Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс

10 years

6



Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
выбор двигателя, сравнение двигателей, 1.6, 2.0, 125л.с, 150л.с., двигатель, покупка автомобиля, мотор

JADEX
24 May 2013

Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
104,5K
views
83
members
363
posts

avatar
fordfocus212
17 October 2014


Мне предлагал дилер перед покупкой два варианта со скидкой 2 литровых , первый на ручке хэтч тренд спорт за 650 тр (точно не помню но вроде 13- года) но мне автомат был важен. И второй вариант седан тренд спорт 2 л ПШ - за 705 тр - показалось дорого.
avatar
Vovik174
22 November 2014


S
serpantin666:

я бы посмотрел на фуру, едущую 140 км/ч  

ты не ездил на фуре с такой скоростью?
brutalearth
15 February 2015

2

По прошествии 2.5 лет эксплуатации 1.6 125лс, могу с уверенностью сказать что жалею что не взял 2.0
1. У 1.6 ремень ГРМ у 2.0 цепь
2. Мозги практически не прошиваемые симменс у 1.6 и бошш у 2.0 с кучей прошивок! От 173лс (штатные) до близких к 200лс
3. У 1.6 два катализатора против одного у 2.0 (стоимость замены или удаления в два раза ниже)
4. Ощущения от езды!

Ещё тормозные диски у 1.6 меньше в диаметре
EvgenDos
5 March 2015

1

Присоединяюсь ко всем жалеющим что не взяли 2.0 вместо 1.6 Сам такой и сейчас жалею что не взял 2.0. У меня 1.6 125 л.с. АКПП.
avatar
FICUS 1
5 March 2015


brutalearth
соглашусь с тобой , но к счастью я купил 2.0
avatar
Сергей 1986
6 March 2015

-3

Сейчас купил к куге фокус 3, 105 лс МТ. Давали на подменку 2.0МТ. По городу 105мт и 150мт разницы, ну никакой. По трассе 2.0 конечно приятней. Блин но 105, как он неплохо тянет с низов, даже не ожидал. Хотя после 2,5Т, атмосферный фокус любого объема слабоват.
avatar
batov_071
6 March 2015

3

avatar
Сергей 1986:

Сейчас купил к куге фокус 3, 105 лс МТ. Давали на подменку 2.0МТ. По городу 105мт и 150мт разницы, ну никакой. По трассе 2.0 конечно приятней. Блин но 105, как он неплохо тянет с низов, даже не ожидал. Хотя после 2,5Т, атмосферный фокус любого объема слабоват.

Ага, нет разницы в городе, есть и заметная!!!
stas-kozbanov
6 March 2015

-1

Короче скажу так 1.6 и 2 литра до 60-ти никакой разницы, потом конечно 2 литра шустрей .
avatar
-Wicked-
15 March 2015


Сергей 1986
stas-kozbanov
1.6 просто посасЁт у 2.0 до 60 и дальше!!!
З.Ы. заезжал с места с товарищем с его 1.6мт125(прошитый)под 130с чем то и мой 2.0P.S.( сток)
двушка на корпус с места выпрыгивает. а после 10 секунд ты видиш только точу в зеркале.
говорить , что нет различий по динамике между 1.6 и. 2.0 может только человек не ездивщий на обоих, либо он ...
avatar
Expert_pro
15 March 2015mobile


-Wicked-
Еще бывают разные гп у 1,6 (на старте имеет значение )и прошивки тоже менялись от паулюса, едут по разному. Не скажу что натяну 2 литровик но штат 2.0 едет о мной (4.06 и jetter)на равне до 120.
avatar
Сергей 1986
15 March 2015


-Wicked-
О чем вы говорите, гонщик на двух литрах? Лично я, о том, что в штатном режиме в городе между 2.0 и 1,6(что 105, что 125) разницы ни какой. И человеку, который берет авто для спокойной езды, нет смысла переплачивать. Вот по трассе да, 2.0 шустрее, особенно при обгонах. А если вам гонять надо, то с авто вы ошиблись!!!
x51
15 March 2015mobile

-1

Все эти споры, конечно сугубо индивидуальная вещь... И любая точка зрения зависит исключительно от занимаемого места... Но, просто вот вам факт...
Мой авто ФФ3 1,6 (125 в стоке), ГП 4.25, МКПП, без есп... Прошивка Паулюса(136 л/с), под 98-ой бензин (в баке именно он от луки)...
Ситуация: ночь, девушка, фонарь... Нет, не та...))) ... Вечер, трасса... Окружная Воронежская дорога (качество покрытия - на высоте), еду один в авто, скорость ок. 150... Догоняю двушку, опережаю... Смотрю, видимо не совсем ему мой манёвр по нраву пришёлся... Теперь он уже начинает меня догонять)) Я... На четвёртую, газ в пол... И что вы думаете... Минут пять мы вот так едем, он ни в какую... Скорость 190-200 (ессно всё по спидометру)...
Далее было: он моргнул дальним, я поворотниками и поехал дальше... Через пару минут я его уже в зеркале заднего вида практически не видел))
Ничего не хочу сказать, может у него там табор цыган был в багажнике, может резина спущенная, может ещё чего... я хз... Но факт остаётся фактом... Хотел, но не смог)))
x51
15 March 2015mobile


