Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...
NaraykinK2
16 June 2013
Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
митяй76
28 July 2015mobile
2
Bari
Задние диодные шли в хетчбеке Титане и без премиум света-2013г.
vakteam1
28 July 2015
Bari:
|
Для Российского 1.5 Экобуста вреден 98, он прошит для АИ-92 |
Откуда такая информация? Теперь народ захочет ездить на восьмидесятом?
Адаптация под 92-ой не исключает использования бензина с большим октановым числом!
Vortex
28 July 2015
митяй76:
|
Задние диодные шли в хетчбеке Титане и без премиум света-2013г. |
И универсале
На котором светодиодные фонари только в Российской сборке, если не ошибаюсь.
интересно было бы узнать, сколько в этом объективности, а сколько психологического эффекта, но этого мы никогда не узнаем
Sarumjanцитата: |
цитата (ANDREW Z) NolloN Мм... примерно с 12.2013 лью только 98Gdrive( не реклама ). было 3 штуки 2.0 с 2007 , разница на 2.0 по расходу, динамике, и более тихом звуке мотора между 95 и 98G была реально заметна. Да и деньги одинаковые за бенз получались( ну почти ) , бесплатное улучшение характеристик автомобиля - я за |
естественно это субъективно, чеки не храню, комиссий и экспертов из книг рекодов на приглашал
, просто заправлялся до полного бака на выезде из пункта А и заправлялся до полного бака на въезде в пункт Б и затем обратно - на дистанции около 330 км в одну сторону - 25л на 95 и 22-23 на 98Gdrive - денег меньше
и так десятки раз
к сожалению, такой расход не достижим в городе, только по трассе
естественно, этому вы можете не верить, мне всё равно, написал что было и не прошу этого повторять
Vortex
29 July 2015
1
ANDREW Z:
|
в одну сторону - 25л на 95 и 22-23 на 98Gdrive - денег меньше |
А меньше ли? 95-й 37 руб, 98-й 42 руб...
Мне кто-нибудь объяснит что не так с этим экобустом 1,5? Там указан крутящий момент аж 240, а разгон до сотни всего за 9,2, это чего автомат такой тупой или двиг странный? ))
Havok
Причём тут момент и разгон до сотни? Если б только от момента зависело то дизеля, в т.ч трактор Беларусь рвали бы всех)))
И то и то, вообще плохая связка двигатель-коробка это коронная фишка форда.
Коробка автомат туповатая. Похожая на опеле стоит их 1.4Т 1.6Т не едет и коробка часто к 80т умирает.
Vortex
29 July 2015
Havok:
|
Мне кто-нибудь объяснит что не так с этим экобустом 1,5? Там указан крутящий момент аж 240, а разгон до сотни всего за 9,2, это чего автомат такой тупой или двиг странный? )) |
Чего тут объяснять? Берем Кугу2, отнимаем у нее 100 см3, отнимаем задний привод, отнимаем разницу в массе, добавляем улучшенную аэродинамику, умножаем на программные доработки, на выходе получаем Фоус3 1.5Т. В целом, все предсказуемо. Ехать должен нормально, не хуже 2.0 GDI, в городе кушать будет не скромно, но меньше Куги2, возможно, на уровне 2.0 GDi. Возможно, на трассе будет существенно экономичнее... ИМХО.
З.Ы. Дальше надо тестить. Нужно, как минимум недельку покататься по тем же маршрутам, чтобы оценить разницу.
-Евгенич-
29 July 2015
в бензиновом моторе - в первой очереди. потому как по сравнению с дизельным он быстрее разгоняется
Havok:
|
автомат такой тупой или двиг странный |
и автомат, и Евро5 мотор
skyrat:
|
Похожая на опеле стоит |
ЕМНИП это одна и та же коробка, Форд совместно с ДжиМ её разработал
Havok
29 July 2015
NolloNПри том, что до сотни именно момент должен больше решать, а сравнение с трактором некорректно, там соотношение передаточных чисел совсем другое. Тут по идее числа должны не сильно меняться в зависимости от коробки, поэтому крутящий момент тут должен решать многое.
Klogg4Да ладно, не было такого раньше. У меня механика, всё норм. Робот тоже не помню чтобы тупил, а тут у нас обычный автомат, поэтому затупы возможны вот меня и интересует в чём тут проблема с коробкой или какая-то особенность работы движка. У меня опыта эксплуатации двигателей с турбиной никогда не было, поэтому наверняка я чего-то не знаю
.
Havok
Затупы ничего общего с разгоном не имеют, а более тупую коробку, чем пауэршифт, еще поискать в этом классе надо. 6f35 на мондео стоит, туповата, но все же поумнее пш
Я тоже поначалу думал на тупую автокоробку, но видел, что 1.5 экобуст 150 лс с механикой по паспорту разгоняется до 100 за 8.9, всего на 0.3 быстрее, так что может коробка и не так плоха.
Havok
Т.е если трактору поставить нормальные передаточные числа в коробке, все же порвет всех))?
