Привет всем!
Подскажите, пожалуйста, с советом как быть в этой ситуации.
Перед покупкой б/у авто (Ford focus 2) заехали (31.01.2011) на дилерский сервисный центр "км/ч" по Фордам, чтобы сделать полную диагностику авто. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Перекаты опорных подшипников передних амортизаторов.
задняя подвеска:
1. Люфт задних стоек стабилизатора.
2. Отслоение сайленблоков задней подвески.
С учетом этих недостатков купил авто.
06.02.2011 отдал на замену масла и фильтров в неофициальный сервисный центр по фордам "Форд-сервис" (На Каширке). Там же сделали бесплатную диагностику по ходовой. Выявлены следующие недостатки по ходовой:
передняя подвеска:
1. Замена передних рычагов.
задняя подвеска:
1. Отслоение сайленблоков бабочек, самоподруливающих рычагов, лодочек.
2. Погнут правый продольный рычаг.
Все это мне показали визуально, и я сделал фотографии дефектов.
То есть получается, что официальный сервис "не заметил" недостатков по подвеске на несколько десятков тысяч рублей.
По обеим диагностикам имеются заказ наряды.
Подскажите, пожалуйста, какие мне действия принимать, чтобы возместили ущерб, который причинен мне некачественной диагностикой?
YOOHOOO
7 February 2011
Ответственность автосервиса. Претензии
Wertuoz_stream
Может помпу заклинило, так то вроде нечему ремень снаружи стереть, или ремень не тот был.
Но на фото ремня ГРМ то нет, с ним что??
Wertuoz_stream
5 January 2013
Мишуха
Ремень же под крышкой. Родители так и не увидели его! Думаем всё впорядке! 8ого увидим. Будут менять!
Wertuoz_stream
5 January 2013
Мишуха
И вот в том то и фишка, что так ремни не стираются. Прям до самых зубчиков(
Wertuoz_stream
Ты просто писал, что ремень ГРМ слетел.
Пока на фото обозревается ремень привода дополнительных агрегатов.
Но вот если помпа косячит, то придется опять снимать и ГРМ.
Wertuoz_stream
5 January 2013
Мишуха
Спасибо
если то проходил у диллера они дают талончик "Форд помощь на дорогах" помоему по нему можно эвакуатор бесплатно до дилера. Позвони на горячую линию форд.
Wertuoz_stream
5 January 2013
SSSOREL
Машинка уже не новая. Так что это не прокатит.
Приводные ремни имеют свойство рваться в такую вот лапшу. Особенно если некачественные. Так что устанавливавшие сервисмены могут быть и ни при чем.
Далее - так как ремень был твой - то сервис на него никакой гарантии не дает.
Ну а ежели вдруг ГРМ полетел...
Wertuoz_stream
не хочу растраивать -но случай похожий . машина правда была киа у знакомого поменяли ремень грм (ремень куплен был свой -как оригинал ) отходил 10-12 т.км на трассе также перетерся и лопнул на скорости 120 произошло встреча поршня и клапонов в результате замена движка 42т.р . в сервесе заявили что на свои запчасти а также ремни гарантия не распростроняеться- юрист потвердил что это без выйгрошное дело. если с движком все нормально втыкай ремень и катайся ! желаю удачи !
себе менял не орегенал в 70т.км вместе с помпой и натяжным за 4200 р. отьездел уже 15т.км все норм
Wertuoz_stream
6 January 2013
Всем спасибо!
Да ... Темка-то затухла!!!
Я рад, что больше никто не пытается вернуть аФтомобиль обратно!!!
Может качество подтянулось, а может дилеры стали повнимательней? !!! Хорошо бы... Свой СМакс я отремонтировал, обкатал и продал. После СиМки 134000 км. проехал на Форестере турбовом очень остался доволен автомобилем несмотря на дорогостоящее содержание. (На Форике мне мотор поменяли (вкладыши на 3-ем цилиндре провернуло - стуканул) по гарантии без каких-либо выделываний - уважуха Ростовскому дилеру. Уже 60000 км. на тойоте Хайлендер намотал, при этом по гарантии поменяли короткий рычаг на рулевом - тихо, спокойно и без малейших возражений (на ТО 50000 км. я приемщику сказал, что появился какой-то слабый стук в медленных поворотах и все).
Все авто ломаются, но одни мы терпим, а на другие не можем надышаться!
Всем удачи!!!
YuriG
Чем закончилась история-то с этим авто?
YuriG
да хотелось бы знать итог
Люди понять не могу!!!
45 дней ремонта или 30 дней в году, вот у меня машина новая 3 месяца ей только, уже умерло сцепление, машина в сервисе, срок готовности месяц, ожидание запчастей. К кому мне писать претензию по возврату денег или обмену если сервис уложился в 45 дней, а машина в сервисе была 30 дней?!?!?
