Vlad-FK2
4 March 2013
ABS, Traction Control, Stability Control, ESP
Valtecа выложенном видео что разве видно на какой резине ВР едет...и как он тормозит...
igor1307
В первом посте есть ссылочка на статью про АБС, вы промотайте вниз до того момента, где начинается рассказ про Тигуан.
так, по-уму, на это должен бы ответить Форд
вот, ФВ про проблему с жутким сравнительным увеличением тормозного пути при торможении с одновременным объездом препятствия ответил (таки. после поднятия проблемы на слух именно в АР)
также в этом номере должна быть статья о том изменилось ли что в Тигуане при торможении на неровностях. проблема, тож озвученная именно АР
это, в том числе, к тому, что авторитет они или нет
Valtecстатью прочитал полностью...и там где про Тигу тоже...но видео тут не катит...
-Евгенич-:
|
вот, ФВ про проблему с жутким сравнительным увеличением тормозного пути при торможении с одновременным объездом препятствия ответил (таки. после поднятия проблемы на слух именно в АР) также в этом номере должна быть статья о том изменилось ли что в Тигуане при торможении на неровностях. проблема, тож озвученная именно АР это, в том числе, к тому, что авторитет они или нет |
Если бы вы знали сколько писем было в ФВ о данной проблеме, вы бы так не верили в АР.
С другой стороны это ваше право верить или нет. Я например имею определенные доказательства предвзятости тест-журналистов. И одна статья меня не убедит в "проблеме". Ждем развития событий. Сам имею ФФ3 и еще на ФФ2 замечал удлинение тормозного пути на колдобинах, вполне обоснованное кстати, когда колесо в воздухе оно тормозить не может.
577
вот только почему-то конкуренты остановились намного раньше в тех же самых условиях.
-Евгенич-
17 June 2013
цитата: |
Если бы вы знали сколько писем было в ФВ о данной проблеме, вы бы так не верили в АР |
знаю
так в томто и дело, что на письма и ФВ-форумские стенания ФАГу было глубоко (высоко) наплевать
пока пресса, расходящаяся по всей стране, не озвучила эту проблему. только после этого начались всякие оправдывания, а может и внесения изменения в софт/железо, буде такие
цитата: |
еще на ФФ2 замечал |
не знаааа... в свете ФВ-проблемы, весной, на Симаксе опробовал подобную ситуацию: есть на постоянном маршруте яма, ступенькой, с разнесенным песком
её можно прокрасть на 1-3 км/ч, а можно пропрыгнуть, на >40 км/ч. стараюсь действовать по второму сценарию
ну вот, прыгнул, нажал на тормоз, пока колеса в воздухе АБС молотила с какойто непривычно высокой скоростью, но после касания земли всё пришло в норму, торможение стало совершенно обычным, для припескованного асфальта
Valtec
Лично я очень хочу узнать, на какой размерности колёс было каждое из тестируемых авто. Я даже не про резину, а именно про размерность хочу узнать.
Растормаживание датчика АБС может быть абсолютно не при чём в данном тесте.
Valtec:
|
577 вот только почему-то конкуренты остановились намного раньше в тех же самых условиях. |
Вот именно ПОЧЕМУ?
Статью не читал, но сидя за рулем можно дать субъективный ответ, типа машина больше других скачет по буграм, педаль проваливается и т.д., почему вообще должна срабатывать АБС??
У меня летом АБС по сухому асфальту вообще никогда не срабатывала!
igor1307
17 June 2013
точно...думаю почему я такой проблемы не замечал...я почти никогда не торможу в пол..до срабатывания АБС...просто езжу осторожно...может при ином движении (резком и быстром..с перестроения м и и резкими торможения ми что то и было бы )...ИМХО
Valtec
17 June 2013
tired_pilotНа Куге была 235/55 R17
В том же номере рассказывается про Тигуан, размерность колес действительно влияет на поведение автомобиля. На 18-х колесах Тигуан хуже тормозит себя на неровностях нежели на 16-х.
577:
|
Вот именно ПОЧЕМУ? Статью не читал, но сидя за рулем можно дать субъективный ответ, типа машина больше других скачет по буграм, педаль проваливается и т.д., почему вообще должна срабатывать АБС?? У меня летом АБС по сухому асфальту вообще никогда не срабатывала! |
577, прочтите хотя бы эту тему, и вы поймете, что в Авторевю специально разработали методику позволяющую имитировать неровную дорогу с низким коэффициентом сцепления.
577,igor1307
Вы статью для начала прочитайте, потом будете доказывать, что у Куги тормоза супер, а журналисты - ... Тигуан не стал рассматривать именно из-за проблем с тормозами, жду Кугу и на тебе, тоже проблемы с работой АБС.
Valtec:
|
На Куге была 235/55 R17 |
Ну вот то-то и оно. На "конкурентах" (акромя Тигуана) резина УЖЕ, что и способствует лучшему торможению на скользких поверхностях.
