Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,4K
views
277
members
7K
posts

ПАПКА
10 August 2015

1

avatar
Vortex:

Испенец шел. Уже обсуждали и легко

с учетом того что ВСЕ 1.8 двигатели были сделаны в Валенсии а уровень локализации тогда составлял стекла и еще какую то мишуру...
ПАПКА
10 August 2015


avatar
Vortex:


З.З.Ы. Если честно, я очень сильно расстроен именно связкой с МКПП.

недавно купили ? механики раньше не было.
я тоже в целом расстроен но есть и приятные моменты...
avatar
-Евгенич-
10 August 2015


S
shalamov7:

поставил CD для желающих понять высоту клиренса

так как у меня все диски в машине, да и без коробок. пришлось привлечь Яндекс...
цитата:
Jewel box CD — пластиковая коробка размером 142х125 мм, толщиной 10 мм, это самый распространенный во всем мире тип упаковки CD

в своё время на новом Семёне (само-собой "евро"-подвеска) намерил примерно те же 125-130 мм... где обещанные 165?
avatar
vakteam1
10 August 2015


Будучи в салоне на тест-драйве, тоже показалось, что морда по высоте, как была на ФФ3 2011 года, а вод зад задран!
avatar
WeellyTR
10 August 2015


avatar
Vortex:

В чем насилие?

Мотор лишний раз крутится тогда, когда не должен. По поводу ГП согласен, но тогда надо удлинять три первые передачи. Им проще было взять готовую MTX-75 и поставить ))

avatar
П. Р)l(евский:

А меня бесит адаптивная АКПП на мазде. Едешь спокойно, но если надо рвануть, то только в ручном режиме. Спорт режима нет...

У адаптивных систем идея хорошая, но почему-то большинство работают во вред водителю.
avatar
Sarumjan
10 August 2015

2

цитата (Klogg4)
У адаптивных систем идея хорошая, но почему-то большинство работают во вред водителю.

Люди лучше видят плохое, чем хорошее. Будешь год ездить по городу воспринимая плавную работу адаптивной коробки как само собой разумеющуюся, не подозревая, как она под тебя, оболтуса, адаптируется сглаживая нервные непредсказуемые подергивания ножкой, и стоит ей раз тупануть - коробка говно
avatar
NolloN
10 August 2015


Лучше скажите, куда обещанный клиренс дели: Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг (сообщение #16869994)
Всего 12 см, Карл!
avatar
Havok
10 August 2015


NolloN
Т.е. они задрали авто так что теперь выглядит как непонятно что, непонятно как рулится, а это ещё и не помогло?
avatar
mixir
10 August 2015


NolloN
У меня на дорестайле с металлической защитой 11,5 было! Получается что с пылником примерно так же и выходит как на новом фокусе, т.е по факту тот же клириенс. Вообщем шаманить надо с проставками и резиной и будет заветных +3 см
avatar
Sarumjan
10 August 2015

6

avatar
NolloN:

Лучше скажите, куда обещанный клиренс дели: Ну вот я и первый обладатель FF3 рейстайлинг (сообщение #16869994)
Всего 12 см, Карл!

Маркетологи почитали наш форум - половина потенциальных фокусников хочет большой клиренс, другая половина не хочет. Поэтому постарались охватить всех - полмашины занизили (перед), зад задрали
avatar
Havok
10 August 2015

1

avatar
Sarumjan:

полмашины занизили (перед), зад задрали

Гениально, теперь это не нравится ни тем не другим .
avatar
vakteam1
10 August 2015


А кто сказал, что он плохо рулится?
avatar
WeellyTR
10 August 2015


Sarumjan
Не знаю у кого там нервные подергивания ногой, и как таким права дают, но в большинстве своем машина должна на полгаза реагировать как надо. А бывает, что из за адаптива даже кикдаун происходит с затупом. Я когда резко вбиваю педаль в ковролин - это как можно еще понять?
avatar
Sarumjan
10 August 2015


цитата (Klogg4)
Я когда резко вбиваю педаль в ковролин - это как можно еще понять?

Теоретически, если до этого некоторое время эксплуатации после ударов в ковролин следовали сбросы газа, коробка может и потупить секунду.
avatar
WeellyTR
10 August 2015


Sarumjan
Это лишает смысл кикдауна в корень. Снижение безопасности налицо.
avatar
Sarumjan
10 August 2015


цитата (Klogg4)
Sarumjan
Это лишает смысл кикдауна в корень. Снижение безопасности налицо.

не могу продолжать дискуссию, потому что не имею опыта владения такими чудо-коробками.
Правда где-то слышал или читал, что DSG тоже адаптивная. Если так, ярко выраженных проблем с адаптацией не замечаю, затупы бывают не критичные, скорость и плавность переключений в разных режимах устраивает .
avatar
soho
10 August 2015


в эти выхи у дилеров были презентации рестайла - типа таких: Москва: FORD АВТОМИР Марьино (сообщение #16863370)
у моего дилера не было, хотя месяц назад устраивали праздник в честь Фиесты
не могу понять, это Форд так поскупился или это была самодеятельность дилеров и Форд еще не устраивал презентации?
avatar
WeellyTR
10 August 2015


Sarumjan
У дсг такой механизм адаптации, что коробку до недавнего времени вообще считали неадаптивной и даже в вагоревю об этом писали. И о ней никогда никто не говорит. Незаметно он работает. Навязчивый адаптив присутствует в пауэршифте, ну и в ряде епонских городовых.
avatar
WeellyTR
10 August 2015

1

soho
У нас в след выходные будет презентация факуса нового
ПАПКА
10 August 2015

1

avatar
Sarumjan:

Люди лучше видят плохое, чем хорошее.

