всем привет!
в очередной раз прошу курилку о помощи, т.к. с подобной проблемой столкнулся впервые.
на днях черех интеренет заказал в вышеуказанном магазине товар. Запчасть оригинальная потому и цена у нее, по сравнению с неоригиналом, конская.
настал час Х когда я пришел в магазин за товаром, но при взгляде на упаковку (это был обычный полиэтиленовый пакет) я сразу насторожился. и как оказалось не зря. внутри лежала такая же тонкая прокладка, как и у фирм-аналогов, только дороже в четыре раза, а не такая, как я ожидал увидеть - толстая (размером по ширене пазов в клапанной крышке). естественно, такое качетсво меня не устроило, о чем было немедленно объявленно менеждеру-представителю магазина.
далее чать нашего недолгого, но неприятного для меня, диалога я пропущу, ибо много слов не очем, а сразу перейду к тому, чем все закончилось.
принять назад товар они согласились лишь при условии На реализацию, сославшись на висящий у них на сайте Договор оферты, что для меня неприемлемо.
с моей стороны было написано заявление на имя директора о возврате ден.средств на мой счет по причине ненадлежащего качества.
когда я оказался дома и включил инет, во входящих моей почты меня ожидало письмо от вышеуказанного магазина (текст письма под катом)
Скрытый текстДобрый День!
Убедительная просьба
Еще раз ознакомиться с инструкцией по работе с интернет магазином «Автодок»
Особенно внимательно посмотрите пожалуйста договор оферты
В нем четко изложены условия работы .
В дальнейшем , большая просьба , учитывать аспекты договора при работе .
x
подскажите, пжлста, у кого было подобное и как вышли из ситуации!
также буду признателен за дельный совет каким образом мне поступать дальше.
шурец
19 April 2013
про AUTODOK.ru
шурец
А ты автомеханик? Продавец запчастей? Ты знаешь, как выглядит и поставляется оригинал? Конкретно в данной партии, которая сейчас в производстве?
зачем быть автомехаником или продавцом, если я видел толщину старой прокладки, паз в крышке как она там сидит. так же видел до этого не оригинальную прокладку - есть с чем сравнить. да и вопрос не в том, механик я или продавец, а в том, как мне быть дальше, чтобы вернуть свои средства
шурец
А в чём проблема вернуть товар в магазин, если сохранён товарный вид?
шурец
Поставь ее и не парься и не парь.
В конце, концов тебя подвела та, которую ты видел до.
проблема в том, что представители магазина отказываются его принимать обратно. на счет товарного вида - полностью сохранен, я даже пакет не открывал и не выносил его из магазина. согласились лишь принять его на реализацию
Мишуха
так и эта такая же, как и неоригинал за 300р. - будет, как карандаш в стакане, болтаться в пазу и снова из-под нее попрет масло. и все бы ничего - но цена в 1200р
шурец
Не занимайся потребительским терроризмом.
Они выполнили свои обязательства, привезли тебе запчасть по договору, так и прими как должное.
Не подойдет, тогда и можешь предъявить претензии.
Мишухачто уж там - предлагай тогда сразу к официалам на замену или может еще на герметик посадить
если бы прокладка была в наличии, чтобы я мог руками ее потрогать, тогда бы и ситуации, подобной этой, не возникло. и при чем тут потребительский терроризм? как же защита прав потребителей??
Мишуха:
|
шурец Не занимайся потребительским терроризмом. Они выполнили свои обязательства, привезли тебе запчасть по договору, так и прими как должное. Не подойдет, тогда и можешь предъявить претензии. |
но для этого нужно устанавливать эту прокладку в офиц.сервисе(ну или что то наподобе с лицензией) потом всякие акты типа брак/неподошло..волокита...суды...сложный и долгий случай
шурец
О чем это ты.
Официалы то поставят ее же, и ни у кого не возникнет сомнений.
А в этом случае, сомнения едут впереди повозки.
Ставь ее, и не парься.
ЖЕко чем и речь
была аналогичная проблема с автодоком года три назад, деньги вернули в течение трех дней, после письма с претензией и угрозой пойти в суд
также лечили, мол мы всего лишь почтальоны, а вы сами заказываете, получаете фреши отслеживаете
Мишухаговорю же - уже раз поставил такую же, только за триста. не так жалко денег было, а выкинуть 1200 я не могу себе позволить
laton11
19 April 2013
1
а как же закон о защите прав потребителей? можно же в течении 7 дней вернуть товар в магазин без объяснения причин... если конечно сохранен товарный вид и чек
chaid
что за письмо? подробнее, пжлста!
шурец
Ну тогда пиши маляву, что не был извещен о свойствах товара, что они отличаются от заявленных тобой при заказе и т.д.
Можешь подробнее описать различия, и все такое.
шурец
оно не сохранилось, я его тогда сразу выбросил
на работе есть другое, с ссылками на те же статьи, возврат часов
на следующей недели могу нарыть в своем беспорядке
chaidбуду признателен
шурец
19 April 2013
думаю на имеил им написать. вот пока набросал следующее:
здравствуйте, уважаемый ...!
прошу Вас принять назад, оставленный в Вашем магазине вместе с заявление на возврат на имя Корсуна Павла Александровича заказанный товар, и вернуть мне (зачислить на мой счет в вашем магазине) денежные средства в размере 1175 рублей 59 копеек в связи с тем, что я не был извещен о свойствах данного товара и при получении товара меня не удовлетворило его качество.
с уважением,
Ваш клиент ...
или постоянный клиент лишнее?
шурец
пиши на бумаге, чтоб они у тебя приняли
шурец
При всем прочем, перспектива только судебная, и за эту стоимость она не реальная.
Думаю тебе стоит забрать прокладку, и поставить в нормальном сервисе.
Либо мировая, т.е. обмен товара на другой.
приняли уже. жалею, что не в двух экземплярах написал
Мишухапро сервис - отпадает сразу - денег нет, зато руки есть, а вот по поводу обмена на другую - так они эту же мне через пару дней и впарят
ухожу до понедельника
Pipistrello
19 April 2013
1
У меня всё работает
Возврат товара, купленного в Интернет-магазине
цитата: |
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.
Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование |
1 person online