Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
444,2K
views
277
members
7K
posts

avatar
Bari
15 September 2015


avatar
ПадЪ:

Bari
приводил уже пример из штатных авто фокус 3 1,6 с пш и королла с 4 ст автоматом по твоей логике фокус должен уделывать короллу, а он сливает ей заезд на 402 м, а до 100 они едут с разницей 0,1 сек

п.с. разница в мощности двигов 1 л.с 125 и 124 соответственно

А нечего что там написано что Фокус задушен под ЕВРО-5, а Каролла не тянет под ЕВРО стандарты, старая модель.
Кароллы ЕВРО-5 у них не было что ли для сравнения.
avatar
ПадЪ
15 September 2015


H
-Hendrix-:

На тойоте ввриатор, 4 ст автомат сливает в ноль..

это на новой варик, а в прошлом кузове автомат 4 ст
на счет автомата заспорим на коньяк может?

avatar
Bari:

А нечего что там написано что Фокус задушен под ЕВРО-5, а Каролла не тянет под ЕВРО стандарты, старая модель.
Кароллы ЕВРО-5 у них не было что ли для сравнения.

что это за техническая характеристика такая задушенность под евро 5?
есть мощность, есть момент, есть предаточное число коробки, есть количество передач у нее - это ХАРАКТЕРИСТИКИ, а евро-5 - это соответстие выхлопа нормам принятым в европе, на динамику не влияет.
avatar
PeterPeter
15 September 2015


avatar
ПадЪ:


что это за техническая характеристика такая задушенность под евро 5?

nissan gt-r тоже задушен, а едет то сотки за 2.8 сек.
avatar
Bari
15 September 2015


avatar
ПадЪ:

это на новой варик, а в прошлом кузове автомат 4 ст
на счет автомата заспорим на коньяк может?

что это за техническая характеристика такая задушенность под евро 5?
есть мощность, есть момент, есть предаточное число коробки, есть количество передач у нее - это ХАРАКТЕРИСТИКИ, а евро-5 - это соответстие выхлопа нормам принятым в европе, на динамику не влияет.

avatar
PeterPeter:

nissan gt-r тоже задушен, а едет то сотки за 2.8 сек.

Что вы тут халивар устроили, идите на колесо.ру к автору теста и ему мозг выносите
avatar
skyrat
15 September 2015


А дизельный фф3 2.0 сливает 1.6 новой королле на ручке

Если судить по роликам на ютубе
avatar
ПадЪ
15 September 2015

-1

avatar
Bari:

Что вы тут халивар устроили, идите на колесо.ру к автору теста и ему мозг выносите

Причем тут автор текста, своя то голова для чего??
z0rg
15 September 2015


Был на ТО и за одно прокатился на новом фокусе (1.5). Вот краткие впечатления:

• Шумка. Говорили, что стал тише, но разницы со старым фокусом практически нет. Арки чуть потише стали.
• Движок. 1.5 ощутимо громче, чем 2.0. Тянет не хуже, в целом приятный, но фантастической эластичности из за большого момента на низах нет(ожидал большего)
• Коробка. После робота в плане комфорта просто сказка, что естественно, и в боевом режиме ведет себя хорошо(переключает быстро)
• Подвеска. Самое большое разочарование... Из за увеличения клиренса И крены увеличились И жесткость! Т.е. пострадали И управляемость И комфорт. Да и выглядит теперь нелепо - как девятка с "модными" когда-то проставками под стойки. Жопа машины теперь задрана выше носа(хотя на всех фотках на сайтах вы видите европейский вариант с "правильной" подвеской). В целом машина рулится все равно очень хорошо, но хуже чем было!
Меня полностью устраивал прежний просвет... Я и по деревням ездил и по полям - норм. Лишние пару см явно не стоили всех минусов.

ЗЫ еще контора решила сэкономить на резине. раньше на титанике ставили конти 215 теперь мишлен 205. думаю, что и другие незаметные вещи стали дешевле. например, лампы головного света и т.д.

Реальная цена титаника 1.5 без опций в салоне 1080 000. без всяких скидок
avatar
Havok
15 September 2015

1

avatar
Bari:

Видео посмотри!!! Мало ли что он там пишет, главное что я вижу!

