Собственно, закралось тут сомнение такое.
Предыстория. Т.к. ездим с ребенкой на заднем сиденье, то крайне желательно знать холодно там или уже тепло? В лицо-то идет горячий воздух, а что сзади? Там разница может быть очень приличной.
Сейчас я купил простейший девайс с выносным датчиком. Он показывает Т у прибора, Т на выносном датчике (по замыслу его надо ваще-то на улицу тащить
но мне он нужен для других целей
) и вольтметр.
Датчик протащил к задней стойке и там его и закрепил - он миниатюрный. В результате у емня на табло всегда есть вольтаж и температура сзади. Впереди Т я итак знаю прекрасно
Так вот. Судя по флейму про пипки под лобовым и все такое чуть ниже, я так понял, что датчик климата всего один! Причем он в ногах!
С одной стороны это хорошо - в ногах будет тепло. С другой - горячий воздух поднимается вверх... и когда в ногах будет тепло, у лица будет уже жарко. Или нет?
В идеала должно быть два датчик и некая кореляция их показаний. Или все сделано довольно тупо и датчик один?
И сзади-то как? ВОт вам за рулем уже тепло.. а сзади пассажирам? Шапки уже можно снимать?
Shumный Бродяга
17 March 2005
Кондиционер / Климат : общие вопросы
по моему опыту - задним пассажирам становится жарко раньше чем впереди...
о как!
Shumный Бродяга
17 March 2005
цитата: |
по моему опыту - задним пассажирам становится жарко раньше чем впереди...
о как! |
А подвод к ногам есть? или самотеком ка кна части новых иномарок?
Есть ведь два варианта - полосы, подвод и все такое. А есть просто по салону как-то ползет :о)))
цитата: |
А подвод к ногам есть? или самотеком ка кна части новых иномарок? Есть ведь два варианта - полосы, подвод и все такое. А есть просто по салону как-то ползет :о))) |
Именно к ногам задних пассажиров идут отдельные "ТРУБОПРОВОДЫ"
!
из под передних сидений и их производительность О-ГО-ГО!!!
Датчиков контроля воздуха два, один у коленки водителя, другой на потолке на консоле, на торпеде дачик интенсивности солнца. У меня дети на заднем сиденье не жалуются, значит климат хороший.
Кстати нижние воздуховоды дуют отлично, коврик высыхает быстро.
цитата: |
Датчиков контроля воздуха два, один у коленки водителя, другой на потолке на консоле, на торпеде дачик интенсивности солнца. У меня дети на заднем сиденье не жалуются, значит климат хороший. Кстати нижние воздуховоды дуют отлично, коврик высыхает быстро. |
извиняюсь, на потолке в консоли просто декаративная решетка, согда снимал консоль, там пусто, хотя у меня климат есть
Да декоративная решетка. А у водителя динамик.
цитата: |
извиняюсь, на потолке в консоли просто декаративная решетка, согда снимал консоль, там пусто, хотя у меня климат есть |
Блин! а я надеялся что в мануале просто забыли упомянуть про этот решотчатый "кругляш" на потолке
2 Shumный БродягаПрисоединяюсь к уже выступившим ораторам - не волнуйся сзади всё ОК!!!
И ещё заметил такую весчь.
Климат у С-Макса организован очень грамотно. Ни когда на автомате не дует в лицо!!!
В автомобиле просто становится тепло и уютно не заметно для седоков.
цитата: |
Датчиков контроля воздуха два, один у коленки водителя, другой на потолке на консоле, на торпеде дачик интенсивности солнца. У меня дети на заднем сиденье не жалуются, значит климат хороший. Кстати нижние воздуховоды дуют отлично, коврик высыхает быстро. |
На потолке в консоли нет датчика от климата, там стоят только ультразвуковые датчики движения от штатной противоугонки.
И я попал на компрессор.Или Форд.Так как трубку обещали ого-го когда
,заехал на СТО,сняли трубку,заварили(400р
).Заправили фреоном,попутно заметили,что масло чистое.Включаю,а в ответ тишина.Мужики опытные,сказали,что псле зимы иногда зависает клапан комрессор качает сам в себя.Предложили разобрать,я отказался-авто гарантийное.При более детальном осмотре(надо же 500р за диагностику отработать)сделали вывод-комрессор.Надо к дилеру
Дикий_образИ скока попросили денег, или все по гарантии?
