За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет.
Shteff
Это Ваше мнение. Еще раз повтарюсь - оснований для снижения цены нет. Действительно при торге покупатель в виде предлога может попросить снизить цену - Ваше прво согласиться или нет. Я продавал и покупал не обращая на это никакого внимания. И многие тоже.
maxe
При желании продать можно что угодно и почем угодно. Вопрос только в количестве желания. 10% - это статистика.
ShteffСтранно, но про такую статистику ничего не известно.
Более того, если продавец до/при снятии с учета, зафиксирует документально, что номер двигателя съела коррозия, то от этого только сплошная выгода - не потребуется впредь беспокоиться о его состоянии!
Простой пример. Два одинаковых автомобиля. Но у одного, принеся сплошную выгоду, коррозия съела номер двигателя. Какой покупаем?
А 10% цифра придуманная не мной. Были примеры. И кстати, фиксировать документально не такое уж дешевое мероприятие, да и не быстрое.
Я в свое время не купил машину с вклейкой фото в птс, что номер съеден коррозией. Как то стремно показалось, цена на авто была ниже рыночной.
давно пора прибить инфу в самом видном месте про защиту этого номера.
а то ждуны голову теряют от радости а потом ищут свои номера
мне не понятно, чего такого сложного замазать этот номер. ну а если профукали номер, чего тогда рассуждать. объяснять надо будет вашему покупателю, а уж там как он решит
Столкнулся с "нечитаемостью" 2 недели назад. Ездил по "генералке", а тут решил переоформить на себя. В ГАИ эксперт приидирчивый оказался. Никакие ВэДэшки не помогли 6-ти летнему двиглу. Мужик за 150 руб. разведенным электролитом зачистил (тряпочка на палочке). Блеск!
grigorij
Сложности в составе замазки - литол смоется моментально, графитка тоже не очень хорошо держится (на ФФ-1, т.к. номер омывается брызгами через радиатор), сохранит ли номер многослойный мовиль - это вопрос.
Чем будем мазать, чтобы под замазкой ничего не гнило?!
-George-ну зачем литол
есть сейчас современные термостойкие смазки.
лично я использую медную смазку для суппортов от ЛиквиМули. она не теряет своих свойств ни от времени ни от температуры. водой не смывается!
Гнить не будет т.к. полностью закрывается доступ воде и воздуху. смазка не густеет и не дубеет, это липкая масса, не текучая.
По характерному медному цвету потом проще номер найти
Для смывания любой очиститель двигателя, тормозуха или любой ядрёной химией.
На всех машинках в семье номер защищаю только таким образом.
моему ФФ 2 года уже, когда на ГТО номер гайцам очистил - а площадка аж блестит еще - прям как с завода только.
На своём двигателе точно видел номер,а сегодня не нашол, заржавел,смазал где выбит номер графитной смазкой.Разъест графитка ржавь или нет? Поиском пользовался.
shur123
А на америкосе его и нет, также как и номера кузова. Одна шильда и бумажка на двери.
у меня такая же история была.Номер всем казался слишком близко. На таможне все было без проблем, а вот в гаи отправили домой, заставили искать номер (что, мол именно здесь, а не где -то еще), "н/у" в гаи не собирались ставить.
У себя посмотрел... и нашел на правом торце блока цилиндров (стоя лицом к мотору ) на 2см. ниже клапанной крышки и ближе к задней части мотора.
жуть какая. я в калининграде брал американца, так без проблем заехал на экспертизу, они ы талмуде толстом посмотрели, написали заключение что "н/у", взяли 500 р и все. на регистрации отдал заключение и получил свидетельство. удивительно даже что головняк возникает...та же процедура если номер двигателя заржавел...сочувствую.
у меня с отстутствием номера на двигателе никаких проблем... только вот при очередном прохождении Т.О. попался следопыт-гаишник... собственноручно всю машину излазил не веря свидетельству о регистрации и бумажки с печатями криминалистов... Ж)) но спорить не стал...посоветовал приклеить получше бумажку на двери (там немного уголок отошёл)Ж)
polkovniksfocusom
19 November 2006
У меня в свидетельстве о регистрации (американец) номер двигла записан. На СТО уперлись если записан, то должен быть. Ставил на учет месяц назад, так в ГАИ никаких проблем. Поменять талон о прохождении ТО не могу. Что посоветуете?