ТЫ по-русски читать умеешь? Один раз тогда были включены задние ПТФ, а вою то .

avatar
Гил:

Понятно, что на такой скорости за рулём находится смертничек, но если летом может быть ещё какой мало мальский шанс оттормозиться, если что-то пойдёт не так, то зимой шансов нету совсем.

Серьёзно? У меня там же как-то зимой в ледяной дождь что-то пошло не так, а я ехал сотку . Может вы уже перестанете за других решать что они могут сделать, а что нет? Ещё раз для глухих повторяю: были бы поганые условия, читай плохое сцепление я бы так не поехал. То что там зима это не конец света.
И да, для тех кто в танке я НЕ ехал 220 км/ч. Фокус 1,6 физически не в состоянии ехать быстрей 200.
TotalFocus
15 September 2015


Z
z0rg:

ЗЫ еще контора решила сэкономить на резине.
походу да

Колеса с литыми алюм.дисками 7X16"
205/55VR-16 BSW Tyre

К дискам 7/16 стандарт у Форда 215/55.
dingutis
15 September 2015


TotalFocus
У меня на 17-х стоит 215\50 мишлен primacyHP
avatar
Kosh_®
15 September 2015


TotalFocus

на 17шках вроде пока ещё Мишлен, хоть и Российский, но 215/50/17
dingutis
15 September 2015

1

Kosh_®
Через годик будет 205\55х17 кама евро
z0rg
15 September 2015


TotalFocus
17 диски это опция. Раньше на голом титанике ставили 215 на 16.
avatar
Kosh_®
15 September 2015


dingutis

через годик мне уже будет всё равно что там у них с завода.
dingutis
15 September 2015

2

Kosh_®
Экономия форда уже вошла в легенды наверное, чего стоят штамповки на мондео 5 за 1100000
База фокуса выглядит так, словно у них в штате есть дизайнер, главная задача которого заставить людей купить более дорогую версию, уж больно амбиенте ДАВИТ на самолюбие любого человека, этот дизайнер просто мастер в деле, как почувствовать себя нищебродом, потратив 700000
ну или 1100000 и позорно ехать в ближайший ашотшоп за дисками Сочетание нового красивого кузова мондео и самых простеньких штамповок вгоняет в диссонанс
avatar
PeterPeter
15 September 2015


dingutis
ну штамповки и что? зато там хотя бы не 125 л.с. и 1.6
dingutis
15 September 2015


PeterPeter
Сколько стоят для завода литые диски х16? Вернее какова разница в цене между ними и штамповки+колпаки?
Экономят на копейках.
avatar
Havok
15 September 2015


dingutis
Посмотри на авто классом пониже и удивишься на чём можно экономить . Там экономят даже на саморезах, что говорить про колёса.
wwb
15 September 2015

-3

гонщики на фокусах..етиегомать
avatar
Sarumjan
15 September 2015

4

W
wwb:

гонщики на фокусах..етиегомать

Завидуешь, овощевод полноприводный?
wwb
15 September 2015

-2

avatar
Sarumjan:

Завидуешь, овощевод полноприводный?

только 1,4..остальные фокусы по умолчанию гоночные
avatar
Братец_Лис
15 September 2015


avatar
Sarumjan:

Завидуешь, овощевод полноприводный?

Хорошо, что не заднеприводный хоть
avatar
Sarumjan
15 September 2015


avatar
Братец_Лис:

Хорошо, что не заднеприводный хоть

эти, с пропеллерами, в соседней теме околачиваются
ShikoNet
16 September 2015

-3

ПадЪ
Bari
Передач в формуле 1 семь. И крутится до 19000 оборотов. Современная формула дерьмо, раньше машины быстрее были. Раньше когда не было ограничений на смену и настройку коробки, передаточные числа настраивали на каждую трассу. А сейчас одна коробка на несколько гонок. Соответственно в Монако и Венгрии они никогда не включат седьмую передачу, а Монце и Канаде запросто. А по поводу грузовиков ну ты ахинею сказал. Почитай литературу по передаточным числам и главной паре и поймешь, что чем больше главная пара и короче передача, то автомобиль будет быстрее разгоняться, так как более полно передается мощность и момент на колеса. Но при коротких передачах и большой главной паре потеряется максимальная скорость. На фокусе с 2013 года на ручке сделали главную пару 4,25, была 4,06 на IB5. Почятай, авось в голове, что-то останется http://www.drive2.ru/l/5318902/
avatar
Havok
16 September 2015


