| Уважаемые пользователи! Данная тема создана для помощи в выборе сигнализации и дополнительной защиты для Куга-2 (New Kuga). |
Пожалуйста, примите ко вниманию к основным Правилами форума важные рекомендации по размещению здесь своей информации:
Скрытый текст1. Важная информация, совет, пояснения по данной теме будут добавлены модераторами в шапку темы в раздел FAQ.
2. Все правила форума действуют в данной теме, но с целью поддержании здесь чистоты, Ваши отзывы в виде нескольких предложений не несущих информации по данной теме или всплеска эмоций между пользователями будут удалены без предупреждения.
Просьба учесть это в своих планах при обсуждении.3. Запрещено вступать в
спорные эмоциональные дискуссии с автором поста по его выбору марки сигнализации или по его части личного отзыва. У каждого есть свое виденье выбора производителя и важных для него функций (критериев) и каждый из участников имеет право его свободно выразить. Не согласны с отзывом?, напишите свой и расскажите о вашем выборе.
4. По мере накоплении информации в данной теме, могут возникать вопросы которые явно обсуждаются в технических темах Куга-2 и некоторые ответы уже в неком объеме есть, постарайтесь не переходить на дублирование по темам (как установить или снять что то, включить и т.п.)
FAQ для "новичков" читаем здесь =>FAQ по форуму. Путеводитель по сайту. Что? Где? Как?x
***Для первичного рассмотрения предлагается обсудить текущие дилерские предложения по дополнительной сигнализации следующих производителей:Pandora DXL История изменений в версиях прошивок:
Скрытый текст2013.03.29
- добавлен CAN код хххх для Ford Kuga 2013г
x
Starline***Владельцам Куга-2 с функцией Keyless Entry* следует обратить внимание на свойства/функции сигнализаций, которые совместимы:1) с штатной CAN-шиной,
2) с сохранением функции Keyless Entry - бесключевой доступ к двери водителя и бесключевой доступ к багажнику,
3) автоматического включения видерегистратора или микрофона при срабатывании сигнализации (как пример),
4) и т.д.
*Keyless Entry
******
Модераторами принимаются Ваши пожелания и предложения по улучшению данной темы.
***
Какая дополнительная защита стоит на вашей Куге (если стоит несколько устройств, то выберите их все) |
Нет ничего | | 1 | 1,9% |
Штатная сигнализация | | 18 | 34% |
Дополнил сигнализацией | | 13 | 24,5% |
Дополнил иммобилайзером | | 6 | 11,3% |
Дополнил механической защитой | | 8 | 15,1% |
Дополнил маяком слежения | | 1 | 1,9% |
Дополнил сиреной | | 3 | 5,7% |
Дополнил камерой | | 1 | 1,9% |
Дополнил чем-то иным | | 2 | 3,8% |
Total 30 votes, last 9 August.
Vlad-FK2
12 April 2013
Доп. оборудование: нештатная сигнализация, защита от угона
Ser_Ov
глючная это сингалка живет своей жизнью!
а чем штатная не устраивала?
Ser_Ov:
|
Вас тоже сразу щелкает центральный замок и начинают складываться зеркала,но на пол пути они останавливаются-центральный замок щелкает еще раз-и затем зеркала складываются до конца? |
Очень похоже на поведение "двойного запирания". Если штатными средствами сделать "двойное запирание" то внешне все выглядит так же или нет? Если это оно то в сервисе сказали правду
Ser_Ov
У меня сигнализация Пандора и ведет она себя также. Только не скажу, что зеркала останавливаются, но некоторая пауза присутствует. Мне тоже кажется, что это двойное запирание.
цитата: |
У меня сигнализация Пандора и ведет она себя также. Только не скажу, что зеркала останавливаются, но некоторая пауза присутствует. Мне тоже кажется, что это двойное запирание. |
Не знаю как в старлайн, но в пандоре центральный замок управляется через CAN-шину. Соответственно, при постановке на охрану ЦЗ ведет себя так же, как если бы вы запирали авто с родного брелка: зеркала складываются нормально.
