Всем привет.
Вопрос не теоритический связанный с характеристиками, а практический.
В настоящее время езжу на авто рядной шестерке 200 лс.
Решил покупать фокус 3 либо хэтч либо сарай.
Ездил на тест драйв на 2.0 - 150 сильном АКПП и по динамике меня устроил - разница заметна с нынешним, но за счет более легкого кузова и нового автомата сводится к минимуму.
Так вот у дилеров в тесте не было 125 сильного.
Поэтому хочу узнать тех кто имел опыт езды на 1.6 АКПП и 2.0 АКПП! существенна ли разница. И в чем она проявляется.
Не захлебывается ли 1.6. в жару с кондеем ?
Просто люблю динамичный стиль езды и много езжу по трассе.
Для этого нужен мотор который на АКПП сможет без особых проблем обходить фуры на скорости 140 км.ч. Другими словами должен быстро набирать.
+ еще один момент. Нет ли у данных моторов проблем с системой охлаждения? те не начитают ли они идти в перегрев после многочасовых пробок с включенной системой климат-контроля.
Заранее благодарен!
JADEX
24 May 2013
Какой выбрать 1.6 125 лс или 2.0 150 лс
fordfocus212
17 October 2014
Мне предлагал дилер перед покупкой два варианта со скидкой 2 литровых , первый на ручке хэтч тренд спорт за 650 тр (точно не помню но вроде 13- года) но мне автомат был важен. И второй вариант седан тренд спорт 2 л ПШ - за 705 тр - показалось дорого.
serpantin666:
|
я бы посмотрел на фуру, едущую 140 км/ч |
ты не ездил на фуре с такой скоростью?
brutalearth
15 February 2015
2
По прошествии 2.5 лет эксплуатации 1.6 125лс, могу с уверенностью сказать что жалею что не взял 2.0
1. У 1.6 ремень ГРМ у 2.0 цепь
2. Мозги практически не прошиваемые симменс у 1.6 и бошш у 2.0 с кучей прошивок! От 173лс (штатные) до близких к 200лс
3. У 1.6 два катализатора против одного у 2.0 (стоимость замены или удаления в два раза ниже)
4. Ощущения от езды!
Ещё тормозные диски у 1.6 меньше в диаметре
Присоединяюсь ко всем жалеющим что не взяли 2.0 вместо 1.6 Сам такой и сейчас жалею что не взял 2.0. У меня 1.6 125 л.с. АКПП.
brutalearthсоглашусь с тобой
, но к счастью я купил 2.0
Сейчас купил к куге фокус 3, 105 лс МТ. Давали на подменку 2.0МТ. По городу 105мт и 150мт разницы, ну никакой. По трассе 2.0 конечно приятней. Блин но 105, как он неплохо тянет с низов, даже не ожидал. Хотя после 2,5Т, атмосферный фокус любого объема слабоват.
Сергей 1986:
|
Сейчас купил к куге фокус 3, 105 лс МТ. Давали на подменку 2.0МТ. По городу 105мт и 150мт разницы, ну никакой. По трассе 2.0 конечно приятней. Блин но 105, как он неплохо тянет с низов, даже не ожидал. Хотя после 2,5Т, атмосферный фокус любого объема слабоват. |
Ага, нет разницы в городе, есть и заметная!!!
stas-kozbanov
6 March 2015
-1
Короче скажу так 1.6 и 2 литра до 60-ти никакой разницы, потом конечно 2 литра шустрей .
-Wicked-
15 March 2015
Сергей 1986stas-kozbanov1.6 просто посасЁт у 2.0 до 60 и дальше!!!
З.Ы. заезжал с места с товарищем с его 1.6мт125(прошитый)под 130с чем то и мой 2.0P.S.( сток)
двушка на корпус с места выпрыгивает. а после 10 секунд ты видиш только точу в зеркале.
говорить , что нет различий по динамике между 1.6 и. 2.0 может только человек не ездивщий на обоих, либо он
...
Expert_pro
15 March 2015mobile
-Wicked-
Еще бывают разные гп у 1,6 (на старте имеет значение )и прошивки тоже менялись от паулюса, едут по разному. Не скажу что натяну 2 литровик но штат 2.0 едет о мной (4.06 и jetter)на равне до 120.
-Wicked-
О чем вы говорите, гонщик на двух литрах? Лично я, о том, что в штатном режиме в городе между 2.0 и 1,6(что 105, что 125) разницы ни какой. И человеку, который берет авто для спокойной езды, нет смысла переплачивать. Вот по трассе да, 2.0 шустрее, особенно при обгонах. А если вам гонять надо, то с авто вы ошиблись!!!
Все эти споры, конечно сугубо индивидуальная вещь... И любая точка зрения зависит исключительно от занимаемого места... Но, просто вот вам факт...
Мой авто ФФ3 1,6 (125 в стоке), ГП 4.25, МКПП, без есп... Прошивка Паулюса(136 л/с), под 98-ой бензин (в баке именно он от луки)...
