Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
ILIS
Да я вроде уже решился))
Новая наверняка дороже будет, да и ждать ее неохота. Сейчас, то что есть в наличии стоит около миллиона, а это много.
А так нормальная машина , в которой есть все кроме кожи, да и двигатель к тому же бодрый, с ценой 820 тыс.
Aik86:
|
Да я вроде уже решился)) Новая наверняка дороже будет, да и ждать ее неохота. Сейчас, то что есть в наличии стоит около миллиона, а это много. А так нормальная машина , в которой есть все кроме кожи, да и двигатель к тому же бодрый, с ценой 820 тыс. |
Поздравляю! Достойный выбор.
Amaton:
|
В гарантийку! Думаю на форуме Октавии подобных историй тоже предостаточно. В данной ценовой категории все определяет цена. Цена примерно одинакова - значит и машины равноценны. |
Интереса ради посмотрел прайс на фокус 1.6 и солярис 1.6. Цена примерно одинакова...
DimmastПри этом Солярис покупают в 1,5 раза больше...
http://auto.mail.ru/article.html?id=41709Кстати если верить, этим цифрам на Октавию А5 приходится больше половины продаж Шкоды в России... Если старую уберут с концами, продажи у них просядут
... вообщем скидки на новую не за горами. Форд кстати с новой Кугой так и поступил...
Dimmast
20 May 2013
3
DFB:
|
Dimmast При этом Солярис покупают в 1,5 раза больше... http://auto.mail.ru/article.html?id=41709 Кстати если верить, этим цифрам на Октавию А5 приходится больше половины продаж Шкоды в России... Если старую уберут с концами, продажи у них просядут ... вообщем скидки на новую не за горами. Форд кстати с новой Кугой так и поступил... |
Мда, у фокуса падение продаж - 22%. Печально.
Брать авто после выхода модели(год-полтора) - не лучшая идея, хотя некоторым нравится быть бета-тестерами за свой счет.
этот рейтинг скорее отражает состояние дорог. как ни кинь большинство населения сосредоточено в крупных городах, где асфальт сошел со снегом. отсюда падение у пузотерок и рост у компактных и средних кроссов.
zloi_kot:
|
этот рейтинг скорее отражает состояние дорог. как ни кинь большинство населения сосредоточено в крупных городах, где асфальт сошел со снегом. отсюда падение у пузотерок и рост у компактных и средних кроссов. |
Т.е. это из-за хорошего клиренса у октавии всего -2% по продажам? Ну может быть.
Dimmast
это в том числе. из-за проходимости (иногда призрачной) и клиренса рост у пыльников, рафика и иже с ними. у самого так вышло - супруге надоело на фф2 по колдобинам на перекрестках прыгать. хотя и счас сердце кровью обливается.
Dimmast
20 May 2013
zloi_kot
Выходит октава универсальнее фф3? Странно.
Клиренс, свесы сравнивали? не знаю как на фф 3 но на втором и первом пузом тер часто зимой, боялся бордюров, на октавии все намного лучше с этим
DFB
Скидок нормальных не будет первый год. Ну может скинут тысяч 50, что для машины стоимостью 1 млн. ни о чем.
Dimmast
Я тоже так подумал. Пару-тройку лет покатаюсь, а там посмотрим. Может фокус 4 выйдет или мондео новый по нормальным ценам будут продавать, ну или шкода новая окажется отличным авто))
night-surfer:
|
Клиренс, свесы сравнивали? не знаю как на фф 3 но на втором и первом пузом тер часто зимой, боялся бордюров, на октавии все намного лучше с этим |
Обратная сторона отличной управляемости фф. Маленький клиренс - решает.
Да бред это все. По каким дорогам. Надо ездить чтобы цеплять все пузом? У нас кроссовер покупают потому что это почти джип, а иметь джип это круто.
Manimalпишут же владельцы октавии для них главное мотор и багажник.
На уаз если бы такой мотор ставили, они бы УАЗ брали.
Кому там управляемость нужна то? Из леса не выезжают люди.
Как же люди умудряются на порше ездить и феррари?
На днях,например, два авентадора в потоке приметил: чёрный и белый.
