Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
GRiNWOOD
24 December 2014mobile
_Белый_
Просто становится заметно холоднее 21°.
В опеле иначе работает - греет до указанной и все. Тут сперва кипяток потом прохладный дует, причём оставишь например 28°, первые полчаса 28 а потом опять холодно. Термостат новый кстати. В ручном режиме все ок
antonkondako-v:
|
направлением на окно автоматически включается кондер,и приходится его отключать.есть ли какой нибудь способ отключить эту самодеятельность? |
Как отключить включение кондиционера при обдуве лобового стекла
Добрый день.
C-Max 2007 года, TDCi, комплектация Ghia.
Хочу заменить панель управления климат-контролем на такую:
По креплениям - вроде подходит. По электрике надо будет что-то менять, или там всё просто - отключил старую, подключил новую? В GEM нужно будет что-нибудь выставлять?
br0ziliy
С какой это машины?
Если от фокуса 2 рестайл, то меняется. Нигде ничего изменять не надо. Старую снял, новую поставил.
Главное что бы от фокуса 3 не подсунули. Она с синей подсветкой будет и внешне очень похожа.
B-V-V
О, вот про подсветку/фокус 3 спасибо.
С какой машины - не знаю, буду узнавать у продавца (ну судя по тому, что там на фоне маячит магнитола от фокус 2 - то это то, что нужно. Уточнить всё ж не помешает).
А от фокус 3 не встаёт уже совсем?
br0ziliyУ тебя дорестайловый климат что ли? Вероятно нужно еще будет схему допиливать, для инвертирования скоростей климата. От 3 фоукса совсем не подходит.
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
Las9w
Спасибо за ссылку, чего-то не догадался сразу там посмотреть.
Да, у меня панель климата дорестайл, по сути поменять хочу потому что рестайловая больше нравится чисто внешне
У меня уже стоит двухзонный климат-контроль, да и машина 2007 года.
Интересный глюк со скоростями - (если) поставлю, отпишусь что и как.
br0ziliy
99%, что надо будет ставить инвертор. Я не видел схем с дорестайловой башкой и коллекторным двигателем.
br0ziliyНичего не надо делать.
Инвертор скорости нужен для климата машин до 2005 года. У тебя 2007.
Утверждаю категорично, т.к. в своё время сам менял блок управления климатом на рестайловый и изучал данный вопрос...
Скрытый текстНа переднюю панельку не смотри - она от фокуса 3. Просто больше понравилась...
x
B-V-V
О, а ничего так смотрится, прикольно, даже несмотря на немного другой оттенок. Спасибо!
Всем привет, после чистки кондея и радиатора, кондей перестал работать - гонит воздух с улицы, гонит бодро, понимает, что если сделать холоднее, то дуть нужно сильнее, но, воздух идет исключительно с улицы, если включить циркуляцию в салоне, то дует салонным воздухом . Подскажите куда смотреть? разгерметизация?
С-Мах 2005, ghia, 2.0, климат.
Не включается кондей. За бортом +9*
Выставляю температуру на минимум, нажимаю АС/ON: обороты двигателя не просаживаются, муфта не щёлкает, вентилятор охлаждения двигателя не запускается, но меняется звук из воздуховодов на более интенсивный. Конечно же холодным дуть не начинает.
1. Где то тут читал, что можно проверить релюху под капотом, подменив её релюхой от звукового сигнала, так ли это?
2. Где найти тот самый клапан, которым можно "пшикнуть" проверив давление в системе?
Эта машина у меня недавно и при плюсовой температуре ещё не пользовал.
ПС: а работает ли карлсон? как можно проверить?
polals
под капотом стоит три одинаковых реле, одно кондер, второе сигнал, третье не помню. можно их менять. как вариант проверка работы компрессора, тупо перемкнуть проволокой на контактах (смотри на самом реле работу контактов).
про вентилятор. заведи телегу, погрей и смотри на пропелер.
FOCUSniik
4 May 2015
Ребят ездил заправлять кондер.
Система была с 1атм
Заправили с краской,для проверки утечек.
На макс оборотах давление не выше 9атм,но воздух холодный дует
Мастер сказал что компрессор не работает нормально,типо должно быть под 25атм.
Так ли это?
П.С что то глючит у меня сам вентилятор,потому что при 60℃ уже включается и студит двигло.
При 85 работает на 2 скорости,даже если кондер не работает
Потек антифриз из дренажных отверстий под днищем. После осмотра оказалось что антифриз вытекает из соединения трубок отопителя в салоне возле блока предохранителей и далее наружу. В этом месте стальные трубки зажимаются друг с другом пластиковым хомутом.
Кто знает продается ли этот хомут отдельно от трубок? Официалы говорят, что только с трубкой и цена более 2500 р, бред какой-то...
В комплектации с кондиционером одна заслонка на подачу воздуха в дефлекторы или две ( как в в климате ) ?
Было все нормально, но недавно стало дуть в дефлекторы водителя холодный воздух, а в дефлекторы пассажира воздух средней температуры. Кто сталкивался с таким ?
mitek_gsm
Одна заслонка там везде с кондером.
Las9w
Я тоже так думаю, но почему тогда разная температура воздуха из дефлекторов !?
mitek_gsm
когда-то читал, что в системе стоит какая-то хрень и когда она забивается, то получаем результат, в одно дует холод, другое тепло. не помню как зовется, но в теме про это точно есть.
polals:
|
С-Мах 2005, ghia, 2.0, климат. Не включается кондей. За бортом +9* Выставляю температуру на минимум, нажимаю АС/ON: обороты двигателя не просаживаются, муфта не щёлкает, вентилятор охлаждения двигателя не запускается, но меняется звук из воздуховодов на более интенсивный. Конечно же холодным дуть не начинает. |
Точно такая же проблема. Решилась или нет?
Релюшки менял, разницы нет. Что еще может быть? Штатная диагностика ошибок не выдает.
aZZetonПоходу система пустая!
А пока в системе не будет надлежащего давления компрессор не включится!
sser-panСпасибо! Капаю дальше
aZZeton
еще как вариант, дохлый датчик.
352
Что за датчик? Где его искать?
polals
27 May 2015
aZZetonУ меня система пустая была. Вакуум, заправка и всё заработало.
aZZeton
у меня была проблема с этим два раза. один - это реле компрессора, возле левой фары, второе - датчик, возле правой фары. в обоих случаях нюхали систему, с ней было окей.
352:
|
mitek_gsm когда-то читал, что в системе стоит какая-то хрень и когда она забивается, то получаем результат, в одно дует холод, другое тепло. не помню как зовется, но в теме про это точно есть. |
Это Вы не про салонный фильтр случаем !? ( у фильтра пробег 6000 км (оригинального))
mitek_gsm
нет. в трубочной системе, по которой бежит хладоген, где-то стоит "штуковина". так вот, когда она забивается, то возможно, что одна сторона холодит, вторая нет.
352
Повторюсь ... у меня не двухзонный климат, у меня обычный кондиционер у которого нет разделения на лево/право.
Поэтому воздух из центральных дефлекторов должен быть одной температуры. Или я чего то не понимаю ?
Не подскажите почему потеет стекло лобовое
1 person online