Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,2K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bari
6 October 2015


цитата:
Машина по мне стала жёстче. Уже на грани дискомфорта.

Скорей колёса перекаченные, любят наши дилеры 2,5 накачивать на Фокус. Мои с салона так шли, сперва тоже жаловался что жёсткая, потом спустил до 2.0, стало по мягче.
avatar
ANDREW Z
6 October 2015


Bari
присоединяюсь, 2,5 на тестовой машине все 4 колеса на 17, мерил лично цифровым манометром
avatar
zloi_kot
6 October 2015


Ибо на перекачаных легче разгоняется.
avatar
Havok
6 October 2015


Klogg4
Радиус дисков какой был? Если 17-ые, то так и должно быть. На 16-ых рестайл идентичен дорестайлу. Я себе на дорестайле поставил 17-ые - стало жёстче. Когда ездил два дня на тесте рестайла были те же ощущения как сейчас на дорестайле. НА обоих машинах были 17-ые диски.
avatar
WeellyTR
6 October 2015


avatar
Bari:

Скорей колёса перекаченные, любят наши дилеры 2,5 накачивать на Фокус. Мои с салона так шли, сперва тоже жаловался что жёсткая, потом спустил до 2.0, стало по мягче.

Всё равно по мне дорестайл с перекачанными колёсами справлялся лучше, я брал во внимание этот момент. Я вообще считаю, что по другому подвеску оценивать не вариант, потому что на нормальном давлении работает резина, а не подвеска. Сглаживаются все впечатления. На 15 колёсах на нормальном давлении и у соляриса подвеска покажется идеальной, а по факту то нифига

avatar
Havok:

Радиус дисков какой был? Если 17-ые, то так и должно быть.

Ладно, раскалываюсь, да, я сравнивал 17 с 16 на дорестайле, но при сравнении колёса тоже учитывал. Всё равно ощущение, что дубовее машина стала. Т.е. обманывают ощущения?
avatar
ANDREW Z
6 October 2015


zloi_kot
а на не докаченных максималка выше, в теории
avatar
Havok
6 October 2015


цитата (Klogg4)
Т.е. обманывают ощущения?

Скорее всего да, потому что я перед тестом много ездил на своей, а когда сел в тестовую, то разницы вообще не заметил. При этом прекрасно помню, что на своей когда там стояли 16-ые диски было значительно мягче. Я сам не ожидал, что будет так жёстко, тем более что после выбора дисков я выбирал резину и долго думал брать с профилем 45 или 50, потом решил, что 45 будет слишком жёстко и хрен с ним, что колесо чуток по диаметру увеличится, лучше взять 50. Но даже с профилем 50 оказалось жёстко. На тесте на рестайле помимо 17-ых дисков резина была также как моя с профилем 50 (спецом это смотрел) и ощущения при езде те же самые. Да, на этих дисках и резине было довольно жёстко, но и на моей точно также жёстко, а у меня напомню дорестайл, причём ещё 11-го года.
avatar
ANDREW Z
6 October 2015


Havok
посмотрите на стойку у водительского сидения где таблица по давлению в колёсах, там 2.1 для 17 до 160 км/ч, сам смотрел когда давление начал проверять и удивился
avatar
WeellyTR
6 October 2015


Havok
гм, ну вообще да, подвеска фокуса поджатая такая и на дорестайле, при накачивании колёс сразу чувствуешь жёсткость машины. Тогда да, соглашусь, должно быть одинаково. Хорошо что поправили)
avatar
Havok
6 October 2015


цитата (Klogg4)
Берите !!

Ну дык народ в основном насчёт цены негодует .

цитата (Klogg4)
фокус ваще кайфово в поворотах стоит

Да, стоит норм. До теста у меня были сомнения, но в тесте я наваливал будь здоров и всё было гут.
Единственное, что ощущения скорости почти нет. Прёт вроде норм и стрелка ползёт уверенно, но ничего при этом не чувствуешь и в кресло не вжимает . Всё таки машина эта довольно плавная, дёргать не любит. Я перед тестом думал, что всё же после 1,6 я должен буду почувствовать существенную разницу, но в реальности её (разницу) видно только по сухим цифрам, а в ощущениях почти тоже самое всё. Но нельзя не отметить, что обгоны на 1,5Т проходили у меня значительно более уверенно, чем на 1,6.
-Hendrix-
6 October 2015


avatar
zloi_kot:

Ибо на перекачаных легче разгоняется.

