Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2

11 years ago

6



Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.

Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)

Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.

Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.

На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.

Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.

Что брать то?

avatar
Aik86
12 May 2013

Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
61,3K
views
98
members
1,4K
posts

avatar
Vortex
24 May 2013


PeterPeter
Лучше, чем Нексия )
Leonid745
24 May 2013


PeterPeter
На нашу...классику жигулей похожа
avatar
PeterPeter
24 May 2013

7

Aik86
судя по фото им не очень она нравиться.
Женщине наплевать, поэтому смеётся, а мужчина видимо понимает где собака зарыта. И что им явно подсовывают товар протухший и без всяких там турбо и ДСГ.
posted image
Особенно смешно выглядит надпись на номерном знаке.
posted image
avatar
Aik86
24 May 2013


PeterPeter
то есть китайские маркетологи ориентируются по этой машине на женщин)))
А вообще с ценами на китайский автопром сложно бороться, вот европейцы и придумавают новую джетту на базе гольф 2)
Amaton
24 May 2013


D
Dimmast:

ВАГ ровняется на фокус. Шутка дня.


Говоря по правде, все автопроизводители дерут с друг друга безбожно, вероятно таких тем не читают и не комплексуют стырить полезные "мелочи"...
avatar
zloi_kot
24 May 2013


Manimal
а чего от них поганцев ждать если конструкторы и инженеры от одного к другому бегают как тараканы..
avatar
Ромзес21
24 May 2013


PeterPeter

2 октавии такой агрессивный передок только снится...ваг, такой ваг..
Зато клиренс,багажник большой и крутое двигло с вечной дсг - сказал китаец и купил этот шлак.
А русский повторил
Amaton
24 May 2013


avatar
zloi_kot:

а чего от них поганцев ждать если конструкторы и инженеры от одного к другому бегают как тараканы..


Ага. Вспоминаем Шрайера - шефа КИА...
avatar
zloi_kot
24 May 2013


далась вам эта дсг.. ТС берет с гидроавтоматом.
avatar
Aik86
24 May 2013


Ромзес21
цитата:
купил этот шлак


Почему такая категоричная оценка? И вы, простите, на каком автомобиле передвигаетесь?
Если на мерседесе или иже с ним, то конечно октавия неважнецкая машина.
avatar
Under
24 May 2013

1

avatar
Aik86:

Ромзес21

Почему такая категоричная оценка? И вы, простите, на каком автомобиле передвигаетесь?
Если на мерседесе или иже с ним, то конечно октавия неважнецкая машина.


На Камри он передвигается, судя по всему
avatar
TinVel
24 May 2013

6

Dimmast
Вы очень сильно ошибаетесь по ценам. В европе фокус стоит один в один фактически как гольф. А то что в РФ он дешевле - так скажите спасибо росс сборке. А октавия в Европе вообще по цене дешевле и Фокуса и Гольфа, а продается значительно хуже.
По статистике - так гольфу в статистику идут еще и Гольфы плюс ( у Форда С-Мах ) и вот такие убогие и старые Джеты, как вам петерпетер показал. Так что все трудно учесть. Вы знаете что Гольф 2 сняли с производства только в прошлом году? И до этого он также попадал в статистику продаж как Гольф)). А вот Фокус 1 уже не производится нигде и давно)).
А по поводу турбомоторов - на Фокусе в европе стоят турбо, причем с литра снимают больше, чем Ваг, мощности и на данный момент таких проблем с моторами и коробками не замечено. Так что я также считаю что Фольц в данный момент в роли догоняющего.
По поводу клиренса - да он нафиг не упал в мире никому. Кому он нужен купит паркетник. На самых больших рынках ( Европа и США ) дороги хорошие, но не всегда ровные - там важнее управляемость. Вот на них Форд и ориентируется, поэтому и является самым продаваемым авто. А Вы и дабше радуйтесь своему клиренсу. А еще попробуйте съездить в горы ( черногория к примеру ) и посмотрите что такое управляемость.
По поводу убытков - так это из-за профсоюзов в Бельгии. Форд второй после Вага по количеству проданных авто в Европе. Как только проблемы с профсоюзами уладят все вернется на круги своя - и прибыль будет.
Leonid745
24 May 2013


