Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

9 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
446,6K
views
277
members
7K
posts

avatar
митяй76
28 July 2015mobile

2

Bari
Задние диодные шли в хетчбеке Титане и без премиум света-2013г.
avatar
vakteam1
28 July 2015


avatar
Bari:


Для Российского 1.5 Экобуста вреден 98, он прошит для АИ-92

Откуда такая информация? Теперь народ захочет ездить на восьмидесятом?
Адаптация под 92-ой не исключает использования бензина с большим октановым числом!
avatar
Vortex
28 July 2015


avatar
митяй76:

Задние диодные шли в хетчбеке Титане и без премиум света-2013г.

И универсале На котором светодиодные фонари только в Российской сборке, если не ошибаюсь.
avatar
Sarumjan
28 July 2015


avatar
ANDREW Z:

NolloN
Мм... примерно с 12.2013 лью только 98Gdrive( не реклама ).
было 3 штуки 2.0 с 2007 , разница на 2.0 по расходу, динамике, и более тихом звуке мотора между 95 и 98G была реально заметна. Да и деньги одинаковые за бенз получались( ну почти ) , бесплатное улучшение характеристик автомобиля - я за

интересно было бы узнать, сколько в этом объективности, а сколько психологического эффекта, но этого мы никогда не узнаем
avatar
ANDREW Z
29 July 2015


Sarumjan
цитата:
цитата (ANDREW Z)
NolloN
Мм... примерно с 12.2013 лью только 98Gdrive( не реклама ).
было 3 штуки 2.0 с 2007 , разница на 2.0 по расходу, динамике, и более тихом звуке мотора между 95 и 98G была реально заметна. Да и деньги одинаковые за бенз получались( ну почти ) , бесплатное улучшение характеристик автомобиля - я за


естественно это субъективно, чеки не храню, комиссий и экспертов из книг рекодов на приглашал , просто заправлялся до полного бака на выезде из пункта А и заправлялся до полного бака на въезде в пункт Б и затем обратно - на дистанции около 330 км в одну сторону - 25л на 95 и 22-23 на 98Gdrive - денег меньше
и так десятки раз
к сожалению, такой расход не достижим в городе, только по трассе
естественно, этому вы можете не верить, мне всё равно, написал что было и не прошу этого повторять
avatar
Vortex
29 July 2015

1

avatar
ANDREW Z:

в одну сторону - 25л на 95 и 22-23 на 98Gdrive - денег меньше

А меньше ли? 95-й 37 руб, 98-й 42 руб...
avatar
Havok
29 July 2015


Мне кто-нибудь объяснит что не так с этим экобустом 1,5? Там указан крутящий момент аж 240, а разгон до сотни всего за 9,2, это чего автомат такой тупой или двиг странный? ))
avatar
NolloN
29 July 2015mobile


Havok
Причём тут момент и разгон до сотни? Если б только от момента зависело то дизеля, в т.ч трактор Беларусь рвали бы всех)))
avatar
WeellyTR
29 July 2015


И то и то, вообще плохая связка двигатель-коробка это коронная фишка форда.
avatar
skyrat
29 July 2015

-1

Коробка автомат туповатая. Похожая на опеле стоит их 1.4Т 1.6Т не едет и коробка часто к 80т умирает.
avatar
Vortex
29 July 2015


avatar
Havok:


Мне кто-нибудь объяснит что не так с этим экобустом 1,5? Там указан крутящий момент аж 240, а разгон до сотни всего за 9,2, это чего автомат такой тупой или двиг странный? ))

Чего тут объяснять? Берем Кугу2, отнимаем у нее 100 см3, отнимаем задний привод, отнимаем разницу в массе, добавляем улучшенную аэродинамику, умножаем на программные доработки, на выходе получаем Фоус3 1.5Т. В целом, все предсказуемо. Ехать должен нормально, не хуже 2.0 GDI, в городе кушать будет не скромно, но меньше Куги2, возможно, на уровне 2.0 GDi. Возможно, на трассе будет существенно экономичнее... ИМХО.
З.Ы. Дальше надо тестить. Нужно, как минимум недельку покататься по тем же маршрутам, чтобы оценить разницу.
avatar
-Евгенич-
29 July 2015


avatar
NolloN:

Причём тут момент

в бензиновом моторе - в первой очереди. потому как по сравнению с дизельным он быстрее разгоняется
avatar
Havok:

автомат такой тупой или двиг странный

и автомат, и Евро5 мотор
avatar
skyrat:

Похожая на опеле стоит

ЕМНИП это одна и та же коробка, Форд совместно с ДжиМ её разработал
avatar
Havok
29 July 2015


NolloN
При том, что до сотни именно момент должен больше решать, а сравнение с трактором некорректно, там соотношение передаточных чисел совсем другое. Тут по идее числа должны не сильно меняться в зависимости от коробки, поэтому крутящий момент тут должен решать многое.

Klogg4
Да ладно, не было такого раньше. У меня механика, всё норм. Робот тоже не помню чтобы тупил, а тут у нас обычный автомат, поэтому затупы возможны вот меня и интересует в чём тут проблема с коробкой или какая-то особенность работы движка. У меня опыта эксплуатации двигателей с турбиной никогда не было, поэтому наверняка я чего-то не знаю .
avatar
WeellyTR
29 July 2015

-2

Havok
Затупы ничего общего с разгоном не имеют, а более тупую коробку, чем пауэршифт, еще поискать в этом классе надо. 6f35 на мондео стоит, туповата, но все же поумнее пш
avatar
Sarumjan
29 July 2015


Я тоже поначалу думал на тупую автокоробку, но видел, что 1.5 экобуст 150 лс с механикой по паспорту разгоняется до 100 за 8.9, всего на 0.3 быстрее, так что может коробка и не так плоха.
avatar
NolloN
29 July 2015mobile


Havok
Т.е если трактору поставить нормальные передаточные числа в коробке, все же порвет всех))?
avatar
Havok
29 July 2015


Klogg4
С динамикой разгона может и не имеют, но на время разгона до 100 км/ч влияние оказывают самое прямое. Если ПШ такой тупой чего же он тогда в разгоне механике не уступает нисколько? Автомат должен оказывать влияние, вопрос насколько сильное.
avatar
Sarumjan:

видел, что 1.5 экобуст 150 лс с механикой по паспорту разгоняется до 100 за 8.9

Вот это уже интереснее, т.е. проблема всё таки больше в самом движке, чем в коробке. Так хоть чуть чуть понятнее стало )).

NolloN
Это такой тупой троллинг или что?
avatar
-Евгенич-
29 July 2015


avatar
-Евгенич-:

Евро5 мотор

блин, Евро 6 даже! как он будет не тупить?!
------------------
Focus 3 рестайлинг - новости (сообщение #16841735)

ё-моё, в Европе вернули (или и не теряли) Тоник!
avatar
WeellyTR
29 July 2015


avatar
Havok:

С динамикой разгона может и не имеют, но на время разгона до 100 км/ч влияние оказывают самое прямое.

Какое нафиг влияние? Даже самая тупая коробка при газе в пол переключается на отсечке, а на гидромеханике мозги еще и на старт совершенно не влияют, потому что трогание происходит чисто на физических процессах, без вмешательства электроники. Тупость коробки влияет на время кикдауна и вообще на реакцию на педаль газа. Чем коробка умнее, тем быстрее и своевременнее она тыкает передачу вниз, когда ты нажимаешь педаль газа. По этому параметру ПШ это просто полный слив. А быстрый разгон потому что потерь из за гидротрансформатора нет, а он у 6f35 чет какой то грустный, судя по моему опыту с мондео. Но на разгон по идее это влиять не должно.
avatar
Havok
29 July 2015


