Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
цитата: |
Машина по мне стала жёстче. Уже на грани дискомфорта. |
Скорей колёса перекаченные, любят наши дилеры 2,5 накачивать на Фокус. Мои с салона так шли, сперва тоже жаловался что жёсткая, потом спустил до 2.0, стало по мягче.
Bari
присоединяюсь, 2,5 на тестовой машине все 4 колеса на 17, мерил лично цифровым манометром
Ибо на перекачаных легче разгоняется.
Klogg4
Радиус дисков какой был? Если 17-ые, то так и должно быть. На 16-ых рестайл идентичен дорестайлу. Я себе на дорестайле поставил 17-ые - стало жёстче. Когда ездил два дня на тесте рестайла были те же ощущения как сейчас на дорестайле. НА обоих машинах были 17-ые диски.
WeellyTR
6 October 2015
Bari:
|
Скорей колёса перекаченные, любят наши дилеры 2,5 накачивать на Фокус. Мои с салона так шли, сперва тоже жаловался что жёсткая, потом спустил до 2.0, стало по мягче. |
Всё равно по мне дорестайл с перекачанными колёсами справлялся лучше, я брал во внимание этот момент. Я вообще считаю, что по другому подвеску оценивать не вариант, потому что на нормальном давлении работает резина, а не подвеска. Сглаживаются все впечатления. На 15 колёсах на нормальном давлении и у соляриса подвеска покажется идеальной, а по факту то нифига
Havok:
|
Радиус дисков какой был? Если 17-ые, то так и должно быть. |
Ладно, раскалываюсь, да, я сравнивал 17 с 16 на дорестайле, но при сравнении колёса тоже учитывал. Всё равно ощущение, что дубовее машина стала. Т.е. обманывают ощущения?
zloi_kot
а на не докаченных максималка выше, в теории
Havok
6 October 2015
цитата (Klogg4) |
Т.е. обманывают ощущения? |
Скорее всего да, потому что я перед тестом много ездил на своей, а когда сел в тестовую, то разницы вообще не заметил. При этом прекрасно помню, что на своей когда там стояли 16-ые диски было значительно мягче. Я сам не ожидал, что будет так жёстко, тем более что после выбора дисков я выбирал резину и долго думал брать с профилем 45 или 50, потом решил, что 45 будет слишком жёстко и хрен с ним, что колесо чуток по диаметру увеличится, лучше взять 50. Но даже с профилем 50 оказалось жёстко. На тесте на рестайле помимо 17-ых дисков резина была также как моя с профилем 50 (спецом это смотрел) и ощущения при езде те же самые. Да, на этих дисках и резине было довольно жёстко, но и на моей точно также жёстко, а у меня напомню дорестайл, причём ещё 11-го года.
Havok
посмотрите на стойку у водительского сидения где таблица по давлению в колёсах, там 2.1 для 17 до 160 км/ч, сам смотрел когда давление начал проверять и удивился
Havok
гм, ну вообще да, подвеска фокуса поджатая такая и на дорестайле, при накачивании колёс сразу чувствуешь жёсткость машины. Тогда да, соглашусь, должно быть одинаково. Хорошо что поправили)
Ну дык народ в основном насчёт цены негодует
.
цитата (Klogg4) |
фокус ваще кайфово в поворотах стоит |
Да, стоит норм. До теста у меня были сомнения, но в тесте я наваливал будь здоров и всё было гут.
Единственное, что ощущения скорости почти нет. Прёт вроде норм и стрелка ползёт уверенно, но ничего при этом не чувствуешь и в кресло не вжимает
. Всё таки машина эта довольно плавная, дёргать не любит. Я перед тестом думал, что всё же после 1,6 я должен буду почувствовать существенную разницу, но в реальности её (разницу) видно только по сухим цифрам, а в ощущениях почти тоже самое всё. Но нельзя не отметить, что обгоны на 1,5Т проходили у меня значительно более уверенно, чем на 1,6.
zloi_kot:
|
Ибо на перекачаных легче разгоняется. |
Не факт, там радиус больше...
Havok:
|
Ну дык народ в основном насчёт цены негодует .
Да, стоит норм. До теста у меня были сомнения, но в тесте я наваливал будь здоров и всё было гут. Единственное, что ощущения скорости почти нет. Прёт вроде норм и стрелка ползёт уверенно, но ничего при этом не чувствуешь и в кресло не вжимает . Всё таки машина эта довольно плавная, дёргать не любит. Я перед тестом думал, что всё же после 1,6 я должен буду почувствовать существенную разницу, но в реальности её (разницу) видно только по сухим цифрам, а в ощущениях почти тоже самое всё. Но нельзя не отметить, что обгоны на 1,5Т проходили у меня значительно более уверенно, чем на 1,6. |
Такое впечатление, что блонди с маленькими...глазами писала... Стрелка движется 60-160 чуть ли не 10 сек...Но блин не вжимает... Можно поинтересоваться у вас сейчас машина из 6 сек 0-100 выежаете? Если нет, то зависить вас так сожрала, что пишите бред
WeellyTR
6 October 2015
-Hendrix-:
|
Такое впечатление, что блонди с маленькими...глазами писала... Стрелка движется 60-160 чуть ли не 10 сек...Но блин не вжимает... Можно поинтересоваться у вас сейчас машина из 6 сек 0-100 выежаете? Если нет, то зависить вас так сожрала, что пишите бред |
Это не бред, разгон действительно очень флегматичный. ГТ даёт о себе знать, и коробка интересно настроена. Вжимает только на первой передаче, дальше кажется, что всё, мотор после 40 км/ч вообще умирает, хотя разгон идёт.