цитата: |
] vad4343 Привет! Извините, вопрос не в тему. Народ говорит что вам обе стойки по гарантии меняли. Это так? Действительно обе, если скрипит одна? Были ли какие разъяснения по этому поводу в ФМС? Может номерочек тсб есть? Если да, то где это делали, всмысле у какого из дилеров? Спасибо!!! |
Вы должны понять, что мой сервис любимый -это ФиС. И работа проходит на взаимном доверии и понимании друг друга. Мне поменяли две стойки. Только не полностью, а пару опорных чашек и пластмассовых направляющих. У меня есть только заказ наряд на гарантийный ремонт с нулями и нет бумаги на запчасти. Так что ничего сказать не могу, так-же я сам не присутствовал при ремонте и если не видел- не могу на 100% гарантировать, что сделали только это или что-то еще. Но реально стойки снимали - это точно. Причем обе. И гарантийный ремонт был уже в конце января. Сами понимаетет, как там все было. Но главное результат. Не шумит. Читал, что многим отказывают и некоторым просто мажут литолом. Опять-же нет 100% гарантии, что мне просто литолом не намазали. Но за 5 лет меня не разу не обманули и нет сейчас вероятности, что надули именно в данном случае. Но если и надули - то результат отличный - я довольный. Только два раза сход развал делали!? Почему непонятно. Но то руль криво, то машину тянуло влево.
Был на сервисе с жалобой на снижение эфективности кондея/климата. Все проверили бесплатно по гарантии. Кондей в норме, полный. На всякий случай "залили" в комп новую прошивку климата (я уточняю, только климата). Процедура заняла минут 40.
К вопросу ремонта за деньги по страховке(гарантии):
Кузвной ремонт
Приемщик: У нас запись на неделю.
Я: Я звонил, сказали приезжайте, очереди нет. Вот я и здесь
П: А вы по страховке
Я: Нет за свой счет .Приемщик уже более лоялен
П: (После звонка)Все ОК! Пойдем посмотрим.
После осмотра
П: Менять однозначно. Правке не поддается
Я: Такую же фигню делали на другой машине(Макс), без вопросов ( а если замена, так вся боковина)
П: Сейчас узнаю у жестянщика.
Уходит. Вижу другого приемщика, который брал Макса.
Я: Не посмотрите, я у Вас уже делал тоже самое
П2: (Взял машину) Сейчас покажу жестянщику.
П2:(после показа) Сделать можно все.
После подсчета. 27000 (на Максе 17000)
П:(явился) (категорично) Только замена.
Вопрос 1:
У каждого приемщика свои мастера?( в пределах одного сервиса)
Вопрос 2:
Как первый приемщик дал категоричный ответ про замену, не показав машину жестянщику?
Вопрос 3:
Откуда такие цены? Или у них по принципу "с потолка". Хочешь быстро и без гемора, плати. Мне кажется, что цену бахнули от балды, а будешь делать или нет, сам решай.
Вопрос 4:
За свой счет (не по страховке) всегда без очереди? Прям базар или аукцион какой-то. Кто больше даст, тот и вперед. ...ля, жаба задушила, но мне деваться некуда, нет времени искать.
Результат: к работе вопросов нет. Но дороговато (12 час работы). А где гарантии, что работа действительно 12 часов, а не 5. Может не стоит соглашаться на выставленную сумму так быстро? Рынок, однако.
Поэтому и ждем ремонт по гарантии по полгода.
Alex_UДАААА. Цены ого-го,а качество как при этом?
А если по другим станциям порыскать. К стати в Авто-мире(журнал) за конец мая, как раз писали про жестяные мастерские. Где, какие, что по чем. Посмотри может пригодится.
Привет народ!!!
Но вот. Попал и я. Поехал на замену компрессора кондея. После более глубокой диагностики системы был поставлен новый диагноз-замена радиатора. Оказывается я поймал камешек и от сделал малюсеньку дыдочку!.
Попал я на 13 тыс рублей не считая работы и заправки
. Детальку заказали, будет только через 14 дней (наверно). Меня удивляет только одно, нельзя ли было более внимательно разобраться с самого начала. Первый мой приезд к ним был 19 мая?
Да...бывает...сочувствую. Ну компетентность (или просто нежелание) ремонтников это уже как бы и не анекдот даже...
ЗЫ А интересно броня на радиатор бывает?
В этом плане меня огорчили. Штатных сеточек нет, а тюнингисты пока не сделали.
Хочу поделиться своими наблюдениями по работе кондиционера. Не нравится то, что происходит в ходе его эксплуатации. На маленьких скоростях вентилятора после, примерно 30 мин эксплуатации, температура в салоне авто не опускается, а даже чуток поднимается. Вентилятор как-то лениво начинает гнать воздух. Не должно такого быть, как мне кажется. Но быть может, кто-то меня поправит.
И так я решил провести опыты.