TinVel
я вот тоже не понимаю в чем прикол ставить клиренс легкового авто в +. люди это легковушка она низкая и должна быть.
я когда смотрел себе авто, выбирал из большого кол-ва, начинал с приоры заканчивал бмв 3. смотрел абсолютно все авто. как то смотрел ситроен с4, так там манагер посчитал плюсом по сравнению с другими авто именно то что у него клиренс большой. ну я ему честно и сказал, что если мне понадобится большой клиренс я куплю себе паркетник.
у меня фокус 3 и да могу подтвердить, что клиренс у него действительно маленький, но ни разу у меня из за этого не было проблем ни зимой ни летом, а ездил не только по асфальту. поэтому считать + то что у какой то машины клиренс на 2 миллиметра больше ну как то... ну не серьезно что ли
avatar
zloi_kot
24 May 2013

1

Про клиренс так скажу. Паркуешься один к бордюру. Потом садится семья и бампер ложится на бордюр. Тока не говорите что такого не бывает.
avatar
Sarumjan
24 May 2013

2

avatar
PeterPeter:

Наличии турбины довольно спорный плюс, как и наличии ДСГ.

Лет 30 назад люди ездили на атмосферных дизелях и к первым появлявшимся турбинам относились также. Сейчас турбина неотъемлемая часть легковых дизельных моторов. И все счастливы, турбина в дизеле больше никого не пугает. Бензиновые моторы ждет та же участь, я так думаю. Лет через 10 все бензиновые моторы будут турбо, через 20 уже не сможем представить, как можно было ездить без турбин.
avatar
gl_
24 May 2013


Такой холивар развели...
Была же старая тема про фокус и окт
avatar
Ромзес21
24 May 2013

1

Aik86
Я работаю на заводе по производству камри. А езжу на фокцсе 2,5 и до сих пор она в порядке по сравнению с уродами и обмылками корейцев. Когда покупал то она была укомплектованнее всех в классе+ испанка гия, скидос 40 тыщ. А щас хз что купить. Из вага вся надежда на сеат леон купе, если и он пустозвоном окажется, то еще пару лет катать))
avatar
canon3000
25 May 2013


Ромзес21
а камри со скидкой не? с v6
avatar
Ромзес21
25 May 2013mobile


canon3000
Планируем скоро делать v6 барабан, вот тогда вполне))только вот рулежка у камри не по мне, а рассчитана для иных юзеров))
avatar
PeterPeter
25 May 2013


avatar
Sarumjan:

Бензиновые моторы ждет та же участь, я так думаю. Лет через 10 все бензиновые моторы будут турбо, через 20 уже не сможем представить, как можно было ездить без турбин.


Турбина на маленьком объеме практически не ощущается. Поэтому смысл за нее переплачивать?
avatar
Weber
25 May 2013

2

avatar
PeterPeter:

Турбина на маленьком объеме практически не ощущается. ..


ИМХО Весьма спорное утверждение.
Я не поклонник турбин и пока предпочитаю атмосферники, но по иным причинам.

По поводу клиренса и подвески. Есть два варианта в наших условиях: 1 купить автомобиль созданный для нормальных дорог в первую очередь и по возможности комфортный на наших дорогах с покрытием и без, но не в ущерб главному: соответствие всем нормам безопасности по стандартам Старого и Нового света и отвечающий запросам тамошних автовладельцев. 2 приобрести автомобиль в сбалансированную и настроенную для развитых стран подвеску коего были с разной степенью потерь внесены изменения "специально для России" (вроде пакета "для плохих дорог")
Есть и третий вариант, набирающий ныне обороты. Создание моделей изначально предназначенных для стран третьего мира. Каждый выбирает себе по вкусу.
avatar
HrenFilipp
25 May 2013

1

avatar
PeterPeter:

Турбина на маленьком объеме практически не ощущается. Поэтому смысл за нее переплачивать?

