про AUTODOK.ru

11 years

1



всем привет!
в очередной раз прошу курилку о помощи, т.к. с подобной проблемой столкнулся впервые.
на днях черех интеренет заказал в вышеуказанном магазине товар. Запчасть оригинальная потому и цена у нее, по сравнению с неоригиналом, конская.
настал час Х когда я пришел в магазин за товаром, но при взгляде на упаковку (это был обычный полиэтиленовый пакет) я сразу насторожился. и как оказалось не зря. внутри лежала такая же тонкая прокладка, как и у фирм-аналогов, только дороже в четыре раза, а не такая, как я ожидал увидеть - толстая (размером по ширене пазов в клапанной крышке). естественно, такое качетсво меня не устроило, о чем было немедленно объявленно менеждеру-представителю магазина.
далее чать нашего недолгого, но неприятного для меня, диалога я пропущу, ибо много слов не очем, а сразу перейду к тому, чем все закончилось.
принять назад товар они согласились лишь при условии На реализацию, сославшись на висящий у них на сайте Договор оферты, что для меня неприемлемо.
с моей стороны было написано заявление на имя Корсун Павел Александрович о возврате ден.средств на мой счет по причине ненадлежащего качества.
когда я оказался дома и включил инет, во входящих моей почты меня ожидало письмо от вышеуказанного магазина (текст письма под катом)

Скрытый текст


подскажите, пжлста, у кого было подобное и как вышли из ситуации!
также буду признателен за дельный совет каким образом мне поступать дальше.

avatar
шурец
19 April 2013

про AUTODOK.ru
8,1K
views
21
members
70
posts

avatar
-Alexx-
19 April 2013


шурец
А ты автомеханик? Продавец запчастей? Ты знаешь, как выглядит и поставляется оригинал? Конкретно в данной партии, которая сейчас в производстве?
avatar
шурец
19 April 2013


зачем быть автомехаником или продавцом, если я видел толщину старой прокладки, паз в крышке как она там сидит. так же видел до этого не оригинальную прокладку - есть с чем сравнить. да и вопрос не в том, механик я или продавец, а в том, как мне быть дальше, чтобы вернуть свои средства
avatar
vQx
19 April 2013


шурец
А в чём проблема вернуть товар в магазин, если сохранён товарный вид?
Мишуха
19 April 2013

1

шурец
Поставь ее и не парься и не парь.
В конце, концов тебя подвела та, которую ты видел до.
avatar
шурец
19 April 2013


проблема в том, что представители магазина отказываются его принимать обратно. на счет товарного вида - полностью сохранен, я даже пакет не открывал и не выносил его из магазина. согласились лишь принять его на реализацию
avatar
шурец
19 April 2013


Мишуха
так и эта такая же, как и неоригинал за 300р. - будет, как карандаш в стакане, болтаться в пазу и снова из-под нее попрет масло. и все бы ничего - но цена в 1200р
Мишуха
19 April 2013


шурец
Не занимайся потребительским терроризмом.
Они выполнили свои обязательства, привезли тебе запчасть по договору, так и прими как должное.
Не подойдет, тогда и можешь предъявить претензии.
avatar
шурец
19 April 2013


Мишуха
что уж там - предлагай тогда сразу к официалам на замену или может еще на герметик посадить
avatar
шурец
19 April 2013


если бы прокладка была в наличии, чтобы я мог руками ее потрогать, тогда бы и ситуации, подобной этой, не возникло. и при чем тут потребительский терроризм? как же защита прав потребителей??
avatar
ЖЕк
19 April 2013

1

М
Мишуха:

шурец
Не занимайся потребительским терроризмом.
Они выполнили свои обязательства, привезли тебе запчасть по договору, так и прими как должное.
Не подойдет, тогда и можешь предъявить претензии.

но для этого нужно устанавливать эту прокладку в офиц.сервисе(ну или что то наподобе с лицензией) потом всякие акты типа брак/неподошло..волокита...суды...сложный и долгий случай
Мишуха
19 April 2013


шурец
О чем это ты.
Официалы то поставят ее же, и ни у кого не возникнет сомнений.
А в этом случае, сомнения едут впереди повозки.

Ставь ее, и не парься.
avatar
шурец
19 April 2013

1

ЖЕк
о чем и речь
avatar
chaid
19 April 2013

1

была аналогичная проблема с автодоком года три назад, деньги вернули в течение трех дней, после письма с претензией и угрозой пойти в суд
также лечили, мол мы всего лишь почтальоны, а вы сами заказываете, получаете фреши отслеживаете
avatar
шурец
19 April 2013


Мишуха
говорю же - уже раз поставил такую же, только за триста. не так жалко денег было, а выкинуть 1200 я не могу себе позволить
avatar
laton11
19 April 2013

1

а как же закон о защите прав потребителей? можно же в течении 7 дней вернуть товар в магазин без объяснения причин... если конечно сохранен товарный вид и чек
avatar
шурец
19 April 2013


chaid
что за письмо? подробнее, пжлста!
Мишуха
19 April 2013

1

шурец
Ну тогда пиши маляву, что не был извещен о свойствах товара, что они отличаются от заявленных тобой при заказе и т.д.
Можешь подробнее описать различия, и все такое.
avatar
Pipistrello
19 April 2013


шурец
http://eozpp.ru/pressa/potrebiteljam/vozvrat-v-internet это про надлежащее качество
avatar
chaid
19 April 2013


шурец
оно не сохранилось, я его тогда сразу выбросил
на работе есть другое, с ссылками на те же статьи, возврат часов
на следующей недели могу нарыть в своем беспорядке
avatar
шурец
19 April 2013


avatar
Pipistrello:

шурец
http://eozpp.ru/pressa/potrebiteljam/vozvrat-v-internet это про надлежащее качество

ссыль не рабочая
avatar
шурец
19 April 2013


chaid
буду признателен
avatar
шурец
19 April 2013


думаю на имеил им написать. вот пока набросал следующее:

здравствуйте, уважаемый ...!
прошу Вас принять назад, оставленный в Вашем магазине вместе с заявление на возврат на имя Корсуна Павла Александровича заказанный товар, и вернуть мне (зачислить на мой счет в вашем магазине) денежные средства в размере 1175 рублей 59 копеек в связи с тем, что я не был извещен о свойствах данного товара и при получении товара меня не удовлетворило его качество.
с уважением,
Ваш клиент ...
avatar
шурец
19 April 2013


или постоянный клиент лишнее?
avatar
chaid
19 April 2013

1

шурец
пиши на бумаге, чтоб они у тебя приняли
Мишуха
19 April 2013


шурец
При всем прочем, перспектива только судебная, и за эту стоимость она не реальная.
Думаю тебе стоит забрать прокладку, и поставить в нормальном сервисе.
Либо мировая, т.е. обмен товара на другой.
avatar
шурец
19 April 2013


приняли уже. жалею, что не в двух экземплярах написал
avatar
шурец
19 April 2013


Мишуха
про сервис - отпадает сразу - денег нет, зато руки есть, а вот по поводу обмена на другую - так они эту же мне через пару дней и впарят
avatar
шурец
19 April 2013


ухожу до понедельника
avatar
Pipistrello
19 April 2013

1

avatar
шурец:

ссыль не рабочая

У меня всё работает
Возврат товара, купленного в Интернет-магазине
цитата:
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up