Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
530,4K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
kodeks
19 January 2009

-2

Спасибо ..::STudent::.., обновил свой ксенон, плюс туманки и габариты, поставили 4300 зогер, светит шикарно))

Вот так было:
posted image
avatar
kodeks
19 January 2009

-1

А вот так стало:
posted image
EGIK8807
19 January 2009


цитата:
Я думаю, он хотел предложить сами фары ксеноновые. Он же из Питера, Всеволжск рядом, у них там запчастей прямо с завода, как грязи! Я свой дорестайлинговый штатный ксенон тоже в Питере покупал.

во-во, а еще точнее я с самого Всеволожска, один продовец в магазине говорил, что есть запчасти прям с завода, так вот наено и ксенон тоже!!! только тсс
avatar
Bachik
19 January 2009


EGIK8807
А ценник на ухо шипнёте!
EGIK8807
19 January 2009


да вот самому интересно, седня схожу паспрашаю,.
так а вообще он лучше этот штатный или как???
avatar
MoQSD
19 January 2009


цитата:
да вот самому интересно, седня схожу паспрашаю,.
так а вообще он лучше этот штатный или как???

Штатный прелесть , осбенно в момент розжига и (особенно прет) когда автоматически угол наклона светового пучка выставляется.
? А у знакомых нельзя купить потроха к рестайлинговому штатному ксенону, я имею ввиду пластмаску-отражатель черного цвета (такой идет со спорт-пакетом), а самому красить не хотца.
avatar
kelevra
19 January 2009


Штатный ксенон имеет датчики положения кузова, отсюда работает автокорректор, еще со штатным ксеноном ставят омыватель фар, значительно облегчает жизнь.
Если и колхозить ксенон, то лучше в фары с линзами, т.к. освещение будет лучше. Но самое главное, это отрегулировать фары. Без правильной регулировки и сами ничего не увидите, так еще и слепить будете, а грузовики начнут гайками кидаться...
Регулировку можно выполнить на стенде(здесь все понятно), либо с помощью стенки(на расстоянии 10 метров), "приблизительно" и "на глаз" регклировать не надо, а то станет еще хуже.
EGIK8807
19 January 2009


цитата:
А у знакомых нельзя купить потроха к рестайлинговому штатному ксенону, я имею ввиду пластмаску-отражатель черного цвета (такой идет со спорт-пакетом), а самому красить не хотца.

неа, там только целиком фары...
EGIK8807
19 January 2009


цитата:
Если и колхозить ксенон, то лучше в фары с линзами, т.к. освещение будет лучше

и скок примерно это стоит??
avatar
USSRrat
19 January 2009


avatar
kelevra:

Штатный ксенон имеет датчики положения кузова

Да, 2 штуки, один ставится спереди - даже видел места крепления его кронштейна, а тяги идут к рычагу, и сзади один ставится.
но народ подрубает их к штатному корректору, есть методы.

EGIK8807
судя по постам это стоит
ФАРЫадаптив+КОМПЛЕКТколхзный+время перекинуть проводки для работы корректора.
avatar
MoQSD
19 January 2009


Вот еще довод в пользу штатного ксенона (или ксенона в принципе).
Такая история:
ехал ночью долго по широкому шоссе, ехал быстро (иногда максимально быстро), потом свернул на шоссе из 2 полос, встречный товорищ при приблежении выключил дальний, и ТОЛЬКО ТОГДА я понял, что не могу ответить ему тем же, ибо не был включен у меня дальний.
Это была моя первая (в жизни) поездка с ксеноном. Я был потресен интенсивностью пучков.
avatar
Bachik
20 January 2009


MoQSD
цитата:
Штатный прелесть  , осбенно в момент розжига ...

Ну вспышка на момент розжига и у не штатного такая же.
цитата:
и (особенно прет) когда автоматически угол наклона светового пучка выставляется.

Вы имеете ввиду, что в течении 2-3с. световой пучек какбы поднимается.
avatar
Bachik
20 January 2009


Вот фотка моего колхоза, снял сегодня утром. Качество не очень, снималось в движении но суть видна. Возле стены постараюсь сегодня вечером сфотать.
posted image
Димасик
20 January 2009


- у нас одному в фирме установили ксенон ( как сказали в центре самый навороченный ), намучался парень по самое нехочу, лампочки менял каждый месяц, по гарантии блок меняли два раза ... провода .. вообщем после восьми месяцев мучений продал свой Ниссан...
- это вторая машина с которой проблемки после установки ксенона ...
пришли к выводу что лучше заказывать штатный с завода ..
avatar
Bachik
20 January 2009


Димасик
Так я из-за частой замены лампочек и пришёл к ксенону. Я за год примерно пол цены ксенона за лампочки отдал. Ща ни каких проблем, и днем и ночью езжу с ближним. Тьфу три раза!
avatar
JayJay
20 January 2009


У меня штатному ксенону 2.5 года. Все лампы целы, ни разу не менял. У товарища на Фольце Пассате штатный ксенон уже 5 лет жив.
Димасик
20 January 2009


avatar
JayJay:

У меня штатному ксенону 2.5 года. Все лампы целы, ни разу не менял. У товарища на Фольце Пассате штатный ксенон уже 5 лет жив.

- в этом то и дело, ставили не на заводе ... думаю основное дело в кривых руках и жадности ( вместо нормально ксенона ставят дешовку... по этому потом такие проблемы возникают )
- реально на двух машинах по гарантии перебрали полный комплект и даже после этого нормально не работал .. то лампа одна е сразу зажигается.. то тухнет во время движения
- по штатному согласен нареканий никаких, Боян с завода был укомплектован ксеноном.. пользуемся и днем и ночью ... второй год !
avatar
baby_boy
20 January 2009


USSRrat

сделать родной ксенон будет дороговато по деньгам!

