Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
435,6K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bari
2 October 2015


avatar
NolloN:

А где такое написано?

На сайте Форд что бензин может использоваться АИ-92 для всей линейки двигателей рестайла. Как известно в России АИ-92 это ЕВРО-4.
avatar
NolloN
2 October 2015


Bari

см. паспорт качества топлива на АЗС - и 95 и 92 могут быть как ЕВРО-4, так и ЕВРО-5
Полный переход на ЕВРО-5 постоянно откладывается...

Хотя Лукойл, например, заявил, что полностью перешел на ЕВРО-5 году так в 13м...
avatar
Bari
2 October 2015


цитата:
Полный переход на ЕВРО-5 постоянно откладывается...

Я о том же, в России ещё ЕВРО-4 не запрещено, а они уже рекламируют что у них ЕВРО-6, в ЕС что ли ездить прикажете на заправку.
Вот свежая новость про ЕВРО-4

цитата:
«Газпром нефть» и ЛУКОЙЛ протестуют против продления оборота бензина «Евро-4». Они уже достаточно много вложили в модернизацию своих нефтеперерабатывающих заводов, а теперь получается, что можно было и не напрягаться.

российская реальность, правила игры меняются во время игры
avatar
ПадЪ
2 October 2015


avatar
soho:

задал на авто.ру ФФ3 2014-2015 год = 320 предложений от 420 т.р. (справедливости ради возьмем средне-статистическую цену 500 т.р. за годовалую машину):

в связи с чем покупка рестайла не экобуста по цене ближе к ляму становится абсурдом
как и ценник на фиесту от 550..
что интересно поискал кугу, предложений около ляма за титаниум с экобустом, автоматом и полным приводом с пробегом до 30 тыс км тоже не мало..
avatar
WeellyTR
2 October 2015


avatar
Bari:

На сайте Форд что бензин может использоваться АИ-92 для всей линейки двигателей рестайла. Как известно в России АИ-92 это ЕВРО-4.

У нас даже в Полевском на всех заправках Аи-92 - это Евро-5. Не говоря уже о Екатеринбурге
avatar
WeellyTR
2 October 2015


T
TotalFocus:

Только подвеску забыли на машину поставить
Буквально вчера - На Литейном «Солярис» перевернулся, объезжая «Гетц»

http://spbvoditel.ru/2015/10/01/026/

По любому любитель жёстких амортизаторов, вот и перевернулась
ПАПКА
3 October 2015


avatar
PeterPeter:

При чём здесь фмк? Сейчас кроссоверы в моде, весь сегмент просел. + почему Форд должен машину равную гольфу продавать по цене поло, который классом ниже?

при всем.
кроссоверы в моде ? ок - где они ? куга ? экоспорт ? сегмент просел ?
у хундая соотвественно сегмент вырос ...
что такое "машина равная гольфу"
ПАПКА
3 October 2015


avatar
soho:



если еще и учесть, что теперь у каждого дилера появился свой отдел трейд-ин, который выкупает задешево и может играть маржой гибче частника, то с каждым годом вторичка от дилеров будет снижать рынок б\у авто, пока не достигнет равновесного процентного соотношения к цене новой - боюсь, что Фокусы (с каждым гордом все хуже продающиеся на вторичке), скоро будут терять в цене как Вольво процентов по 50%

в трейдинах дилера особо дешевле чем на рынке вы не купите. скорее дороже. с якобы гарантией...
у трейдина нет возможности играть гибче частника - частник дал обьяву и катается - ждет покупана.
а трейд выкупил авто и оно ему жгет площадя в виде аренды...
фокус да и любая иномарь на вторичке нормально продается - главное продавать в регионы -там еще остались адекватные люди ...
ПАПКА
3 October 2015


avatar
soho:

(справедливости ради возьмем средне-статистическую цену 500 т.р. за годовалую машину)

все в районе 650 ...
глянул ближайшую за 500 с копейками - ну конечно же это пауэршифт
чувачек под дурака косит - купили новую машину - эта стала ненужна ездил только по городу за хлебом дедушка с бабушкой.
пробежал 30.000 по городу -сжег модуль, заменили, доллар прыгает - чувачок посчитал возможный залет в деньгах при таком стиле езды и решил пока по нормальному скинуть проблемную тачилу