Забыл сказать, что нмер двигла забит как последнии восемь позиций VINa.
polkovniksfocusom
Это не номер двигла - это номер кузова
Американцы идут без номера двигателя
polkovniksfocusom
22 November 2006
Номер кузова записан как последние 7 позиций VINa.
redcat2005
30 November 2006
Сами столкнулись с такой же проблемой: у первого хозяина в ПТС стоит "номер двигателя отсутствует", у второго какой-то гаишный урод переписал цифирки с лобового стекла как на европейце- типа ставили на учет, провели проверку и обнаружили номер. Когда мы приобрели машину - начались такие заморочки- мама дорогая! Ездили к эксперту 2 раза за 150 км (в одну сторону), ходили к начальнику - все бесполезно
Ответ был один - на учет не поставим, езжайте туда, где брали, пусть отменяют запись. В конечном итоге договорились, сделали вклейку о том, что номер не читается. На все ушло 1.5 месяца.
Был фф на работе, американец, в ТС'е был вписан номер двигателя, последнии 8 цыферок ВИНа. проблем со снятием/постановкой на учтёт не было! (мож повезло???)
Как я уже и говорил- есть номер двигателя на америкосе 2л! В моем случае он сильно коррозировал, что и подтвердила экспертиза. Вклейки в ПТС решил не делать, чтоб не осложнять последующую продажу.
Скажите- вас бы испугали вклейки о коррозии №двигателя в ПТСе?
Может кому ещё пригодится...На днях снимал машину с учета, номер нашёл без проблем, т.к. знал , где искать. А вот год назад , когда ставил , на это ушло 2 дня (гайцы тоже руками разводили)...
и вот он , собственно...
P.S. через недельку буду на FF2 (Гийке) рулить...
...и как найдёшь его, береги его...ржавет сволочь!
Да просто не везет некоторым (т.е. везет на различных
). У меня все удачно вышло - регистрировал мужик, который пригонял, на себя в МРЭО при таможне. Там то уж должны в этом разбираться (поставили "не установлен"). Кстати, кто-то говорил про номер на 2-х литровом движке, но мне-то не проставили
А проблемы, судя по городам проживания тех, кому не повезло, идут от того, что не в самых больших городах гаишники либо действительно чего-то не знают, либо пытаются срубить денег!
цитата: |
Да просто не везет некоторым (т.е. везет на различных ). У меня все удачно вышло - регистрировал мужик, который пригонял, на себя в МРЭО при таможне. Там то уж должны в этом разбираться (поставили "не установлен"). Кстати, кто-то говорил про номер на 2-х литровом движке, но мне-то не проставили А проблемы, судя по городам проживания тех, кому не повезло, идут от того, что не в самых больших городах гаишники либо действительно чего-то не знают, либо пытаются срубить денег! |
Фокус таможится по СТП т.е. либо на ПбоЮЛ или ООО, что значит на себя?бред. Если бы поехал через дорогу то поставили бы тоже НУ, и куда бы не поехал так же НУ, у нас в Питере народ более технически грамотен
а вот БН это экспертиза!!!
У америкосов двигатель считается запчастью
и никакого номера двигателя у них нет. Сломался, купил новый, поставил и едь.
В таллоне ТС
VIN (под лобовым стеклом слева)
Двигатель №, Шасси (рама) № - не установлен
Кузов (коляска) - последние 6 цифр VINа
цитата: |
У меня америкос. В птс стоит только VIN. А на No. двигателя стоит - отсутствует. Гаишник даже ничего не искал. Посмотрел Vin под стеклом и сверил с наклейкой на двери.
Вот, верный ответ! |
Вот, верный ответ!
цитата: |
А у нас в стране уже давно в техпаспорт на любое авто (будь то американец, европеец или Русский) номер двигателя не пишут, даже строки уже такой нет. |
Согласен, даже и не пытаются искать.
цитата: |
У меня такой же. Когда его покупал, то мне дали бумажку, что на такую-то модель двигателя, завод не делает номера. Кстати это касается только одновальных 8-клапанных движков. |
Чё за бред? У меня zetec и никакой бумажки не давали а прост написано б/н