Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
s-max, вопросы новичков, Galaxy, помощь одноклубникам, вопросы новичков

Князь
24 August 2006

Вопросы владельцам Ford S-MAX и Galaxy
298K
views
320
members
1,6K
posts

bongo
1 July 2009

1

Горловину нажать и повернуть на 90 гр против часовой стелки она снимется , потом просто сдергиваешь пластик.
Протри сначала от грязи и масла
ChAl
10 July 2009


Всем спасибо, первый раз с ОЧЕНЬ болшьшим усилием повернул, вторй все очень легко поворачивается (может что сломал).
rus40
10 July 2009


C
ChAl:

Всем спасибо, первый раз с ОЧЕНЬ болшьшим усилием повернул, вторй все очень легко поворачивается (может что сломал).

ничё не сломал. так и должно легко крутиться.
contRolleR2
18 July 2009


доброго дня всем!
возник вопрос по поводу температурного датчика(который воздух за бортом показывает)
до этого на другой машине датчик после начала движения через несколько минут приходил в норму и начинал показывать температуру абсолютно идентичную забортной!правда до -30(потом ничего не показывал)
здесь вначале тоже все приходит в норму ,но если стоишь или едешь в пробке то температура начинает расти!тут как то при наружно в +30 и в пробке температура дошла до +67!!!
после проезда пробки и через несколько минут вновь показала +29
у всех в пробках и на месте врет??
rus40
18 July 2009


C
contRolleR2:

доброго дня всем!
возник вопрос по поводу температурного датчика(который воздух за бортом показывает)
до этого на другой машине датчик после начала движения через несколько минут приходил в норму и начинал показывать температуру абсолютно идентичную забортной!правда до -30(потом ничего не показывал)
здесь вначале тоже все приходит в норму ,но если стоишь или едешь в пробке то температура начинает расти!тут как то при наружно в +30 и в пробке температура дошла до +67!!!
после проезда пробки и через несколько минут вновь показала +29
у всех в пробках и на месте врет??

Когда стоишь в пробке в жару вокруг тебя куча раскалённых машин с работающими движками...и под твоим капотом реальное пекло, от куда там взятся чесной температуре, если учесть что датчик возле двигателя. У меня поднималось до +45 градусов потом просто прочерк и загорается красная снежинка...ну типо за бортом минус После пробки всё в норме.
contRolleR2
18 July 2009


R
rus40:


Когда стоишь в пробке в жару вокруг тебя куча раскалённых машин с работающими движками...и под твоим капотом реальное пекло, от куда там взятся чесной температуре, если учесть что датчик возле двигателя. У меня поднималось до +45 градусов потом просто прочерк и загорается красная снежинка...ну типо за бортом минус После пробки всё в норме.

ясно!
жаль конечно!в предыдущей машине ни пробки и жара летом ни горячий двигатель зимой не могли сдвинуть точнейшую температуру ни на градус!буду привыкать
rus40
18 July 2009


C
contRolleR2:

жаль конечно!в предыдущей машине ни пробки и жара летом ни горячий двигатель зимой не могли сдвинуть точнейшую температуру ни на градус!буду привыкать

Там видать градусник где -нибудь в зеркале стоял...а здесь много к чему привыкнуть придётся
avatar
fogot
10 August 2009


Всем привет! Подскажите пожалуйста через сколько менять свечи на 2.0 моторе. На 35000 был на ТО чего-то разговора об этом не было. Сейчас уже 40000 вот решил спросить.. И какие ставить иридий или обычные
Заранее благодарю за ответы
rus40
10 August 2009

1

avatar
fogot:

Всем привет! Подскажите пожалуйста через сколько менять свечи на 2.0 моторе. На 35000 был на ТО чего-то разговора об этом не было. Сейчас уже 40000 вот решил спросить.. И какие ставить иридий или обычные
Заранее благодарю за ответы

Меняй раз в 80-100тыщ оригинальные и будет нормально. Я менял свои тока потому что вроде бы надо. А состояние было рабочих свечей.
bongo
12 August 2009

1

rus40
Согласен плоностью , еще ни разу не менял (50т) , в целях профилактики менять не буду , эксперимент так сказать проведу, сколько прохлдят родные хочу посмотреть , короче буду ездить до перебоев , цифру озвучу.
Всречал самую большую цифирь 60т но тоже профилактически были заменены. Посмртрим..
Естественно ставить буду только оригинал в любом случае хороши , раз столько без проблем ходят и даже ни на одном форуме нет темы о них значит действительно АЙС
avatar
fogot
12 August 2009


Спасибо Всем плюс
PORN
26 August 2009


Привет , подскажите при троганье с места и поворотах чуствую удары на рулевом колесе не сильные
один два удара и все звука при этом почти не слышно что может быть вдруг кто сталкивался ?
Спасибо )
saratoga
26 August 2009


нормально все. уже 2 года с ними езжу. а еще на педали газа скрежет полусекундый есть. тоже фигня.
avatar
Sined
3 September 2009


P
PORN:

Привет , подскажите при троганье с места и поворотах чуствую удары на рулевом колесе не сильные
один два удара и все звука при этом почти не слышно что может быть вдруг кто сталкивался ?
Спасибо )

У меня были хрусты стуки небольшие при троганьи и при медленном заезде или съезде с неровностей, вылечили протяжкой подвески. А сейчас есть не сказать что удары но четкие щелчки, с этой проблемой ездил на ФФ2 1,5 года и такая же фигня на максе. Вообщем Забил на эти хрусты-стуки
avatar
fogot
18 September 2009