фокус за 500 ждет всех
TotalFocus
3 October 2015


avatar
ПадЪ:

как и ценник на фиесту от 550
это точно шевролет тракер 660000 4*2 850000 4*4

П
ПАПКА:

где они ? куга ? экоспорт ?
у шевролета сейчас будут все
avatar
Sarumjan
3 October 2015


П
ПАПКА:

фокус да и любая иномарь на вторичке нормально продается - главное продавать в регионы -там еще остались адекватные люди ...

что такое адекватные люди применительно к продаже автомобиля? Которые покупают подороже любое гоvно не торгуясь?
Которые не читают интернетов и ничего не знают про проблемы повершифтов, дсг и все-такое?
avatar
Bari
3 October 2015


цитата (Klogg4)
У нас даже в Полевском на всех заправках Аи-92 - это Евро-5. Не говоря уже о Екатеринбурге

Ручаешся , у Вас что нет частников, вряд ли мелкие АЗС будут терять прибыль из за экологии, покупая дороже ЕВРО5 ,в место
ЕВРО4 себестоимость которого дешевле.
Если у вас территория Лукойла и нет других заправок тогда да. А у нас кругом Роснефть, Татнефть, и частники. Лукойл только в крупных городах по 1-2 АЗС.
avatar
zloi_kot
3 October 2015

1

Не спорьте. Евро 4 от 5 отличается только уровнем серы, что определяет засраность топливной аппаратуры и в большей степени выхлопного тракта начиная с цилиндров. А 92 или 95 определяется степенью сжатия. Конечно электроника попытается это скорректировать, но не всегда это получается, и нет да проскочит детонация. Как результат возникнут проблемы с двигателем, но скорее всего у второго владельца.
А павершифт и прочие дсг если вспомните ведут свой род от всяких порше и прочих подобных (в массовом производстве), где больше играла скорость переключений, ибо спортивные, а плавность переключений и время жизни не так важно. Как результат - эти коробки - вечный источник бабла для производителей. Да под неспешную езду и дерготню по пробкам они просто не заточены.
avatar
NolloN
3 October 2015


avatar
Bari:

покупая дороже ЕВРО5 ,в место
ЕВРО4 себестоимость которого дешевле.


На ЕВРО-4 акциз с тонны выше, как в итоге получается цена - не знаю (в смысле, что в итоге дороже - ЕВРО-4 или 5).
avatar
WeellyTR
3 October 2015


avatar
Bari:

Ручаешся , у Вас что нет частников, вряд ли мелкие АЗС будут терять прибыль из за экологии, покупая дороже ЕВРО5 ,в место
ЕВРО4 себестоимость которого дешевле.
Если у вас территория Лукойла и нет других заправок тогда да. А у нас кругом Роснефть, Татнефть, и частники. Лукойл только в крупных городах по 1-2 АЗС.

У нас одна Лукойл, две ГазпромНефти, две Башнефти, одна заправка при заводе, на которую по факту возится бенз с ГазпромНефти, и один частник. Как у последнего, я не знаю, т.к. моя мама, заправляясь там, убила катализатор и лямбда-зонд на камри, поэтому не заезжаю туда принципиально, а на всех остальных 92-95 бенз - Евро-5
avatar
Bari
3 October 2015


avatar
NolloN:

На ЕВРО-4 акциз с тонны выше, как в итоге получается цена - не знаю (в смысле, что в итоге дороже - ЕВРО-4 или 5).

