Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.
Кузя
26 May 2005
Как правильно заводить двигатель.
Losenok
Угу. И я о том же. Если не в "букварях", то в Руководстве для... точно все написано.
Спасибо всем , просветили меня немного, вроде все ясно с нейтралью ,
тогда вот еще вопрос а как лучше тормозить при АКПП, потому как коробка у меня медленная, езжу при оборотах не выше 2000, и пока разгонишься до 50 км,ч, (мне больше особо пока и не надо), вот он и светофор. Нажимаешь на тормоз, педалька вибрирует.
То есть как лучше раз и нажал, или использовать кратковременные нажатия, и почему??
Благодарю заранее.
цитата: |
потому как коробка у меня медленная, езжу при оборотах не выше 2000, и пока разгонишься до 50 км,ч, (мне больше особо пока и не надо), вот он и светофор. Нажимаешь на тормоз, педалька вибрирует.
|
Нихрена себе медленно ездишь! Аж АБС срабатывает
SolSystem Как это педалька вибрирует? Типа кто-то молоточком оттуда стучит? Это значит АБС срабатывает, тоесть не дает колесам полностью блокироваться при торможении "в пол". А со скорости 50 км/ч
???. Это как же надо давить? Да и авто то колом встанет и АБС не успеет сработать
. А вообще самое эффективное торможение это на грани юза колес, а это обеспечивается либо системой АБС (если стоит) либо опытом вождения (если есть
) И кстати, страшно визжащий тормозами с заблокированными колесами остановится быстрее, чем неопытный водитель будет искать "грань юза" экспериментируя с педалью тормоза (воистину в аварийной ситуации у него железные нервы
. Зима конечно другое дело.
SolSystemПедалька может вибрировать от поведенных тормозных дисков.
Конь-ЯкКоробке может и всё равно - а вот
незаторможенным передним колесам и их приводам совсем не всё равно. И ни в какой инструкции вы не найдете совет ставить машину на ручной тормоз при положении D!!! И дело не в ссориться, а в коректности.
Так что же это получаецца, у меня с датчиком скоростей чтоли не все гут???
1967s
а что это за поведенные тормозные диски?? Я в январе ТО проводила, все было в норме, весной токо ездить начала.
Ох, что же мне , как же мне быть. ...
1967s
Уважаемый, ну когда ж Вы внимательно читать будете, кто что говорит? Ссориться - не ко мне...
А речь идет про "лень ногу на тормозе держать в пробке", Вы что, не согласны, что гораздо менее вредно для машины в целом (!) потянуть ручник, чем переключать коробку?
И, раз уж зашел разговор, покажите мне пожалуйста "на пальцах", какая разница приводу за что именно его затормаживают: за диск тормозной (в случае нажатия на педаль тормоза), или за покрышку покрытием дороги (в случае затягивания ручного тормоза). Только не надо приводить доводы, что при этом колеса передние могут проскальзывать... Не могут. Даже на льду. При случае (зимой) попробуйте.
SolSystem
Вибрировать педаль действительно может при "поведенных", т.е. деформированных (например, от случившегося когда-то перегрева) дисках, но при этом будет еще бить руль при торможении, т.е. ощущения должны быть примерно, как при расбалансированных колесах.
Если такого нет - то, скорее всего, с тормозными дисками все в порядке.
А Вы уверены, что эта вибрация все же не от АБС?
цитата: |
покажите мне пожалуйста "на пальцах", какая разница приводу за что именно его затормаживают: за диск тормозной (в случае нажатия на педаль тормоза), или за покрышку покрытием дороги (в случае затягивания ручного тормоза). |
– освобождения блокирующей муфты
гидротрансформатора при нажатии на педаль
тормоза,
Перед тем, как запустить двигатель, я обычно стараюсь дождаться, пока все лампочки, зажигающиеся в ходе самодиагностики, погаснут.
Имеет ли это какой-то смысл? Или двигатель можно запускать сразу же после вставляния и поворота ключа?
конечно ,можно сразу...бензонасос практически мгновенно подимает давление топлива до рабочего
А как же электроника? Она в этот момент уже жива?
Запускать можно сразу, недожидаясь пока лампочки погаснут.
я жду пока стрелка топлива поднимется или пока насос отжужжит
Всегда думал так: Если вставляешь ключ, то ждешь пока лампочки загараются.В это время происходит впрыск топлива. Но если не завелас.(ну зимой например) то второй раз можно и сразу.
commics как ? Есть в этом резон?
цитата: |
commics как ? Есть в этом резон? |
Зимой есть в этом смысл, особенно в морозы.
commicsспасибо.
Теперь я буду доезжать до работы на две секунды быстрее.
У меня лампочка Check Engine гаснет быстро, после включения зажигания и секунды наверно не проходит!!! У всех так??? Завожу я когда моторчик отгудит!!!
У меня Check Engine тоже гаснет первой, после примерно секунды с небольшим. После него последовательно с небольшим интервалом гаснут остальные сигнализаторы.
Я жду когда лампочки погаснут, по крайней мере мысли такие, что если вдруг какая из них не погаснет, то может и заводиться лучше не надо, imho.
nicko
Во,во!!! Надо смотреть не как гаснут и замечать какая первая,какая вторая,а какие не гаснут и об этом волноваться.
А ещё кто-то писал, что владельцы б/у машин иногда обнаруживают, что два сигнализатора намерянно подключены к одному проводу, чтобы скрыть при продаже то, что какой-то индикатор не гаснет. В этом случае две лампочки зажигаются и, соответственно, гаснут одновременно, без интервала, как оно должно было быть.
Жду пока погаснет. Меня не обламывает завестись на секунду позже.
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет.
Vodka Patrol
23 October 2006
цитата: |
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет. |
Позавчера забрал авто в салоне, на выезде(аларм моторс - Озерки) залил на Лукойле 25 литров 95-го...сегодня с утра - точно такая же фигня!!
Когда включаешь зажигание Check Engine не гаснет. Как только завел - тут же гаснет!
Все ли дело в плохом бензине?
Vodka Patrol
Если гаснет после запуска двигателя, бензин не причем
У меня тоже самое. Но дело не в бензине. Но в чём? Кто знает подскажите.
Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего!
цитата: |
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет. |
а вы не обращали внимания что лампочка АКБ
тоже не гаснет пока двиг. не завадешь
и генератор не начнет работать
1 person online