Не факт, там радиус больше...
-Hendrix-
6 October 2015


avatar
Havok:

Ну дык народ в основном насчёт цены негодует .

Да, стоит норм. До теста у меня были сомнения, но в тесте я наваливал будь здоров и всё было гут.
Единственное, что ощущения скорости почти нет. Прёт вроде норм и стрелка ползёт уверенно, но ничего при этом не чувствуешь и в кресло не вжимает . Всё таки машина эта довольно плавная, дёргать не любит. Я перед тестом думал, что всё же после 1,6 я должен буду почувствовать существенную разницу, но в реальности её (разницу) видно только по сухим цифрам, а в ощущениях почти тоже самое всё. Но нельзя не отметить, что обгоны на 1,5Т проходили у меня значительно более уверенно, чем на 1,6.

Такое впечатление, что блонди с маленькими...глазами писала... Стрелка движется 60-160 чуть ли не 10 сек...Но блин не вжимает... Можно поинтересоваться у вас сейчас машина из 6 сек 0-100 выежаете? Если нет, то зависить вас так сожрала, что пишите бред
avatar
WeellyTR
6 October 2015


H
-Hendrix-:

Такое впечатление, что блонди с маленькими...глазами писала... Стрелка движется 60-160 чуть ли не 10 сек...Но блин не вжимает... Можно поинтересоваться у вас сейчас машина из 6 сек 0-100 выежаете? Если нет, то зависить вас так сожрала, что пишите бред

Это не бред, разгон действительно очень флегматичный. ГТ даёт о себе знать, и коробка интересно настроена. Вжимает только на первой передаче, дальше кажется, что всё, мотор после 40 км/ч вообще умирает, хотя разгон идёт.
ПАПКА
6 October 2015


вот люди у вас странные приоритеты - стоите в пробках
а все обсуждаете - разгон, вжимает, рулиться...
куда вас будет вжимать фокус за лям ? в кредиты и долги ?
где вы будете "рулиться" на московских плотных пробках ? в мечтах и снах ?
чепуха все это.
кризис жанра.
я смотрю на все эти новые авто
и понимаю
у дизайнеров и энжиниров кончился штырь.
их больше не кроет со старого а нового нет.
ничего нет.
вокруг одно уродство и все эти черные как дыра у негра машины "новый вольво" и прочие особые серии с блестяшками - ерунда полная.
вот реал нет прорыва ни в одной номинации...
avatar
zloi_kot
6 October 2015


-Hendrix-
Для одного радиуса. Быстрее конечно будет на 16 или 15 перекачаных, но там внешне не так эффектно.
avatar
WeellyTR
6 October 2015


П
ПАПКА:

вот люди у вас странные приоритеты - стоите в пробках
а все обсуждаете - разгон, вжимает, рулиться...

Покупать авто чтобы ездить только по пробкам вообще и в принципе странно
avatar
zloi_kot
6 October 2015


ПАПКА
Я тоже торчу в пробках большую часть времени. Но даже писят метров рулежки в незаселенной новостройке поднимают настроение. Или ввалить со светофора в поворот (когда никто не мешает) тоже неслабое удовольствие. Единственное что расстраивает (меня) - расход, но это сущая мелочь.
ПАПКА
6 October 2015


цитата (Klogg4)
Покупать авто чтобы ездить только по пробкам вообще и в принципе странно

как бы эту мысль донести до московских и не очень автомобилистов
ПАПКА
6 October 2015


avatar
zloi_kot:

ПАПКА
Я тоже торчу в пробках большую часть времени. Но даже писят метров рулежки в незаселенной новостройке поднимают настроение. Или ввалить со светофора в поворот (когда никто не мешает) тоже неслабое удовольствие. Единственное что расстраивает (меня) - расход, но это сущая мелочь.