На пандоре можно еще активировать поднятие стекол дверей при постановке на охрану.
Не на всех комплектациях 3 фордов ЦЗ корректно управляется по СAN шине и уж тем более складывание зеркал ! И это практически совсем не зависит от устроиства которое упраляет:будь это падора или старлаин или призрак итп!
цитата: |
Не на всех комплектациях 3 фордов ЦЗ корректно управляется по СAN шине и уж тем более складывание зеркал |
Пандора не управляет складыванием зеркал, она управляет ЦЗ.
А ЦЗ, в свою очередь, дает сигнал к складыванию зеркал, т.е. они складываются как бы "штатным" образом.
Просто для справки, что может пандора (красным выделена Kuga 2):
Все верно! Но не на всех комплектациях!
Большое спасибо за ответы! При закрываниии штатным ключом-один раз щелкает ЦЗ и складываются зеркала. А при постановке на охрану-появляется какой-то второй импульс закрытия,который и приостанавливает зеркала. Как бы его убрать,вот в чем вопрос...
Ser_Ov:
|
При закрываниии штатным ключом-один раз щелкает ЦЗ и складываются зеркала. А при постановке на охрану-появляется какой-то второй импульс закрытия,который и приостанавливает зеркала. |
Если один раз нажимать на брелке или сенсор на ручке то это будет одинарное запирание. Попробуйте два раза нажать - это "двойное" какая реакция?
цитата: |
А при постановке на охрану-появляется какой-то второй импульс закрытия,который и приостанавливает зеркала. Как бы его убрать,вот в чем вопрос... |
У пандоры есть такая настройка:
"I-5.5 Двойной импульс запирания всех дверей.
Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного подуровня на канале назначенном в качестве канала закрытия будет подаваться двойной импульс при постановке на охрану."
Может у Старлайн включено нечто подобное?
Двойное запирание со штатного брелка не получается сделать, а в настройках сиги смотрел- стоит одиночный импульс откр/закр 0,8с/0,8с. Только что получилось настроить slave режим, буду пользоваться родным брелком, а с родного брелка зеркала не дергаются и импульс на закрытие один.
Ser_Ov
у меня тоже самое, с родного брелка все закрывается без рывков, а с starline с рывком. я не парюсь об этом.
я заказал кугу 2 дизель ! можно сказать устройство рычага коробки одинаково!
1. я присмотрел замок на коробку Гарант Консул!
в ютубе много роликов как обходят замки на коробку!
1) перекусывают трос
2) открывают капот и переключают передачи!
после этого сказал жесть!
2. посмотрел еще один ролик о GearLock! там говорят все классно! мы блокируем рычага коробки в салоне! а если тросик перекусят то есть блок под капотом коробки еще! + блок на капот!
типа все круто!
что не понравилось :
1) ключ мультилок! который вскрывается за 1 мин!
2) где устанавливается личинка приходят тросы я так же могу перекусить! и все открыть , а если электрический замок то можно найти дополнительный тросик и будет бинго!
короче это тоже хрень!
3. один доброжелатель прислал инструкцию установки Гарант Консул
1)под капотом перекусывать тросик можно родить! там штырь
(перекусить все можно
) х.з. я в живую не видел! смотрите фотку! (головки болтов там срываются, они на фото не сорваны! )
2) по фоткам рычага там не видно где трос коробки! и разобрать его очень трудно! смотрите фотки!
жду вашу критику! и ваши предложения?
P/S:
не нужно сразу же писать типа:
1)поставь штырь! штырь не удобно!
2) поставь хорошую сигнализацию!
как все на ноте, так эмоционально, ни чего не понял
dimm33
тогда проще! что ты рекомендуешь ставить на коробку?
oleg20121982
тогда иначе. для чего вам там что то блокировать? еще иначе - от кого?
dimm33
1) для защиты авто от грабителей!
2) типа ответь если захотят все равно угонят! так больше времени потратит! чтобы снять еще один блок!
