Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
Dimmast:
|
Про гольфа сказано все верно, это действительно лидер в классе, в том числе по продажам и твоя имха сего факта никоим образом не отменяет. |
О неееет
Ты маньяк просто... Это твоя имха про лидера ну и может еще маркетологи ВАГа будут довольны, что их рекламная компания нашла своих фанатиков. В машине масса компонентов, а ты все лидера ищешь...уймись уже. Это меряние пипирками просто детский сад. Давай я напишу: Фокус сливает по всем параметрам и Октахе и Гольфу и Логану... Все? Слив засчитан?
Mr_Romanov
Из мелочей вырисовывается общая картина. Тут не раз говорили каждый вбирает под свои нужды.
Прошивка штатная заводская без особых заморочек. Это не чип тюнинг.
Mr_Romanov:
|
Ну это нормально. А про трассу ты про 4.1 или про что? |
Опс... Туплю. Ты про что сейчас? Про какой пост?
skyrat
Штатная прошивки для России это 150 сил, остальное это чиптюннинг.
Manimal
Ну там чуть выше про расход на трассе 4.1
ТС выбор сделал, бабосы отсыпал, ждет пепелац. тему прикрыть, а то эта музыка будет вечной.
Mr_Romanov
Везде этот двигатель 170сил в РФ порезали до 150 из-за налога. Понятно, Октавию можно чипануть, что мало не покажется.
У Фокуса это как приятный бонус, вернуть двигатель в нормальный режим без ухудшения эксплуатационных характеристик.
Mr_Romanov:
|
Ну там чуть выше про расход на трассе 4.1 |
Не 4,1 - это вообще что-то нереальное
Ну 7 литров на двухлитровом фокусе на трассе. Ну трассу я понимаю как 120-140. А вот если ехать чуть быстрее 170-180 то тут свой расход, об этом расходе я говорил когда приводил в приме опель-астру (1,8 л. там движок) Так вот эта Астра жрала на этой скорости просто немерянно по сравнению с фокусом. Где-то на 25% выше расход был.
Amaton:
|
Ты сам с собой разговариваешь? Где я писал, что у фф3 - 9,2 ??? А тема, в Курилке, захотел, написал про фф2, здесь даже сиськи постить можно, если ты не в курсе... Не нравился пост про фф2 -не реагировал бы, ждал бы когда про фф3 заговорят. |
Еще раз для непонявших: тема изначально про фф3 и октавию. И пост на который ты среагировал подразумевал именно это обсуждение.
Тут дело то простое: изначально я рассчитываю, что разговор веду с разумным собеседником, но порой появляются люди решившие без предупреждения сменить поле обсуждения до удобного им, что естественно вызывает непонимание у человека дружащего с логикой. Хотя ты можешь теперь запостить и сиськи, это будет вполне ожидаемо ))
Хотя опять же сути это не меняет, октава быстрее любого из вас.
skyrat
25 May 2013
цитата: |
Хотя опять же сути это не меняет, октава быстрее любого из вас. |
А еще она ест бензин и ей не нужно спать
Всем спасибо! ТС ни гвоздя ни жезла
Dimmast
25 May 2013
Понятия не имею, но в 2003 году на супербе он есть, октавию разбили в 2004. Значит требования к тому моменту существовали и как следствие - полная несостоятельность версии про ужесточение бокового удара в последующие годы. Видео сам найдешь.
Dimmast:
|
Еще раз для непонявших: тема изначально про фф3 и октавию. |
Это ты не понял, что находишься в Курилке. Здесь тема задает только направление дискуссии. Захотел и написал про фф2, мог бы про трактор "Беларусь" написать. Не нравятся порядки в Курилке иди в Автобеседку, там за оффтопом следят модераторы. Тоже мне, решилздесь свои какие-то правила установить
цитата: |
Хотя опять же сути это не меняет, октава быстрее любого из вас. |
да ладно... чем там нас, она и Ламборджини с Феррари уделает, особенно если за нее такой крутой драйвер как ты сядет
Manimal
Ясно, просьбу не идиотничать ты так не осилил. И я действительно не прав, что рассчитывал на наличие интеллекта у собеседника.
Давай уже жги про сиськи, авось хоть тут получится получше.
skyrat
Правильно я понимаю, приезжаю к дилерам говорю верните мне мои 20 сил плачу деньги мне прошивают, и дальше все хорошо с гарантией?
Dimmast
25 May 2013
-1
skyrat:
|
Заводская европейская прошивка для 2.0GDI выдает по разным официальным данным 160-170сил, без изменения расхода и октавного числа. Едет на 95ом седан PS 0-100км\ч 9.0 сек. |
В какой европейской стране он продается с такой мощностью?
Немецкий и английский конфигуратор форда не знают о таком двигателе.