Народ, подскажите пожалуйста существует ли на S-ке 2.0 бензин такое понятие как "замена топливного фильтра" ? Если да,то на каком пробеге надо менять, а то на ТО дилер молчал,а я не спросил чего-то по запаре, а уже 46000км.
Заранее всем спасибо
avatar
Bugi_Man
19 September 2009


По теме свечей, поменял на 50 тысячах, вместе с воздушным фильтром, и машина поехала... Тяга выросла на низах особенно. Уж не знаю из-за чего, из-за фильтра или свечей но результат был ощутимый. Фильтр вроде нормальный был средней зарязненности, а вот свечи на глаз не определить...
avatar
SilentSmart
19 September 2009


fogot
На бензине только сеточка в топливном насосе.
avatar
fogot
19 September 2009


avatar
SilentSmart:


На бензине только сеточка в топливном насосе.

В смысле не меняется? Фильтра как такового нет и меняется только с бензонасосом?
Алекс_Р406
19 September 2009

1

avatar
fogot:

avatar
SilentSmart:


На бензине только сеточка в топливном насосе.

В смысле не меняется? Фильтра как такового нет и меняется только с бензонасосом?

Да фильтра НЕТ и меняется вместе с бензонасосом
avatar
Sined
21 September 2009


Кстати когда я разбирал бензонасос, то там элементарно можно почистить оба топливных фильтра, они съемные, но в продаже отдельно от бензонасоса нет, по этому чистил руками и подручными средствами для чистки карбюраторов
PORN
2 October 2009


Привет У меня S-max колеса R 17 резина 50 может кто подскажет возможно ли на
S-max с R17 поставить резину повыше хотелось бы 65 или хотя бы 60 )))
Спасибо )
avatar
fogot
3 October 2009


55 думаю встанет без проблем, выше вряд-ли...

А на 16 колёсья поставить религия не позволяет?
PORN
3 October 2009


С удовольствием поменялся бы 17 на 16 а вот покупать как то жаба душит
дешевле резину повыше )))
Хочу всетаки попробывать 60 )
Может кто уже ставил ?
avatar
Sined
5 October 2009


Всем кто чистил дросельную заслонку.
Друзия подскажитя заглядывал ктось во внутрь во впускной колектор коды снимали дросель???
Если нет - то жаль
А если да то подскажите - у кого нибудь в этой нише (я имею ввиду коллектор) на дне было ли масло немного?
posted image
IvanKo
6 October 2009


Заслонку чистил, но насчет масла - как-то не обратил внимание, хотя и влажной тряпкой (пропитанной жидкостью для чистки) чистил внутренности.
У меня возник только один вопрос: Можно ли спреем сифонить в впускной коллектор???
Mast75
7 October 2009


P
PORN:

С удовольствием поменялся бы 17 на 16 а вот покупать как то жаба душит
дешевле резину повыше )))

Ага. А разница в стоимости между 16 и 17 радиусом почти такова, что как раз набератся на стоимость стальных дисков. )))
avatar
Sined
7 October 2009


P
PORN:

С удовольствием поменялся бы 17 на 16 а вот покупать как то жаба душит
дешевле резину повыше )))
Хочу всетаки попробывать 60 )
Может кто уже ставил ?

60 влезут но не стоит хотя бы потому что во первых доп. нагрузка на двигатель во вторых искаженные показатели спидометра и неправильная работа подвески.

А хочешь поменять то попробуй дать объявление в ветке "Куплю/продам" я так уже продал свои 18 на 17
rus40
7 October 2009


avatar
Sined:

Всем кто чистил дросельную заслонку.
Друзия подскажитя заглядывал ктось во внутрь во впускной колектор коды снимали дросель???
Если нет - то жаль
А если да то подскажите - у кого нибудь в этой нише (я имею ввиду коллектор) на дне было ли масло немного?

у меня там говна не меньше...но до масла не долезал. я и не удивлюсь что оно там будет. А ваще посматривай за уровнем- если не жрёт ..значит всё нормуль.

I
IvanKo:

Заслонку чистил, но насчет масла - как-то не обратил внимание, хотя и влажной тряпкой (пропитанной жидкостью для чистки) чистил внутренности.
У меня возник только один вопрос: Можно ли спреем сифонить в впускной коллектор???

если туды сифонить...то по логике вещей эта почищенная гадость вместе с очистителем попадёт в камеру сгорания...а там и свечи помруть.
IvanKo
8 October 2009


Всем привет и здрасьте!
Помогите найти неисправность. Сразу попрошу прощения если узлы и агрегаты неправильно напишу
Проблема: Появились подтеки масла на кулаке! Масло, на ощупь, типа солидола. Откуда оно там появилось - загадка. По телесопичесой стойке одна грязь, т.е. масленых подтеков нет. Снимал защитный кожух со штока - масла нет. На пыльнике присутствуют следы капель масла, но сам он цел. И еще видно пятно на какой-то цилиндрической железяке. Машину не качал - боюсь оторвать крыло Гудения или биения не наблюдается.
Помогите разобраться с этим неудобством ... спасибо.
posted image
karam-ba
8 October 2009


Возможно все-же что это повреждение пыльника ШРУСа.
Трещинка очень мала и отыскать ее бывает непросто, но разогретая смазка все-же выбивается через повреждение. Надо со всем пристрастием осмотреть пыльник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up