PeterPeter
Лучше, чем Нексия )
D Dimmast: |
ВАГ ровняется на фокус. Шутка дня. |
zloi_kot: |
а чего от них поганцев ждать если конструкторы и инженеры от одного к другому бегают как тараканы.. |
цитата: |
купил этот шлак |
Aik86: |
Ромзес21 Почему такая категоричная оценка? И вы, простите, на каком автомобиле передвигаетесь? Если на мерседесе или иже с ним, то конечно октавия неважнецкая машина. |
PeterPeter: |
Наличии турбины довольно спорный плюс, как и наличии ДСГ. |
Sarumjan: |
Бензиновые моторы ждет та же участь, я так думаю. Лет через 10 все бензиновые моторы будут турбо, через 20 уже не сможем представить, как можно было ездить без турбин. |
PeterPeter: |
Турбина на маленьком объеме практически не ощущается. .. |
PeterPeter: |
Турбина на маленьком объеме практически не ощущается. Поэтому смысл за нее переплачивать? |
PeterPeter: |
Dimmast Вы кстати забываете что Джетта для рынка Северной Америки, где она на 500 доларов дороже дешевого Фокуса, и остального мира модели разные |
PeterPeter: |
Dimmast Вы кстати забываете что Джетта для рынка Северной Америки, где она на 500 доларов дороже дешевого Фокуса, и остального мира модели разные, к тому же в том же Китае до 2012 года продавалась Джетта на базе... барабанная дробь... Гольфа 2(!!!) |
цитата: |
Говоря по правде, все автопроизводители дерут с друг друга безбожно, вероятно таких тем не читают и не комплексуют стырить полезные "мелочи"... |
TinVel: |
Вы очень сильно ошибаетесь по ценам. В европе фокус стоит один в один фактически как гольф. А то что в РФ он дешевле - так скажите спасибо росс сборке. А октавия в Европе вообще по цене дешевле и Фокуса и Гольфа, а продается значительно хуже. |
TinVel: |
по поводу турбомоторов - на Фокусе в европе стоят турбо, причем с литра снимают больше, чем Ваг, мощности и на данный момент таких проблем с моторами и коробками не замечено. Так что я также считаю что Фольц в данный момент в роли догоняющего. |
TinVel: |
Вот на них Форд и ориентируется, поэтому и является самым продаваемым авто. |
TinVel: |
о поводу клиренса - да он нафиг не упал в мире никому. Кому он нужен купит паркетник. На самых больших рынках ( Европа и США ) дороги хорошие, но не всегда ровные - там важнее управляемость. Вот на них Форд и ориентируется, поэтому и является самым продаваемым авто. А Вы и дабше радуйтесь своему клиренсу. А еще попробуйте съездить в горы ( черногория к примеру ) и посмотрите что такое управляемость. |
TinVel: |
По поводу убытков - так это из-за профсоюзов в Бельгии. Форд второй после Вага по количеству проданных авто в Европе. Как только проблемы с профсоюзами уладят все вернется на круги своя - и прибыль будет. |
A Amaton: |
В бизнесе недостаточно нацепить на севя медаль и ходить гордым,как Брежнев.Давай вспомним,что Генри Форд придумал...и что теперь?Все сосут?Раньше корейцев никто не воспринимал,а теперь они стоят больше сторожил рынка.Так что с лидером вагом и середнечком фордом ты погорячился...В плену рекламных прогонов гольфа прибываешь... |
PeterPeter: |
Турбина на маленьком объеме практически не ощущается. Поэтому смысл за нее переплачивать? |
цитата: |
Применительно к нашим условиям дорожный просвет очень актуален. Ярчайшим подтверждающим примером является массовая установка защиты картера. |