3) просто я считаю защита должна быть не много лучше чем у соседа! (если не заказ)
я хочу определится с механикой сначала!
oleg20121982
от молодых и чтоб было лишнее ставь любую
oleg20121982Рассматривал тоже Гирлок с блокировкой под капотом но в конечном итоге отказался вот из каких соображений:
Механическая блокировка при помощи ключа - имея машину с бесключевым доступом, где все только на радиометках и вообще нет никаких ключей и тем более их связок и тут на тебе ключ для блокировки коробки. Такое решение просто глупо и противоречило изначальной моей задумке.
Электронная блокировка. Возможны два варианта - как слейв система с собственным блоком управления и своей меткой. Отказался так как дорого и основная защитная система другая. Второй вариант подключить исполнительный механизм этой блокировки к основной системе, в принципе реализуемо. Но основная мысль такая: это не безопасно. То есть если электроника вдруг глюконет и заблокирует коробку в движении... в общем сами сигнальщики подумав отговорили от этого варианта.
Поэтому замок на капот и надежная электронная система безопасности с невзламываемым диалоговым кодом вполне достаточная защита как от пионеров так и от более серьезных людей. Серьезные люди просто не полезут с ней возиться так как много аналогичных машин защищенных только Какской
цитата: |
Второй вариант подключить исполнительный механизм этой блокировки к основной системе, в принципе реализуемо. Но основная мысль такая: это не безопасно. То есть если электроника вдруг глюконет и заблокирует коробку в движении... в общем сами сигнальщики подумав отговорили от этого варианта. |
Как промежуточный вариант можно использовать ключ TouchMemory - никаких мех. замков и тросов, разблокировка - касанием ключа.
цитата: |
Поэтому замок на капот и надежная электронная система безопасности с невзламываемым диалоговым кодом вполне достаточная защита как от пионеров так и от более серьезных людей. |
А чего вы доверяете эл.системе безопасности, которая так же может заглушить двигатель на ходу из-за глюка?
bob_maar:
|
А чего вы доверяете эл.системе безопасности, которая так же может заглушить двигатель на ходу из-за глюка? |
Я ждал этого вопроса
Да может, но это вынужденная мера, и отказаться от нее видимо почти невозможно если обеспечивать заданный уровень безопасности. А добалять к нему еще один потенциально опасный элемент я счел нацелесообразным. Но я ведь не утверждаю, что это истина в последней инстанции я просто поделился своими исследованиями/размышлениями.
autostudio.ru
27 June 2014
1
RSF:
|
oleg20121982 Рассматривал тоже Гирлок с блокировкой под капотом но в конечном итоге отказался вот из каких соображений: Механическая блокировка при помощи ключа - имея машину с бесключевым доступом, где все только на радиометках и вообще нет никаких ключей и тем более их связок и тут на тебе ключ для блокировки коробки. Такое решение просто глупо и противоречило изначальной моей задумке. |
Да,но тут дело даже не в сервисе а и с точки зрения защиты:механическая часть(личинка и кусок троса в броне)находится в салоне ,и если злоумышленник попал в салон авто то с личинкой он справится на ура,хотя какую то часть времени он потратит ,но не сопоставимую с бюджетом ,который можно потратить более эффективно!
RSF:
|
oleg20121982 То есть если электроника вдруг глюконет и заблокирует коробку в движении... в общем сами сигнальщики подумав отговорили от этого варианта. |
В данном варианте,даже если она заблокирует замок на ходу ,то ничего страшного не случится!Вы просто не сможете вернуть в паркинг ручку,а все остальное без проблем!
RSF:
|
oleg20121982
Поэтому замок на капот и надежная электронная система безопасности с невзламываемым диалоговым кодом вполне достаточная защита как от пионеров так и от более серьезных людей. Серьезные люди просто не полезут с ней возиться так как много аналогичных машин защищенных только Какской |
Абсолютно правильное решение и разумное! И пока есть люди ,которые считают обратное-мы можем надеяться на хорошую защиту наших авто!
