Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Bari
15 September 2015
ПадЪ:
|
Bari приводил уже пример из штатных авто фокус 3 1,6 с пш и королла с 4 ст автоматом по твоей логике фокус должен уделывать короллу, а он сливает ей заезд на 402 м, а до 100 они едут с разницей 0,1 сек
п.с. разница в мощности двигов 1 л.с 125 и 124 соответственно |
А нечего что там написано что Фокус задушен под ЕВРО-5, а Каролла не тянет под ЕВРО стандарты, старая модель.
Кароллы ЕВРО-5 у них не было что ли для сравнения.
ПадЪ
15 September 2015
-Hendrix-:
|
На тойоте ввриатор, 4 ст автомат сливает в ноль.. |
это на новой варик, а в прошлом кузове автомат 4 ст
на счет автомата заспорим на коньяк может?
Bari:
|
А нечего что там написано что Фокус задушен под ЕВРО-5, а Каролла не тянет под ЕВРО стандарты, старая модель. Кароллы ЕВРО-5 у них не было что ли для сравнения. |
что это за техническая характеристика такая задушенность под евро 5?
есть мощность, есть момент, есть предаточное число коробки, есть количество передач у нее - это ХАРАКТЕРИСТИКИ, а евро-5 - это соответстие выхлопа нормам принятым в европе, на динамику не влияет.
PeterPeter
15 September 2015
ПадЪ:
|
что это за техническая характеристика такая задушенность под евро 5? |
nissan gt-r тоже задушен, а едет то сотки за 2.8 сек.
ПадЪ:
|
это на новой варик, а в прошлом кузове автомат 4 ст на счет автомата заспорим на коньяк может?
что это за техническая характеристика такая задушенность под евро 5? есть мощность, есть момент, есть предаточное число коробки, есть количество передач у нее - это ХАРАКТЕРИСТИКИ, а евро-5 - это соответстие выхлопа нормам принятым в европе, на динамику не влияет. |
PeterPeter:
|
nissan gt-r тоже задушен, а едет то сотки за 2.8 сек. |
Что вы тут халивар устроили, идите на колесо.ру к автору теста и ему мозг выносите
skyrat
15 September 2015
А дизельный фф3 2.0 сливает 1.6 новой королле на ручке
Если судить по роликам на ютубе
Bari:
|
Что вы тут халивар устроили, идите на колесо.ру к автору теста и ему мозг выносите |
Причем тут автор текста, своя то голова для чего??
z0rg
15 September 2015
Был на ТО и за одно прокатился на новом фокусе (1.5). Вот краткие впечатления:
• Шумка. Говорили, что стал тише, но разницы со старым фокусом практически нет. Арки чуть потише стали.
• Движок. 1.5 ощутимо громче, чем 2.0. Тянет не хуже, в целом приятный, но фантастической эластичности из за большого момента на низах нет(ожидал большего)
• Коробка. После робота в плане комфорта просто сказка, что естественно, и в боевом режиме ведет себя хорошо(переключает быстро)
• Подвеска. Самое большое разочарование... Из за увеличения клиренса И крены увеличились И жесткость! Т.е. пострадали И управляемость И комфорт. Да и выглядит теперь нелепо - как девятка с "модными" когда-то проставками под стойки. Жопа машины теперь задрана выше носа(хотя на всех фотках на сайтах вы видите европейский вариант с "правильной" подвеской). В целом машина рулится все равно очень хорошо, но хуже чем было!
Меня полностью устраивал прежний просвет... Я и по деревням ездил и по полям - норм. Лишние пару см явно не стоили всех минусов.
ЗЫ еще контора решила сэкономить на резине. раньше на титанике ставили конти 215 теперь мишлен 205. думаю, что и другие незаметные вещи стали дешевле. например, лампы головного света и т.д.
Реальная цена титаника 1.5 без опций в салоне 1080 000. без всяких скидок
Bari:
|
Видео посмотри!!! Мало ли что он там пишет, главное что я вижу! |
ТЫ по-русски читать умеешь? Один раз тогда были включены задние ПТФ, а вою то
.