Или они по другим дорогам ездят?
Dimmast:
|
Мда, у фокуса падение продаж - 22%. Печально.
Брать авто после выхода модели(год-полтора) - не лучшая идея, хотя некоторым нравится быть бета-тестерами за свой счет. |
особенно если учесть что все модели на одной платформе уже 15 лет выпускают и двигатели с коробками как минимум 5 лет не меняются.
PeterPeter:
|
особенно если учесть что все модели на одной платформе уже 15 лет выпускают и двигатели с коробками как минимум 5 лет не меняются. |
У форда? Не радостно.
У шкоды платформы точно разные.
Mr_Romanov:
|
Да бред это все. По каким дорогам. Надо ездить чтобы цеплять все пузом? У нас кроссовер покупают потому что это почти джип, а иметь джип это круто. |
Принимается. Почему же у фф3 на 22% упали продажи?
Mr_Romanov
Вот веришь - далеко не всякий это круто. Мы брали именно из за дорог. И то уже разок защитой цепанули. Я еще понимаю табурег или фэ5 это круто.. А кашкаи и мицу это рабочие коляски.
Dimmast
даже в октавии и голфе разные платформы?
октавия 2 гольф 6,7 ауди а3 сеат Леон- одна платформа.
Dimmast:
|
Принимается. Почему же у фф3 на 22% упали продажи? |
потому что фокусы продают десятками тысяч и надо не в процентах считать, а кол-ве проданных машин. Всяко больше чем октах.
+ Весна всегда для форда была самым слабым месяцем, как и для большинства производителей.
PeterPeter:
|
Dimmast
даже в октавии и голфе разные платформы? октавия 2 гольф 6,7 ауди а3 сеат Леон- одна платформа. |
Верно, у октавии платформа от гольфов разных поколений.
И какой из них 15 лет?
В поворотах тоже вполне хватает уходить от всяких джипов, кроссоверов и прочей нечести. Один поворот и ты уже на 100-150 метров впереди
PeterPeter:
|
потому что фокусы продают десятками тысяч и надо не в процентах считать, а кол-ве проданных машин. Всяко больше чем октах. + Весна всегда для форда была самым слабым месяцем, как и для большинства производителей. |
На одну пятую просели продажи и не надо считать проценты? Окей. За аналогичный период прошлого года продано на 6400 фокусов больше.
Согласен, так даже нагляднее.
Подсчет произведен не за весну, а за 4 месяца (январь-апрель).
Vortex
20 May 2013
3
Dimmast:
|
Верно, у октавии платформа от гольфов разных поколений. |
Вообще-то Октавия А5 выпускается на модульной платформе, которая унифицирована даже с Пассатом Б6, достаточно свежая платформа и очень гибкая, позволяющая выпускать автомобили разных классов с минимум затрат.
На счет ФФ3. У него отличная платформа с настройками подвесок, аля ФФ2 + работа над ошибками. Все здорово.
В сравнении этих двух машин все упирается в тесноту салона ФФ3, был бы чуть просторнее, точно многие забили бы болт на движки Вага. На дизайн, как экстерьера, так и интерьера, я уже давно забил - приелся.
Кстати, на днях мне довелось проехаться на Октавии 1.8 МКПП на расстояние около 400 км, включая город. Зажечь, к сожалению было не где, но и без того было много возможностей прочувствовать, что такое 1.8 ТСИ - это, конечно, вещь! Радует, зараза, и все! Реально, можно купиться на один движок только, а как семейному человеку + багажник. Сзади за мной пассажиры не напрягаются, что в ФФ2, что в ФФ3, поэтому спрашивать их о комфорте бесполезно. Единственное, жена сказала - в нашей (ФФ2) лучше... Спрашивать почему, бесполезно - это женщины... Брал бы машину сейчас, то выбирал бы Октавию. Но, было принято решение поездить ещё на ФФ2, уж больно он мне нравится и всем устраивает, а там по финансам буду смотреть.
CYBORG
Что не так? ТС чуть добавить и взять 1.4 по деньгам не сильно далеко, зато машинка интересней будет.
skyrat
да я про 180л.с. и сухое дсг