Уважаемые одноклубники помогите определиться с выбором нового авто.
Никак не могу определиться между FF3 Titanium 2.0 АТ и Шкодой Октавией 1,8 t Ат (не дсг)
Тема такая. Жена сотрудник автодилера и может купить авто по себестоимости.
Форд предложили чистый титаниум с зимним пакетом+нештатные парктроники+ защита= 750 000 руб. Скидок на обслуживание нет, каско 50 -60 тыс. Руб.
Шкода октавия комплектация элеганс+6 пакет (поворотный ксенон, жк магнитола, складывание зеркал и т.д)=820 000 руб. Скидки на запчасти 20%, на работы 25%. Каско 30-35 тыс.
На форд как сотруднику скидка получается 40 тыс, на октавию больше 100.
Нравятся обе машины, на дизайн особо не заморачиваюсь. Цены на Шкоду Октавию 3 будут в среднем на 100 000 выше.
Что брать то?
Aik86
12 May 2013
Ford Focus3 vs Skoda Oktavia 2
PeterPeter:
|
Все кто пишет что Октавия лучше никаких аргументов кроме двигателя привести не могут. |
Для того, чтобы понять разницу, надо побывать обладателем одной и другой машины...
У меня был Фокус 2 и Октавия. Октавия лучше.
PeterPeter
Ну мне как бы показалось и салон побольше.. И оформление классическое. А что обязательно нужна китайская стоцветная подсветка? Аргументов чем фф3 лучше еще меньше звучало. В основном все упирается в пристрастия владельца.
Спутник:
|
Under Но она и дороже ) |
Да, если брать 2 поколение Фокуса и Октавии, то Октавия всегда была дороже...С выходом Фокуса 3 цены примерно сравнялись.
Сейчас Октавия 3 выйдет и опять все на свои места встанет
Октавия лучше 3 фокуса только если это скаут.
Raleks
и еще фиг его знает, какой это будет скаут. 20 см просвета вставят - будет хорошо, надо брать)
Under
Тогда Рапид подоспеет )
Спутник:
|
Under Тогда Рапид подоспеет ) |
Рапид меньше, он скорее как фиеста переросток
Under
16 May 2013
2
Raleks:
|
Октавия лучше 3 фокуса только если это скаут. |
Фокус 3 на мой взгляд очень противоречивый автомобиль, у него есть как плюсы так и явные минусы по сравнению с Фокусом 2
Raleks
16 May 2013
2
Under:
|
Фокус 3 на мой взгляд очень противоречивый автомобиль, у него есть как плюсы так и явные минусы по сравнению с Фокусом 2 |
Есть спорные минусы типа дизайна, как внешнего так и внутреннего, с точки зрения эргономики и удобства - больше плюсов. Почти все что хотелось доделать на фф2 - доделано на фф3. Как пример - приглушение музики при срабатывании парктроника, блестящий молдинг оконной линии, насадка на глушитель, открывание капота из салона, ручки закрывания багажника, веерные форсунки омывателя, большой второй дворник, срабатывание заднего дворника при движении ЗХ в дождь, удержание блютуса при открывании двери и др. По крайней мере пересесть с 3-го на второй желания не возникает.
Under
Ну так чем то лучше? В чем плюсы то?
Raleks:
|
Есть спорные минусы типа дизайна, как внешнего так и внутреннего, с точки зрения эргономики и удобства - больше плюсов. Почти все что хотелось доделать на фф2 - доделано на фф3. Как пример - приглушение музики при срабатывании парктроника, блестящий молдинг оконной линии, насадка на глушитель, открывание капота из салона, ручки закрывания багажника, веерные форсунки омывателя, большой второй дворник, срабатывание заднего дворника при движении ЗХ в дождь, удержание блютуса при открывании двери и др. По крайней мере пересесть с 3-го на второй желания не возникает. |
Есть ИМХО минусы и посущественнее дизайна: клиренс, теснота, возросшая цена (не оправдывающая косметических копеечных улучшений)
Amaton
16 May 2013
Weber:
|
Есть ИМХО минусы и посущественнее дизайна: клиренс, теснота, возросшая цена (не оправдывающая косметических копеечных улучшений) |
Я бы еще коробку передач добавил. Что-то мне мешалка на фф3 не понравилась, не такая четкая как на фф2 (2л) Да и динамика... пусть немного, но по паспорту упала
Weber:
|
Есть ИМХО минусы и посущественнее дизайна: клиренс, теснота, возросшая цена (не оправдывающая косметических копеечных улучшений) |
Абсолютно точно.
Удержания блютуза и насадки на глушитель нужны не всем. )
Amaton:
|
Я бы еще коробку передач добавил. Что-то мне мешалка на фф3 не понравилась, не такая четкая как на фф2 (2л) Да и динамика... пусть немного, но по паспорту упала |
Коробка четкая, не хуже чем на фф2 - у меня и тот и тот 2 литровые.
Динамика не хуже, в т.ч. и по паспорту.