Гил:
|
Понятно, что на такой скорости за рулём находится смертничек, но если летом может быть ещё какой мало мальский шанс оттормозиться, если что-то пойдёт не так, то зимой шансов нету совсем. |
Серьёзно?
У меня там же как-то зимой в ледяной дождь что-то пошло не так, а я ехал сотку
. Может вы уже перестанете за других решать что они могут сделать, а что нет? Ещё раз для глухих повторяю: были бы поганые условия, читай плохое сцепление я бы так не поехал. То что там зима это не конец света.
И да, для тех кто в танке я НЕ ехал 220 км/ч. Фокус 1,6 физически не в состоянии ехать быстрей 200.
TotalFocus
15 September 2015
z0rg:
|
ЗЫ еще контора решила сэкономить на резине. |
походу да
Колеса с литыми алюм.дисками 7X16"
205/55VR-16 BSW Tyre
К дискам 7/16 стандарт у Форда 215/55.
dingutis
15 September 2015
TotalFocus
У меня на 17-х стоит 215\50 мишлен primacyHP
TotalFocusна 17шках вроде пока ещё Мишлен, хоть и Российский, но 215/50/17
dingutis
15 September 2015
1
Kosh_®Через годик будет 205\55х17 кама евро
TotalFocus
17 диски это опция. Раньше на голом титанике ставили 215 на 16.
dingutis
через годик мне уже будет всё равно что там у них с завода.
dingutis
15 September 2015
2
Kosh_®Экономия форда уже вошла в легенды наверное, чего стоят штамповки на мондео 5 за 1100000
База фокуса выглядит так, словно у них в штате есть дизайнер, главная задача которого заставить людей купить более дорогую версию, уж больно амбиенте ДАВИТ на самолюбие любого человека, этот дизайнер просто мастер в деле, как почувствовать себя нищебродом, потратив 700000
ну или 1100000 и позорно ехать в ближайший ашотшоп за дисками
Сочетание нового красивого кузова мондео и самых простеньких штамповок вгоняет в диссонанс
PeterPeter
15 September 2015
dingutis
ну штамповки и что? зато там хотя бы не 125 л.с. и 1.6
dingutis
15 September 2015
PeterPeter
Сколько стоят для завода литые диски х16? Вернее какова разница в цене между ними и штамповки+колпаки?
Экономят на копейках.
dingutisПосмотри на авто классом пониже и удивишься на чём можно экономить
. Там экономят даже на саморезах, что говорить про колёса.
гонщики на фокусах..етиегомать
Sarumjan
15 September 2015
4
wwb:
|
гонщики на фокусах..етиегомать |
Завидуешь, овощевод полноприводный?
Sarumjan:
|
Завидуешь, овощевод полноприводный? |
только 1,4..остальные фокусы по умолчанию гоночные
Братец_Лис
15 September 2015
Sarumjan:
|
Завидуешь, овощевод полноприводный? |
Хорошо, что не заднеприводный хоть
Sarumjan
15 September 2015
Братец_Лис:
|
Хорошо, что не заднеприводный хоть |
эти, с пропеллерами, в соседней теме околачиваются
ShikoNet
16 September 2015
-3
ПадЪBariПередач в формуле 1 семь. И крутится до 19000 оборотов. Современная формула дерьмо, раньше машины быстрее были. Раньше когда не было ограничений на смену и настройку коробки, передаточные числа настраивали на каждую трассу. А сейчас одна коробка на несколько гонок. Соответственно в Монако и Венгрии они никогда не включат седьмую передачу, а Монце и Канаде запросто. А по поводу грузовиков ну ты ахинею сказал. Почитай литературу по передаточным числам и главной паре и поймешь, что чем больше главная пара и короче передача, то автомобиль будет быстрее разгоняться, так как более полно передается мощность и момент на колеса. Но при коротких передачах и большой главной паре потеряется максимальная скорость. На фокусе с 2013 года на ручке сделали главную пару 4,25, была 4,06 на IB5. Почятай, авось в голове, что-то останется
http://www.drive2.ru/l/5318902/
shiko123Всегда должен быть баланс. Автомат, а тем более механика теряет на переключении передач мощность, а значит увеличение количества передач не всегда оправдано, однако в данном случае 4-х и 5-ти ступенчатые коробки на мой взгляд недостаточны, 6 более оптимально. В Ф-1 действительно 7 передач и дикие обороты, а насчёт мощность я согласен, но не полностью. Раньше двигатели были безумно мощные, но безопасность была никакой, поэтому в какие-нибудь 70-ые Ф-1 была просто полем боя где треть пелетона просто не доживала до конца чемпионата и даже был чемпион Ф-1, получивший титул посмертно. ФИА пошла на сильное ужесточение правил и убавку мощности. На мой взгляд ход был правильный, но слишком избыточный, особенно с двигателями 1,6 и запретами на многие высокие технологии, чтобы у команд с не самым большим бюджетом хоть какие-то шансы были. Насколько я знаю потихоньку мощности в Ф-1 опять будут возрастать и звук нормального двигателя я думаю вернётся и будет повеселее
.
