Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Прочитал в форуме просто фокусоводов (не симаксоводов), что климатконтроль имеет режим диагностики или самотестирования. Хотелось бы знать у кого получалость такое проделать со своим аппаратом? А то там как-то пространно написано на какие кнопки жать. Отпишитесь про последовательность нажатия и кнопки - только по русски пож.
Vitali74Я делал, нажимаешь одновременно кнопки вниз и рядом с права от нее, кажется офф, держишь 4 сек. отпускаешь и нажимаешь кнопку вперёд, если есть ошибки он их высветит, если загориться все что может гореть, значит ошибок нет. Кстати можешь на магнитоле подержать одновременно кнопки 3 и 6 , результатом будешь ошеломленю
Скорпионъ
Сенкс. про магнитолу я знаю.
Помогите кто знает какой ремень подходит к кондею?Или только родной?(Стоит климатконтроль), а то родными ценами от форда каждый раз удивляешься
Тема о кондеяхДаже если там нету информации, можно там оставить свой вопрос
серёга[rsce]
18 August 2008
Скорпионъ:
|
Vitali74 Я делал, нажимаешь одновременно кнопки вниз и рядом с права от нее, кажется офф, держишь 4 сек. отпускаешь и нажимаешь кнопку вперёд, если есть ошибки он их высветит, если загориться все что может гореть, значит ошибок нет. |
вниз-вперёд??? это типа направление потока воздуха ноги-лобовуха??
да и еще операцию можно делать только при заведёном двигателе или зажигания достаточно?
серёга[rsce]
правильно , только не лобовуха а морда лица.
Можно и зажигание.
серёга[rsce]
18 August 2008
благодарю за оперативный ответ завтра панажимаю =)))
озадачился я климатом чота он падонак выключатся частенько стал на короткое время при сильной жаре и када кондей отключается запах отвратный появляется
начну с нажимания кнопок ну это так чисто паэксперементировать патом помою движок с чисткой радиатора чота он закаканый каойта патом почищю кондец чтоб невонял и фильтр сменю =)
серёга[rsce]
19 August 2008
!! первая операция закончилась неудачей сколько не нажимал ничего непроизошло =(((
серёга[rsce]
20 August 2008
всё удалось тестовый режим климата включить только теперь осталось понять что он мне написал 96 на левом и 76 на правом дисплее
серёга[rsce]
Это код ошибки 9676, ищи расшифровку.
серёга[rsce]
20 August 2008
Fault Code Table - vehicles with electronic automatic temperature control (EATC)
Fault code table for electronic automatic temperature control (EATC)
Self-test code ³ Description
9027 ³ Short in circuit for dashboard right-hand
9028 ³ Break in circuit for dashboard right-hand
9029 ³ Short in circuit for right-hand footwell
9030 ³ Break in circuit for right-hand footwell
9200 ³ Circuit for push buttons, EATC module
9242 ³ Circuit of air flap actuator for
9251 ³ Break in circuit for inside temperature
9253 ³ Short in circuit for interior temperature
9259 ³ Break in circuit for left-hand sun load
9261 ³ Short in circuit for left-hand sun load
9262 ³ Circuit of air flap actuator for defrost
9263 ³ Circuit of air flap actuator for air
9342 ³ Internal control module fault
9676 ³ Power supply voltage outside tolerance (9 CHECK charging system. For further V - 16 V)
A266 ³ Circuit of left-hand temperature control
A267 ³ Circuit of right-hand temperature control
A297 ³ Break in circuit for dashboard left-hand
A298 ³ Short in circuit for dashboard left-hand
A299 ³ Break in circuit for left-hand footwell
A307 ³ Short in circuit for left-hand footwell
A308 ³ Blower interior temperature sensor circuit
A426 ³ Break in circuit for right-hand sun load
A427 ³ Short in circuit for right-hand sun load
A516 ³ Blower control module circuit faulty
9676 дословный перевод--- Напряжение электропитания вне терпимости (9 ЧЕКОВ заряженная система. Для дальнейшего V - 16 V)
ваши варианты этой ошибки на обще доступном языке
или вот такой вариант
Напряжение питания не соответствует предписанном)' диапазону (меньше 9 В пли больше 16 В)
9 - проверьте систему зарядки (генератор то бишь), для повышенного вольтажа - 16 в (наверное имеется ввиду порог в 16 в).