Klogg4
Если бы не влияло, то не было бы разницы между механикой и автоматом минимум в 0,5 секунды. При этом на механике процесс переключения передачи должен быть медленнее, чем на автомате в силу человеческих ограничений. Я не хочу спорить о том что вкладывается в понятие "тупости" автомата, но факт в том, что автоматы едут медленней даже механики. Я то всю жизнь на механике езжу, автомат пробовал на родительской астре H, это ахтунг какой он тупой. Он больше секунды мне кажется думает на старте и потом переключает не очень чётко. Не было возможности длительной езды на автомате, поэтому трудно сказать в чём там дело, но ощущения от обычного автомата у меня были отрицательные, поэтому сейчас мне очень не нравится тенденция, что нормальные двигатели идут исключительно с автоматами.
avatar
-Евгенич-
29 July 2015


цитата (Klogg4)
на гидромеханике мозги еще и на старт совершенно не влияют

это на коробках какого века? а как же блокировка ГТ осуществляется?
timeup
29 July 2015


Havok
Тенденция нормальная, все стремятся сделать езду комфортной а не дрочем ручки в той же пробке, если хочешь движок хороший и ручку бери что неть с уклоном RS , ST , там всегда ручка ибо машинка для того что бы гонять на ней . Все очень даже логично, и 1.5 с ручкой возьмут единицы по сравнению с АКПП, и эти еденицы будут как правило пытаться с экономить.
avatar
PeterPeter
29 July 2015


кто не видел, есть короче гибрид.
морда старая
posted image
а зад новый
posted image

Спрашивается, почему в Форде не стали у электрика морду менять, не ужели только из-за розетки на крыле?
Это к теме переделок в рестайл. Не все так просто если даже у Форда не вышло без затратно поменять морду на новую.
timeup
29 July 2015


PeterPeter
без туманок несуразно выглядит)))
avatar
Havok
29 July 2015


timeup
Помимо безумного ценника в ST значительно более жёсткие сиденья, подвеска и вообще такая машина под трек заточена, а мне таки комфорт нужен. Мне много не надо, лошадок 180 хватит )). С автоматом то ясно почему его двигают, мне просто грустно, что для тех кому это не надо альтернатив не оставили. Дёргать ручку на неедущем корыте у меня никакого желания нет, а вот на более приличном движке я бы подёргал, а тут всё с точностью до наоборот - на слабом двигле механика, а на мощном только автомат.
Ну и конечно не забываем про налоги на мощность. Сколько мне там за 250 в год придётся выложить? Нафиг надо )).
avatar
WeellyTR
29 July 2015


avatar
Havok:

Если бы не влияло, то не было бы разницы между механикой и автоматом минимум в 0,5 секунды. При этом на механике процесс переключения передачи должен быть медленнее, чем на автомате в силу человеческих ограничений.

Причем тут скорость переключений? Почитай, как работает гидромеханика. Она проигрывает в разгоне не из-за переключений вообще. Которые, к слову, на разгон на автомате тоже не влияют.

avatar
-Евгенич-:

а как же блокировка ГТ осуществляется?

На большинстве коробок при кикдауне - никак. Только не говорите что это для вас открытие.
avatar
Sarumjan
29 July 2015

2

цитата (Klogg4)
Причем тут скорость переключений? Почитай, как работает гидромеханика. Она проигрывает в разгоне не из-за переключений вообще

Большинству пользователей не важны подробности из-за чего именно она проигрывает, но она проигрывает.
Это ты в какие-то дебри технические пытаешься увести любой вопрос
avatar
PeterPeter
29 July 2015

1

вот фотки баянистые, но обрезал лишнее, чтобы машина крупно была.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Voyant
29 July 2015


PeterPeter
у российской версии внешний вид отличается из-за поднятых арок. См. выше моё фото из салона. Очень видна разница.
avatar
NolloN
29 July 2015


На 9м фото это как цвет называется?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up