shiko123
Они сначала сделали чуть ли не 3,8 как на 2,0 (на 2.0 мкпп гп 3,82), потом вернули 4,06.
Есть редуктор повышающий, есть понижающий. Соответственно, увеличивающий момент и уменьшающий. А что такое - наиболее полно передает момент - это физике неизвестно.
Bari
16 September 2015
Vortex:
|
shiko123 Они сначала сделали чуть ли не 3,8 как на 2,0 (на 2.0 мкпп гп 3,82), потом вернули 4,06. Есть редуктор повышающий, есть понижающий. Соответственно, увеличивающий момент и уменьшающий. А что такое - наиболее полно передает момент - это физике неизвестно. |
С 2013г с движком 1.6 , уже 4.25. Нашлись умельцы которые меняют шестерни в коробке передач для большей динамики разгона. С главной парой 4.25 ставят шестерни 2, 3, 4 передачи от коробки 2012г
ShikoNet
16 September 2015
Havok
Ну пока я прекратил смотреть это рафинированное гуано, хотя смотрел ее с 1992 года.
ShikoNet
16 September 2015
HavokВот и я о том, что 5 передач мало. Сравни 122 кобылки с шестиступкой на пассате b7 с 10,3 до сотни и 200 максималкой и мондюк с ib5 со 125 лошадей с 12,3 до сотни и 194 км. А все почему, да потому, что передач 6 и они короче. Допустим максималку можно малой кровью увеличить поменяв шестерню пятой передачи с 0,88 на 0,76. А вот для разгона надо ставить с чпокусной коробки ГП 4,25. Вот и ответил я Падъ, что разгон не только от момента и мощности зависит, но и от передаточных чисел КПП. А то он формулу 1 с грузовиками тут приплел.
Vortex
16 September 2015
Bari:
|
С 2013г с движком 1.6 , уже 4.25. |
А есть полные передаточные числа? У меня был ФФ2 1.8 с IB5 и ГП 4,06, так у него при 100 км/ч на 5-й больше 3000 об/мин было. Предполагаю, что при 4,25 и сами передачи еще более длинные, иначе - это драг-рейсинг был бы.
shiko123У ФФ3 дорестайла 2.0 мкпп Форд извратился проще - растянул 6-ти ступку в 5 передач, сделав главную пару 3,82, 4-ю и 5-ю в районе 1 - прямая и 0,8. Отсюда и разгон до 100 км/ч на первых 3-х передачах вменяемый, а потом дикий провал в эластичности на 4-й и 5-й передачах. 50-100 только на 4-й, т.к. при 50 км/ч на 4-й в районе 1200 об/мин, 80-120 на 5-й, извращение тащить с меньше, чем 2000 км/ч. Короче, в среднем диапазоне пропасть. Да, после 140, когда выходит на момент, снова тащить начинает.
Нужно смотреть в совокупности ГП и коэф. передачи.
Для примера полное отношение с учетом ГП:
ФФ2 1.8 ib5: 14.5; 7.8; 5.7; 4.5; 3.6
ФФ3 2.0 mtx75: 14; 8.2; 5.5; 3.9; 3.1;
Видим, что 4-я у ФФ3, почти, как 5-я у ФФ2, первые 3 почти один в один, а 4-ю, как будто пропустили...