Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
Kosh_®:
|
vakteam1
я без понятия. я просто к знакомым приезжал, хотел на тест драйв - а его обклеивают, уж очень хочется понять разницу между 1.5 экохрустом и 2.0ГДИ |
Реально интересно особенно динамика...
Kosh_®:
|
хочется понять разницу между 1.5 экохрустом и 2.0ГДИ |
этих "разниц" может быть много разных ...
сегодня говорил с механиком в дилерстве - говорит запарились менять турбины на мондео экобустах - горячий блок лопается от перегрева...
но пока не лопнул - прет как сумасшедший... что и приближает его конец
ПАПКА
Ага, спасибо, обнадежил))
Какой блок лопается, если точнее?
ПАПКА:
|
но пока не лопнул - прет как сумасшедший... |
Гм... Неа.
-Hendrix-:
|
Реально интересно особенно динамика... |
Если меня никто не опередит, то 12 августа попробую, скажу ощущения по сравнению
Kosh_®
6 August 2015
-Hendrix-Жаль на эти выхи не получится, на на следующей неделе обязатально съезжу на тест!
ПАПКА1. Поэтому я не доверяю мотору 1.6 экобуст.
2. Мотор 2.0 экобуст как и 1.6 экобуст наспех сделаны из простых атмосферников - т.е. просто привентили турбину, в 1.5 и новых 2.0 - этих проблем нет, т.к. эти моторы проектировали и тестировали всё время, пока продавали машины с "старыми" экобустами.
3. Я склоняюсь к недоверию к АКПП 6F35
Klogg4 Зачем тебе это?
тем более от тебя никакого позитива точно не будет, если только под капотом не окажется мотор с названием на букву Х
GRG:
|
ПАПКА Ага, спасибо, обнадежил)) Какой блок лопается, если точнее? |
ну как там их называют точнее ?
у турбины есть горячий блок где от выхлопа улитка и есть холодный блок где нагнетатель
вот горячая улитка и лопается от перегрева... сам корпус...
sargona
6 August 2015mobile
Kosh_®
Зря, автомат в эттй связке вполне себе отзывчивый.
Kosh_®:
|
3. Я склоняюсь к недоверию к АКПП 6F35 |
для меня этот жуткий коктейль из акпп и экобуста разрешился в пользу 2.0 ГДИ на ручке.
Kosh_®:
|
Зачем тебе это? тем более от тебя никакого позитива точно не будет, если только под капотом не окажется мотор с названием на букву Х |
Интересно, как и всем остальным. Про отсутствие позитива это ты зря, я скорее ненавижу машины ВАГа, чем форда
Я всё таки за тех производителей, которые признают свои ошибки, исправляются и предлагают что-то более интересное. Чего про ВАГ уж точно не скажешь.
цитата (Klogg4) |
Я всё таки за тех производителей, которые признают свои ошибки, исправляются и предлагают что-то более интересное. |
Так мы тебе и поверили
Ты за производителей которые не ошибаются потому, что ничего не делают. Ну этот, на букву Х
Vortex
6 August 2015
Kosh_®:
|
в 1.5 и новых 2.0 - этих проблем нет, т.к. эти моторы проектировали и тестировали всё время, пока продавали машины с "старыми" экобустами. |
1.5 - это не новый мотор, в основе все тот же 1.6 Сигма, а 2.0 так же продолжение Дюратека.
Скажем так, проведены работы над ошибками.
Понятно, что экобуст круче, вопрос сколько сжирает гидрач..
Vortex
Согласен с тобой, но 1.6 очень сыроват!
Sarumjan:
|
Ты за производителей которые не ошибаются потому, что ничего не делают. |
Производители, которые не ошибаются... Говори что угодно, но звучит красиво
Боберрр
6 August 2015
6
Kosh_®:
|
3. Я склоняюсь к недоверию к АКПП 6F35 |
Отъездил 100т.км с такой на Эскейпе V6 243л.с. и 320Нм, отличный коробас!
Неужели обладателей рестайлов в нашем полку не прибывает )?
Отпишитесь, поделитесь впечатлениями!
Мой пока в пути, приедет к концу августа
dingutis
А в каком кузове будет?
dingutis
6 August 2015
Дилер для себя заказал два седана 1,5 титаниум вообще без допов, один я забираю. Универсалов вообще не заказали, хэтчей уже кучка стоит на стоянке. П.С. жирных комплектаций дилер не заказывает заранее в моем замкадье, берет амбик и синк, их уже куча стоит на стоянке. Если хочешь жирную комплектуху или универсал, то под заказ с предоплатой в 10%, сборкой в сентябре и неясной ценой...
dingutis
Да, в перспективе хочу сарай, фиг с ним, с сентябрем, но отсутствие ясности по цене напрягает...
Боберррспасибо за отзыв, но не все владельцы Куги 2 довольны этим агрегатом
Kosh_®
вообще и в целом он вроде надёжным считается по общим параметрам, не одна статья про него расписана, все сходятся во мнении, что слабых мест нет, а значит, всё от настроек компа зависит, интенсивность использования соленоидов, фрикционов и т.д.
Klogg4
мне важен расход из-за гидротрансформатора - быстрота разгона особо не интересует, хотя надёжность тоже не маловажный фактор
Kosh_®
за комфорт и относительную надёжность можно и заплатить небольшим повышением расхода.
Kosh_®
Небольшое увеличение расхода может с лихвой окупится надежностью (а это нервы и время) и отсутствием расходов на ремонт (а это деньги).
Я 243% за гидротрансформаторные коробки, глядя, как коллеге 2 раза чинили DSG на Шкоде за 30 тыс км пробега.
А я, тем временем, езжу с древним 4х ступенчатым автоматом уже 106 тыщ и горя не знаю.
Klogg4
нет спасибо, расход более важен
NolloN
у меня почти не было проблем с ПШ
NolloN
6 August 2015
Kosh_®
У меня 2.0 АТ, 4 ступени, смешанный расход 8.4-8.6 литров на сотню, считаю это разумным для такого авто.
Kosh_®
Был расход 13л 92 бензин, но это кирпич полноприводный, с разгоном около 8 секунд до 100. Сейчас при том же режиме на морде расход около 11
Куга 1.6 жрет как танк, Фокус конечно с новым движком должен наверно по меньше жрать на уровне 2.0ПШ +- литр.
sargona
6 August 2015mobile
NolloN:
|
dingutis Да, в перспективе хочу сарай, фиг с ним, с сентябрем, но отсутствие ясности по цене напрягает... |
Скоро может чего с завода будет, вагоны там точно есть.