Ситуация: ночь, девушка, фонарь... Нет, не та...))) ... Вечер, трасса... Окружная Воронежская дорога (качество покрытия - на высоте), еду один в авто, скорость ок. 150... Догоняю двушку, опережаю... Смотрю, видимо не совсем ему мой манёвр по нраву пришёлся... Теперь он уже начинает меня догонять)) Я... На четвёртую, газ в пол... И что вы думаете... Минут пять мы вот так едем, он ни в какую... Скорость 190-200 (ессно всё по спидометру)...
Далее было: он моргнул дальним, я поворотниками и поехал дальше... Через пару минут я его уже в зеркале заднего вида практически не видел))
Ничего не хочу сказать, может у него там табор цыган был в багажнике, может резина спущенная, может ещё чего... я хз... Но факт остаётся фактом... Хотел, но не смог)))
И вот ещё что... Опять же, по моему личному мнению, если сравнивать один и шесть и двушку... То впринципе, и первого варианта хватает "за глаза"... И в городе и по трассе...
stas-kozbanov
16 March 2015
-1
-Wicked-
сказки какие-то. Еще раз говорю ,до 60-ти они едут одинаково, можешь где-нибудь погуглить.чтоб не спорить.
stas-kozbanov
16 March 2015
-2
-Wicked-
единственно он может выпрыгнуть,если конечно стоит ПШ
FICUS 1
16 March 2015
1
Expert_proJetter можешь выкинуть, бесполезная вещь (мощи и момента не добавляет), нажимай газ сильнее и резче вот тебе и эффект jettera, а насчёт того что разницы нет между 1.6 и 2.0, вы не правы. Сравните эти два авто в стоке и убедитесь, 2.0 для России придушен с завода (150л.с.), после установки такой же заводской прошивки для Турции или Израиля, получаем 163л.с. и совсем другой разгон.
x51плохая прокладка между рулём и сиденьем на 2.0 значит была
Expert_pro
16 March 2015
x51
поддержу в том что на трассе одноклассника со схожей управляемостью сложно обогнать если он упрётся рогом (недавно так же запилился с hyundai elantra (по моему может kia подобная ей машина была грязная) 1.6 или 1.8 и тоже в принципе патовая ситуация что для него что для меня.
FICUS 1
для кого ты всё это разжевывал?) я отчётливо написал "двухлитровик со штатной прошивкой". читать мал-мала не умеете?
я конечно забыл написать что у меня прошивка Паулюса. про джеттер написал а про паулюса забыл. каюсь)
без джеттера и прошивки имхо 1.6 это вообще не автомобиль. точнее содержимое не соответсвует а-ля спортивному облику авто. к сожалению у меня не было выбора при покупке. в провинции 1.6 просто подавляющее большинство продаётся. остатки видимо завозят что в столицах не раскупили. тут-то дураков хватает покупать такие вёдра. ещё кто-то и с АКПП ведь берёт(1.6).
FICUS 1
есть много факторов конечно. я же не в чистом заезде участвовал. может там машина под завязку была, я же с одним пассажиром ехал и пустым (!) багажником. правда бенз 92 заливаю в последнее время. с АИ98 (поддержу x51)
как будто подинамичнее. по трассе вообще сложно выявить преимущество.
загруженность авто влияет очень сильно на 1.6, гораздо в большей степени, чем на 2.0.
FICUS 1
16 March 2015
Expert_proмолодец, что покаялся, прощён
кстати, прошивка от Паулюса из атмосферника турбо не сделает
также можно и на 2.0 полный выпуск MG-RACE и прошивку от Белецкого И нас не догонят
Всем привет, у меня 2л. ком. титаниум, у од сказали ,что только в такой комплектации и с таким двигателем идет спортивная подвеска. Это правда или нет, но Федей я доволен на все 100% не машина а ураган
Да и кстати держу машину три года пробег 98 не каких вложений не делал, кроме расходников. Берите два литра не пожалеете.
stas-kozbanov
25 March 2015
Mitka1977
Диллеры умелые ухочёсы)
stas-kozbanov:
|
Mitka1977 Диллеры умелые ухочёсы) |
Поддержу - лишь бы продать )))
На двушках в задней подвеске стабилизаторы другие в отличие от двигателей с меньшим обьемом. Может дилер это имел в виду?
