Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами



Всем привет!

Созрел я таки поставить себе преусловутый ксенон. Некоторое время с другом почитал интернет и из различных тестов понял, что особо нагружать комплект деньгами не стоит пока. Потестируем бюджетный ксенон Sho-me с лампами GS 5000К. Всё это добро я купил в ксенон.ру за 4895 рублей. В комплекте два балласта (блоки розжига), две лампы в пластиковых прозрачных колбах, два крепления балластов и два провода питания этих балластов.

Открыв капот бегло пробежался (простите за тафталогию) глазами по подкапотному пространству и понял, что ставить блоки снаружи некуда. Продположил, что их можно будет поставить под фару и мои предположения подтвердил Пчёл, за что ему отдельное СПАСИБО!
Дождавшись выходных, запасшись пивом, инструментами и шашлыком, со всем этим барахлом поехал на дачу.
подробное описание с фото


Удачи всем!
ксенон, блок розжига, лампа, световая температура, колхозный ксенон, свет фар, регулировка света фар

avatar
Pablusha
28 August 2006

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами
530,4K
views
592
members
2,4K
posts

avatar
LitteL
5 May 2008


ага просверлишь их и галогенки уже не поставить если что , а где канторка эта находится?
кстати не потеме, но всеже, за скока у вас прогревается машина? у меня как с 60 ушла, то секунд 5-10 и уже 90...(думаю или правда или датчик глючит...)
avatar
VMV
13 May 2008


ФФ2 2008г. 2.0 на ближний крепление возможно рассверлить, а на дальнем ничего не сделаешь с этим креплением (нужны эти самые защелки и на ближний, и на дальний, здорово бы посмотреть на них). с птф все без проблем (sho me включается сразу).

Littel
стрелка термометра движется нереально быстро
avatar
Gleb!
14 May 2008


а нук кто ставил в ПТФ, по подробнее... чет невкурю куда че...
alex ford3
15 May 2008


avatar
melik:

avatar
Вадя_™:

melik
к сожалению оставил всё добро на даче, т.к идиот, забыл габаритки купить, и решил 2 раза чтобы не снимать фару, пока не ставить.
так что ни показать, ни сфоткать не могу, ждём-с выходных.
Так то там ничего хитрого, жестянка с прямоугольной дырой и отогнутыми язычками.
За них мне к стоимости ксенона добавили стописят рублёу.
Я их контакты сдал комиксу, поглядим-с шо он скажет

Ну ты держи в курсе.
И контакты не потеряй конторы этой.
А то я думаю через неделю другую тоже ставить ксенон, а раз можно какие-то защелки купить, то это супер.
А то дилер мне предложил просто просверлить штатные защелки

Народ. ксенон для нового фокуса есть в компании Евротюнинг. Продают они его правда только комплектом с защелками. защелка правда выглядит как какой-то кругляшок с язычками, комплекты есть за 4900р. а есть и хелла за 10500р.
могу и координаты оставить.
avatar
melik
15 May 2008


A
alex ford3:

Народ. ксенон для нового фокуса есть в компании Евротюнинг. Продают они его правда только комплектом с защелками. защелка правда выглядит как какой-то кругляшок с язычками, комплекты есть за 4900р. а есть и хелла за 10500р.
могу и координаты оставить.

Оставляй конечно!
avatar
Вадя_™
16 May 2008


Ну вот я в евротюнинге и брал, кстати на эти защелки они 150 руб к стоимости комплекта прибавляют
avatar
melik
16 May 2008


Ребят, адрес подскажите евротюнинга в москве
avatar
Lenskii
16 May 2008


Народ! HELP!!! не работает левая противотуманка с ксеноном! нужен человек с головой... руки у самого есть! помогите надоело так ездить... а человек который ставил, пропал, теперь не знаю к кому обратиться!!! готов подъехать с пивом, и обсудить что можно сделать, а если сделаем, готов отблагодарить!
alex ford3
16 May 2008


они-же есть и в Питере.


www.eurotuning-spb.ru/contacts.php
ссылки почему-то не пускают
avatar
Астраханец
16 May 2008


Вадя_™
А эти защелки отдельно продают?
alex ford3
16 May 2008


avatar
Lenskii:

Народ! HELP!!! не работает левая противотуманка с ксеноном! нужен человек с головой... руки у самого есть! помогите надоело так ездить... а человек который ставил, пропал, теперь не знаю к кому обратиться!!! готов подъехать с пивом, и обсудить что можно сделать, а если сделаем, готов отблагодарить!