Пока повышенный акциз на ЕВРО4 еще не ввели, так что продавать пока ЕВРО4 выгодней.
Этот вопрос только расматривается.
avatar
Bari
3 October 2015


От имени заправки мало что зависит, какое ближайшее НПЗ одтуда все и берут.
Глупо предпологать что АЗС Татнефть в Москве возит бензин из Татарстана, скорей всего в Московском НПЗ и отовариваются.
avatar
WeellyTR
3 October 2015


По большому счёту да
avatar
zloi_kot
3 October 2015


Чего гадать- на каждой заправке есть доки откуда везут. И окажется не с нпз а скакой то нефтебазы.
avatar
NolloN
3 October 2015mobile


Возвращаясь к рестайлу: есть ли все же двойное запирание дверей без штатной сигналки? Может, его как то активировать надо? Проводил эксперимент - после двойного нажатия на закрытие дверей снаружи на ключе, изнутри открыть авто можно. Ключа рядом с авто в момент попытки открытия изнутри нет.
avatar
PeterPeter
3 October 2015


NolloN
пользы от штатной сигналки- 0, проверено. И все эти запирания-отпирания тоже полная туфта.
avatar
soho
3 October 2015


П
ПАПКА:

все в районе 650 ...
глянул ближайшую за 500 с копейками - ну конечно же это пауэршифт
чувачек под дурака косит - купили новую машину - эта стала ненужна ездил только по городу за хлебом дедушка с бабушкой.
пробежал 30.000 по городу -сжег модуль, заменили, доллар прыгает - чувачок посчитал возможный залет в деньгах при таком стиле езды и решил пока по нормальному скинуть проблемную тачилу

фокус за 500 ждет всех

внимательно не приглядывался, но сегодня уже авто.ру предлагает 328 ФФ3 (всех комплеткаций и всех двигателей и коробок) 2014-2015 гг по ценам от 420 т.р.:
http://auto.ru/cars/ford/focus/all/?search%5Bse...sales=1
первая страница цены от 420-550 т.р.
вторая страница 550-599 т.р.
с 3 страницы от 600 т.р.

т.е. на следующий год рестайл будет уже предлагаться на вторичке и будет конкурировать с дорестайлами 14-15 года по ценам около 500-600 т.р. = падение цены до 50% за год!

П
ПАПКА:

в трейдинах дилера особо дешевле чем на рынке вы не купите. скорее дороже. с якобы гарантией...
у трейдина нет возможности играть гибче частника - частник дал обьяву и катается - ждет покупана.
а трейд выкупил авто и оно ему жгет площадя в виде аренды...
фокус да и любая иномарь на вторичке нормально продается - главное продавать в регионы -там еще остались адекватные люди ...

тут не соглашусь - трейд-ин выкупает дешевле рынка, а продает чуть дороже, т.е. маржа у них ок. 100 тысяч - частник столько не сбросит никогда, это же ок. 20% стоимости авто
к тому же у трейд-ина такой же план, как и у рядом сидящих сейлзов новых авто - к концу месяца он должен продать столько-то авто и тогда получит свою зарплату повыше - поэтому б\ушку нужно брать в трейд-инах у оф. дилеров в конце месяца (а лучше квартала или года)

может кто из клубней, хорошо разбирающихся в трейд-инах расскажет что к чему там?
ПАПКА
3 October 2015

1

avatar
Sarumjan:

что такое адекватные люди применительно к продаже автомобиля?

применительно к продаже моего авто - чувак из нерезиновой торговался до упаду за каждую копейку мотивируя это тем что ему необходимо дескать привести авто в салонный вид за мой счет а иначе никак..
а чувак из Краснодара реально как Цезарь - пришел, увидел, купил, я ему почестнаку все рассказал, реальная машинка за реальные деньги. он доволен.
а у нас из покупанов каждый первый звонивший пльохо говорит по русски в принципе, каждый второй - автосалон и тоже с русским зачастую не в ладах, а остальные - как повезет ...
ПАПКА
3 October 2015


avatar
soho:


т.е. на следующий год рестайл будет уже предлагаться на вторичке и будет конкурировать с дорестайлами 14-15 года по ценам около 500-600 т.р. = падение цены до 50% за год!

тут не соглашусь - трейд-ин выкупает дешевле рынка, а продает чуть дороже, т.е. маржа у них ок. 100 тысяч - частник столько не сбросит никогда, это же ок. 20% стоимости авто

поэтому б\ушку нужно брать в трейд-инах у оф. дилеров в конце месяца (а лучше квартала или года)

может кто из клубней, хорошо разбирающихся в трейд-инах расскажет что к чему там?