еще как ощущается, езжу еще и на VW Caddy MAXI , там 1.2 TSI -105. C атмосферником она бы позла-бы!
Dimmast
25 May 2013


avatar
PeterPeter:

Dimmast
Вы кстати забываете что Джетта для рынка Северной Америки, где она на 500 доларов дороже дешевого Фокуса, и остального мира модели разные

Расскажи про глобальные отличия, не позволяющие учесть её в подсчете.
posted imageposted image

Другие двигатель и подвеска не аргумент

avatar
PeterPeter:

Dimmast
Вы кстати забываете что Джетта для рынка Северной Америки, где она на 500 доларов дороже дешевого Фокуса, и остального мира модели разные, к тому же в том же Китае до 2012 года продавалась Джетта на базе... барабанная дробь... Гольфа 2(!!!)

Не суть.
В Китае привычная нам джетта была под именем Bora и в 2012 прошла рестайлинг, её тоже не мешало бы включить в общую массу для подсчета.
Dimmast
25 May 2013


цитата:
Говоря по правде, все автопроизводители дерут с друг друга безбожно, вероятно таких тем не читают и не комплексуют стырить полезные "мелочи"...

Безусловно копируют.
Только эталоном в гольф-классе всегда был автомобиль в честь которого класс и назван.
И, как минимум, нелепо утверждать, что ВАГ ровняться на форд. Не может лидер на середнячка ориентироваться.
Amaton
25 May 2013mobile

1

Dimmast
в бизнесе недостаточно нацепить на севя медаль и ходить гордым,как Брежнев.Давай вспомним,что Генри Форд придумал...и что теперь?Все сосут?Раньше корейцев никто не воспринимал,а теперь они стоят больше сторожил рынка.Так что с лидером вагом и середнечком фордом ты погорячился...В плену рекламных прогонов гольфа прибываешь...
Dimmast
25 May 2013


TinVel
По порядку:
avatar
TinVel:

Вы очень сильно ошибаетесь по ценам. В европе фокус стоит один в один фактически как гольф. А то что в РФ он дешевле - так скажите спасибо росс сборке. А октавия в Европе вообще по цене дешевле и Фокуса и Гольфа, а продается значительно хуже.

Т.е. фокус стоит как гольф, а больше покупают все равно гольф. Ну вполне логично. В РФ было что то подобное, как только цены на фф подросли практически до уровня октавии, так шкода сразу выстрелила по продажам. Году где то в 2010-11 было. Допускаю, что в Англии может быть наоборот, там позиции форда традиционно сильны.

Октавия в принципе не может продаваться больше гольфа или фокуса. Объемы производства не те, это действительно небольшой производитель, да и не дадут.

avatar
TinVel:

по поводу турбомоторов - на Фокусе в европе стоят турбо, причем с литра снимают больше, чем Ваг, мощности и на данный момент таких проблем с моторами и коробками не замечено. Так что я также считаю что Фольц в данный момент в роли догоняющего.

В самый раз вспомнить как давно на фордах началась эра массовых турбо когда этим же занялся ВАГ, что бы не было вопросов про догоняющего.

Давай поговорим про мощность:
1.6Т у фокуса это 150 сил, 1.4Т у ВАГа - от 140 - 160 лс.
2.0Т фокус 250 лс, ВАГ 2.0Т - 265.

Или мы будем обсуждать 1.0Т и 1.2Т как весомый аргумент, и прикидывать кто сильнее отжал чахлика в угоду экологам?

avatar
TinVel:

Вот на них Форд и ориентируется, поэтому и является самым продаваемым авто. 

Да, да больше всех продает с огромными убытками , и ровно до момента нормального подсчета.

avatar
TinVel:

о поводу клиренса - да он нафиг не упал в мире никому. Кому он нужен купит паркетник. На самых больших рынках ( Европа и США ) дороги хорошие, но не всегда ровные - там важнее управляемость. Вот на них Форд и ориентируется, поэтому и является самым продаваемым авто.  А Вы и дабше радуйтесь своему клиренсу. А еще попробуйте съездить в горы ( черногория к примеру ) и посмотрите что такое управляемость.

