Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
В процессе мытья, из пространства между радиаторами вываливались вот такие комки мокрого пуха.
Вот ещё.
В жаркие дни, кстати, эффективность кондиционера была не очень, долго ждать приходилось пока остынет. Да и ехать не хотела.
testov-testУгу, придется.
СкорпионъАндрюх, стало лучше? А как меду радиаторов залез? Там же всякие поролоны.
CHiCHo
Нет там ничего, а воду лил из шланга, прямо на радиатор в лобовую, не керхером, но через насадку , дабы создать небольшое давление. и эти шматки вываливались снизу между радиаторами. Будет жарко , посмотрим на результат, но шуба из пуха, не хилая.
СкорпионъАпиридил.
В прошедшие выходные дз чистил.
В эти хотел радиаторы.
+ как всегда, молодец!
День добрый всем участникам !!! Я, AGDALL, владелец C-Max c с пробегом 100 т.км (5 лет).Этим летом начал прегреваться мотор при включении кондея..Что это засорился радиатор ?.. или что другое..подскажите,кто сталкивался с этим..Заранее благодарю..
AGDALL
Скорей всего это самая вероятная причина которую легко увидеть самому.
Еще может вентилятор не развивать должных оборотов, но это редкость.
Надо чистить, иначе через год радиатор еще сильней забьется и начнет греться даже без кондея.
Я вчера чистил
ох и монотонная работа, сперва тонким шилом (аккуратно), потом щеткой, потом автошампунь, собрал все пылесосом (моющим), и в заключении водой со шланга.
В идеале конечно бы поменять радиатор кондея да и все, уж сильно он посечен уже в нижней части мелкими камешками. (пробег тоже 100 тыс.)
У меня другой вопрос к форумчанам. Кто нить кому заливали фреон в систему обращал внимание на показания манометров на фреоновом коллекторе (прибор такой для заливки) Ибо авто 4 года, наверно пора добавить фреона наверно. У меня щас в покое давление 3,0 Атм., в работе - низкая -1,8 высокая 14,8 стоит ли долить ?
RIDD:
|
У меня щас в покое давление 3,0 Атм., в работе - низкая -1,8 высокая 14,8 стоит ли долить ? |
Давление в системе зависит от разных факторов: как минимум от количества хладагента, его температуры, от градусов за бортом. Чётко перевести "3 атмосферы" в реальный вес фреона, наверное, сложно. Поэтому самый экономически обоснованный способ долива такой: поиск севиса, где есть автоматическая заправочная станция. Она стравит хладагент, взвесит его и дольёт до нормы. Норма на симакс, как многие знают, 600 г.
Ни в коем случае нельзя пользоваться услугами дяди Васи у обочины с баллоном 134а: 1) при доливе может переборщить (это чревато для системы), 2) предложит стравить весь хладагент в атмосфэру, чтобы залить чётко 0,6 кг по электронным весам (это дорого).
Все дело в том, что я вроде как сам себе дядя Вася
И имея под рукой необходимое оборудование (не супер станция конечно) и фреон как то неловко идти к такому же дяде Васи из официальной конторы ради банальной дозаправки. Поэтому как только узнаю параметры рабочих давлений легко долью фреон сам
Кстати компания видно ошиблась указав давление в шинах в атмосферах
, надо было указать в граммах воздуха или азота, вот бы работы было !
RIDD
В систему заправляют 650 грамм фреона и 50 грамм масла, там на наклейке вроде все нарисано.
Самостоятельно (как дядя Вася) долил фреон в систему.
Долил около 150 - 200 гр. используя классический коллектор.
раньше было : при температуре 20 градусов давление в покое - 3,0 Атм в работе -низкая 1,8 высокая 14,8
теперь стало : при температуре 20 градусов давление в покое - 3,5 атм в работе - низкая 1,8 высокая 16,0
Долив производил малыми порциями проверяя давление в высокой магистрали на высоких оборотах двигателя.
Впечатления :
1. Кондей заметно лучше стал холодить. при температуре наружного воздуха 30 градусов из сопел получается 8
раньше было 11
2. раньше при выключении двигателя вентилятор еще минут пять как бешеный работал наверно пытался охладить полупустой радиатор кондея, сейчас работает секунд двадцать - тридцать !
3. Раньше на низких оборотах был не сильный гул работы компрессора, теперь его почти совсем не слышно !
Проделанной работой доволен
RIDD
Вот и мне надобно - минут пять вентиль орет как полоумный.