shiko123
Всегда должен быть баланс. Автомат, а тем более механика теряет на переключении передач мощность, а значит увеличение количества передач не всегда оправдано, однако в данном случае 4-х и 5-ти ступенчатые коробки на мой взгляд недостаточны, 6 более оптимально. В Ф-1 действительно 7 передач и дикие обороты, а насчёт мощность я согласен, но не полностью. Раньше двигатели были безумно мощные, но безопасность была никакой, поэтому в какие-нибудь 70-ые Ф-1 была просто полем боя где треть пелетона просто не доживала до конца чемпионата и даже был чемпион Ф-1, получивший титул посмертно. ФИА пошла на сильное ужесточение правил и убавку мощности. На мой взгляд ход был правильный, но слишком избыточный, особенно с двигателями 1,6 и запретами на многие высокие технологии, чтобы у команд с не самым большим бюджетом хоть какие-то шансы были. Насколько я знаю потихоньку мощности в Ф-1 опять будут возрастать и звук нормального двигателя я думаю вернётся и будет повеселее .
avatar
Vortex
16 September 2015


shiko123
Они сначала сделали чуть ли не 3,8 как на 2,0 (на 2.0 мкпп гп 3,82), потом вернули 4,06.
Есть редуктор повышающий, есть понижающий. Соответственно, увеличивающий момент и уменьшающий. А что такое - наиболее полно передает момент - это физике неизвестно.
avatar
Bari
16 September 2015


avatar
Vortex:

shiko123
Они сначала сделали чуть ли не 3,8 как на 2,0 (на 2.0 мкпп гп 3,82), потом вернули 4,06.
Есть редуктор повышающий, есть понижающий. Соответственно, увеличивающий момент и уменьшающий. А что такое - наиболее полно передает момент - это физике неизвестно.

С 2013г с движком 1.6 , уже 4.25. Нашлись умельцы которые меняют шестерни в коробке передач для большей динамики разгона. С главной парой 4.25 ставят шестерни 2, 3, 4 передачи от коробки 2012г
ShikoNet
16 September 2015


Havok
Ну пока я прекратил смотреть это рафинированное гуано, хотя смотрел ее с 1992 года.
ShikoNet
16 September 2015


Havok
Вот и я о том, что 5 передач мало. Сравни 122 кобылки с шестиступкой на пассате b7 с 10,3 до сотни и 200 максималкой и мондюк с ib5 со 125 лошадей с 12,3 до сотни и 194 км. А все почему, да потому, что передач 6 и они короче. Допустим максималку можно малой кровью увеличить поменяв шестерню пятой передачи с 0,88 на 0,76. А вот для разгона надо ставить с чпокусной коробки ГП 4,25. Вот и ответил я Падъ, что разгон не только от момента и мощности зависит, но и от передаточных чисел КПП. А то он формулу 1 с грузовиками тут приплел.
avatar
Vortex
16 September 2015


avatar
Bari:

С 2013г с движком 1.6 , уже 4.25.

А есть полные передаточные числа? У меня был ФФ2 1.8 с IB5 и ГП 4,06, так у него при 100 км/ч на 5-й больше 3000 об/мин было. Предполагаю, что при 4,25 и сами передачи еще более длинные, иначе - это драг-рейсинг был бы.
shiko123
У ФФ3 дорестайла 2.0 мкпп Форд извратился проще - растянул 6-ти ступку в 5 передач, сделав главную пару 3,82, 4-ю и 5-ю в районе 1 - прямая и 0,8. Отсюда и разгон до 100 км/ч на первых 3-х передачах вменяемый, а потом дикий провал в эластичности на 4-й и 5-й передачах. 50-100 только на 4-й, т.к. при 50 км/ч на 4-й в районе 1200 об/мин, 80-120 на 5-й, извращение тащить с меньше, чем 2000 км/ч. Короче, в среднем диапазоне пропасть. Да, после 140, когда выходит на момент, снова тащить начинает.
Нужно смотреть в совокупности ГП и коэф. передачи.
Для примера полное отношение с учетом ГП:
ФФ2 1.8 ib5: 14.5; 7.8; 5.7; 4.5; 3.6
ФФ3 2.0 mtx75: 14; 8.2; 5.5; 3.9; 3.1;
Видим, что 4-я у ФФ3, почти, как 5-я у ФФ2, первые 3 почти один в один, а 4-ю, как будто пропустили...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up