ABS, Traction Control, Stability Control, ESP

4 years

2



Уважаемые пользователи!
В данном разделе обсуждаем только системы безопасности Куга-2:


Antilock Brake System (ABS) - антиблокировочная система тормозов

Traction Control (TRC) - cистема контроля тяги (трэкшн-контроль)

Stability Control (SC) - система курсовой стабилизации автомобиля
Traction Control, stability control, абс, abs, esp, есп, антиблокировочная система, система стабилизации

avatar
Vlad-FK2
4 March 2013

ABS, Traction Control, Stability Control, ESP
48,2K
views
35
members
236
posts

avatar
Vlad-FK2
18 June 2013


V
Valtec:

Модель скоро с производства снимут, а проблемой только сейчас занялся производитель.


Valtec
Ответьте на вопросы предыдущего поста.
Ford Kuga-2: Проблема с тормозами на неровном покрытии (сообщение #14174305)

Не скрыто понятно что у вас одного надуманный интерес обсудить статью написанную АР при этом понимая что К1 и К2 по части АБС это одно и тоже. Отсюда вывод что АР очень любит автомобили Форд.
Valtec
18 June 2013


avatar
igor1307:

Valtec
сегодня ехал на работу (130км) на трассе 10-15 км ремонт дороги...снимают асфальт...так что кочка на кочке и кочкой погоняет..трасса районного значения не загружена...разгонялся спецом до 120 км и тормозил в пол раз 5-7 до полной остановки...НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛ...буду пробовать еще в т.ч. и в дождь...пока все на мой взгляд ок...ИМХО

Игорь, у меня у самого в семье есть Тигуан, воспроизвести косяк с АБС лично у меня не получилось. Судя по тому, что на тестах тигуанклуба и представителей ВАГа с воспроизведением косяка тоже возникли проблемы, не все так просто. Авторевю единственные в России, кто смог построить "стенд" пригодный для проверки АБС на неровном покрытии.

Перечитайте, вот это сообщение.
Ford Kuga-2: Проблема с тормозами на неровном покрытии (сообщение #14173429)

Vlad-FK2
не вижу смысла вести разговор с человеком, которому фанатизм закрывает глаза.
avatar
tired_pilot
18 June 2013

2

Vlad-FK2
Вовчик ST
Jennik1
Valtec
На все ваши споры ФМК уже дааавно ответило двумя фразами из инструкции по эксплуатации:

1.
цитата:
Система не снимает с водителя
обязательств быть внимательным
и осторожным за рулем.


2.
цитата:
Антиблокировочная система тормозов
не устраняет риски в следующих
условиях.
• Вы подъехали слишком близко к
впереди идущему автомобилю.
• Ваш автомобиль аквапланирует.
• при слишком быстром прохождении
поворота;
• очень плохое состояние дорожного
покрытия


АР смоделировал ситуацию, которая встречается "раз в 100 лет по большому празднику" для жителей города и характерна для НЕОСНОВНЫХ дорог для жителей "глубинки". Я мало видел людей, которые по наледям с колеями будут 60 носиться, вот честно. 40 максимум.
К тому же не надо забывать, что для каждого авто есть свои рекомендации для торможения. И одна из них - чем тяжелее машина и шире колёса, тем более плавным должно быть создание усилия на колёса при торможении.
К тому же у нас нет статистики и понимания, на какие колёса прикладыватеся больше тормозных усилий. Если на Куге2 та же история, что с ХС90 и Фрилом2, когда на задних усилие ВЫШЕ, чем на передних, то тут все вообще становистя ой как понятно: для предотвращения заноса задней части передние колёса дольше остаются в "распущенном" состоянии. Это особенность данного конкретного авто и надо не заставлять производителя приделывать датчику АБС глаза, уши и голову, а самому водителю начинать думать где он едет, по какой дороге он едет и чем ему "гонки на виражах" могут аукнуться.
И тут не тормоза виноваты, а головы тормозящих.
Alkoff
18 June 2013


цитата:
предотвращения заноса задней части передние колёса дольше остаются в "распущенном" состоянии.

А если думать головой а не то на чем сидят, то вообще-то наоборот. Для предотвращения заноса, необходимо снижать усилие на задних колесах. "Распускание" передних вам ничего не даст.
avatar
tired_pilot
18 June 2013


A
Alkoff:

А если думать головой а не то на чем сидят, то вообще-то наоборот. Для предотвращения заноса, необходимо снижать усилие на задних колесах. "Распускание" передних вам ничего не даст.