RIDD:
|
AGDALL
Скорей всего это самая вероятная причина которую легко увидеть самому. Еще может вентилятор не развивать должных оборотов, но это редкость. Надо чистить, иначе через год радиатор еще сильней забьется и начнет греться даже без кондея. Я вчера чистил ох и монотонная работа, сперва тонким шилом (аккуратно), потом щеткой, потом автошампунь, собрал все пылесосом (моющим), и в заключении водой со шланга. В идеале конечно бы поменять радиатор кондея да и все, уж сильно он посечен уже в нижней части мелкими камешками. (пробег тоже 100 тыс.)
У меня другой вопрос к форумчанам. Кто нить кому заливали фреон в систему обращал внимание на показания манометров на фреоновом коллекторе (прибор такой для заливки) Ибо авто 4 года, наверно пора добавить фреона наверно. У меня щас в покое давление 3,0 Атм., в работе - низкая -1,8 высокая 14,8 стоит ли долить ? |
Срочно чистить, промывать, продувать радиатор
Траблы С-Макса (сообщение #5380952)
Коллеги, вопрос имею.
Стоял тут на днях в пробке и заметил, что при включении кондиционера явно ощущается вибрация. Проверил несколько раз. Выключил кондиционер - вибрации нет, включил - появилась. Не то чтобы она сильная (по силе такая же как и вибрация от движка на холостых), но как-то задумался. У всех так? Раньше я просто не обращал на это внимания.
Ну здесь только гадать, смотря какой силы, но у меня легкая чувствуется вибрация не от кондиционера, а от включения вентилятора охлаждения в тот момент, когда и включен кондиционер - я на это внимания не обращаю.
Skiv
Андрей (Stuking) верно подметил. Повторите свои наблюдения за вибрацией на стоящем авто с открытым капотом, обращая внимание на работу вентилятора.
Друзья-товарищи,что нужно для того что бы кондиционер переделать в климат-контроль?Какие детали?
димочкин:
|
Друзья-товарищи,что нужно для того что бы кондиционер переделать в климат-контроль?Какие детали? |
Более редкостного геморроя и придумать сложно:
Замена кондиционера на двузонный климат-контрольПроще продать авто с кондиционером и купить другое с климатом.
вообще, уже давно ставят китайский аналог с ГОРАЗДО меньшим гемороем, правда климат там выглядит по другоу, но всё же
поиск рулит
Всем ДД!
В качестве уточнений к описанному про мойку радиаторов снаружи несколько вопросов:
1. Как оценить на сколько качественно помыл? Объясню. У меня судя по всему забился именно радиатор движка, т.к. визуально и радиатор автомата и радиатор кондея чистые. Тем не менее месяц как машина молотит вентилятором после выключения зажигания и тупит, а вчера впервые увидел, как стрелка на приборке гульнула правее обычного и выключился кондей. Поехал на мойку разобрав верхний пластик. Уломал мойщика уменьшить давление керхера и аккуратно промыть. По стрелке на приборке оценить чистоту не возможно. Но у нас же есть тестовый режим компа. На нём есть температура движка якобы в градусах. Реально он конечно врёт (завышает) но на сколько точно и линейно ли - не понятно. В общем заметил так: вентилятор остаётся работать после выключения зажигания если температура по компу была выше 140. Стрелка на приборке дёрнулась вправо и вырубился кондей при около 154-155 по компу. После мойки, в беспробочном движении по городу при 25 за бортом - по компу 130-132. Если в паркинге молотить на холостом - 130-134, но минут через сорок может до 140 дойти. При толкании по пробкам 140-144. Кода машинка была новой и не грелась - такой статистики и данных показаний компа у меня нет. Вопрос - как должно быть при чистых радиаторах и достаточно ли я их помыл?
2. Кто-нить снимал вентилятор радиатора, чтобы попробовать помыть радиаторы со стороны движка? Сложный процесс?
testov-test
28 June 2009
tasselhoff
На форуме писали, что реальныя температура двигателя = показания в тест-режиме - 40. Т.е. 130-40=90, 140-40=100, 155-40=115.
Доказательств не приведу, но очень похоже на правду.
tasselhoffПривет.
По моему опыту данная проблема не решается мытьем радиатора спереди. Радиаторы нужно разделять и мыть между ними. На Максике еще не делал, а на фольксвагене при снятии радиаторов внутри было столько грязи и песка
После прочистки все пришло в норму. Лучше сделать, при большой температуре сильно повышается давление в системе охлаждения, может лопнуть что угодно от патрубка до бачка.
Добрый день! Подскажите пожалуйста для обнаружения места утечки в кондиционере его обязательно сначала нужно заранее заправить или есть другой способ?