И вот ещё что... Опять же, по моему личному мнению, если сравнивать один и шесть и двушку... То впринципе, и первого варианта хватает "за глаза"... И в городе и по трассе...
stas-kozbanov
16 March 2015

-1

-Wicked-
сказки какие-то. Еще раз говорю ,до 60-ти они едут одинаково, можешь где-нибудь погуглить.чтоб не спорить.
stas-kozbanov
16 March 2015

-2

-Wicked-
единственно он может выпрыгнуть,если конечно стоит ПШ
avatar
FICUS 1
16 March 2015

1

Expert_pro
Jetter можешь выкинуть, бесполезная вещь (мощи и момента не добавляет), нажимай газ сильнее и резче вот тебе и эффект jettera, а насчёт того что разницы нет между 1.6 и 2.0, вы не правы. Сравните эти два авто в стоке и убедитесь, 2.0 для России придушен с завода (150л.с.), после установки такой же заводской прошивки для Турции или Израиля, получаем 163л.с. и совсем другой разгон.
x51
плохая прокладка между рулём и сиденьем на 2.0 значит была
avatar
Expert_pro
16 March 2015


x51
поддержу в том что на трассе одноклассника со схожей управляемостью сложно обогнать если он упрётся рогом (недавно так же запилился с hyundai elantra (по моему может kia подобная ей машина была грязная) 1.6 или 1.8 и тоже в принципе патовая ситуация что для него что для меня.
FICUS 1
для кого ты всё это разжевывал?) я отчётливо написал "двухлитровик со штатной прошивкой". читать мал-мала не умеете?
я конечно забыл написать что у меня прошивка Паулюса. про джеттер написал а про паулюса забыл. каюсь)
без джеттера и прошивки имхо 1.6 это вообще не автомобиль. точнее содержимое не соответсвует а-ля спортивному облику авто. к сожалению у меня не было выбора при покупке. в провинции 1.6 просто подавляющее большинство продаётся. остатки видимо завозят что в столицах не раскупили. тут-то дураков хватает покупать такие вёдра. ещё кто-то и с АКПП ведь берёт(1.6).
avatar
Expert_pro
16 March 2015


FICUS 1
есть много факторов конечно. я же не в чистом заезде участвовал. может там машина под завязку была, я же с одним пассажиром ехал и пустым (!) багажником. правда бенз 92 заливаю в последнее время. с АИ98 (поддержу x51)
как будто подинамичнее. по трассе вообще сложно выявить преимущество.
загруженность авто влияет очень сильно на 1.6, гораздо в большей степени, чем на 2.0.
avatar
FICUS 1
16 March 2015


Expert_pro
молодец, что покаялся, прощён кстати, прошивка от Паулюса из атмосферника турбо не сделает также можно и на 2.0 полный выпуск MG-RACE и прошивку от Белецкого И нас не догонят
Mitka1977
24 March 2015


Всем привет, у меня 2л. ком. титаниум, у од сказали ,что только в такой комплектации и с таким двигателем идет спортивная подвеска. Это правда или нет, но Федей я доволен на все 100% не машина а ураган
Mitka1977
24 March 2015


Да и кстати держу машину три года пробег 98 не каких вложений не делал, кроме расходников. Берите два литра не пожалеете.
stas-kozbanov
25 March 2015


Mitka1977
Диллеры умелые ухочёсы)
avatar
batov_071
26 March 2015


S
stas-kozbanov:

Mitka1977
Диллеры умелые ухочёсы)

Поддержу - лишь бы продать )))
avatar
rus26
26 March 2015


На двушках в задней подвеске стабилизаторы другие в отличие от двигателей с меньшим обьемом. Может дилер это имел в виду?
avatar
Manul12
30 March 2015

1

X
x51:

Все эти споры, конечно сугубо индивидуальная вещь... И любая точка зрения зависит исключительно от занимаемого места... Но, просто вот вам факт...
Мой авто ФФ3 1,6 (125 в стоке), ГП 4.25, МКПП, без есп... Прошивка Паулюса(136 л/с), под 98-ой бензин (в баке именно он от луки)...
Ситуация: ночь, девушка, фонарь... Нет, не та...))) ... Вечер, трасса... Окружная Воронежская дорога (качество покрытия - на высоте), еду один в авто, скорость ок. 150... Догоняю двушку, опережаю... Смотрю, видимо не совсем ему мой манёвр по нраву пришёлся... Теперь он уже начинает меня догонять)) Я... На четвёртую, газ в пол... И что вы думаете... Минут пять мы вот так едем, он ни в какую... Скорость 190-200 (ессно всё по спидометру)...
Далее было: он моргнул дальним, я поворотниками и поехал дальше... Через пару минут я его уже в зеркале заднего вида практически не видел))
Ничего не хочу сказать, может у него там табор цыган был в багажнике, может резина спущенная, может ещё чего... я хз... Но факт остаётся фактом... Хотел, но не смог)))