Если уж на то пошло, то можно ещё сильнее включить голову и вспомнить о наличие зависимости в усилиях между передней и задней осями и понять, почему передние распущены: чтобы на задних усилие не возростало.
avatar
Вовчик ST
18 June 2013

1

avatar
tired_pilot:

Vlad-FK2
К тому же у нас нет статистики и понимания, на какие колёса прикладыватеся больше тормозных усилий. Если на Куге2 та же история, что с ХС90 и Фрилом2, когда на задних усилие ВЫШЕ, чем на передних, то тут все вообще становистя ой как понятно: для предотвращения заноса задней части передние колёса дольше остаются в "распущенном" состоянии. Это особенность данного конкретного авто и надо не заставлять производителя приделывать датчику АБС глаза, уши и голову, а самому водителю начинать думать где он едет, по какой дороге он едет и чем ему "гонки на виражах" могут аукнуться.
И тут не тормоза виноваты, а головы тормозящих.

Надо совсем с головой не дружить, что бы делать давление в контуре задних тормозов выше, чем в передних. Откуда такая информация? Если особенностью авто является тормозной путь со скорости всего-то 60 км/ч на 4-9 метров больше, чем у конкурентов в тех же условиях, то это не особенность, а конкретный косяк, тормоза должны работать адекватно всегда. На трассе вообще класс будет - со 120 Куга остановится уже почти на 40 метров дальше Рафика, это так, информация для размышления.
avatar
-Евгенич-
18 June 2013


avatar
Jennik1:

никто из западных более авторитетных СМИ

это для кого они более авторитетны? для людей, всё еще живущих по принципу "всё советское - гумно"? ну, это не поголовный подход
как уже указано - кто из этих "автороитетных" СМИ (или Декра/Адак) заявил о проблемах с торможением у Фольксвагенов?
они вообще проводят тесты на торможение с одновременным объездом препятствия или торможение на кочкодроме?
кто из этих авторитетных ронял А-классе, это "авторитетные" нашли в тест-шинах Континенталь подставу, а не "неавторитетный" заштатный Мир Техники?
может они не авторитетны, а наоборот - ангажированы, коли всё так безоблачно?
avatar
tired_pilot
18 June 2013


Вовчик ST
Ты уверен, что по неровной наледи сумеешь разогнать конкурентов до 120 так, чтобы не улететь в кювет?
avatar
tired_pilot
18 June 2013


avatar
Вовчик ST:

Надо совсем с головой не дружить, что бы делать давление в контуре задних тормозов выше, чем в передних. Откуда такая информация?

Надо голову включить и понять, что для систем помощи при спуске необходимо создавать одинаковое усилие на передних и задних тормозных контурах. Когда у тебя на задней оси стоят тормоза меньшего диаметра с меньшими по размеру колодками, создавать одинаковое усилие можно увеличением давления в контуре, то есть уметь с разным усилием сжимать задние и передние тормозные диски.

avatar
Вовчик ST:

Если особенностью авто является тормозной путь со скорости всего-то 60 км/ч на 4-9 метров больше, чем у конкурентов в тех же условиях, то это не особенность, а конкретный косяк

Если тормозить не в пол, а плавно, то не факт, что эффект будет диаметрально противоположным. Читаем кусками или целиком написанное?
avatar
-Евгенич-
18 June 2013


avatar
Вовчик ST:

Сколько Фордов было претензий к АБС никогда не было

у меня ФФ1, бессистемно, любил поставить колом тормозную педаль, гдето в середине хода. причем ни понять условий, при которых это возникало, ни получить это по заказу у меня не получалось. хотя случалось это более десятка раз за 60 ккм пробега
несколько раз такое бывало и на Симаксе
avatar
Вовчик ST
18 June 2013


avatar
tired_pilot:

Вовчик ST
Ты уверен, что по неровной наледи сумеешь разогнать конкурентов до 120 так, чтобы не улететь в кювет?