Weber:
|
Есть ИМХО минусы и посущественнее дизайна: клиренс, теснота, возросшая цена (не оправдывающая косметических копеечных улучшений) |
Снижения клиренса я не заметил - что тот, что другой скребут в небольших колеях.
Теснота - субъективна, места столько-же, седушки с более развитой поддержкой на ТС и титаниуме, в СТ вообще кажецца страшно тесно с рекаро.
Вернемся к теме))
Я снова весь в сомнениях... Ждать или нет новую октавию? Упадут ли цены на Октави 2 после выхода новой?
skyrat
16 May 2013
1
На Фокусе вернули пластиковые не крашенные юбки это большой плюс.
Aik86
Конечно упадут им нужно старые распродаьь что бы новые брали.
Aik86:
|
Вернемся к теме)) Я снова весь в сомнениях... Ждать или нет новую октавию? Упадут ли цены на Октави 2 после выхода новой? |
Имхо, официально параллельной продажи старой/новой Октавии просто не будет.
Новая - больше и дороже, ниже. Оно надо?
Aik86
Дороже новая не будет. Жди лучше, в декабре возьмешь со скидкой.
У всех дилеров уже стоят для шоурумов машины.
Только тут как с Фокусом- пишут машина хуже якобы стала.
Я вот в Фокусе вижу только улучшения.
Тоже самое, но в новой обертке. Он такой же как и был.
Т.е. Те кому нужна была машина, а не багажник давно купили ее.
Клиренс? Так на ФФ2 проставки ставили.
цитата: |
Вернемся к теме)) Я снова весь в сомнениях... Ждать или нет новую октавию? Упадут ли цены на Октави 2 после выхода новой? |
Вроде бы как решение принято, нет?
Неужели до зимы будешь ждать?
И потом, что ты понимаешь под "упадут"? Они итак счас вроде со скидкой.
Я вот решил ждать новой, и что-то в салоне не горели желанием мне впарить старую с хорошими скидками. По сравнению с новыми ценами, старые будут как раз казаться привлекательными. Потому и к зиме обещают, что бы старое распродать. Насчет зимы - это твоя информация. Я вот тоже жду, но без энтузиазма, если к моменту, как я окончательно дозрею не будет новой октавии, значит судьба такая.
Это как с гольфом, на момент презентации 7-го у одного дилера осталось всего 3 машины 6-го, причем в странных комплектациях. Но вот две недели назад и их уже не было.
PeterPeter
Откуда информация, что не будет? Все говорит об обратном
Aik86
даже не сомневайся, ты сделал правильный выбор! Пол года назад я сделал такой же.
В октавию я сажусь с удовольствием) Динамика в 2 раза лучше чем на фокусе2 115лс. при таком же расходе, салон очень эргономичен, максидот это тема. противотуманки светят огого и много других приятностей.
Из минусов могу назвать крайне мягкие стекла (скребком пластиковым нельзя отскребать лед), долго греется от -15 на холостых (сразу ехать это ахтунг с стеклами замороженными, правда немного спасает выстужать салон после поездки пару секунд и размораживатель стекол). А так тачка агонь и еще и белий-красивий)
PeterPeter:
|
Дороже новая не будет. |
Кажется, я это где-то слышал.
Aik86:
|
Вернемся к теме)) Я снова весь в сомнениях... Ждать или нет новую октавию? Упадут ли цены на Октави 2 после выхода новой? |
на б/у? упадут естественно...но не сильно
Новая примерно на 100 000 дороже будет
Спутник
Про Форд Фокус 3?))
mmika
Мне отдают машину по себестоимости, то есть дешевле уже не будет, но будет ли на вторичке котироваться октавия 2... И большие ли потери будут при продаже?
Aik86:
|
Нравятся обе машины |
по сабжу шкода однозначно
PeterPeter:
|
Aik86 Дороже новая не будет. Жди лучше, в декабре возьмешь со скидкой. У всех дилеров уже стоят для шоурумов машины. Только тут как с Фокусом- пишут машина хуже якобы стала.
Я вот в Фокусе вижу только улучшения. Тоже самое, но в новой обертке. Он такой же как и был. Т.е. Те кому нужна была машина, а не багажник давно купили ее. Клиренс? Так на ФФ2 проставки ставили. |
Новая будет однозначно дороже, у меня друг работает в дилерстве Шкоды, им уже пришла тестовая машина 1,8 ДСГ полный фарш , без кожи и навигации - 1 060 000р
ФФ3 поменял направление развития...был конкурентом VW, стал конкурентом корейцев...
То, что он стал теснее, даже обсуждать смешно
+ дизайн салона отнял место, + сильно заваленные стойки лобового стекла
+ багажник слабый, у седана просто провальный
+эргономические просчеты, например дебильный переключатель света на торце панели
Так что, имхо, ФФ3 - это не шаг вперед, это шаг в сторону
PeterPeter:
|
Under Ну так чем то лучше? В чем плюсы то? |
Не вдаваясь в подробности, просто выше классом...общее восприятие