ПАПКА
6 October 2015
вот люди у вас странные приоритеты - стоите в пробках
а все обсуждаете - разгон, вжимает, рулиться...
куда вас будет вжимать фокус за лям ? в кредиты и долги ?
где вы будете "рулиться" на московских плотных пробках ? в мечтах и снах ?
чепуха все это.
кризис жанра.
я смотрю на все эти новые авто
и понимаю
у дизайнеров и энжиниров кончился штырь.
их больше не кроет со старого а нового нет.
ничего нет.
вокруг одно уродство и все эти черные как дыра у негра машины "новый вольво" и прочие особые серии с блестяшками - ерунда полная.
вот реал нет прорыва ни в одной номинации...
-Hendrix-
Для одного радиуса. Быстрее конечно будет на 16 или 15 перекачаных, но там внешне не так эффектно.
ПАПКА:
|
вот люди у вас странные приоритеты - стоите в пробках а все обсуждаете - разгон, вжимает, рулиться... |
Покупать авто чтобы ездить только по пробкам вообще и в принципе странно
ПАПКА
Я тоже торчу в пробках большую часть времени. Но даже писят метров рулежки в незаселенной новостройке поднимают настроение. Или ввалить со светофора в поворот (когда никто не мешает) тоже неслабое удовольствие. Единственное что расстраивает (меня) - расход, но это сущая мелочь.
цитата (Klogg4) |
Покупать авто чтобы ездить только по пробкам вообще и в принципе странно |
как бы эту мысль донести до московских и не очень автомобилистов
zloi_kot:
|
ПАПКА Я тоже торчу в пробках большую часть времени. Но даже писят метров рулежки в незаселенной новостройке поднимают настроение. Или ввалить со светофора в поворот (когда никто не мешает) тоже неслабое удовольствие. Единственное что расстраивает (меня) - расход, но это сущая мелочь. |
адреналиновая наркомания успешно лечится мотоциклами...
ShikoNet
6 October 2015
И званием самый лучший хрустик.
А лечится еще горными лыжами. Один долечился адреналином, сейчас кр. барон как овощь.
цитата (shiko123) |
И званием самый лучший хрустик. А лечится еще горными лыжами. Один долечился адреналином, сейчас кр. барон как овощь. |
чтобы не стать хрустиком надо иметь мозги и гонять на треках.
да чем угодно лечиться адреналиновая наркомания , кроме гонок на ДОП и гражданских авто.
все эти фейки типа "управляемости" уходят в прошлое...
zloi_kot
6 October 2015
ПАПКА
Это не адреналин. Просто удовольствие. Я никому не мешаю, мне тоже никто не мешает. Чистое удовольствие. Все в рамках пдд. А двухколесный для меня слишком дорог, машина дешевле.
Можно разгоняться до максимума а можно кайфовать от разгона до 70.. Точно так же как змейка на 30 иногда лучше чем виражи глубоко за сто.
Я бы сказал не адреналин а эндорфин.
Однако от темы отклонились.
WeellyTR
6 October 2015
Погранец, это слово даже прочитать не все смогли, чего начинаешь то
ПАПКА:
|
да чем угодно лечиться адреналиновая наркомания , кроме гонок на ДОП и гражданских авто. все эти фейки типа "управляемости" уходят в прошлое... |
Управляемость - это безопасность водителя в экстренных ситуациях. Избыток мощности не всегда уместен на авто, управляемость уместна всегда и ей в любой ситуации можно найти применение. Когда авто быстро едет, но не рулится, это пороховая бочка. Когда не едет и не рулится, это ваще не авто
цитата (Klogg4) |
Управляемость - это безопасность водителя в экстренных ситуациях. Избыток мощности не всегда уместен на авто, управляемость уместна всегда и ей в любой ситуации можно найти применение. Когда авто быстро едет, но не рулится, это пороховая бочка. Когда не едет и не рулится, это ваще не авто |
в каких еще экстренных ситуациях ?
в игрушечном заносе созданном самим же ? это да...
а в реальной жизни - это доля секунды. неожиданно. и управляемость не играет никакой роли.
вот интересно если нагрузить руль разворотом от упора до упора в полоборота - много ли народа скажет что это "отменная рулежка"
а ведь именно на этом поприще играет форд - руль короткий и острый на нейтрали.
лично меня это вымораживало сначало. потом привык.
цитата (shiko123) |
Гонсчиги млин. |
интернетные
понимаиш блин я сел в тестдрайв и сразу понял сколько атмосфер давление в колесах авто
да весь мировой бомонд автогонок заплакал от зависти...
у нас такие простые московские ребята на дорогах ездят что этот хваленый нурбургринг им в подметки не годится
WeellyTR
6 October 2015
ПАПКА:
|
в каких еще экстренных ситуациях ? в игрушечном заносе созданном самим же ? это да... |
Никогда не приходилось создавать лосиные тесты из-за того, что на перекрёстке кто-то решил затормозить в пол на мигающий зелёный? Мне приходилось. А есть ещё олени, кошки, собаки, пьянь, ну и т.д.
ShikoNet
6 October 2015
ПАПКАА может с Монцы только приехал? Датчики давления в шинах в пятую точку встроены. Надо автоконструкторам подсказать, а то делают хрень какую то, что-то в колесики вставляют или оборотики замеряют.
цитата (Klogg4) |
Никогда не приходилось создавать лосиные тесты из-за того, что на перекрёстке кто-то решил затормозить в пол на мигающий зелёный? Мне приходилось. А есть ещё олени, кошки, собаки, пьянь, ну и т.д. |
Дистанцию держи и будет тебе счастье.