Не переживай, смогу, и не только до 120. Мне нужна машина способная быстро ездить и по третьесортным дорогам с заплатками, волнами и прочими прелестями нашей жизни, и хочется что бы тормоза то же работали в этих условиях (тем более что отключение АБС путем вынимания предохранителя то же не вариант при отсутствии колдуна).
Valtec
18 June 2013


avatar
tired_pilot:

АР смоделировал ситуацию, которая встречается "раз в 100 лет по большому празднику" для жителей города и характерна для НЕОСНОВНЫХ дорог для жителей "глубинки". Я мало видел людей, которые по наледям с колеями будут 60 носиться, вот честно. 40 максимум.


(из интернет-форума tiguans.ru)

Гололед, скорость 30 км/ч, шипованная резина «Хакка 7». Такое ощущение, что тормозов нет. До этого был Golf V и таких приколов не было.

•••

При торможении на неровной дороге, даже если одно колесо попадает на неровность или скользкий участок (в том числе на скорости до 20 км/ч), на педали тормоза возникает сильная дрожь, которая сохраняется и после проезда неровного или скользкого участка, при этом растормаживаются все колеса и эффективность торможения сильно снижается.

•••

Каким алгоритмом работы АБС можно объяснить то, что моя машина на скорости менее 60 км/ч отказывалась тормозить, в то время как основной поток вполне себе оттормаживался? А еще интереснее выглядела моя попытка припарковаться на покрытой мокрым снегом площадке вдоль дороги. Машина под стрекот АБС проехала всю площадку, причем на минимальной скорости 10—15 км/ч. Честное слово, хотелось выйти, обойти машину и остановить ее, уперевшись в капот. И такое у меня было не единожды.

•••

После начала стрекота АБС Tiguan просто катится, замедляясь очень незначительно. Если же при этом «перезагрузить» АБС, отпустив и затем нажав педаль вновь, то останавливается мгновенно.


У людей возникали проблемы на черепашьих скоростях.

Даже, если такая ситуация возникнет один раз за весь период эксплуатации автомобиля - это очень плохо. К тому же, у конкурентов такой проблемы нет.
avatar
tired_pilot
18 June 2013


avatar
Вовчик ST:

Не переживай, смогу, и не только до 120. Мне нужна машина способная быстро ездить и по третьесортным дорогам с заплатками, волнами и прочими прелестями нашей жизни, и хочется что бы тормоза то же работали в этих условиях

Вот для этого производители "жиппов" устраивывают отдельные школы обучения вождения на своих автомобилях.
Могу поспорить даже, что если на Кугу2 поставить 215/70 и тормозить плавно, то результат АР не подтвердиться.
Valtec
18 June 2013


avatar
tired_pilot:

Вот для этого производители "жиппов" устраивывают отдельные школы обучения вождения на своих автомобилях.
Могу поспорить даже, что если на Кугу2 поставить 215/70 и тормозить плавно, то результат АР не подтвердиться.

У Тигуана результат подтвердился и на широкой резине, и на узкой.
avatar
Вовчик ST
18 June 2013


avatar
tired_pilot:

Вот для этого производители "жиппов" устраивывают отдельные школы обучения вождения на своих автомобилях.
Могу поспорить даже, что если на Кугу2 поставить 215/70 и тормозить плавно, то результат АР не подтвердиться.

Для чего для этого? На жиперских курсах учат по говнам ездить, а поведение машин на дорогах с твердым покрытием принципиально ничем не отличается. И при чем здесь 215/70, Куга продается с конкретными размерностями колес и на них мы и будем ездить. И про плавные торможения - это то же класс, я бы посмотрел как-ты будешь плавно тормозить в экстренной ситуации. Еще можно посоветовать не разгоняться больше 60 и дистанцию держать не меньше километра, ну для надежности, с учетом особенностей автомобиля.
avatar
tired_pilot
18 June 2013


avatar
Вовчик ST:

Для чего для этого? На жиперских курсах учат по говнам ездить, а поведение машин на дорогах с твердым покрытием принципиально ничем не отличается

Был на курсах, проходил?
Курсы минимум в 3 этапа проходят. На 1-м вообще рассказывают, какие системы есть, как ими пользоваться, как они работают и как их наиболее эффективно использовать.

цитата:
И при чем здесь 215/70, Куга продается с конкретными размерностями колес и на них мы и будем ездить.

Для 16-х колёс это как раз рекомендованый размер. И 16-е колёса можно купить запросто на Кугу2.

цитата:
И про плавные торможения - это то же класс, я бы посмотрел как-ты будешь плавно тормозить в экстренной ситуации.