Havok
29 July 2015
Klogg4С динамикой разгона может и не имеют, но на время разгона до 100 км/ч влияние оказывают самое прямое. Если ПШ такой тупой чего же он тогда в разгоне механике не уступает нисколько? Автомат должен оказывать влияние, вопрос насколько сильное.
Sarumjan:
|
видел, что 1.5 экобуст 150 лс с механикой по паспорту разгоняется до 100 за 8.9 |
Вот это уже интереснее, т.е. проблема всё таки больше в самом движке, чем в коробке. Так хоть чуть чуть понятнее стало )).
NolloNЭто такой тупой троллинг или что?
-Евгенич-
29 July 2015
блин, Евро 6 даже! как он будет не тупить?!
------------------
Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #16841735)ё-моё, в Европе вернули (или и не теряли) Тоник!
WeellyTR
29 July 2015
Havok:
|
С динамикой разгона может и не имеют, но на время разгона до 100 км/ч влияние оказывают самое прямое. |
Какое нафиг влияние? Даже самая тупая коробка при газе в пол переключается на отсечке, а на гидромеханике мозги еще и на старт совершенно не влияют, потому что трогание происходит чисто на физических процессах, без вмешательства электроники. Тупость коробки влияет на время кикдауна и вообще на реакцию на педаль газа. Чем коробка умнее, тем быстрее и своевременнее она тыкает передачу вниз, когда ты нажимаешь педаль газа. По этому параметру ПШ это просто полный слив. А быстрый разгон потому что потерь из за гидротрансформатора нет, а он у 6f35 чет какой то грустный, судя по моему опыту с мондео. Но на разгон по идее это влиять не должно.
Klogg4
Если бы не влияло, то не было бы разницы между механикой и автоматом минимум в 0,5 секунды. При этом на механике процесс переключения передачи должен быть медленнее, чем на автомате в силу человеческих ограничений. Я не хочу спорить о том что вкладывается в понятие "тупости" автомата, но факт в том, что автоматы едут медленней даже механики. Я то всю жизнь на механике езжу, автомат пробовал на родительской астре H, это ахтунг какой он тупой. Он больше секунды мне кажется думает на старте и потом переключает не очень чётко. Не было возможности длительной езды на автомате, поэтому трудно сказать в чём там дело, но ощущения от обычного автомата у меня были отрицательные, поэтому сейчас мне очень не нравится тенденция, что нормальные двигатели идут исключительно с автоматами.
цитата (Klogg4) |
на гидромеханике мозги еще и на старт совершенно не влияют |
это на коробках какого века? а как же блокировка ГТ осуществляется?
Havok
Тенденция нормальная, все стремятся сделать езду комфортной а не дрочем ручки в той же пробке, если хочешь движок хороший и ручку бери что неть с уклоном RS , ST , там всегда ручка ибо машинка для того что бы гонять на ней . Все очень даже логично, и 1.5 с ручкой возьмут единицы по сравнению с АКПП, и эти еденицы будут как правило пытаться с экономить.
кто не видел, есть короче гибрид.
морда старая
а зад новый
Спрашивается, почему в Форде не стали у электрика морду менять, не ужели только из-за розетки на крыле?
Это к теме переделок в рестайл. Не все так просто если даже у Форда не вышло без затратно поменять морду на новую.
PeterPeter
без туманок несуразно выглядит)))
timeup
Помимо безумного ценника в ST значительно более жёсткие сиденья, подвеска и вообще такая машина под трек заточена, а мне таки комфорт нужен. Мне много не надо, лошадок 180 хватит )). С автоматом то ясно почему его двигают, мне просто грустно, что для тех кому это не надо альтернатив не оставили. Дёргать ручку на неедущем корыте у меня никакого желания нет, а вот на более приличном движке я бы подёргал, а тут всё с точностью до наоборот - на слабом двигле механика, а на мощном только автомат.
Ну и конечно не забываем про налоги на мощность. Сколько мне там за 250 в год придётся выложить? Нафиг надо )).
Havok:
|
Если бы не влияло, то не было бы разницы между механикой и автоматом минимум в 0,5 секунды. При этом на механике процесс переключения передачи должен быть медленнее, чем на автомате в силу человеческих ограничений. |
Причем тут скорость переключений? Почитай, как работает гидромеханика. Она проигрывает в разгоне не из-за переключений вообще. Которые, к слову, на разгон на автомате тоже не влияют.
-Евгенич-:
|
а как же блокировка ГТ осуществляется? |
На большинстве коробок при кикдауне - никак. Только не говорите что это для вас открытие.
цитата (Klogg4) |
Причем тут скорость переключений? Почитай, как работает гидромеханика. Она проигрывает в разгоне не из-за переключений вообще |
Большинству пользователей не важны подробности из-за чего именно она проигрывает, но она проигрывает.
Это ты в какие-то дебри технические пытаешься увести любой вопрос
вот фотки баянистые, но обрезал лишнее, чтобы машина крупно была.
PeterPeter
у российской версии внешний вид отличается из-за поднятых арок. См. выше моё фото из салона. Очень видна разница.
На 9м фото это как цвет называется?