нет ну здесь три варианта:
1. нет напряжения в цепи приходящей на блок розжига.
2. блок розжига не выдает напряжение.
3. не разжигается лампа из-за плохого контакта или перегорела.
как выход сними комплект с правой противотуманки и методом исключения ставь на левую.
ксенон везде можно купить отдельно.
avatar
Lenskii
16 May 2008


Пасиб!!! будем разбираться!!!
avatar
LitteL
16 May 2008


а фотки этих защелок скинь, блин и что теперь делать, если обычный купил?
avatar
diplomat80
17 May 2008


Присоветуйте друзья!
Установил ксенон MTF в ближний и вот какая особенность!
У меня испанец со скандинавским светом!
Так вот...когда переключатель света стоит на "О", у меня раньше сразу привключении двигателя загорался ближний и горел как утверждали диллеры на 80% от мощности а при включении переключателя в положение "свет фар"
лампы горели на всю мощнсть и при этом пучок света немного приподнимался!

...Теперь, при ксеноне в положении "О" при запуске автомобиля правая фара начинает моргать и только потом разгораеться.
...Левая разгораеться сразу и нормально!
...Припереключении из "О" в положение "свет фар" пучок световой не приподнимаеться

Может они мне блок розжига фуфлованый поставили
...А может весь вопррос в так называемом "Скандинавском" свете, тогда почему пучек не приподнимаеться?

Вот всетаки штатный есть штатный!!! Если я не прав, пусть старшие товарисчи меня поправят
alex ford3
17 May 2008


avatar
diplomat80:

...Теперь, при ксеноне в положении "О" при запуске автомобиля правая фара начинает моргать и только потом разгораеться.
...Левая разгораеться сразу и нормально!

у ксеноновых блоков минимальное рабочее напряжение начинается где-то с 11 В. поэтому лампы целиком разжигаются. а то что правая фара сначала моргает, то кто её знает может контакт плохой, может блок такой.
а на счет родной-неродной ксенон. мне кажется прсто надо покупать более качественный и тогда будет все хорошо, сам коплю не хеллу.
avatar
-Ал-
18 May 2008


avatar
diplomat80:

...когда переключатель света стоит на "О", у меня раньше сразу привключении двигателя загорался ближний и горел как утверждали диллеры на 80% от мощности а при включении переключателя в положение "свет фар"
лампы горели на всю мощность и при этом пучок света немного приподнимался! ...

Ксенон/галоген это не должно влиять на корректор фар, у меня наоборот, при "дневном" свете (положение "0") пучок выше, чем при ночном (так с завода!)
А вот неполная мощность, это действительно - на дневном на 1 вольт меньше напряжение и с розжигом ксенона могут быть проблемы, так как при заводке напряжение падает до 10-11 вольт, да ещё минус вольт ... но при заведенном двигателе должно нормально работать. Возможно, что при установке ксенона в скандинавские фары понижающее сопротивление надо закоротить? чтобы пониженной мощности не было?
avatar
Вадя_™
18 May 2008


В общем поставил ксенон с этими защелками.
Все встало нормально, без помощи напильника, защелки рулят, фотки выложу завтра, фотик забыл в машине, лень возвращаться.
Ощущения двоякие.
Однозначно колхоз, засветка неслабая присутствует, плюс к этому какие то две тени галочки появились.
Встречным труба.
Блоки под фары не влезли...кинул где то в недрах лонжеронов, ерунда канеш.
Уже второй раз крепко жалею шо не заказал стоковый ксен.
По поводу евротюнинга я хз, я брал лично у человека , который там работал, на тот момент я и название фирмы не знал.
avatar
Вадя_™
19 May 2008


Обещанные фото
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3560059/large/77612120.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3560059/large/77612121.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3560059/large/77612122.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3560059/large/77612123.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3560059/large/77612124.jpg
http://photofile.ru/photo/vadixx11/3560056/large/77612083.jpg
avatar
diplomat80
19 May 2008


-Ал-
Спасибо! А как закоротить понижающее сопротивление...самому или к диллеру придеться ехать?
Но вообще-то я этим людям говорил, что у меня скандинавский свет...они пустили провод прямо от аккумулятора через предохранитель...
Сказали, что у вас теперь что на "О" что в других положениях мощность одинаковая...
Может все-таки блок розжига плохой или сама лампа?
avatar
-Ал-
19 May 2008


diplomat80
Если прямо от аккумулятора (наверное через реле) то это и есть обход указанного сопротивления, может действительно плохой блок или лампа
Можно попробовать поменять местами лампы, тогда будет ясно в ней дело или в блоке
avatar
Астраханец
20 May 2008