вы я вижу судя по подходам и цифири - аналитик - теоретик математик
можете соглашаться или нет - с трейда на средних машинах типа фокуса никогда не имели сотку.
например моего забирали за двести тире 190 а продавали с торгом за 260...
причем все сладкие и полусладкие варианты в трейде улетают по своим, а остальная безнадега пылиться и ждет своих покупателей. только самые убитые варианты сдают в трейд - это тоже самое как замуж по интернету
avatar
soho
3 October 2015


ПАПКА
вы, наверное, давно сдавали? когда маржа была 30-50 тысяч и не было субсидии за трейд-ин?

вот недавно клубень сдал за 470 т.р.:
цитата:
Хорошо упакованный тренд хэтчбэк конца 13-го года, 1,6 робот с пробегом 26000, серебристый металлик.
Рестайл синий хэтч 1,6 ps (сообщение #16907200)

на авто.ру такие минимум 570 т.р.

а еще один новый клубень в этой теме сдал за 420
avatar
Alex_308
3 October 2015


цитата:
вот недавно клубень сдал за 470 т.р.:

Сдал, принял... Отпечатки пальцев... ©
ПАПКА
3 October 2015


avatar
soho:

ПАПКА
вы, наверное, давно сдавали? когда маржа была 30-50 тысяч и не было субсидии за трейд-ин?

вот недавно клубень сдал за 470 т.р.:

на авто.ру такие минимум 570 т.р.

а еще один новый клубень в этой теме сдал за 420

я "сдавал" в августе этого года. два месяца назад. все было и "маржа" и "спаржа"
только у меня авто был 2006 года. подзадержался в моих руках фокусенок...
все это фуфло - субсидии за трейд ин означает что вам сделают скидку после наценки ...
ПАПКА
3 October 2015


avatar
soho:

сдал за 420

мне сложно понять мотивы.
судя по некоторые ценам - скоро фокусы и прочие иномарки будут отдавать с доплатой ...
ну типа типовой текст обьявления о продаже -
продается новый экобуст титаниум, пробег 5 тыс по бульварному кольцу, отдам с доплатой 800.000 рублей, вызову и оплачу стаю шлюх новому хозяину в виде бонуса за покупку, сделаю ему ремонт на кухне и отожмусь сто раз от пола -только заберите пожалуйста ! мне важно "сдать" авто так как он мне больше не нужен, и деньги мне тоже не нужны, я беру другое авто опят в кредит
avatar
WeellyTR
6 October 2015

1

Наконец то катнулся на рестайлинге жаль, что я уже далеко не первый и мои откровения о машине новостью не будут. НО!

1. Не устану восхвалять РУЛЬ.
2. Седушки удобнее чем в дорестайле.
3. По рулежке разницы действительно большой не заметил. Она в предельных режимах, может, и хуже, но возможности фокуса дорестайла для повседневки избыточны, поэтому лёгкое ухудшение управляемости по мне допустимо. Я машину закладывал в повороты, мне по рулежке рестайл показался нисколько не менее кайфовым.
4. Машина по мне стала жёстче. Уже на грани дискомфорта. Но компенсируется отличной управляемостью при высоком клиренсе. Это не иная шкода, которая и дубовая, и не рулится при этом.
5. По динамике впечатление интересное. Разгон засчет коробки очень плавный, и переключения быстрые, но незаметные. Машина чувствуется намного более медленной, чем она есть на самом деле. Причём не знаю, насколько хорошо это или плохо. Машина чуть чуть медленнее дорестайла на двушке атмосферной, но чувствуется она ещё более нерасторопной. Интересно, как она себя на 10 тысячах проявит, но помня впечатления о двушке на аналогичном пробеге она быстрее была чутка. На 1.5т только первая передача неожиданно круто раскручивается, с места атмосферник так бодро не стартует.
6. Звук мотора не понравился
7. Сайнк тупой
8. Салон лучше собран

Остальное, включая шумку, грохот подвески и т.д., осталось тем же, насколько я успел понять. Но вообще машина понравилась.
avatar
WeellyTR
6 October 2015


А есчо катнулся на калине спорт, ну тут я распинаться не буду, машина капитальное ведро

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up