Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
но мне он нужен для других целей
![](//css.ffclub.ru/e/wink.gif)
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
Passik3
попробуй высокие обороты держать на трассе когда едешь куда нибудь или на нейтралке при стоящей машине, должна выгнать сама.
Господа, поделитесь своими мыслями, куда копать в моей ситуации.
Duratec 1.8л на улице -6 ... -10 Заметил, что печка стала плохо греть. Знаю, что двигатель разогревается медленно на наших пепелацах, но проехав 10 км и постояв в пробках, думаю двигатель должен уже раскочегариться. Так вот проблема в том, что на приборной панели показывает 75 градусов, в режиме теста показывает 113 градусов (см картинку), печку ставил на 28 и на HI, а дует тепло, но не совсем уж так чтобы согреться. Прошлой зимой нормально грело.
Салонный фильтр не менял с лета, может быть из-за него? Но тогда почему на приборке показывает 75 градусов? Антифриз за год не ушел никуда.
-Евгенич-
14 December 2012
Спасибо! прошу прощения, ошибся с выбором ветки...
Las9w-Евгенич-Ведь заставили отыскать "букварь"...
-Евгенич-
6 January 2013
Слав, и что это нам даёт?
работоспособность всех (во всяком случае незамудренных) систем кондиционирования определяется давлением в системе
Кондиционер / Климат : общие вопросы (сообщение #7297329)думаю. что ты лучше меня знаешь, что нет иного датчика наружной температуры, кроме как на телевизоре
в соответствии с этим Амбики с кондёром вообще не должны включать кондёр, в силу отсутствия у них этого датчика
Привет.у меня проблема такая.стерлись кнопки на климат-контроле.смотрится некрасиво.можно ли где нибудь заказать эту панель или что нибудь придумать,или только целиком блок управления климат-контролем покупать.
ЛеночекПроще купить целиком весь блок управления климатом в
Продам .
SEREGA489
27 February 2013
привет всем!у меня тут проблемка возникла с си максом 2004 года 1.8 двигатель раздельный климат!проблема заключается в том что,кондей щзаправлен муфта включается но компресор не работает в чем может крыться причина???и еще кто нибудь знает номер компресора на мою машинку???
Привет всем. вопросик такой есть, может не в тему, на климат - контроле кнопки заменял кто нибудь?
я панель разобрал а кнопки в пластике ходят на несколько миллиметров и не вытаскиваются, неужели с панелью только меняются
Привет всем! Может кто знает подойдет ли климат ( полный набор с датчиками, печкой, проводкой) от focus 2
на c-max 2007г.в. Межрестайл ( просто кондиционер )?
voopik
Скорее всего нет. Но я не встречал еще, что кто-то пробовал.
B-V-V
Почему ты так думаешь? Точно известно что верхняя половина печки и нижняя несовместимы от фокуса и симакса друг с другом. Это дает основания полагать, что есть и другие изменения в конструкции.
Когда доставал и смазывал моторчик печки у себя, а потом на ФФ2 видимых отличий не заметил. Но думаю, что ты этим вопросом плотнее занимался и соответственно знаний больше.
B-V-V
Я в общем нигде не мог сравнить. Но мне два разных человека сказали, что пробовали совместить верхнюю и нижнюю часть печки и она буквально на пару миллиметров не сходится. А в целом не знай.
Течёт сальник компрессора, какой можно выбрать для замены?
Всем привет!
Есть проблема, стоит климат, включаю и дует холодной воздух только из сопол со стороны водителя, а со стороны пассажира еле прохладный, все заслонки в норме работают, переключаю на печку с разными температурами для водителя и пассажира, сразу чувствуется разница температур, а с климатом такого нет, в пассажирскую сторону, дует воздух с одинаковой температурой, какая бы ни была выставлена на климате!
Подскажите в чем может быть проблема! Спасибо!
Berkut48ru:
|
Всем привет! Есть проблема, стоит климат, включаю и дует холодной воздух только из сопол со стороны водителя, а со стороны пассажира еле прохладный, все заслонки в норме работают, переключаю на печку с разными температурами для водителя и пассажира, сразу чувствуется разница температур, а с климатом такого нет, в пассажирскую сторону, дует воздух с одинаковой температурой, какая бы ни была выставлена на климате! Подскажите в чем может быть проблема! Спасибо! |
у меня такое было. вылечил дозаправкой хладагента
при включении с салона, климат не холодит. при перемыкании контакта реле, что под капотом, срабатывает компрессор. питание на реле не приходит. подскажите куда копать.
352
Копать в сторону сервиса по проверке кондюков. Проверить количество хладогена в кондюке.
B-V-V
вроде вчера вечером нарыл. хреновый контакт на датчике, что возле правой фары. снял, а там "зелень". промыл спиртом, сбрал, завел, влючил. слышу щелкнул компрессор и пошел холод. снял реле, померял питание на него приходит, реле назад, опять компрессор щелкнул. сегодня покатаюсь посмтрю. в прошлом году был в сервисе у официалов, за два часа ничего не нашли, только развадили на замену хладогена во всей системе. плюнул, поехал к "дяде васе", проблема была в реле. поменял он его с другим рядом стоящим и вот год проездил. в этот раз видимо датчик подзасрался.
вылезла ошибка P1460 - FordType Powertrain - Manufacturer Controlled DTC -
Manufacturer Controlled
Description
A/C Wide Open Throttle Cutout Relay Circuit Conditions
Cause
Key on or engine running, A/C WOT relay energized, then the PCM
detected excessive current in the circuit, or it detected voltage with
the relay off.
При ней кондер не включается,но при замыкании реле в подкапотном пространстве насос кондера включается есть щелчок.
По форуму ничего не нашел по этой ошибке.
Что может быть?
подскажите код датчика климата на 2 литра который с тремя проводами и стоит между правой фарой и бачком антифриза.
egor2612
30 June 2013
Добрый вечер! С-Мах 2005 г.в. проблема с климатом. При включенном климате в положении авто на остановленной машине перестает дуть холодный воздух и начинает расти температура двигателя, на ходу все работает нормально. При выключенном кондиционере такой проблемы не наблюдается, подскажите может кто нибудь сталкивался???
Радиатор кондиционера заменен, т.к.был пробит. Радиатор системы охлаждения - почищен. Диагностика выдает ошибку включения вентилятора, но в момент обращения к сервисменам - вентилятор работает.
egor2612
а действительно ли, что при включении климата включается вентилятор? и вообще он включается?
В момент обращения к сервисменам при включении климата вентилятор работал в штатном режиме
цитата: |
Всем привет! Есть проблема, стоит климат, включаю и дует холодной воздух только из сопол со стороны водителя, а со стороны пассажира еле прохладный, все заслонки в норме работают, переключаю на печку с разными температурами для водителя и пассажира, сразу чувствуется разница температур, а с климатом такого нет, в пассажирскую сторону, дует воздух с одинаковой температурой, какая бы ни была выставлена на климате! Подскажите в чем может быть проблема! Спасибо! |
Всем привет!
Сегодня заправил кондер, сразу все стало в порядке, объяснили так, если хладагента мало, то он кипит в одной части испарителя, вот и дует холодным в одну сторону, теперь мороз из всех сопел!
egor2612
давайте отбросим сервисы. откройте капот сами и посмотрите, вентилятор крутит? т.к симптомы таковы, когда вы в движении, встречный поток воздуха охлажлает радиаторы и климат климатит. стали - нагрелось - отключилось.
1 person online