Причем здесь клиренс и весь мир, если такая комплектация продается только для РФ? Ты на своём фокусе по дорогам США ездишь? Или когда в очередной раз помнешь порог будешь утешаться, что в там бы такого точно не произошло? Применительно к нашим условиям дорожный просвет очень актуален. Ярчайшим подтверждающим примером является массовая установка защиты картера.

И не выдумывай, в США управляемость нафиг никому не уперлась.

Был мну в Черногории, поворотов много и все едут не спеша, загоны на управляемость там опять же нужны только подростковым подристунчикам наматывающимся пачками на столбы, впрочем, как и у нас. Особенно с учетом местного автопарка. Нормальному человеку важнее динамика разгона, особенно в переходных режимах, как комфортное условие безопасного обгона.

Но тем кому она(управляемость) принципиальна могут убрать ППД с октавы и получить европейскую подвеску и -2см. Поворачивать будет как фокус. Сам не ездил, но отзывы нынешних октавоводов, до этого владевших фф, именно такие.

avatar
TinVel:

По поводу убытков - так это из-за профсоюзов в Бельгии. Форд второй после Вага по количеству проданных авто в Европе. Как только проблемы с профсоюзами уладят все вернется на круги своя - и прибыль будет.

Продажи в РФ упали на 22% тоже по вине профсоюзов Бельгии?
Dimmast
25 May 2013


A
Amaton:

В бизнесе недостаточно нацепить на севя медаль и ходить гордым,как Брежнев.Давай вспомним,что Генри Форд придумал...и что теперь?Все сосут?Раньше корейцев никто не воспринимал,а теперь они стоят больше сторожил рынка.Так что с лидером вагом и середнечком фордом ты погорячился...В плену рекламных прогонов гольфа прибываешь...

Скорее в плену личных ощущений и дружных "прогонов" журналистов большинства изданий, отдающих первенство гольфу.
Dimmast
25 May 2013


Пора бы уже закрыть вопрос с управляемостью октавии. Данные АР:
Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч
Автомобиль Скорость
Honda Civic 81,2
Skoda Octavia 78,3
Kia cee'd 77,3

Chevrolet Cruze 82,8
Ford Focus 2 75,2
Mazda 3 85,0

Ford Focus 3 82,5

Никаких "ах, она не рулиться" не произошло, при том что октава на узкой 15 резине именитого бренда - КАМА 195/65, фф2 на 205, третий на 215-ой.

АР > autoreview.ru
АР > autoreview.ru
АР > autoreview.ru
Dimmast
25 May 2013


avatar
PeterPeter:

Турбина на маленьком объеме практически не ощущается. Поэтому смысл за нее переплачивать?

Ты опять рассуждаешь о том в чем не разбираешься.

У нас в семье когда то были автомобили, в том числе, с атмодвигателями 1.2 и 1.3, микра и лансер, соотвественно. И не далее как полгода назад знакомой покупали в салоне фабию 1.2, как учебную.
Любой из них разгоняется заметно хуже чем Шкода Ети 1.2Т, несмотря на больший вес, который мну тоже имел возможность плотно покатать на тест-драйве.
avatar
PeterPeter
25 May 2013


Dimmast
являясь ездуном на А3 1.2 ТСИ и Поло 1.6 конечно не разбираюсь.
Я к тому что равноценные по мощи авто почти идентичны. 1.6 атмо едет не хуже 1.2 турбо. Так же и 2 литра у фокуса едут не хуже чем 1.8 Турбо у шкоды.
Теперь про популярность Гольфа в Европе. Германия в Европе рынок номер один, было бы странно если бы там вагены не брали.

цитата:
Применительно к нашим условиям дорожный просвет очень актуален. Ярчайшим подтверждающим примером является массовая установка защиты картера.


При установке защиты как раз таки клиренс меньше становиться.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up