Очень интересная история)))Вы зачем 200 км/в городской черте ездите?)) Хорошо хоть освещение работает на окружной,когда ее только открыли,там людей как кеглей сбивали!)) А по факту,я ездил на 16 пш 125 лс.И на этой самой окружной так же заезжал на своей приоре с фф3 1.6 125 пш.Форд в стоке не смог приоре противопоставить ничего))) Сейчас езжу на ф.ф3 2.0 мт.Разгоняется форд очень не плохо Г.П. 3.82 момента 205н.м. 6-не хватает на трассе))Там у 1.6 вариантов нет,как не крути!!!
avatar
Manul12
30 March 2015


А по теме,что выбрать? Как бы привод ГРМ цепь все таки надежней,но у меня и с ремнем проблем небыло.Расход бензина?Ну так на 2-шке непосредственный впрыск,расход практически идентичен,но система питания более критична к качеству топлива,хотя и при непосредственном впрыске практически исключен эффект детонации,но СЖ 12.1 я лью 98 от лукойла! Мощностные характеристики,эластичность,динамика и т.д. более привлекательны.Да и таскает он кузов весом в 1.5т. гораздо бодрей,как по городу так и по трассе.!Даже при 70км/ч на 5-й передачи уверенно идет в набор.На эту тут и спорить нечего.Просто сейчас 2.0 с МТ уже нет,автомата тоже нет,только ПШ и это не есть хорошо.Ну и само собой цена при одинаковых компликтациях у 2.0 выше.На 1.6 125 ездил только с ПШ,на палке не довелось. 2.0 гораздо бодрей едет,хотя на 2.0 ездил только на МТ.
avatar
Manul12
31 March 2015

2

Да и что значит едут одинаково что 1.6 105 л.с.,1.6 125л.с и 2.0? Ну в пробке толкаться может оно и так,но после начала движения разница ощутима,я просто раз 5 ездил на 1.6 125л.с. А еще интересная гипотеза о надежности!Типа 1.6 надежней.В чем это заключается? Скорее наоборот. Разве что топливная система и система зажигания проще.И если не считать финансового аспекта 2-шка предпочтительней!
avatar
KlimovS
1 April 2015


x51
Факт имеет место быть, но он нисколько не доказывает то, что твой 1,6 может быть мощнее и динамичнее стокового 2,0. Из опыта собственных заездов- заезжал на своей бывшей Мазда 3, 1,6 105лс мкпп с Ланцером 2,0 150лс. вариатор. Результат- до 80 (2я передача) я впереди на корпус. Как только перехожу на 3ю, сразу, причем заметно, начинаю проигрывать. К 120 уже проигрываю корпус. Дальше еще хуже.
Если учесть, что с ростом скорости растет аэродинамическое сопротивление, то на бОльшей скорости в любом случае выиграет авто с более мощным мотором, это логично. В твоем случае все дело скорее всего в прокладке, у твоего соперника скорее всего не такие крепкие яйца, что бы гоняться на скоростях под 200 + у соперника мог быть 2,0 с ПШ, в результате чего он мог с тобой тягаться в автоматическом режиме на 6й передаче, что закономерно, уровнивает ваши шансы.
avatar
Manul12
2 April 2015

4

1.6 атмосфернмк фф3. Не может быть мощнее и динамичней того же фф3 2.0. Чип тюнинг вообще нечего не дает,это плацебо,бещ изменение конфига двигателя!! Разве что греет душу пользователю,типо у меня чип тюнинг! На 2.0 ситуация другая, мощностные характеристики после чипа меняются,но и то после 4000об./мин немного заметно!!Да и в стоке там за 200н.м. Вариантов нет у 1.6,.Пусть что угодно говорят,едет одинаково и т.д.Ребята,2.0 едет веселей,о чем может быть разговор? 1.6 предпочтительней только из за цены и все,на этом приимущества заканчиваются!!!
avatar
Сергей 1986
2 April 2015

-2

Manul12
Для городской езды - разницы ни какой! За городом при скорости 120кмч(а быстрее, редко где можно по нашим дорогам) время прибытия из пункта А в пункт Б = одинаковое. При обгоне, да, 2.0 шустрее , но не настолько приятно, как на 2,5Т 4*4. А пост свой выше я начал писать только потому, что имею авто со всеми вышеуказанными моторами, а тут еще прикупили 105лс, и я был приятно удивлен, как он тянет на низах и даже с нагрузкой, разницы с 2.0(в городе), ну никакой! Поэтому среднестатистическому владельцу нет смысла переплачивать за 2.0, а уж за 125лс тем более(тут вообще чисто маркетинг).
ЗЫ Друг сел со 125лс на 105, проехался...так..сяк, да не пойму говорит, надо на трассу говорит...короче все понятно, разницу жопой не почуял)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up