Вовчик STСтавьте на зиму 16-е колёса 215/70 и проблем с торможением на льду будет НА ПОРЯДКИ меньше.
Вовчик STНикто ни чего не доказывает. Все только говорят. Дайте ссылку хоть...
Скрытый текстА вы всему верите, что в газетах пишут? Сочувствую...
x
П.С. Проблемы у Тигуанов проявились не в тесте, а у реальных владельцев. Пока владельцы молчат...
igor1307:
|
.я почти никогда не торможу в пол..до срабатывания АБС... |
во всех журналистских тестах замеры тормозной динамики проводятся именно торможением "в пол"
до 5 км/ч - скорости на которой отключается АБС
Alkoff
17 June 2013
Проблема конечно несколько надуманная, типа лосиного теста, но право на жизнь в журналах имеет. Тем более что это хоть немножко но увеличит пассивную безопасность машины.
Опять же для всяких интернет троллей типа -Евгенича- у которых Куги/Тигуана нет - повод потрындеть.
Для других повод испугаться (ну такие и на самолетах не летают (падают)) Вот уж на что стоит обращать внимание при покупке, так это на такие довольно специфические свойства.
tired_pilot:
|
Вовчик ST Ставьте на зиму 16-е колёса 215/70 и проблем с торможением на льду будет НА ПОРЯДКИ меньше. |
Дело не в шинах, а настройках электроники, и в этой теме мы обсуждаем именно это.
577:
|
Вовчик ST Никто ни чего не доказывает. Все только говорят. Дайте ссылку хоть...
Скрытый текстА вы всему верите, что в газетах пишут? Сочувствую... x |
В ближайшем ларьке Союзпечати можно приобрести журнал и почитать
Конкретно авторевю верю куда больше, чем высказываниям форумчан типа "я уже проехал 100 км на Куге, проблем с тормозами нет".
Кстати, говорят что в той же статье досталось и Куговому автомату по орешкам? Так вот, докладываю, после вразумления АКПП - проблема с АКПП которая меня так бесила (клевки при переключениях вниз) - исчезла. Вот еще съезжу на перепрошивку и будет мне счастье.
Вовчик ST:
|
Дело не в шинах, а настройках электроники, и в этой теме мы обсуждаем именно это |
Дело в сококупности факторов как минимум.
Несрабатывание датчика есть проблема недостаточного сцепления с дорогой в первую очередь. Установка более узкой резины частично способствует решению данной проблемы.
У меня такое чувство, что я становлюсь динозавром и почти единственный, кто помнит откуда появилась фраза про лыжи и почему всеми обсуждаемыми "дефектами" первыми страдали ещё советские ВАЗ 2109
igor1307
17 June 2013
2
Вовчик STдля особо "упорных" повторяю - статью прочитал сразу...пытаюсь размышлять почему я эту проблему у себя не заметил...прочитайте пож. с начала все посты..потом умничайте...(я к тому же каждый день на новой Куге езжу) поэтому могу хотя бы рассуждать и делать выводы...и еще не всегда верьте всему что пишут газеты...(человек слаб, а компании авто- производители богаты)...ИМХО
tired_pilot:
|
Дело в сококупности факторов как минимум. Несрабатывание датчика есть проблема недостаточного сцепления с дорогой в первую очередь. Установка более узкой резины частично способствует решению данной проблемы. У меня такое чувство, что я становлюсь динозавром и почти единственный, кто помнит откуда появилась фраза про лыжи и почему всеми обсуждаемыми "дефектами" первыми страдали ещё советские ВАЗ 2109 |
Елы-палы, купите журнал и прочитайте обе статьи (тест и про методику испытаний). Там четко написано, что Куга продолжает распускать тормоза, когда неровности и скользкое покрытие кончились.
То, что пока никто еще не попал в ДТП из-за распущенных на неровности тормозов - огромное благо и, имхо, спасибо АР за то, что они на первых порах эту проблему нашли, а не как у Тигуанов - к концу выпуска модели Ваг начал чесаться.
У моего знакомого, за 4 года владения Тигуаном всего 2 раза подобная ситуация возникала, в первом случае все обошлось, а во втором - разбил пол морды и жопу ничем не повинному Жигулю - это по Вашему нормально, что в определенной ситуации у современного, дорогого авто тормоза вдруг начинают работать хуже, чем у машины разработки 60-х годов?
Valtec
Тема флудная!
Вопрос такой никто еще в своих тестах не поднимал и ничего не замечал.
То что одно издание заявило о неком несоответствии торм.усилий и удлиненном пути это всего лишь их мнение.
Пусть разошлют своим коллегам по цеху, а потом будем видеть кто это подтвердит.
Повторю никто из западных более авторитетных СМИ не увидел ничего плохого, наоборот Кугу2 в торможение отмечали что резкая, как и свойственно обычно всем Сити-карам.