Вадя_™
Ну так что, можно купить эти защелки отдельно или нет? А то ксенон из багажника не хочет светить...
avatar
Вадя_™
20 May 2008


Астраханец
я хз...думаю вряд ли..какой им смысл, навар то у них от ксенона..защелки то копеечные.
я вот думаю может мне свой комплект продать кому то...
alex ford3
21 May 2008


Вадя. А ксенон как я понимаю филипс брал?
Когда я к ним звонил мне его почуму-то не предожили. интересно намного он дешевле хеллы?
avatar
Вадя_™
21 May 2008


alex ford3
я ж говорю, брал не у фирмы как бы, а у человека...это потом я уже на чеках и документах прочитал название самой фирмы.
хз почему не предложили..мне он обошелся в 7 тык, но это с хорошей скидкой( ну так этот чел сказал)
кстати, было бы и мне интересно, за сколько так предложат
avatar
SveenFF2
25 May 2008


Поставил комплект SilverStone F1 с лампами Phillips 5000к в ближний.
1. Вопрос: после 40-45 секунд включения происходит заметное понижение освещенности. "На глаз" примерно на 20%. Такое случается каждый раз вне зависимости от того, сколько времени ближний был выключен. Менял блоки - то же самое, всего попробовал четыре разных SilverStone. Продавцы разводят руками... Кто знает, в чем дело?
2. Хочу заменить на 4300к.
3. Нужна ли регулировка фары по высоте после перехода Галоген-Ксенон?
4. Наблюдаю небольшое дрожание на кочках.
avatar
diplomat80
26 May 2008


SveenFF2
А как у тебя вообще впечатления от ксенона?

Я на выходных впервые попробовал его на темной дороге, ты знаешь такое ощущение, что при галогенах световой пучок был как бы более конкретен что ли не знаю как выразить словами...
...ну обочину берет хорошо...а перед автомобилем, ну яркое световое пятно с размытыми, рваными краями довольно близко от капота...а ежели корректором задрать вверх на максимум получаеться вроде и неплохо, но кажеться при таком раскладе я буду ослеплять встречных...

...Может действительно надо фары регулировать...а может и адаптив ставить, чтобы пучек светил дальше, но не на встречных...

Вообщем я ожидал нечто большее
avatar
diplomat80
26 May 2008


Дрожжание света кстати тоже имееться на участках дороги с гравием
avatar
SveenFF2
26 May 2008


avatar
diplomat80:

SveenFF2
А как у тебя вообще впечатления от ксенона?

Вообщем я ожидал нечто большее

Впечатления противоречивые. Свет белый, интенсивный. Есть небольшое более яркое пятно от правой фары на дальнем конце освещенного участка. Обочину освещает очень хорошо и далеко, видно номера машин далеко от обочины. Корректор у меня всегда в положении 0, никто из встречных не мигал. Может у меня проблемы с мощностью, те, что я писал раньше... В сырую погоду на черном асфальте без полос разметки (что у нас в порядке вещей) дорогу стало видно лучше, чем с галогенами. Но не значительно. Думаю, 4300 усилят положительный эффект ксенона.

Про адаптив - уж лучше тоды штатный биксенон??? что скажет общественность???

И все же, вопрос: есть ведь тут люди, которые держат сервисы и тюнят фокусы - нужно ли регулировать фару при переходе галоген-ксенон.

ДА! Вчера правая лампа загорелась при включении ближнего и секунды через 3 погасла! Спасло выключение и повторное включение фар... Может у кого есть опыт общения с SilverStone F1??? Делитесь опытом!

Что еще заметил: пропало радио при включении ксенона :*(. Доверился, блин профессионалу - установщику... Когда сам на опель-кадет колхозил D2S ксенон с блоками Valeo такого не было... Вот млин.
avatar
diplomat80
27 May 2008


SveenFF2
Приезжал ко мне вчера Кашкай с 4300...разница не существенная. У меня 5000, так он чуть синей.
Теперь если буду ставить еще ксенон, обязательно 4300 буду ставить НО не потому, что он ярче светит (я думаю если две машины рядом поставить...долго будешь сравнивать )
Я не поставил его только потому, что мне сказали, что он желтит. А 5000 оказываеться синит!
4300 - чисто белый.
avatar
Вадя_™
27 May 2008

-1

diplomat80
ну как 4300 может желтить?
это если лампы от таких же желтомордых и руких производителей.
4300 тем-ра ВСЕГО заводского ксенона.
Хоть один желтит?
Даже в синеву отдает.
Мало того, по мере работы все лампы уходят в синеву...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up