цитата: |
механическая часть(личинка и кусок троса в броне)находится в салоне ,и если злоумышленник попал в салон авто то с личинкой он справится на ура,хотя какую то часть времени он потратит ,но не сопоставимую с бюджетом ,который можно потратить более эффективно! |
Поэтому более эффективно в качестве замка использовать радиометку или TouchMemory.
цитата: |
В данном варианте,даже если она заблокирует замок на ходу ,то ничего страшного не случится!Вы просто не сможете вернуть в паркинг ручку,а все остальное без проблем! |
Я сейчас
точно не могу сказать (надо посмотреть), но вроде бы замок АКПП гирлок блокируется только в положении
паркинга (штырь замка входит в отверстия блокировочной лапки). В любом другом положении при попытке блокировки штырь замка упреться в корпус блокировочной лапки и ничего не будет заблокировано. Это чисто механическая "защита от дурака" (надо проверить).
цитата: |
Поэтому замок на капот |
Эл. замку на капот так же как и замку АКПП нужен аварийный трос. Так же я бы добавил провод аварийного питания АКБ с выводом в салон.
Аварийный трос АКПП выводят таким образом, чтобы его нельзя было достать, не открыв капот.
Аварийный трос капота выводят так, что бы его достать, нужно было снять колесо (а на колесах секретки!) или стальную защиту картера.
Т.е. по времени это долго.
Кто-нибудь использовал для автозапуска в обходчике чип не из штатного ключа? Какой транспондер (чип) подходит для Куги 2014г.в. с бесключевым доступом?
раздумываю над установкой доп. систем на новую кугу, в договоре дилер пугает что любые работы не у них - конец гарантии
(
хотелось бы систему, не влияющую на штатную сигналку и бесключевой доступ, но имеющую следующие функции:
доп. иммобилайзер по метке (желательно компактной в виде карты, не доп.брелок в кармане как у MS 600 lan3)
GPS маячок, который бы записывал все передвижения и отсылал бы куда-нибудь на сервер с интервалом (чтобы сложно было найти сам маячок)
опционально автозапуск с помощью фортин, замок капота
есть идеи? мне кажется у дилера такого не получится найти, придется на угона.нет обращаться
сёдня только заметил
сигналку дилеры в подарок поставили Пандору, а матюгальник стоит от Старлайна - это что за конструктор. Посмотрите пож у кого как.
Выводы напрашиваются: что такие серьезные вещи в подарок брать не стоит.
Скрытый текстИ еще вопрос: где дилер обычно ставит кнопку Валет от пандоры - мне они нихрена не сказали, а найти не могу (ответ в личку
)
x
vvvkУ меня реле блокировки двигателя Старлайн. Тоже ОД конструктор собрал
otbetob:
|
раздумываю над установкой доп. систем на новую кугу, в договоре дилер пугает что любые работы не у них - конец гарантии (
хотелось бы систему, не влияющую на штатную сигналку и бесключевой доступ, но имеющую следующие функции: доп. иммобилайзер по метке (желательно компактной в виде карты, не доп.брелок в кармане как у MS 600 lan3) GPS маячок, который бы записывал все передвижения и отсылал бы куда-нибудь на сервер с интервалом (чтобы сложно было найти сам маячок)
опционально автозапуск с помощью фортин, замок капота
есть идеи? мне кажется у дилера такого не получится найти, придется на угона.нет обращаться |
бред, они просто пугают, все что Вам нужно, это найти сертифицированного установщика сигнализаций, тогда при поломке соответствующего оборудования по причине установки сигналки будет виноват установщик и он Вам оплатит ремонт у диллера. Если поломка произойдет не по вине установщика, то это будет гарантийный случай. Самое интересное, что если будете ставить у диллера Форд сигналку, то обязательно будут косяки, так как они занимаются этим реже, чем профессиональный установщик))) Сам с этим сталкивался при покупке фф2008. Почитайте похожую тему в фф2 ;-)