проще купить адаптивные фары хром либо черные и воткнуть туда ксенону - этот вариант дешевле

я так и сделал на дорестайле
avatar
JayJay
21 January 2009


Купил штатный ксенон на дорестайл в Питере за 12000 рублей. Новый. Дорого? Я так не думаю.
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
JayJay:

Купил штатный ксенон на дорестайл в Питере за 12000 рублей. Новый. Дорого? Я так не думаю.

нет не дорого.
просто вы не будете потом адаптив заставлять рабоотать, а так в будущем можно задуматься гемороем с оживлением адаптива.
avatar
JayJay
21 January 2009


USSRrat
Просто адаптив, что бы там не говорили про линзу, это всё-таки колхоз. Хотя бы потому, что линзы в штатном ксеноне и в адаптиве РАЗНЫЕ. Поэтому с адаптивом я заморачиваться не стал. Для меня намного важнее живучесть ламп, стоимостью 80 долларов за каждую, чем возможность подсветить немного в сторону в повороте. Живучесть ламп в штатном ксеноне меня вполне устроила.
avatar
USSRrat
21 January 2009


JayJay
вы намекаете что в адаптиве колхоз не проживет долго? но есть опыт, в том числе и у дизелистов ...
У вас стоит би заводской с датчиками положения кузова спереди и сзади? если нет, то согласитесь, это то же немножко колхоз ... датчиков то нет
avatar
JayJay
21 January 2009

-1

USSRrat
Да, у меня стоит биксенон без датчиков положения кузова и без автокорректора. Доставлять их самому слишком сложно и не рентабельно. А коль скоро у меня нет привычки возить 500 кг кафельной плитки в багажнике, для меня этот датчик не актуален - у меня передняя часть машины не бывает задрана, то есть мой ксенон никого не слепит. Что касается кратковременных вспышек ксенона в момент переезда черз лежачих полицейских, то с таким кратковременным закидыванием никакой автокорректор не справляется - не успевает.
А вот как при этом преломляет свет линза иной кривизны и иного диаметра, чем штатная ксеноновая линза, мне неведомо. Потому и говорю - колхоз.
avatar
USSRrat
21 January 2009


JayJay
все нормально приломляется ... в соотв. теме мона глянуть. просто еслы вы говорите НЕ про колхоз, я думал у вас все как надо. Ведь мы знаем что по закону ксенон без автокорректора запрещен, все остальное колхоз .
вот я думаю колхоз как у вас сделать или адаптив заколхозить, тем более цена на голые фары одинаковая.
avatar
JayJay
21 January 2009


USSRrat
Я склонился к штатному ксенону ещё и потому, что просто надо было снять галоген, поставить ксенон, настроить свет. Всё. То есть ничего не пришлось разбирать, курочить и т.п. Чем меньше переделок, тем меньше возможных точек отказа. У меня бросто одна блок фара встала вместо другой, то есть менялся блок целиком, а не кусками.
Опять же, остался дополнительный комплект фар, а то мало ли что.
avatar
USSRrat
21 January 2009


avatar
JayJay:

USSRrat
Я склонился к штатному ксенону ещё и потому, что просто надо было снять галоген, поставить ксенон, настроить свет. Всё. То есть ничего не пришлось разбирать, курочить и т.п. Чем меньше переделок, тем меньше возможных точек отказа. У меня бросто одна блок фара встала вместо другой, то есть менялся блок целиком, а не кусками.
Опять же, остался дополнительный комплект фар, а то мало ли что.

естественно это удобней, снял поставил и поехл.
avatar
USSRrat
21 January 2009


ГОСТ Р 51709-2001
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)
...
3 Определения
3.1а автоматический корректор фар: Устройство для автоматического регулирования наклона пучка ближнего и (или) дальнего света в зависимости от загрузки АТС, профиля дороги и условий видимости.
...
3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
...
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.2 Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

и это не выдумка России, это взято из правил эксплуатации ТрСр. Они устанавливаются европейской комиссией по транспорту, а затем перемещаются в нац. госты и стандарты.
avatar
USSRrat
21 January 2009


как минимум иметь ручной корректор приветствуется
avatar
JayJay
21 January 2009

-2

Bachik
такой закон действительно есть и USSRrat правильно его процитировал. От себя могу добавить, что с ксеноном без автокорректора талон ТО в ГАИ не получишь. Но, в силу того, что проверить наличие или отсутствие автокорректора гайцы не могут доступными им средствами, эта норма фактически не работает. Единственное, к чему они могут прицепиться, так это к тому, что штатный ксенон ВСЕГДА линзованный. Если линзы нет, то это 100% колхоз. И вот к этому колхозу они цепляются по полной программе! При мне поставили на пункте инструментального контроля мужика с колхозным ксеноном к белой стене и спросили:
- А почему это у Вас передние фары синим светом светят? (хотя лично я видел белый свет)
- Где синим?!
- Да вот же! (показывает на пучок света на стене)
- Мужики, вы тут совсем с ума посходили, что ли? Белым они светят!
- Лейтенант, пойди сюда! Какого цвета пучок на стене? Синий?! Вот и я говорю, что синий, а мне водитель не верит!

В общем, включили коллективного дурака и мужик ТО так и не прошел.
avatar
USSRrat
21 January 2009


JayJay
Ну то что гост не работает - доказывает ваше существование и мои надежды поставить ксенон, а так же бачик доказывает всем своим Я что ГОСТ нам побоку ... ладно мне счас главное как с Питера или москвы фарки доставить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up