Испытание № 1
Вентилятор салона включен в положение «1». Регулятор температуры в крайнем левом положении (макс. холодно). Регулятор распределения потока воздуха в салоне в положение «на уровень лица». Выносной датчик электронного термометра закреплен на выходе центрального дефлектора.
Температура в салоне +24. Включаю кондиционер. Вентилятор начинает БОДРО гнать холодный воздух. Температура начинает понижаться. Сколько градусов покажет минимально я писать не буду, т.к. заметил, что температура за бортом влияет на минималку.
Достигнув минимального значения по градусам за 20-30 мин., температура на выходе из дефлектора начинает повышаться. Повышение t на 1-2 градуса. Вентилятор гонит воздух ЗАМЕТНО МЕДЛЕННЕЕ и ТЕПЛЕЕ того, что было вначале (чувствуется даже просто ладонью, без приборов).
Испытание № 2.
Начальные условия аналогичные. Вентилятор салона включен в положение «2». Температура в салоне +28.
Температура в салоне дольше держится на мин. Но производительность вентилятора после 20-30 мин работы падает, воздух заметно медленнее выдувается в салон. Сказать что в салоне прохладно не могу. Если на улице не очень жарко, то да, прохладно. А если, как вчера вечером тепло, то не очень и прохладно.
Испытание № 2.
Начальные условия аналогичные. Вентилятор салона включен в положение «3». Температура в салоне + 30.
Холодный воздух бодро наполняет салон. Сильный ветер из дефлекторов. Температура понижается.
Максимально салон в этом случае не остужал. Реально становится холодно. И неприятно сидеть когда, во-первых, по салону сильно дует, во-вторых, сильный шум от работы вентилятора раздражает.
Уважаемое общество, скажите – описанное в «испытании 1 и 2» это нормально? Сомневаюсь, что опустившись до какой-то мин температуры, воздух из дефлектора должен нагреваться.
Существуют ли нормативы на то, сколько градусов должно быть на выходе кондея, например, при положении регулятора температуры в крайнем левом положении и различных скоростях вентилятора? До какой мин температуры кондей должен охладить салон и при каких условиях?
Для чистоты эксперимента музыка была выключена, чтобы нагрев не влиял на температуру пространства вокруг нее.
Если из положения 1 вентилятор перевести в положение 3-4, а затем вернуть в 1, то какое то время (непродолжительное) поток воздуха сначала сильный, а затем все слабее и слабее. Аналогично происходит, если кондей выключить на 5-10 мин, а затем его включить, вентилятор в 1. Также производительность вентилятора в положение 1 падает, если просто вентилировать салон.
А к доктору я запишусь, появится у меня окно и к нему родимому.
Прошу прощения что написано так много, но, к сожалению, короче не получилось.
P.S. Как маленький казус – у меня, за 13 месяцев, протерся, ДЫРКА!, водительский (фирменный!) коврик под правой ногой. Под левой ногой скоро аналогичная дырка появится. Сколько у меня было машин – но такое в первый раз. Жена даже удивилась. Она своими тонкими женскими каблучками, управляя своими авто, не сумела сделать то, что я широким мужским каблуком.
1. Фантастическое предположение - пора менять фильтр салона. Если он уже изрядно забит - то при работе кондиционера он совсем теряет пропускную способность за счет намокания (холоднее него в системе только сам охладитель).
2. Попробуй то же самое в режиме рециркуляции. У меня разница заметная.
3. Какая температура на выходе кондея нормальная для ФОРДа - не знаю, а для ПЕЖО-406 это было +7С.
Ну у меня очень похожее происходит, с поправкой на то, что у меня климат. Вначале дует очень холодно, потом менее и мнее холодно пока температура не достигнет заданной. Я так понимаю что это правильно, вначале он пытается максимально быстро приблизить температуру к заданной, затем когда это почти свершилось, можно гнать и потеплей и только поддерживать температуру на заданном уровне.
Привет!
У меня 41 день, и по прежднему говорят позвоните через недельку проблеммы со складом (может кто чего слышал про этот склад, москвичи вам ближе, когда эта гадость заработает ??? ).
Жду компрессор и муфту.
Климат работает, но верещит.
tab
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
11 July 2005
tabТаже байда - жду запчасти с 11 мая.
Ответ один - ждите, через недельку позвоните.
цитата: |
москвичи вам ближе, когда эта гадость заработает ??? ). |
ХЗ, не подумай что я имею ввиду одну из моделей БМВ. На уровне слухов в - августе.
цитата: |
цитата: | москвичи вам ближе, когда эта гадость заработает ??? ). |
ХЗ, не подумай что я имею ввиду одну из моделей БМВ. На уровне слухов в - августе. |
Привет!
Спасибо, эх обрадовал! Ёлки и вся эта дребедень обязательно летом должна случиться была.
tab