Vlad-FK2
17 June 2013
ValtecСпасибо что беспокоитесь о моей безопасности.
Администрация в вашем споре ни причем, ваш анонс не в том что АР статью написал а в том что вы сразу не опросив пользователей К2 пишите на имя FordSocial
Почему вы настаиваете ФМК провести дополнительные испытания?АР не пишет о работе ESP а только о работе ABS.
А в реалии при выпавшем тесте для К2 была ли потеря управляемости, были ли боковое усилия приводившие К2 к заносу.
Вам известно:
1. что даже самые последние реализации систем АБС не лишены недостатка. Да в современных конструкциях ABS этот недостаток ну почти устранен - система автоматически определяет характер поверхности и для каждой реализует свой алгоритм торможения. Но тем не менее на рыхлой поверхности (песок, гравий, снег) применение антиблокировочной системы все равно увеличивает тормозной путь. Это все эксперты знают. Хороший водитель заранее прогнозирует когда и насколько сильно нудно нажать тормоз а не ожидать от электроники чуда.
2. при резком торможении автомобиля происходит дополнительное уменьшение нагрузки на заднюю ось, так как центр тяжести смещается вперед.
А задние колёса, при этом, могут оказаться заблокированными. Что бы это не случилось по сравнению с К1 на К2 обновлена система распределения тормозных усилий, которая представляет собой программное расширение антиблокировочной системы тормозов. Другими словами, система использует конструктивные элементы системы ABS в новом качестве.
Откуда сведения что проблемы в прошивке АБС? Почему не в ESP, EBD, EDS, ASR,RSC (система противоопрокидывания)?
А вы сразу требуете устроить отзывную компанию для К2.Опросите пользователей К1 и К2 каково торможение, что не устраивает или что не так.
Vlad-FK2:
|
Valtec Откуда сведения что проблемы в прошивке АБС?
Почему не в ESP, EBD, EDS, ASR,RSC (система противоопрокидывания)? |
Ну тут все просто - какие из этих систем работают при торможении на прямой на однородном покрытии? По сути только ABS, EBD может участвовать но роли не играет при заданных условиях, ESP и прочие системы опрокидывания тут вообще не при делах. Можно закрыть на это глаза, особенно пока под колесами сухой асфальт, а на нем Куга тормозит великолепно. Панику разводить то же рано, посмотрим как оно будет работать зимой, но результаты теста АР однозначно не радуют.
Вовчик ST:
|
но результаты теста АР однозначно не радуют. |
Вовчик STНу да конечно, только АР обнаружил на К2 увеличение тормозного пути.
Почему же в Европе и Америке все спокойно по данной теме?
Никто не ездит вне асфальта?
Vlad-FK2:
|
Вовчик ST Ну да конечно, только АР обнаружил на К2 увеличение тормозного пути. Почему же в Европе и Америке все спокойно по данной теме? Никто не ездит вне асфальта? |
Тут дело не в езде вне асфальта, а например по ледяным кочкам зимой, иногда вся дорога из них, или ямы, вот здесь и может сработать, в европах и америках такое или редко встречается или вообще никогда, а у нас норма. У Тиги это непредсказуемо, что самое печальное, на Куге надеюсь будет не так плохо. Сколько Фордов было претензий к АБС никогда не было. Зимой потестим-посмотрим. Я готов поучаствовать в подобных экспериментах, тем более что большинство пользователей просто не знает как это все работает.
Valtec
18 June 2013
Jennik1:
|
Valtec Тема флудная! Вопрос такой никто еще в своих тестах не поднимал и ничего не замечал. |
Т.е. вы хотите повторения ситуации с Тигуаном? Модель скоро с производства снимут, а проблемой только сейчас занялся производитель. Обязательно нужно, чтобы не один десяток человек в аварию попали? Сколько реально человек пострадало из-за этого глюка на Тигуане, никто не знает.
Jennik1:
|
Пусть разошлют своим коллегам по цеху, а потом будем видеть кто это подтвердит. Повторю никто из западных более авторитетных СМИ не увидел ничего плохого, наоборот Кугу2 в торможение отмечали что резкая, как и свойственно обычно всем Сити-карам. |
Кто из коллег по цеху проводит такие испытания? Кто из них разработал методику для тестирования АБС?
А вас не смущает, что к тому же Тигуану у западных и, как вы говорите, более авторитетных журналистов до сих пор нет претензий?
Valtecсегодня ехал на работу (130км) на трассе 10-15 км ремонт дороги...снимают асфальт...так что кочка на кочке и кочкой погоняет..трасса районного значения не загружена...разгонялся спецом до 120 км и тормозил в пол раз 5-7 до полной остановки...НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ...буду пробовать еще в т.ч. и в дождь...пока все на мой взгляд ок...ИМХО