Плавность нажатия педали тормоза и газа бывают тоже разными. Разговор идёт в первую очередь не о том, что надо нажимать еле-еле на педать, ат о том, что педать продавливать в пол сразу не надо, а нажимать постепенно.
Если хочешь посмотреть, как это делают другие - понаблюдай за тем, как на фурах тормозят.
avatar
Вовчик ST
18 June 2013

3

avatar
tired_pilot:

Был на курсах, проходил?
Курсы минимум в 3 этапа проходят. На 1-м вообще рассказывают, какие системы есть, как ими пользоваться, как они работают и как их наиболее эффективно использовать.
Для 16-х колёс это как раз рекомендованый размер. И 16-е колёса можно купить запросто на Кугу2.
Плавность нажатия педали тормоза и газа бывают тоже разными. Разговор идёт в первую очередь не о том, что надо нажимать еле-еле на педать, ат о том, что педать продавливать в пол сразу не надо, а нажимать постепенно.
Если хочешь посмотреть, как это делают другие - понаблюдай за тем, как на фурах тормозят.

В общем разговор плавно скатился к тому что у Куги нет никаких проблем, а я просто ездить не умею))) Ну я за 5 то лет в автоспорте тормозить надеюсь научился получше дальнобойщиков В общем твой подход ясен - надо менять колеса, тормозить плавно и все будет супер, ну и дай бог как говорится, спорить с этим я считаю бессмысленным занятием, поскольку мозги АБС от этого не изменятся и работать по другому не станут.
avatar
tired_pilot
18 June 2013

2

avatar
Вовчик ST:

Ну я за 5 то лет в автоспорте тормозить надеюсь научился получше дальнобойщиков

Так перестрой под себя Кугу, чё. Нафиг убиваться и рассказывать, что она, понимаешь ли, тормозить не умеет.

avatar
Вовчик ST:

плавно скатился к тому что у Куги нет никаких проблем, а я просто ездить не умею)))

Я говорил, что АР проводит тест вне контекста рекомендаций по езде на конкретном авто от автопроизводителя.
Valtec
18 June 2013

1

avatar
Vlad-FK2:

АР для точности три раза проводил замер тормозного пути для каждого авто?
Конечно нет.

Откуда такая информация? Вы сами-то статью прочтите, там все написано.
Ну да ладно, фанаты готовы что угодно придумывать, лишь бы их автомобиль был беспролемным и самым лучшим... хотя бы в интернете.

tired_pilot
проблема у Куги еще в том, что после окончания неровностей, автомобиль продолжает ехать "без тормозов"достаточно длительное время.
avatar
tired_pilot
18 June 2013


V
Valtec:

проблема у Куги еще в том, что после окончания неровностей, автомобиль продолжает ехать "без тормозов"достаточно длительное время

Это проблема многих тяжёлых джипов, если что
200 Крузер ведёт себя как корова неуправляемая, если тормозить по методике АР. А если тормозить как это на курсах управления этим авто рассказывают, то всё останавливается весьма быстро и эффективно.
avatar
577
18 June 2013

1

avatar
tired_pilot:

Это проблема многих тяжёлых джипов, если что
200 Крузер ведёт себя как корова неуправляемая, если тормозить по методике АР. А если тормозить как это на курсах управления этим авто рассказывают, то всё останавливается весьма быстро и эффективно.

Пподробней плиз.
Т.е. чтобы затормозить на новом купленном авто я должен пройти курсы???
avatar
tired_pilot
18 June 2013

2

avatar
577:

Пподробней плиз.
Т.е. чтобы затормозить на новом купленном авто я должен пройти курсы???

Для любителей потроллить могу сделать ответный посыл:
можно и права купить, а ездить - оно не продаётся. Оно только опытом личным приобретается.
avatar
577
18 June 2013


tired_pilot
Я вас прошу поподробней описать в чем разница торможения на курсах Крузеров и в методике АР.
Скрытый текст
Valtec
18 June 2013

1

avatar
tired_pilot:

Это проблема многих тяжёлых джипов, если что

Если что, у CR-V и RAV4 таких проблем нет. И причем здесь тяжелые джипы?
avatar
-Евгенич-
18 June 2013

4

avatar
tired_pilot:

АР проводит тест вне контекста рекомендаций по езде на конкретном авто от автопроизводителя

Антон, вот скажи: ты реально в нештатной ситуации (выскочивший пешеход, упавший на дорогу столб, провалившийся асфальт etc) сможешь тормозить как рекомендует производитель или тебя учили на курсах, ну там, плавно, дозировано или както еще?