ATFT
27 August 2013
Сегодня днем посещал автосервис - диагностика тормозной системы. Ничего не нашли, взяли 400р за осмотр. Отъехал на несколько км, сзади доносится стук. Остановился для осмотра. Оказалось что механик не закрутил болты на всех колесах, насадил их и слегка подкрутил. 6 болтов едва держались на своих местах.
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность привлечения к ответственности (возможно материальной) автосервиса - очевидная оплошность, которая могла привести не только к повреждению авто и аварийной ситуации на дороге, но и к более плачевным последствиям. Спасибо.
очень глубоко смотришь, максимум можно вернуться в сервис и высказаться для морального удовлетворения.
если бы колесо отвалилось, еще были бы шансы. но так кроме как высказать свое ФИ вряд ли что-то получится. Если руководство сервиса адекватное, то может сделает вам какой-нибудь бонус дабы утешить, а механику подзатыльников надают, но могут сказать, что вы все придумали или сами открутили и на них гоните.
Вот когда убьют - тогда и приходите
Я понимаю, что в России живем) Но неужели ни у кого не было успешного опыта в аналогичной ситуации? Мне кажется для всех было бы полезно знать что и как нужно делать в случае, если ничего страшного не произошло, но могло бы именно из-за косяков со стороны сервисов.
ATFT
надо было не закручивать гайки, вызвать криминалистов, снять отпечатки пальцев и прочие улики, которые позволили бы доказать, что последние, кто трогал гайки, были работники автосервиса. а если еще вооружиться записями с камер наблюдения на всем маршруте от сервиса, то вообще шикарно! вот тогда о чем-то можно было бы говорить. а так кроме как вам самим туда поехать и поговорить, ничего другого не остается. только надо было сразу ехать, а не через пару дней. уже не актуально.
совет по существу - всегда проверяйте очевидные вещи не отходя от кассы, если вы лично не видели, как и что вам делают. вот вам отдали машину - сразу ключом проверьте затяжку. если бы вы так сделали, то на месте сразу бы предъявили претензию. если не сделали, то либо сами потом исправите, либо будете предъявлять по факту поломки
Со мной был совершеннолетний свидетель, не родственник. По поводу выполнения работ: механик все закончил взял нужный ключ как раз для затяжки, на этом моменте я пошел оплачивать. Видимо на полпути загнался и забил)
S-63111
2 September 2013
Здравствуйте!
Подскажите, как быть:
отдал машину на сервис для кузовного ремонта двери по Каско,
при получении машины обратно, после осмотра, обнаружил -
огромная трещина по кругу на лобовом стекле. Сервисмен обосновал эту
Трещину сколом, который был на стекле, перепадом температур и т.д.
Можно ли и нужно предъявить претензию сервису или подать в суд?
До сервиса трещин не было
S-63111
при сдаче машины акт был составлен с отметками о повреждениях? Если да и там не отмечено никаких повреждений стекла, то смело претензию и в суд, если они сами на мировую не пойдут. Если нет, то все сложнее...
Да дело в том, что я на радостях за сделаную дверь, подписал какие-то бумажки о приемке.
Только потом, собираясь уехать из сервиса, садясь в машину, обнаружил трещину на лобовухе.
S-63111Так, а скол все таки есть на лобовом стекле?
S-63111
3 September 2013mobile
-1
Скол был, но d примерно мм 4, на ремонт которого я договорился после получения машины поехать.
В итоге никуда, конечно не поехал.
Скол же это не трещина по кругу по стеклу!!!
Тем более, мне никто не сказал, что после ремонта может из скола образоваться огромная трещина...
CD
7 September 2013
S-63111
Мастер прав и вы это тоже прекрасно понимаете. Если был скол- может образоваться трещина при установке на подъемник или при окраске в камере и предусмотреть это практически не возможно (т.б. если на стекле нет других/новых повреждений).
По сути- это стечение обстоятельств, когда виновного ни с одной стороны, ни с другой нет.
Кстати, сколы рекомендуется лечить в первые два дня после их появления.
S-63111
7 September 2013mobile
Зачем машину ставить на подъемник? Была покраска задней двери и дверь, когда красили, снимали (так мастер сказал)
CD
8 September 2013
1
S-63111Вы сами себя хотите убедить, в том, что сотрудники сервиса виноваты в том, что вы заработали скол на стекле приличного размера и вовремя не заклеили его?
Они его вам отверткой расковыряли или били кулаком по стеклу или применяли другие физические способы воздействия да бы на выходе получить трещину?
1 person online