В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Князь
24 August 2006
Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
bongo
1 July 2009
1
Горловину нажать и повернуть на 90 гр против часовой стелки она снимется , потом просто сдергиваешь пластик.
Протри сначала от грязи и масла
Всем спасибо, первый раз с ОЧЕНЬ болшьшим усилием повернул, вторй все очень легко поворачивается (может что сломал).
ChAl:
|
Всем спасибо, первый раз с ОЧЕНЬ болшьшим усилием повернул, вторй все очень легко поворачивается (может что сломал). |
ничё не сломал. так и должно легко крутиться.
доброго дня всем!
возник вопрос по поводу температурного датчика(который воздух за бортом показывает)
до этого на другой машине датчик после начала движения через несколько минут приходил в норму и начинал показывать температуру абсолютно идентичную забортной!правда до -30(потом ничего не показывал)
здесь вначале тоже все приходит в норму ,но если стоишь или едешь в пробке то температура начинает расти!тут как то при наружно в +30 и в пробке температура дошла до +67!!!
после проезда пробки и через несколько минут вновь показала +29
у всех в пробках и на месте врет??
contRolleR2:
|
доброго дня всем! возник вопрос по поводу температурного датчика(который воздух за бортом показывает) до этого на другой машине датчик после начала движения через несколько минут приходил в норму и начинал показывать температуру абсолютно идентичную забортной!правда до -30(потом ничего не показывал) здесь вначале тоже все приходит в норму ,но если стоишь или едешь в пробке то температура начинает расти!тут как то при наружно в +30 и в пробке температура дошла до +67!!! после проезда пробки и через несколько минут вновь показала +29 у всех в пробках и на месте врет?? |
Когда стоишь в пробке в жару вокруг тебя куча раскалённых машин с работающими движками...и под твоим капотом реальное пекло, от куда там взятся чесной температуре, если учесть что датчик возле двигателя. У меня поднималось до +45 градусов потом просто прочерк и загорается красная снежинка...ну типо за бортом минус
После пробки всё в норме.
rus40:
|
Когда стоишь в пробке в жару вокруг тебя куча раскалённых машин с работающими движками...и под твоим капотом реальное пекло, от куда там взятся чесной температуре, если учесть что датчик возле двигателя. У меня поднималось до +45 градусов потом просто прочерк и загорается красная снежинка...ну типо за бортом минус После пробки всё в норме. |
ясно!
жаль конечно!в предыдущей машине ни пробки и жара летом ни горячий двигатель зимой не могли сдвинуть точнейшую температуру ни на градус!буду привыкать
contRolleR2:
|
жаль конечно!в предыдущей машине ни пробки и жара летом ни горячий двигатель зимой не могли сдвинуть точнейшую температуру ни на градус!буду привыкать |
Там видать градусник где -нибудь в зеркале стоял...а здесь много к чему привыкнуть придётся
Всем привет! Подскажите пожалуйста через сколько менять свечи на 2.0 моторе. На 35000 был на ТО чего-то разговора об этом не было. Сейчас уже 40000 вот решил спросить.. И какие ставить иридий или обычные
Заранее благодарю за ответы
fogot:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста через сколько менять свечи на 2.0 моторе. На 35000 был на ТО чего-то разговора об этом не было. Сейчас уже 40000 вот решил спросить.. И какие ставить иридий или обычные Заранее благодарю за ответы |
Меняй раз в 80-100тыщ оригинальные и будет нормально. Я менял свои тока потому что вроде бы надо. А состояние было рабочих свечей.
rus40
Согласен плоностью , еще ни разу не менял (50т) , в целях профилактики менять не буду , эксперимент так сказать проведу, сколько прохлдят родные хочу посмотреть , короче буду ездить до перебоев , цифру озвучу.
Всречал самую большую цифирь 60т но тоже профилактически были заменены. Посмртрим..
Естественно ставить буду только оригинал в любом случае хороши , раз столько без проблем ходят и даже ни на одном форуме нет темы о них значит действительно АЙС
Привет , подскажите при троганье с места и поворотах чуствую удары на рулевом колесе не сильные
один два удара и все звука при этом почти не слышно что может быть вдруг кто сталкивался ?
Спасибо )
нормально все. уже 2 года с ними езжу. а еще на педали газа скрежет полусекундый есть. тоже фигня.
PORN:
|
Привет , подскажите при троганье с места и поворотах чуствую удары на рулевом колесе не сильные один два удара и все звука при этом почти не слышно что может быть вдруг кто сталкивался ? Спасибо ) |
У меня были хрусты стуки небольшие при троганьи и при медленном заезде или съезде с неровностей, вылечили протяжкой подвески. А сейчас есть не сказать что удары но четкие щелчки, с этой проблемой ездил на ФФ2 1,5 года и такая же фигня на максе. Вообщем Забил на эти хрусты-стуки
Народ, подскажите пожалуйста существует ли на S-ке 2.0 бензин такое понятие как "замена топливного фильтра" ? Если да,то на каком пробеге надо менять, а то на ТО дилер молчал,а я не спросил чего-то по запаре, а уже 46000км.