я вот, несмотря на опыт под 400 тыщ км, ежедневную езду, курсы, картинг, любовь устроить "шашечки" и т/д, в таких ситуациях тупо, ударом, вдавливаю педаль тормоза и не отпускаю её до остановки.
само-собой если ситуация настолько аховая, что нет запаса по времени и пространству о размышлении о возможном маневрировании
avatar
Aspid_UA
18 June 2013


-Евгенич-
avatar
-Евгенич-:

ты реально в нештатной ситуации (выскочивший пешеход, упавший на дорогу столб, провалившийся асфальт etc) сможешь тормозить как рекомендует производитель или тебя учили на курсах, ну там, плавно, дозировано или както еще?

В тесте как происходит: разгон, подкат к линии с ногой над педалью тормоза, акцентированный удар по тормозам опытным тренированным тестером.
В жизни как происходит: нога на акселераторе, неожиданное возникновение "линии", перенос ноги на педаль тормоза, "удар" по тормозам среднестатистическим водятелом.
Это совершенно разные процессы. С совершенно разными итогами. Производитель затачивает свои системы не под первую ситуацию.
avatar
-Евгенич-:

я вот, несмотря на опыт под 400 тыщ км, ежедневную езду, курсы, картинг, любовь устроить "шашечки" и т/д, в таких ситуациях тупо, ударом, вдавливаю педаль тормоза и не отпускаю её до остановки.

Был бы у тебя правильный опыт, и в картинге в частности, ты бы про "тупо" не писал. Извини, есличо.
Скрытый текст
avatar
igor1307
18 June 2013


-Евгенич-
в нештатной ситуации
цитата:
ты реально в нештатной ситуации (выскочивший пешеход, упавший на дорогу столб, провалившийся асфальт etc) сможешь тормозить как рекомендует производитель или тебя учили на курсах, ну там, плавно, дозировано или както еще?
никто ничего 100% сделать не сможет...так она эта ситуация нештатная!!!несмотря ни на какой авто...даже самый распрекрасный..там рулит его величество СЛУЧАЙ!!!
avatar
-Евгенич-
18 June 2013

1

avatar
Aspid_UA:

Это совершенно разные процессы

а в чем отличие? в том, что тестер имеет накачанную правую ногу, а я вынужден ломать спинку сидения? оба тормозят в пол
avatar
Aspid_UA:

В картинге так не тормозят

само-собой. там и покрытие зарезиненное (или специальное), и ногу не переносят, и перекрестков/пешеходов/падающих предметов/ям/прочего нет
если ты в нештатной ситуации НА ДОРОГЕ успеваешь подумать: "а как мне тормозить, с какой интенсивностью" - то честь тебе и хвала. я же в таких случаях тупо вбиваю тормозную педаль. на что и придумана АБС (ну и дальнейшая её интеграция с ЭСП, например), для тех же, кто физически не способен развить максимальное давление в системе приделали БА
avatar
Aspid_UA
18 June 2013

1

avatar
-Евгенич-:

а в чем отличие?

У тестера поставлена задача - тормозить в пол. Он ее выполняет. В реальной жизни нет задачи тормозить в пол, есть задача избежать ДТП. Выполнение этой задачи не всегда подразумевает именно ударное торможение в пол.
avatar
-Евгенич-:

если ты в нештатной ситуации НА ДОРОГЕ успеваешь подумать

Не надо думать. Надо вырабатывать у себя навыки. А со сменой автомобиля максимально быстро корректировать приобретенные ранее навыки. Т.е. думать надо не во время, а ДО ТОГО КАК.
Valtec
18 June 2013


avatar
igor1307:

-Евгенич-
в нештатной ситуации  никто ничего 100% сделать не сможет...так она эта ситуация нештатная!!!несмотря ни на какой авто...даже самый распрекрасный..там рулит его величество СЛУЧАЙ!!!

Одно дело, когда ничего от тебя не зависит, и совсем другое - когда ты не можешь остановиться из-за бага в прошивке.
Перечитайте еще раз отзывы тигуановодов.
Ford Kuga-2: Проблема с тормозами на неровном покрытии (сообщение #14176675)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up