Безумно хотел новую кугу, но ждать ее нет сил, деньги карман тянули. Пришлось купить её.
Mitrich51
10 December 2012
CDGотличное сравнение)))
форд 843поддерживаю! каждому свое
-Евгенич-
10 December 2012
а с чего бы ему получится? ты вот выдал (возможно не подумамши):
цитата: |
большой клиренс = высокий центр тяжести = ухудшение управляемости. Для *авномЕсов такая составляющая как управляемость на трассе не важна, а вот для городского авто это маст |
Скрытый текстхотя может последнее слово в цитате имеет какоето основное значение - какаято буква пропущена - я его не понял
x
не соответствующее действительности. и в качестве аргументов сплошь веселые картинки, первая из которых врядли больше 40 наберет
форд 843
Внутри она еще приятней
не чего особенного ,
но я как сел , так
как будто любимые тапочки одел
finding
чем больше езжу тем больше тащусь от нее )))
Долго думал постить свои впечатления или нет . Таки решился.
Волей судеб стал обладателем третьего серванта в максималке - изначально предпологался (воопчето хонда вообще НЕ предполагалась как тс . Но цена творит чудеса с личными престрастиями) спорт комплекташка ибо особой страсти к коже и люку никогда не питал.
Так вот не пойму чему тут так восхищаются хондой . Что не понравилосьь вообще ( отьездил на фф2 2 .0 на ручке 6 лет) динамика так се, акпп дергает при перключенни ( у падруге на гетце вообще переключения неащущаются),на холодной машине при переходе с первой на вторую покурить можно успеть, шумка швах, по трассе более 120 ни какого желания ехать не возникает нет стабильности на прямой ( управляемость однозначно хуже куги тиги и хитрилы , не говоря уже о фокусе) , расход бенза по городу при неслишком активном движении 13 литров , это так серьезные притензии.
Теперь по мелочам . Задняя дверь из фольги сделана, при закрывании за ручку видно как она изгибаеться, косяки с эргономикой причем именно с теми функциями, кторыми приходиться пользоваться евридей. Включение жопогрейки между сидениями в мервой зоне , за полтора месяца владения так в слепую и ненаучился влючать, стеклоподьемники . Блок управления сильно сдвинут назад мне чтобы пользоваться стеклоподьемниками приходиться неестественно изгибать руку назад, кнопочка включения обогрева зеркал-заднего стекла спрятан за рычагом акпп .
Короче после полтора месяца езды и пробега в 3000 км. Захотелось ее продать.
А так то машина хорошая , большая , наднжная, но не для меня.
tver
ну за третье поколение не могу ничего сказать, вот на этой шумка вообще на уровне даже шипов не слышно, стеклоподъемники нормально расположены как на фокусе (может у тебя руки длинные просто). В коробке видимо просто пора масло менять если авто не новое. У меня кроме как в потере тяги при переключении не поймешь что она переключилась,ничего не дергается и не пинается. Я на фокусе ездил с 12литрами расхода 1,8 мех ))) на трассе не был не скажу. 600км еще пробег.
форд 843
руки скорее короткие :-) ,машина нульцевая 2500 пробега , у мну на федьке расход выше11 не поднимаеться при любом стиле езды по трассе 7,3 при крейсерской 120-130
tver
я минимум 7,8 выезжал на такой же скорости, наверно ровнее у вас дороги. Вообще удивлен твоему отзыву о 3ке. На срв форуме владельцы троек так хаят 4ки (даже не посидев в ней) что кажется идеальней авто чем срв 3ка просто не бывает )))
В этой по другому реализована работа полного привода. Он изначально включен и отключается когда не нужен. Старт с 4 колес просто песня похрену на любой гололед, все на светофорах просто курят. И сделали кнопку кикдаун под педалью газа, пока не нашел ее думал авто овощ.
Читал я форумы те , не стал там писать :-)старт с прстоянным полным гуд без сомнения у товарища аудюха кватро , так он на аллсизоне зимой со светофора первый уезжает.
А 7,3 - 7, 5 строго средний получаеться при поездках в хохляндию . А дороги то у них значительно кривее наших :-)
цитата: |
все на светофорах просто курят. |
все имелось ввиду пузотерки с моноприводом?)))
djwint
все кроссоверы. Я не беру в сравнение специальный старт на раз два три, просто любой светофор обычный старт, первая передача сама по себе подрывистая (вторая сразу вяло) и пока они стартую с моно приводом(так как полный привод подключается у них опосля пробуксовке) я уже уехал.
Daiver
17 December 2012
форд 843:
|
djwint все кроссоверы. Я не беру в сравнение специальный старт на раз два три, просто любой светофор обычный старт, первая передача сама по себе подрывистая (вторая сразу вяло) и пока они стартую с моно приводом(так как полный привод подключается у них опосля пробуксовке) я уже уехал. |
Поржал, очень сильно, уехать на 2 литровом серванте можно только от фокуса 100 л.с. с АТ и то не факт. По ТТХ у ходны 2 литра 12,8 сек до 100,а у фокуса 1.6 с АТ 13, 5
С удовольствием посмотрю на уезд от Куги или Тигуана
форд 843
ну давай заедь с кугой) с любой хоть 140лс, там вообще-то постоянно муфта пашет, просто момент перераспределяет
-Евгенич-
17 December 2012
1
Daiverфорд 843:
|
похрену на любой гололед, все на светофорах просто курят |
Daiver:
|
С удовольствием посмотрю на уезд от Куги |
пжлста, причем на более примитивном приводе Серванта3:
-Евгенич-
это уже 100летний баян, реально уже многие пробовали подобные ситуации , куга может спокойно проехать
-Евгенич-
17 December 2012
ну, наверное, она когданить поедет - Вольва всеж поехала - но вот Сервант как то раньше сподобился
-Евгенич-
она едет легко, ощущение что показуха, либо водила тупо в пол газовал да ещё и на бензинке)))
-Евгенич-:
|
Daiver
форд 843:
| похрену на любой гололед, все на светофорах просто курят |
Daiver:
| С удовольствием посмотрю на уезд от Куги |
пжлста, причем на более примитивном приводе Серванта3:
|
И что это езда на асфальте по которому автор уезжает от всех на светофоре?
Периодически езжу на РАВ4, там да, на скользком покрытии реально чувствуется проскальзывание передних колес. На Куге такого ни разу не испытал, 30% процентов преднатяга при старте всегда плюс быстрое срабатывание при пробуксовке.
-Евгенич-
18 December 2012
Daiver
тебе еще раз цитату привести?
или лучше сам найди - где про асфальт?
уважаемые теоретики, можете писать сколько угодно, я просто рассказываю о фактических ситуациях в которых лично побывал. Несомненно это не самый универсальный и скоростной автомобиль, но в обычных городских условиях без специальных заездов и рвения движки пока не встретил того кто спокойно стартует обходит меня с легкостью. Дело ваше принимать это в свое сознание или нет.
Дело в городе на асфальте, потому как светофоры, а твое видео вообще с поля. Что к чему?
форд 843
я например не рву никогда прямо со светофора, я вдавливаю когда спокойно тронулся, и таких как ты уже через метров 10 как стоячего)
djwint
все самоутвердился? молодец! До твоего разума если не доходит еще раз поясню, что речь идет имеено про сам факт старта, я не говорю что меня никто никогда не обгонит.
форд 843да вроде про самоутверждение ты первый речь завел)