Ну в общем понятно, какие-то проблемы с подачей напряжения на КК. И скорее всего тогда не хватает и напруги для вентилятора двигла.
серёга[rsce]
20 August 2008
да не наверное нетак всё у меня же всё работает =)))
наверна зависит при каком режиме запускаеш тест при зажигании и при работающем двигле вот и разница в вольтаже нада и так и так попробовать
Чет у меня не получается правильно понажимать на правильные кнопки
серёга[rsce]
21 August 2008
мне тоже не сразу удалось =)))
так как у меня теперь получается с первого раза
1 включил зажигание или завёл авто причом завёл я думаю предпочтительнее
2 одновременно нажимаем кнопки подачи воздуха вниз и кнопку офф секунды на 2-3
3 отпускаем и нажимаем кнопку подачи воздуха в салон на 1 секунду
серёга[rsce]
Что значит в салон??? Весь забортный воздух попадает в салон. Может кнопку рециркуляции или в направлении морды лица???
серёга[rsce]
22 August 2008
хех ну тогда в морду лица =))) кароче средняя кнопка из трёх представленый
лобовуха
лицо
ноги
серёга[rsce]
Посмотрел у себя просто при вкл зажигании - та же тема, что и при заведенном дрыгле - нет ошибки, все разом светится. Можно стереть ошибки (на Мах нажать), потом опять попробовать.
Сегодня утром получилось. Тока у меня две кнопки надо держать не 4 сек, а не больше 2х иначе не хочет работать. Ошибок нет. Правда я думал, что так же будут светиться и все индикаторы на кнопках. Ну да ладно и так сойдет.
СкорпионъНе знаю, поможет ли это тебе.
Скорпионъ
2 September 2008
Интересует конкретно вот эти места.
1. В двигатель.
2. Неизвестный модуль. У меня такого нет.
Я понимаю, что счас поздно уже, холодно как-никак. Но усё же.
Кто-то уже писал про похожее. Еду я, еду с кондеем, и постепенно поток из дефлекторов ослабеват и немного начинает как бы шипеть, и воздух дует не очень-то прохладный. Лечится выкл. кондея, поток восстанавливается, опять вкл. кондей. Если на месте стою, и такая фигня случилась, то становится откровенно жарко, но скорость потока может внезапно увеличиться, при этом дует холодный воздух, потом опять снижается и не такой холодный. Скорость и Т выставлены вручную.
Обмерзание испарителя? Я понимаю, если в движении, очень и очень похоже (и размораживается, если выкл.), но на месте? И почему поток гуляет? И в основном обмерзание от загрязненности его? Или как? Чем лечить-та?
А у меня летом бывало включаю кондей на авто сразу после "розжига катлов" а он дует теплым воздухом постоянно . .я понач думал не успел компрес. заработать , ан нет, просто бывает глючит . . .
У меня 2 L на тягу вродь не влияет , хотя бывает кажется на эстакаде газу больше даешь .. . неопределенное чувство . . .
CHiCHoСлух мож сфоткать воздуходув переднего пассажира , т.е. как крепиться пласмас. коробка защита предохранителей и соотв. направляющая воздуха как я понимаю . . у меня она слетает зараза . .видимо чет не прально ставлю . .
Плиззз, у нас вродь одинаковые машинки
Скорпионъ
19 September 2008
Serg C-MAX
Вообщето воздуховод саморезом должен крепиться.
Devilbot
19 September 2008
CHiCHo
Приветствую.
Вам необходимо съездить на диагностику. Либо утечка, либо в лучшем случае просто перезаправка.