x51:
|
Все эти споры, конечно сугубо индивидуальная вещь... И любая точка зрения зависит исключительно от занимаемого места... Но, просто вот вам факт... Мой авто ФФ3 1,6 (125 в стоке), ГП 4.25, МКПП, без есп... Прошивка Паулюса(136 л/с), под 98-ой бензин (в баке именно он от луки)... Ситуация: ночь, девушка, фонарь... Нет, не та...))) ... Вечер, трасса... Окружная Воронежская дорога (качество покрытия - на высоте), еду один в авто, скорость ок. 150... Догоняю двушку, опережаю... Смотрю, видимо не совсем ему мой манёвр по нраву пришёлся... Теперь он уже начинает меня догонять)) Я... На четвёртую, газ в пол... И что вы думаете... Минут пять мы вот так едем, он ни в какую... Скорость 190-200 (ессно всё по спидометру)... Далее было: он моргнул дальним, я поворотниками и поехал дальше... Через пару минут я его уже в зеркале заднего вида практически не видел)) Ничего не хочу сказать, может у него там табор цыган был в багажнике, может резина спущенная, может ещё чего... я хз... Но факт остаётся фактом... Хотел, но не смог))) |
Очень интересная история)))Вы зачем 200 км/в городской черте ездите?)) Хорошо хоть освещение работает на окружной,когда ее только открыли,там людей как кеглей сбивали!)) А по факту,я ездил на 16 пш 125 лс.И на этой самой окружной так же заезжал на своей приоре с фф3 1.6 125 пш.Форд в стоке не смог приоре противопоставить ничего))) Сейчас езжу на ф.ф3 2.0 мт.Разгоняется форд очень не плохо Г.П. 3.82 момента 205н.м. 6-не хватает на трассе))Там у 1.6 вариантов нет,как не крути!!!
А по теме,что выбрать? Как бы привод ГРМ цепь все таки надежней,но у меня и с ремнем проблем небыло.Расход бензина?Ну так на 2-шке непосредственный впрыск,расход практически идентичен,но система питания более критична к качеству топлива,хотя и при непосредственном впрыске практически исключен эффект детонации,но СЖ 12.1 я лью 98 от лукойла! Мощностные характеристики,эластичность,динамика и т.д. более привлекательны.Да и таскает он кузов весом в 1.5т. гораздо бодрей,как по городу так и по трассе.!Даже при 70км/ч на 5-й передачи уверенно идет в набор.На эту тут и спорить нечего.Просто сейчас 2.0 с МТ уже нет,автомата тоже нет,только ПШ и это не есть хорошо.Ну и само собой цена при одинаковых компликтациях у 2.0 выше.На 1.6 125 ездил только с ПШ,на палке не довелось. 2.0 гораздо бодрей едет,хотя на 2.0 ездил только на МТ.
Да и что значит едут одинаково что 1.6 105 л.с.,1.6 125л.с и 2.0? Ну в пробке толкаться может оно и так,но после начала движения разница ощутима,я просто раз 5 ездил на 1.6 125л.с. А еще интересная гипотеза о надежности!Типа 1.6 надежней.В чем это заключается? Скорее наоборот. Разве что топливная система и система зажигания проще.И если не считать финансового аспекта 2-шка предпочтительней!
KlimovS
1 April 2015
x51Факт имеет место быть, но он нисколько не доказывает то, что твой 1,6 может быть мощнее и динамичнее стокового 2,0. Из опыта собственных заездов- заезжал на своей бывшей Мазда 3, 1,6 105лс мкпп с Ланцером 2,0 150лс. вариатор. Результат- до 80 (2я передача) я впереди на корпус. Как только перехожу на 3ю, сразу, причем заметно, начинаю проигрывать. К 120 уже проигрываю корпус. Дальше еще хуже.
Если учесть, что с ростом скорости растет аэродинамическое сопротивление, то на бОльшей скорости в любом случае выиграет авто с более мощным мотором, это логично. В твоем случае все дело скорее всего в прокладке, у твоего соперника скорее всего не такие крепкие яйца, что бы гоняться на скоростях под 200
+ у соперника мог быть 2,0 с ПШ, в результате чего он мог с тобой тягаться в автоматическом режиме на 6й передаче, что закономерно, уровнивает ваши шансы.
1.6 атмосфернмк фф3. Не может быть мощнее и динамичней того же фф3 2.0. Чип тюнинг вообще нечего не дает,это плацебо,бещ изменение конфига двигателя!! Разве что греет душу пользователю,типо у меня чип тюнинг! На 2.0 ситуация другая, мощностные характеристики после чипа меняются,но и то после 4000об./мин немного заметно!!Да и в стоке там за 200н.м. Вариантов нет у 1.6,.Пусть что угодно говорят,едет одинаково и т.д.Ребята,2.0 едет веселей,о чем может быть разговор? 1.6 предпочтительней только из за цены и все,на этом приимущества заканчиваются!!!
Manul12
Для городской езды - разницы ни какой! За городом при скорости 120кмч(а быстрее, редко где можно по нашим дорогам) время прибытия из пункта А в пункт Б = одинаковое. При обгоне, да, 2.0 шустрее , но не настолько приятно, как на 2,5Т 4*4. А пост свой выше я начал писать только потому, что имею авто со всеми вышеуказанными моторами, а тут еще прикупили 105лс, и я был приятно удивлен, как он тянет на низах и даже с нагрузкой, разницы с 2.0(в городе), ну никакой! Поэтому среднестатистическому владельцу нет смысла переплачивать за 2.0, а уж за 125лс тем более(тут вообще чисто маркетинг).
ЗЫ Друг сел со 125лс на 105, проехался...так..сяк, да не пойму говорит, надо на трассу говорит...короче все понятно, разницу жопой не почуял)))
1 person online