Заранее всем спасибо
Bugi_Man
19 September 2009
По теме свечей, поменял на 50 тысячах, вместе с воздушным фильтром, и машина поехала... Тяга выросла на низах особенно. Уж не знаю из-за чего, из-за фильтра или свечей но результат был ощутимый. Фильтр вроде нормальный был средней зарязненности, а вот свечи на глаз не определить...
SilentSmart
19 September 2009
fogot
На бензине только сеточка в топливном насосе.
SilentSmart:
|
На бензине только сеточка в топливном насосе. |
В смысле не меняется? Фильтра как такового нет и меняется только с бензонасосом?
Алекс_Р406
19 September 2009
1
fogot:
|
SilentSmart:
| На бензине только сеточка в топливном насосе. |
В смысле не меняется? Фильтра как такового нет и меняется только с бензонасосом? |
Да фильтра НЕТ и меняется вместе с бензонасосом
Кстати когда я разбирал бензонасос, то там элементарно можно почистить оба топливных фильтра, они съемные, но в продаже отдельно от бензонасоса нет, по этому чистил руками и подручными средствами для чистки карбюраторов
Привет У меня S-max колеса R 17 резина 50 может кто подскажет возможно ли на
S-max с R17 поставить резину повыше хотелось бы 65 или хотя бы 60 )))
Спасибо )
fogot
3 October 2009
55 думаю встанет без проблем, выше вряд-ли...
А на 16 колёсья поставить религия не позволяет?
С удовольствием поменялся бы 17 на 16 а вот покупать как то жаба душит
дешевле резину повыше )))
Хочу всетаки попробывать 60 )
Может кто уже ставил ?
Sined
5 October 2009
Всем кто чистил дросельную заслонку.
Друзия подскажитя заглядывал ктось во внутрь во впускной колектор коды снимали дросель???
Если нет - то жаль
А если да то подскажите - у кого нибудь в этой нише (я имею ввиду коллектор) на дне было ли масло немного?
Заслонку чистил, но насчет масла - как-то не обратил внимание, хотя и влажной тряпкой (пропитанной жидкостью для чистки) чистил внутренности.
У меня возник только один вопрос: Можно ли спреем сифонить в впускной коллектор???
PORN:
|
С удовольствием поменялся бы 17 на 16 а вот покупать как то жаба душит дешевле резину повыше ))) |
Ага. А разница в стоимости между 16 и 17 радиусом почти такова, что как раз набератся на стоимость стальных дисков. )))
PORN:
|
С удовольствием поменялся бы 17 на 16 а вот покупать как то жаба душит дешевле резину повыше ))) Хочу всетаки попробывать 60 ) Может кто уже ставил ? |
60 влезут но не стоит хотя бы потому что во первых доп. нагрузка на двигатель во вторых искаженные показатели спидометра и неправильная работа подвески.
А хочешь поменять то попробуй дать объявление в ветке "Куплю/продам" я так уже продал свои 18 на 17
Sined:
|
Всем кто чистил дросельную заслонку. Друзия подскажитя заглядывал ктось во внутрь во впускной колектор коды снимали дросель??? Если нет - то жаль А если да то подскажите - у кого нибудь в этой нише (я имею ввиду коллектор) на дне было ли масло немного? |
у меня там говна не меньше...но до масла не долезал. я и не удивлюсь что оно там будет. А ваще посматривай за уровнем- если не жрёт ..значит всё нормуль.
IvanKo:
|
Заслонку чистил, но насчет масла - как-то не обратил внимание, хотя и влажной тряпкой (пропитанной жидкостью для чистки) чистил внутренности. У меня возник только один вопрос: Можно ли спреем сифонить в впускной коллектор??? |
если туды сифонить...то по логике вещей эта почищенная гадость вместе с очистителем попадёт в камеру сгорания...а там и свечи помруть.
Всем привет и здрасьте!
Помогите найти неисправность. Сразу попрошу прощения если узлы и агрегаты неправильно напишу
Проблема: Появились подтеки масла на кулаке! Масло, на ощупь, типа солидола. Откуда оно там появилось - загадка. По телесопичесой стойке одна грязь, т.е. масленых подтеков нет. Снимал защитный кожух со штока - масла нет. На пыльнике присутствуют следы капель масла, но сам он цел. И еще видно пятно на какой-то цилиндрической железяке. Машину не качал - боюсь оторвать крыло
Гудения или биения не наблюдается.
Помогите разобраться с этим неудобством ... спасибо.
Возможно все-же что это повреждение пыльника ШРУСа.
Трещинка очень мала и отыскать ее бывает непросто, но разогретая смазка все-же выбивается через повреждение. Надо со всем пристрастием осмотреть пыльник.