Kosh_®
26 May 2013
UnderРасход на Фокуса3 2.0 ПШ - по городу и пробкам - 9.4 (с кондеем)
Кароче - убогая тема, и одни Шкодоводы собрались и обсуждают свою любимую машину.
Ах да это ж курилка, а не беседка
Amaton:
|
Не 4,1 - это вообще что-то нереальное Ну 7 литров на двухлитровом фокусе на трассе. Ну трассу я понимаю как 120-140. А вот если ехать чуть быстрее 170-180 то тут свой расход, об этом расходе я говорил когда приводил в приме опель-астру (1,8 л. там движок) Так вот эта Астра жрала на этой скорости просто немерянно по сравнению с фокусом. Где-то на 25% выше расход был. |
4.1 не реально.
(2.0 л) 6.7 - 6.8 получил на трассе если ехать 100 - 120 км/час не педалирую активно, т.е. ровно...
Если ехать в пиках до 160 км/час, то 7.2 - 7.4 ( на расстоянии 470 км, учитывая выезд и "провинциального" города, далее по М2 или М4 и воскресный въезд в столицу).
К слову, если не попадать в глухую пробку, то 8 - 9 реально по Москве, в течении рабочей недели.
По фф3 vs Октавия А5, как дети... Ну лучше Октавия - купите Октавию...
Aik86Инет слабоват, все фоты не могу выложить, тупит... Но в общем картина понятна думаю
Парни, давайте жить дружно, каждый сам делает свой выбор
[CUT]
night-surfer
А на чем она крепится?
Когда осматривал машину увидел, что нижнюю решетку можно снять, держится наверно на защелках. К ней получится сетку закрепить?
У тебя двухлитровый фокус с новой прошивкой под 170 лс? Можно попробовать. Было бы интересно.
Если же это попытка постебаться с 2.0Т мондео, то тоже привози на киевку, желающих заехать будет не мало, а там по ситуации посмотрим.
Aik86
она держится на гайках слева и справа, внизу ничем не держится.
Нижнюю часть можно сделать на стяжках, либо на скрутках из проволоки просверлив небольшие отверстия в пластмассовой решетке. А вот по верхней части надо подумать, там ручка открытия капота мешается, при этом щели тоже не маленькие, думаю камню хватит пробить радиатор кондея...
цитата: |
Да пусть у фокуса в сарае и побольше багажник будет, салон как не крути меньше. Про прошивки давай не будем, на октаху тоже чипы есть. |
у фокуса даже в сарае багажник на 100литров меньше чем у октавии - ну до полки конечно
night-surfer:
|
Aik86 она держится на гайках слева и справа, внизу ничем не держится. Нижнюю часть можно сделать на стяжках, либо на скрутках из проволоки просверлив небольшие отверстия в пластмассовой решетке. А вот по верхней части надо подумать, там ручка открытия капота мешается, при этом щели тоже не маленькие, думаю камню хватит пробить радиатор кондея... |
Три года катаю на дальняк, капот в сколах, лобовое сейчас буду менять, а радиатор целый и даже жабры особо не помяты. Заводской защиты для трубок более чем достаточно, а соты все равно погнуться с решеткой и без. На фокусе стояла решетка, так при замене радиатора ее выкинули. Нафиг она была нужна если через микротрещину фреон утекал и никто найти не мог. Вот так без камней, а радиатор пришлось поменять. На ФФ 2 раза пришлось заправлять фреон, а на шкоде пока тьфу-тьфу холодит как в новой. И там и там российская сборка.
Vortex
27 May 2013
qwerf:
|
На фокусе стояла решетка, так при замене радиатора ее выкинули. Нафиг она была нужна если через микротрещину фреон утекал и никто найти не мог. Вот так без камней, а радиатор пришлось поменять. |
Не было бы сетки, до микротрещины не дожил бы, поменял бы раньше срока пару-тройку раз...
З.Ы. постоянно достаю из сетки застрявшие очень острые осколки гранитной крошки, которые явно несут угрозу радиатору.
Защитная сетка в передний бампер (сообщение #12646069)
Да, всяко бывает) У меня на форде предыдущий владелец (друг) словил камень пробил радиатор, потерял фрион, за все про все прилично отдал (точно не помню но около 10 ки) сразу поставил сетку. У меня вмятина на номере адская от камня, если б такой попал в радиатор, да шансов мало выжить ему(((
Защита пластиковая трубок радиатора на октавии есть, и наверняка в большенстве случаев спасает, но стоимость сетки в 500 рублей и замены радиатора пусть даже в 5000 р. + гемор что б все хорошо сделали, мне проще потратить 500 рэ и забыть...
+1 сетку обязательно, у меня обе стоят, делал в питере, на вид вообще классно как штатная. На фф2 тоже стояла, на 80 тысячах ездил мыть радики к знакомому работает у официалов, говорит что если бы сетки не было, 90 % на таком пробеге меняют радик кондера