Амидо:
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста для обнаружения места утечки в кондиционере его обязательно сначала нужно заранее заправить или есть другой способ? |
Ага, демонтировать каждый элемент системы и провакуумировать. Раз в 15 дороже, чем заправить хладагентом с маркером и поискать течи под ультрафиолетом.
alexeef
29 June 2009
tasselhoff
Такую процедуру проводил на своей машине года два назад
Однозначно надо снимать радиатор охлаждения (предварительно сняв вентиляторт охлаждения и слив антифриз), для того чтобы вымыть с него грязь, по другому Вы не уберёте "шубу" забившую соты радиатора.
Как следствие - перегрев двигателя + неустойчивая работа кондиционера в жару (так как слабо прокачивается воздух через радиаторы)
Советую совместить эту процедуру с заменой охлаждающей жидкости (всё равно её сливать)
приветствую коллеги:)
вопрос такой
ломался ли у кого-либо в пост гарантийный период кондер (ну или климат) и в какой год и сколько стоил ремонт:)
почему возник такой вопрос
подходит второй год эксплуатации авто, и собираюсь покупать Форд сервис Контракт
и вот думаю купить базовый план, так как подумав и почитав решил, что только кондер по большому счету отличает стандартный план от базового
PI.t0n
поплевал три раза через плечо )))
ничего по кондею не ломалось (окромя гарантийного ремонта в первый год)
Sergey Mochalov
6 July 2009
1
denzov и все остальные сочувствующие!
Я таки починил свою систему кондиционирования руководствуясь мудрыми советами прежде всего denzov.
Итак...
Стоимость нового компрессора у Commics'a: 27000 руб + 300 руб доставка по Москве. Срок от внесения задатка до детали на руках - 4 рабочих дня (обещали не более 10).
Стоимость промывки системы в Автоматике 23817 руб. Из них 15000 - работа, остальное же это жидкость, родной аккумулятор хладагента (тайваньского не было), расширительная трубка и 1 колечко (приёмщик сказал, что поменяли 5, но настаивать на их оплате я не стал)
Что в итоге: в салоне поселился дед мороз и настолько раздухарился, что испортилась погода (не пинайте меня!). На выходе из дефлекторов +10 градусов, что меня вполне устроило. Гип-гип-ура!
PI.t0n
Моё мнение: если гарантия имеется и общение с официалами не вызывает нервной дрожи, лучше заплатить за сервис-контракт. У нас один компрессор при выходе из строя стоит очень приличных денег, а выйти из строя он может по очень многим причинам, что повлечёт за собой и промывку системы, что тоже, как выяснилось - весьма недёшево.
tasselhoff:
|
Всем ДД! В качестве уточнений к описанному про мойку радиаторов снаружи несколько вопросов:
1. Как оценить на сколько качественно помыл? Объясню. У меня судя по всему забился именно радиатор движка, т.к. визуально и радиатор автомата и радиатор кондея чистые. Тем не менее месяц как машина молотит вентилятором после выключения зажигания и тупит, а вчера впервые увидел, как стрелка на приборке гульнула правее обычного и выключился кондей. Поехал на мойку разобрав верхний пластик. Уломал мойщика уменьшить давление керхера и аккуратно промыть. По стрелке на приборке оценить чистоту не возможно. Но у нас же есть тестовый режим компа. На нём есть температура движка якобы в градусах. Реально он конечно врёт (завышает) но на сколько точно и линейно ли - не понятно. В общем заметил так: вентилятор остаётся работать после выключения зажигания если температура по компу была выше 140. Стрелка на приборке дёрнулась вправо и вырубился кондей при около 154-155 по компу. После мойки, в беспробочном движении по городу при 25 за бортом - по компу 130-132. Если в паркинге молотить на холостом - 130-134, но минут через сорок может до 140 дойти. При толкании по пробкам 140-144. Кода машинка была новой и не грелась - такой статистики и данных показаний компа у меня нет. Вопрос - как должно быть при чистых радиаторах и достаточно ли я их помыл?
2. Кто-нить снимал вентилятор радиатора, чтобы попробовать помыть радиаторы со стороны движка? Сложный процесс? |
На мойке я радиатор спереди помыл - хватило на 2 недели - эффект нулевой, всё пришло в норму после ПОЛНОГО снятия радиаторов кондиционера и охлаждения - чистки снаружи, внутри и заправкой фреоном. Дело в том, что на мойке тяжело "достать" до радиатора в принципе, а до второго и подавно.
Sergey Mochalov
6 July 2009
tasselhoff
alexeef
Stuking
При мне у Commics'a мыли радиатор кондиционера с обеих сторон, подняв машину на подъёмнике и вывесив его вниз на трубках. Из плюсов процедуры вижу сохранение хладагента в контуре. Помнится промывка стоила 1,5-2 т.р.
Возможно так же можно промыть и основной радиатор...
1 person online