золотые слова.
все новинки в штыки.
я помню момент покупки фф2
сколько гнева вызвала короткая коробка...
но привыкли люди и теперь подавай им то же самое.
просто дело в привычке.
стоит попробовать понять что хотели до тебя донести конструкторы и инженеры своими решениями -прежде чем орать - не нравится.
в городе у всех тенденция демпфировать острые решения в стиле "семь раз отмерь - один отрежь"
топнул тапкой - обломался - а тут ребенок выскочил на проезжую часть - и вот уже радуешься - хорошо что скорость была нолевая...
все для вашего блага камрады...
ПАПКА
10 August 2015

3

цитата (Klogg4)
Sarumjan
Это лишает смысл кикдауна в корень. Снижение безопасности налицо.

повышение безопасности налицо.
вот не обижайтесь - таких водителей как вы (агрессивных по меркам западных стран водителей)
во всех этих Германиях и Штатах - штрафуют нещадно и нивелируют на дорогах.
и в общем это верно. людям надо просто ехать, детей возить в школы и детсады, просто ехать, а тут вы со своим кикдауном и тахометром в отсечке...
лишнее все это.
гонщег ? гоняйся на спецтрассах с такими же как ты - будет и безопаснее и интереснее...
avatar
uRRY_001
10 August 2015


П
ПАПКА:

гонщег ? гоняйся на спецтрассах с такими же как ты - будет и безопаснее и интереснее...


Золотые слова, Юрий Венедиктович!
avatar
vakteam1
10 August 2015


soho
Мажор на 18 км. МКАД устраивал в выхи. Тестовый Титаниум с экобустом.
avatar
Havok
10 August 2015


ПАПКА
Ну да, ну да, эти жалкие попытки строить утопии .
Я в курсе, что они там пытаются и заставляют потом к психологу ходить. Хорошо хоть у нас до такого ещё не додумались, хотя в целом всё в том же направлении идём и в этом плане я только за, что мы отстаём. Посмотрим не бомбанёт ли у них там от таких законов
avatar
WeellyTR
10 August 2015


ПАПКА
Вот в западных странах пусть и ездят, как хотят, а я в России езжу так, как хочу я, и если, например, производитель заявляет, что машина едет 210 км/ч, она обязана ехать 210 км/ч, все остальное - это МОИ взаимоотношения с правоохранительными органами, которые ни производителя, ни вас не касаются. Коробка должна работать ПРЕДСКАЗУЕМО, вне зависимости от того, кто водит машину и в какой манере. Отобрал заботу у водителя - выполняй ее нормально.
avatar
WeellyTR
10 August 2015


avatar
uRRY_001:

Золотые слова, Юрий Венедиктович!

Нюрбургринг когда построит в каждом городе, тогда будут золотыми, а так звиздёж ни о чём, почти во всех городах России никаких гоночных трасс нет и не будет. И причём тут кикдаун на автомате, непонятно. Это механизм, который большинство нормальных людей использует на трассе для обгонов. Что, обгоны теперь тоже считаются атрибутом агрессивного вождения?
avatar
vakteam1
10 August 2015


Klogg4
Трасс всё больше и больше, а вот ценники не позволяют катать чаще!
avatar
uRRY_001
10 August 2015


цитата (Klogg4)
Нюрбургринг когда построит в каждом городе, тогда будут золотыми, а так звиздёж ни о чём, почти во всех городах России никаких гоночных трасс нет и не будет. И причём тут кикдаун на автомате, непонятно. Это механизм, который большинство нормальных людей использует на трассе для обгонов. Что, обгоны теперь тоже считаются атрибутом агрессивного вождения?

Что характерно, в Германии вских-там-рингов тоже не в каждом городе. Чуток терпения, будет и на Урале праздник >> Т-Моторс Cити - Магнитогорск - Большая гоночная трасса. Вот фотки от 23.07.2015.

posted imageposted image
avatar
WeellyTR
10 August 2015


avatar
uRRY_001:

Что характерно, в Германии вских-там-рингов тоже не в каждом городе.

Я ни на что не намекаю, но!

posted image

+ автобаны

А вот о Магнитогорской трассе не знал, спасибо! Одна проблема, не на чем гонять будет (фокус 2 литра? не смешите).
avatar
Kosh_®
10 August 2015


NolloN

сравнение было с ФФ2
у ФФ3 с 2011 года клиренс стал значительно ниже чем у ФФ2

обмана нет - вот http://www.drive2.ru/l/5608190/

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up