверь переднюю. Потом оттуда залезла и открыла свою изнутри. Аккумулятор сел, вызывала такси для прикуривания аккумулятора.

alenaku0609
3 июляmobile

-1

Сначала хотела сказать, что муж всегда моет. 😂 Но потом прочитала вопрос в теме и отвечаю: мою, только когда варю вкрутую, для жарки или готовки теста не мою.

alenaku0609
3 июляmobile

25

posted image

alenaku0609
3 июляmobile


Урал

alenaku0609
1 июляmobile


Lan33
Спасибо. Завтра поеду в автосервис, который рекомендуют на этом сайте, хорошо ещё, что совсем рядом, через дом от меня. Попрошу диагностику датчика скорости и датчика Овердрайв. Хотя в компьютерной показывает теперь ошибку 3 передачи.

alenaku0609
1 июляmobile


mexikanec666
У меня похожая проблема с оборотами и езды накатом. Вы выяснили в чём причина?

alenaku0609
1 июляmobile


Всем здравствуйте! Купила на первое время вождения ФФ1, европеец, 2.0 л, 2005 г.в., седан.
Проблема появилась несколько месяцев назад. Сначала передачи переключались с пинком, потом машина просто стала буксовать (в плане переключения передач). Заменили соленоиды для передач 2 и 4, тормозную ленту, масло, фильтр АКПП, фрикционы сказали хорошие. Прежнее масло немного пахло горелым. Затем снова незадача сразу же проявилась. После езды более получаса, остановилась например на светофоре, стартую и резкое рычание и набор оборотов до 4000, через пару секунд отпускаю педаль газа, обороты стихают, машина начинает разгоняться. После более продолжительной езды ничего не меняется, иногда пинки. Поехала обратно в сервис, подтянули болт тормозной ленты и опять пришли к исходной проблеме, машина еле разгоняется, иногда переключается скорость, иногда нет. Масло после замены два месяца назад, чистое и хорошее. Сейчас ещё при разгоне звук, словно стиральная машинка в режиме отжима, так было как раз при возникновении проблемы тогда. Прям почти точь-в-точь такой звук, разгоняющейся ракеты перед взлётом. Уровень масла в норме, не подтекает. Ещё я заметила, что после первого ремонта при отключении Овердрайв (на панели загорается лампочка оверофф), такая проблема так же присутствовала, как и до ремонта. Когда зелёная лампочка не горит, то машина только после нагрева так бесится. Сейчас же кнопка Овердрайв вообще не работает (при нажатии не загорается надпись оверофф) и машина так себя ведёт. Соленоиды все сейчас прозваниваются отлично. Меня склоняют в сервисе менять АКПП или вообще поменять автомобиль. А денег жалко, потрачено почти столько же, сколько и стоит замена АКПП на новую б/у.

alenaku0609
1 июляmobile


u041348
Может быть Вы посоветуете в Москве клуб?

alenaku0609
1 июляmobile


Всем здравствуйте! Я новичок на форуме и водитель тоже с небольшим стажем. Купила на первое время ФФ1, европеец, 2.0 л, 2005 г.в., седан.
Странный шум появился два месяца назад, как раз после замены расходников и ремня генератора и проезде 1 т.км. Сначала передачи переключались с пинком, заменили соленоиды для передач 2 и 4, тормозную ленту, масло, фильтр АКПП, фрикционы сказали хорошие.Затем снова незадача, сразу же проявилась. После езды более получаса, остановилась например на светофоре, стартую и резкое рычание и набор оборотов до 4000, через пару секунд отпускаю педаль газа, обороты стихают, машина начинает разгоняться. После более продолжительной езды ничего не меняется, иногда пинки. Поехала обратно в сервис, подтянули болт тормозной ленты и пришли к исходной проблеме, машина еле разгоняется, иногда переключается скорость, иногда нет. Масло после замены два месяца назад, чистое и хорошее. Сейчас ещё при разгоне звук, словно стиральная машинка в режиме отжима. Прям почти точь-в-точь такой звук, разгоняющейся ракеты перед взлётом.
При включении зажигания металлический гул, при езде ещё свист или скрип что-ли, такой едкий визжащий звук трения.. Похоже на то, что ремень уже сдулся, а вот какой из них, ГРМ или генератора не пойму...
Простите за сравнения, правильно сказать не могу, т.к. опыт за рулём всего пол года.