адреналиновая наркомания успешно лечится мотоциклами...
ShikoNet
6 October 2015


И званием самый лучший хрустик. А лечится еще горными лыжами. Один долечился адреналином, сейчас кр. барон как овощь.
ПАПКА
6 October 2015


цитата (shiko123)
И званием самый лучший хрустик. А лечится еще горными лыжами. Один долечился адреналином, сейчас кр. барон как овощь.

чтобы не стать хрустиком надо иметь мозги и гонять на треках.
да чем угодно лечиться адреналиновая наркомания , кроме гонок на ДОП и гражданских авто.
все эти фейки типа "управляемости" уходят в прошлое...
avatar
zloi_kot
6 October 2015


ПАПКА
Это не адреналин. Просто удовольствие. Я никому не мешаю, мне тоже никто не мешает. Чистое удовольствие. Все в рамках пдд. А двухколесный для меня слишком дорог, машина дешевле.
Можно разгоняться до максимума а можно кайфовать от разгона до 70.. Точно так же как змейка на 30 иногда лучше чем виражи глубоко за сто.
Я бы сказал не адреналин а эндорфин.
Однако от темы отклонились.
avatar
WeellyTR
6 October 2015


Погранец, это слово даже прочитать не все смогли, чего начинаешь то

П
ПАПКА:

да чем угодно лечиться адреналиновая наркомания , кроме гонок на ДОП и гражданских авто.
все эти фейки типа "управляемости" уходят в прошлое...

Управляемость - это безопасность водителя в экстренных ситуациях. Избыток мощности не всегда уместен на авто, управляемость уместна всегда и ей в любой ситуации можно найти применение. Когда авто быстро едет, но не рулится, это пороховая бочка. Когда не едет и не рулится, это ваще не авто
ShikoNet
6 October 2015


Гонсчиги млин.
ПАПКА
6 October 2015


цитата (Klogg4)

Управляемость - это безопасность водителя в экстренных ситуациях. Избыток мощности не всегда уместен на авто, управляемость уместна всегда и ей в любой ситуации можно найти применение. Когда авто быстро едет, но не рулится, это пороховая бочка. Когда не едет и не рулится, это ваще не авто

в каких еще экстренных ситуациях ? в игрушечном заносе созданном самим же ? это да...
а в реальной жизни - это доля секунды. неожиданно. и управляемость не играет никакой роли.
вот интересно если нагрузить руль разворотом от упора до упора в полоборота - много ли народа скажет что это "отменная рулежка"
а ведь именно на этом поприще играет форд - руль короткий и острый на нейтрали.
лично меня это вымораживало сначало. потом привык.
ПАПКА
6 October 2015

1

цитата (shiko123)
Гонсчиги млин.

интернетные
понимаиш блин я сел в тестдрайв и сразу понял сколько атмосфер давление в колесах авто
да весь мировой бомонд автогонок заплакал от зависти...
у нас такие простые московские ребята на дорогах ездят что этот хваленый нурбургринг им в подметки не годится
avatar
WeellyTR
6 October 2015


П
ПАПКА:

в каких еще экстренных ситуациях ? в игрушечном заносе созданном самим же ? это да...

Никогда не приходилось создавать лосиные тесты из-за того, что на перекрёстке кто-то решил затормозить в пол на мигающий зелёный? Мне приходилось. А есть ещё олени, кошки, собаки, пьянь, ну и т.д.
ShikoNet
6 October 2015


ПАПКА
А может с Монцы только приехал? Датчики давления в шинах в пятую точку встроены. Надо автоконструкторам подсказать, а то делают хрень какую то, что-то в колесики вставляют или оборотики замеряют.
ShikoNet
6 October 2015

1

цитата (Klogg4)
Никогда не приходилось создавать лосиные тесты из-за того, что на перекрёстке кто-то решил затормозить в пол на мигающий зелёный? Мне приходилось. А есть ещё олени, кошки, собаки, пьянь, ну и т.д.

Дистанцию держи и будет тебе счастье.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up