Kosh_®
Ты писал про рестайл и отечественные материалы в нем. Перечитай свой пост, если что.
Kosh_®: |
sargona не совсем понял каких материалов больше? про двигатели - никогда не хотел 1.6 или 2.0 или 1.5 турбо, который у нас собирать не будут - поэтому я не переживаю. а так да ты прав - посмотрим))) Mits Вы похоже из тех людей которые не любят перемен. и как же Вы живёте в России, хотя родились в Советском Союзе, ведь столько изменилось. или Вы прокатились на каком-то убитом экземпляре. У меня рейка не стучит, коробка не дёргает - багажник, если для Вас это важный параметр - то все знают у кого он самый большой - лично меня багажник в ФФ3 Хетче с учётом докатки - полностью устраивает, по тесноте салона - да отрицать не буду, но что во втором фокусе сидя за рулём я постоянно бился правой ногой о панель - что в третьем. А сидение удобнее, сидишь не как на табуретке, спина не затекает от больших расстояний, но каждому своё. Как может нравится фф2 на 4х ступенчатой акпп который жрёт от 11 (1.6) до 17 (2.0) литров по городу? |
skyrat: |
А что сними не так? |
-Евгенич-: |
http://auto.ru/cars/ford/focus/iii/group-wagon_...sales=1 и http://auto.ru/cars/ford/focus/ii_res/group-wag...sales=1 |
цитата: |
Маленький салон |
цитата: |
медленный |
цитата: |
высокая стоимость. |
mikele85: |
Вот вам и сравнение Ford Focus 2 vs Focus 3 vs Focus 3 restail хттп://auto.yandex.ru/compare?id=2306688_20192891_2313828&id=7306610_20175948_7307066&id=20243254__20391868 Рестайл обещает быть пошустрей. |
-Евгенич-: |
П. Р)l(евский аптомат, гидромеханический в той таблице но, по-хорошему, всё это хрень собачья - таблицы данных производителя! в реальности ФФ2 2.0АТ вряд ли тратил на 0-100 меньше 12 сек |
mikele85: |
быть пошустрей |
skyrat: |
Такой же как и на ФФ2 по размерам |
цитата: |
Третий" заметно меньше внутри, и мне начхать на все измерения журналистов и иже с ними, якобы свидетельствующие о том, что в 3-м по сравнению со 2-м что-то увеличилось |
цитата: |
Отмечу, что Александру в ФФ3 сзади показалось теснее, чем в ФФ2 (в районе коленей) На мой взгляд со стороны ОСОБОЙ разницы по салонам у машин нет…Все нюансы сводятся в различии индивидуальных особенностей каждого водителя различи. Одно могу сказать-визуально больше по длине салон не стал (в следующих отчетах планирую сопоставить размеры машин) При этом передняя панель стала длиннее, что влечет за собой трудности при протирке стекла изнутри, сидя в передних креслах |
цитата: |
фф3 динамика так себе для двушки с GDi и робота с двумя сцеплениями |
skyrat: |
Да из двушек лучше наверно только Мазда и то не факт, остальные отдыхают. |
П. Р)l(евский: |
фф1 хетч 9,2 фф2 хетч 9,2 |
цитата: |
а кию за лям можно взять 204 л.с |
цитата: |
а кию за лям можно взять 204 л.с |
цитата: |
шкода быстрее однозначно, |
skyrat: |
П. Р)l(евский Шкода турбо. Я про 2.0 атмо. Да и таже шкода 1.4 140 не сильно быстрее и экономичней 2.0 ПШ. Все сейчас все побегут покупать. |
H -Hendrix-: |
А у нее два литра есть? Мне кажется 2 литра фф3 порвут 2 литра шкоды? неа? http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichste...?show=3 ford ST Scoda RS 0-40 km/h 2,2 s 2,1 s 0-60 km/h 3,7 s 3,6 s 0-80 km/h 4,9 s 4,9 s 0-100 km/h 6,7 s 6,6 s 0-120 km/h 9,0 s 9,2 s 0-140 km/h 11,7 s 11,9 s 0-160 km/h 15,0 s 15,8 s 0-180 km/h 19,3 s 20,6 s 0-200 km/h 25,1 s 27,7 s |
mikele85: |
так, фф3 хетч тоже 9,2 хттп://www.autonet.ru/auto/ttx/ford/focus/297080 |